1. книги
  2. Книги для подростков
  3. Грант Марфа

Дневник потерянных

Грант Марфа (2024)
Обложка книги

Что для вас значит дневник? Для кого-то просто бумажки со школьными оценками, а для кого-то возможно порисовать. Для нашей четверки главных героев — это место где можно вылить все свои чувства наружу и стать чуточку лучше.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дневник потерянных» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Алиса:

Мы с Вероникой сидели за партой, болтали, ждали, когда начнется английский. Мальчики бегали по классу, решив сделать полосу препятствий из парт и стульев.

— Вероник, Алиса, пошлите полосу препятствий проходить! — позвал Игорь.

— Я-я…, — не успела договорить я, а Вероника уже тащила меня за собой.

Все начали, проходит полосу препятствий и вот очередь дошла до меня, я прохожу половину, как в класс заходит мама. А рядом с ней мальчик, лет двенадцати. С кудрявыми светло коричневыми волосами, а на пальцах у него были приклеены раскрашенные маркером пластыри.

— Прив’ет! — cказала я.

Мальчик в ответ что-то пробубнил под нос.

— Алиса! — возмутилась мама.

Я неуверенно посмотрела на маму, а затем поскользнулась и упала, а мама сказала:

— Быстро всё убрали! — сказала мама.

Все мигом поставили парты на место, и начался урок.

— Знакомитесь это новый ученик в вашем классе, зовут Лука. Ему двенадцать лет. Он приехал из Тольятти. Какое у тебя хобби?

— Я люблю готовить…, — полушепотом сказал Лука.

— О, отлично! — Мама перевела взгляд на журнал. — Так,мне учителя жалуются, что Вероника с Алисой на уроках разговаривают. Значит, Вероника садись к Игорю, а Лука сядет к Алисе Литвинцева.

Мы с Вероникой друг на друга переглянулись, а затем Вороника, взяв вещи, пересела к Игорю. Лука сел рядом со мной.

— Привет…, — пробормотал Лука.

— При-вет…, — тихо ответила я.

— Ме’ня уже представили.

Когда урок закончился, мама велела мне и Веронике показать Луке школу.

Лука ходил растерянный по классу и нервно смотрел в пол. Мы аккуратно подошли к нему, и я спросила:

— Ты чего?

— Вы кто?! — чуть не крича спросил Лука.

— Алиса и Вероника. Ты забыл нас? — ответила Вероника.

— Где я? Где мама?

— Ты в школе, — встревожено ответила я.

— Я поищу кого-нибудь из учителей, — сказала Вероника и выбежала из класса.

— Лука, сядь, пожалуйста, — попросила я.

— Ты кто?

— Давай знакомиться заново. Меня зовут Алиса, мне двенадцать лет, я из города Самара и я твоя одноклассница.

— Меня зовут Лука, мне двена-дцать лет, я из города…. Не помню…

— Ты из Тольятти.

— А ты откуда знаешь?

— Ты сам говорил.

В класс вбежала мама с другими учителями, они куда-то отвели Луку.

— Что с ним? — спросила я маму.

— У Луки есть проблемы с памятью. В три года он упал со стола и повредил себе мозг, поэтому у него случаются провалы в памяти. В прошлой школе над ним из-за этого смеялись. Поэтому я решила не рассказывать об этом всему классу.

— Ясно.

Когда Лука вышел из кабинета психолога мы подошли к нему:

— Привет! — сказала я.

— Хочешь, мы тебе поможем? — спросила Вероника.

— Как? Соберёте деньги на очень дорогую операцию?

— После уроков встретимся в кабинете физике, объясним, — сказала Вероника.

— А где кабинет физики?

— Точно, мы тебе ещё школу не показали! — вспомнила я.

И мы пошли показывать школу.

После уроков мы собрались в кабинете физики.

— Держи, просто напиши в этом дневнике свои мысли, переживания. Мы думаем, тебе поможет.

Сказала я и протянула дневник Луке.

Вот что он написал:

Я очень устал от того, что могу в любой момент потерять память. Я заикаюсь, всего стесняюсь. Жалко, что операция слишком дорого стоит…

Лука поставил свою подпись на обложку дневника и затем сказал:

— Мне и, правда, стало легче, но ничего не изменилось…

— Хочешь, мы будем твоими друзьями?

Предложила я.

— Конечно! — с радостью сказал Лука.

— Если кто-то тебя обидит, сразу зови нас. Мы тебе поможем, обещаю!

Мы с Лукой встретились взглядами и затем улыбнулись.

Лука:

Я стоял у входа в школу и боялся зайти. Собравшись с мыслями, я вошел внутрь и был удивлён.

«Какая большая и красивая школа!»

Белые стены, диваны, большие классы с красивыми белыми (правда, немного испачканными) партами. Собственная лаборатория, библиотека, из столовой пахло манной кашей.

А в прошлой школе старые классы, старый ремонт, а в на обед у нас были холодные котлеты.

Я нашёл классную руководительницу, и она сразу отвела меня в класс.

Я был немного удивлен, что в частной школе, не заметили, что ученики у

строились из парт полосу препятствий. Я заметил стоящую посередине «полосы препятствий» девочку. Она кое-как держалась на партах и нервно улыбалась учительнице. Через пару мгновений она заметила меня и поздоровалась со мной. Я из-за того, что на меня уставился весь класс, я лишь смог пробормотать себе под нос.

Когда одноклассники поставили всё на место, учительница меня представила классу, и меня посадили к той самой девочке.

На перемене, все ушли на завтрак, а я остался один в классе. Подготовившись к новому уроку, я собирался уже тоже идти на завтрак, как вдруг в глазах потемнело. Оглянувшись, я ничего не понимал.

« Где я? Где мама?»

Я ходил по классу и пытался понять, где я.

Вдруг, появились две девочки и начали расспрашивать меня о том, что со мной служить. Я объяснил им, что ничего не помню. Одна девочка побежала за кем-то, а вторая осталась, пыталась что-то объяснить. Сначала я ничего не понимал! Но когда она прочитала одну из строчек стиха «Под масками», ко мне потихоньку начала возвращаться память.

Затем, со мной поговорил психолог, и я всё вспомнил.

А после уроков Алиса и Вероника уговорили меня написать запись в них дневнике. Я сначала думал, что мне это никак не поможет, но написав мне, стало полегче!

Придя домой, я покушал и сделал домашнее задание. Затем сел читать «Алхимик».

Вдруг я вспомнил Артёма. Это мой двоюродный брат, который постоянно смеялся надо мной в прошлой школе. Сначала мне было как-то без разницы, но потом меня стало это задевать

Мои мысли прервал звук шагов, которые с каждой секундой, становились все четче и четче. Дверь открылась, и в комнату вошел мой учитель Платон.

Платон стал жить с нами, как только мне исполнилось семь лет. Он как учителя, которых нанимали знатные особы для своих детей, что бы те, учили будущих таких же знатных особ, дисциплине и разным наукам. Платон делал почти то же самое. Из-за моей нестабильности работы мозга, мне было какое-то время опасно идти в школу. Поэтому, мне наняли Платона, чтобы тот учил меня на дому. Два года так и было. Но, в третьем классе, я замечтался о настоящей школе. Поэтому, я уговорил родителей, что бы те отдали меня в школу. Они отдали меня в неплохую, правда уже старую частную школу. И я скажу, что немного пожалел после. Хоть, меня одноклассники называли окунем ( я даже почти не обижался), но все ровно мне было приятно ходить в школу. Платон же, по решению родителей, остался моим наставником до 8-го участника.

— Что опять память терял? — спросил с серьёзным видом Платон, вышагивая круги по комнате.

— Ну, а как еще.

— Это да.

Платон сел на мой стул на колесиках и, оттолкнувшись, подъехал к креслу, на котором сидел я. Платон почесал свою, еще недлинную бороду и сказал:

— Тебе нужно смириться с тем, что везде найдутся люди, в которых тебе что-то не нравится. Так же и тебе, могут, не нравится какие-то люди. Но, не стоит на них из-за этого кидаться. Ведь, лучше они из-за этого не станут. Каждого мальчугана, которого я воспитал, тоже жаловались на свои недостатки. И я конечно тоже, в свое время жаловался. Меня тоже бесили некоторые люди, и я даже на них злился! Но закончилось это нехорошо. Один раз, меня даже из школы исключили, за то что, устроил пожар в школе.

— А что за случай?

— Ну, если кратко, мне не понравилось, что один из моих одноклассников принес сигареты в школу, а я у него вырвал их, затем загорелся чей-то шкафчик. В общем, в итоге все свалили на меня.

— Ого.

— Ага. Поэтому, будь осторожен, если хочешь вершить «правосудие», а лучше вообще этого не делай.

— А причем здесь сегодняшняя потеря памяти?

— Я тебе это говорю, чтобы ты ничего дурно не делал, если кто-то про тебя что-то неправильно подумает.

— Построюсь.

— Отлично! — Платон протер линзы очков об плед, лежащий рядом, — Ужин уже готов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дневник потерянных» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я