Расширенное руководство, чтобы получить больше просмотров и лайков ваших видео на Tik Tok, стать знаменитыми, расширить базу фанатов и главное – заработать на этом деньги!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Smart School предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Анализ посещаемости приложения в 2020 году
Статистические показатели — цифры, демонстрирующие блогерам, рекламщикам и брендам степень инвестиционной привлекательности страницы или приложения. Собранные данные позволяют оценить качество контента, степень вовлечения, отдачу пользователей.
Не только Tik Tok использует статистику: метод оценки эффективности популярен в различных сферах жизни, а также в других социальных сетях (Instagram, ВКонтакте и т.д.)
Как развивался Tik Tok
Сейчас это может показаться невероятным, но изначально социальная сеть не задумывалась как развлекательная. Разработчик, в 2014 году выпуская софт на рынок, планировал открыть образовательную площадку с обучающим контентом и лекциями.
Тематика не встретила отклика на интернет-пространстве, потому в 2017 г. проект был перезагружен. Формат коротких смешных видеороликов юзеры оценили сразу, потому популярности Tik Tok резко возросла.
На сегодняшний день приложение активно просматривает 1 млрд посетителей ежемесячно.
Почему приложение популярно
Умные алгоритмы, подбирающие видео на основании предпочтений человека, сделали Tik Tok максимально простым и понятным для пользователя.
Вектор на упрощение оценила целевая аудитория приложения — подростки и дети. Тот пласт населения, который находится в постоянном движении и никогда не сидит на месте, получил развлекательный софт, полностью соответствующий заявленным критериям: модный, веселый, хайповый.
Что в Tik Tok’е забыл Полисорб?!
Платформа развивается в геометрической прогрессии. Конечно, представители компаний и брендов не могут обойти настолько перспективную рекламную площадку.
Забавный случай произошел с российским производителем уникального сорбента. Любители «хайпануть» записали видео продукта с блогерами Tik Tok’а, и с аудиторией не прогадали.
Молодым юзерам так понравился трек «Чист как лист», что они записывали пародии и дуэты, сумма которых достигла ~500 штук. Создание «вирусного» контента, конечно, позитивно повлияло на продажи компании.
В целях защиты неокрепших умов от негативного влияния не вся реклама допускается к показу. Данный закон регулируют соответствующие Правила.
Пользователи Tik Tok
По статистическим данным на 2019 год, собранным компанией Setters, на подведении итогов получились впечатляющие цифры:
— за год приложение скачали ~615 млн человек, что в 2 раза больше суммарных загрузок Instagram (377 млн);
— 1,5 млрд скачиваний по всей Земле;
— 13 минут в день уделяет Tik Tok’у россиянин;
— около 35 минут в день проводит «в сети» среднестатистический пользователь;
— 8 место по популярности среди приложений в России и 8 млн юзеров, проявляющих активность;
— владельцы аккаунтов заходят в приложение 7—8 раз в сутки.
Как продвигаться в Tik Tok
Мониторинг поведения пользователей наглядно показывает, что показатели вовлеченности активно растут благодаря:
— проведению розыгрышей, челленджей, гивов;
— партнерство с брендами;
— нативная интеграция в видео;
— выпуск индивидуализированных масок и стикеров;
— коллаборации с блогерами.
Особую популярность набрали следующие варианты продвижения:
— Челлендж с хэштегом
Чтобы набрать объем клипов на нужную тематику, представители компаний запускают Hashtag Challenge, суть которого — публикация пользовательского контента, выполненного по установленным правилам.
— Нативное видео
Так называемая «реклама без рекламы». Демонстрация товара встраивается в ролик, однако всё выполнено естественно и без пафоса. Часто выглядит как личная рекомендация блогера.
— Коллаборация потребителя и бренда
Иначе — brand takeover. Совершенно новый подход к рекламе, при котором компания создает страницу в сетях, а контент для неё делают посетители. Последние также ведут линию коммуникации со всеми интересующимися. Подобный подход вызывает взрывной рост аудитории.
— Создание наклеек и масок
То, что активно используется в Instagram, перешло и в Tik Tok. Бренд или личность создает фильтр, в котором неброско фигурируют товары или лого. Юзер применяет маску на себя, тем самым продвигая компанию среди своей аудитории.
— Реклама у блогеров
Наиболее эффективный способ найти свою ЦА, однако достаточно опасный: публичная личность может оказаться выполнять обязательства, присвоив бюджет себе. Другой «подводный камень» — возможность наткнуться на накрученную ботами аудиторию.
Правила площадки
В процессе регистрации Tik Tok предлагает ознакомиться с определенным сводом правил и утвердить его «электронной подписью» — галочкой под фразой о согласии с условиями. Требования стандартны:
— не выкладывать «клубничный» контент;
— оставаться толерантным, не разжигать вражды и ненависти контентом и в комментариях;
— 100% уникальность материалов; отсутствие фейковых аккаунтов.
Где отображается статистика
Для того, чтобы увидеть метрику аккаунта, используется встроенная аналитика. Найти её можно в разделе настроек.
Данных, которые приложение собирает самостоятельно, не всегда хватает, например, представителям брендов, нацеленным на принятие объективного решения о сотрудничестве. В таких случаях используются специальные аналитические ресурсы. Один из них — Popsters, выдающий необходимые характеристики в графическом формате.
Преимущества рекламы в Tik Tok
Реклама на площадке — сильный маркетинговый ход, в успешности которого убедились тысячи компаний и блогеров.
Узнать больше о преимуществах, собственными глазами увидеть пример нативной интеграции возможно, например, через хэштег #inmydenim. Производитель молодежной одежды Guess запустил рекламный ролик в 2018 году, собрав на нём 30-миллионный охват!
Этот кейс во всей красе демонстрирует потенциал рекламы в Tik Tok.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Smart School предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других