Очередь за Cолнцем

Даниил Алексеевич Ющенко, 2022

Трое лучших друзей после окончания 7 класса планируют свое лето. Избалованный Костя мечтает о фантастической поездке с родителями, трусливого Сашу ждет бабушкина дача с ежеминутными нравоучениями, а одаренный Влад настроен быстрее окончить школу и планирует провести все лето за учебниками. Пока ребята не разъехались, Костя в шутку предлагает поколдовать в старом заброшенном здании. Ко всеобщему удивлению, обряд сработал и сработал совершенно непредсказуемо. Теперь мальчики должны найти земное воплощение святого духа, свободно гуляющего по городу, чтобы тот вернул все на свои места.

Оглавление

1. ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС

Идет урок, за окном красное небо с черными тучами и жутковатыми деревьями с ярко-салатывыми почками. Полный класс детей в одинаково темно-бордовых костюмах, все смеются.

Учитель

(злобно спрашивает у класса)

Тишина! Хорошо, а что вы можете мне рассказать по восьмой теме: «Процессы увеличения и уменьшения размеров популяции»

Влад

(тянет руку)

Учитель

Может быть кроме Влада хоть кто-то будет

принимать участие?

Влад

(тянет руку)

Учитель

(устало)

Хорошо, отвечай Влад

Влад

(быстро и монотонно)

Репродуктивная способность организмов непосредственно связана с уровнем жизнедеятельности местной среды обитания. Оптимальный репродуктивный уровень…

Учитель

(устало, с презрением)

Достаточно, спасибо Влад. Хорошо, попробую задействовать остатки вашей логики. Почему истребление бродячих кошечек и собачек признали нерабочим способом решения проблемы?

Марина

(агрессивно)

Потому что нельзя убивать бедных животных, это плохо!

Учитель

(устало)

Марина, ты конечно молодец, но у взрослых есть причины поважнее твоего нытья, садись.

Саша

(пугливо тянет руку)

Учитель

(с интересом)

Саша, у тебя есть идеи?

Саша

(пугливо и тихо говорит)

Они начинают мстить и нападать еще чаще?

Учитель

(устало)

В жизни не слышала ничего глупее, садись. Больше никто не хочет поделится своим мнением?

Влад

(тянет руку)

Учитель

(устало)

Давайте в очередной раз послушаем Влада

Влад

(быстро и монотонно)

Увеличение смертности в стае ведет к ускоренному размножению. В случае с бездомными животными данная стратегия является недееспособной из-за увеличения пищи на единицу, что доказывает следующее:

— не найденные дворовые самки получают больше пищи в следствии чего дают больше потомства;

— увеличенные объемы пищи влияют на выживаемость детей бездомных сук…

Весь класс

(Хохочет)

Учитель

(устало)

Тихо! С каждым годом вы все больше глупеете! В природе ежесекундно идет борьба за территорию и ее ресурсы…

Костя

(весело)

Как у гангстеров?

Учитель

(злобно)

Сначала подними руку и дождись разрешения! Где твое воспитание!? Давай дневник. В древнем Египте тебя за такое бы кнутом отстегали! Популяция вида зависит от количества пищи на существо. В случае с городскими животными, где пища есть всегда, где такие гуманисты как Марина кормили, кормят и будут кормить, освобожденная территория моментально становится сигналом к активному размножению близ ближайших стай.

Света

(тянет руку)

Учитель

Да Света

Света

(озабоченно)

Что же тогда с ними делать?

Учитель

(злобно)

Это уже не биология и не должно вас волновать на нашем уроке. Я привела этот пример что бы вас, бестолочей, заинтересовать, и уже жалею об этом. Как же я от вас устала, в следующем году будем просто слушать заученные главы от Влада.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я