Тёмные силы

Герман Панишев

Перед вами сборник романов и рассказов, предлагающий рассмотреть художественную действительность на стыке с мистическим миром. Герои историй – обыкновенные люди разных времен и пространств, живущие обыкновенной жизнью или особенной, но рядом с каждым из них живет нечто иное. Границы объективной реальности размываются, и сквозь них проступают потусторонние образы сверхъестественных существ и сущностей. Явь и фантазия порождают увлекательные сюжеты, сталкивая представителей своих миров.

Оглавление

  • ЦАРСТВО СНОВ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тёмные силы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Огромное спасибо Максиму Ключареву, Михаилу Рябову, а также моей маме, самому лучшему человеку на земле, за их светлый ум, острый как бритва, за то, что поддерживали автора этой книги в момент горькой безнадежности.

Корректор Алексей Леснянский

© Герман Панишев, 2023

ISBN 978-5-0055-1544-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ЦАРСТВО СНОВ

ГЛАВА 1. КОШМАР ЯНЫ

Очень страшный кошмар приснился блондинке Яне Лариной, студентке Уральского государственного университета им. А. М. Горького в Свердловской области, учащейся на факультете журналистики, девушке с легким характером, веселым нравом и выразительными густыми бровями, как только она сомкнула глаза и погрузилась в сон…

Яна была одна в ужасно грязном пустом коридоре Уральского университета — УрГУ. Повсюду пелена тумана и заколоченные досками аудитории, а на стенах выцарапано имя Яны. Окна в аудитории зарешечены, а стены покрыты трещинами. На потолке мелькает изредка свет в лампах, но одна из дверей аудитории не закрыта, медленным шагом Яна направлялась к ней. Зайдя внутрь темной аудитории, где мерцал на потолке свет в лампе, Яна увидела сидящего к ней спиной за партой однокурсника Кирилла Антонинова. Кирилл Антонинов что-то писал у себя в тетради шариковой ручкой, не обращая никакого внимания, склонив свою кудрявую голову над тетрадью. Кроме Яны и Кирилла больше никого не было, только в коридоре слышались таинственные шорохи и стуки. Яна сглотнула слюну от напряжения, медленно подошла к Кириллу, сидящему за партой, но тот никак не отреагировал на нее, только было слышно, как кто-то царапает стены. Подойдя поближе, Яна увидела, что Кирилл писал одно и то же в тетради как курица лапой: «Яна помоги мне» трясущейся рукой.

— Кирилл, — произносит Яна и медленно прикасается своей рукой к его плечу.

Кирилл поворачивается к ней, и та от ужаса медленно отходит назад к двери, обхватив руками свое лицо от увиденного. Лицо Кирилла было бледное, и его попросту не было — одна потрескавшаяся кожа вместо физиономии.

— Яна, — где-то за спиной прошептал Кирилл своим голосом.

Взгляд Яны отвлекла учебная доска аудитории, из которой вытянулось лицо Кирилла, растянув доску, как жевательную резинку, и посмотрело на Яну пустым и мрачным ликом. Темный силуэт подкрадывался к ней сзади; чувствуя потустороннее присутствие, Яна повернулась назад и закричала. В сию минуту сон оборвался и Яна проснулась, вытирая лоб рукой от холодного пота. Раздался внезапный стук по двери в запертую комнату Яны, по голосу она узнала свою маму, которая будила ее, проспавшую к остывающему на кухне завтраку.

— Яна! У тебя все хорошо? Я слышала крик! — стучит в дверь мама.

— Да, мам, просто приснился кошмар! — отвечает Яна, вытирая лицо от пота, и встает с постели.

Анастасия Ларина, так зовут маму Яны, и она работает юристом в юридической фирме в центре Екатеринбурга, вместе с дочерью они живут в частном доме Академического района. С отцом Яны мама разведена, и он живет отдельно от них с другой женщиной.

Дочь хотела бы переехать жить к своему отцу в муниципальный дом, но отец их бросил, и у него теперь другая жизнь. Яна часто ссорилась с мамой из-за отца, потому что Яна его больше любит, чем свою маму, но ей иногда становится ее жалко, и она всегда поддерживает ее в трудные минуты.

— Дочь, тебе пора на учебу, милая, завтрак остывает! — спускаясь по лестнице со второго этажа на кухню, громко произносит мама.

— Хорошо, уже иду, дай мне пять минут, — с этими словами Яна включает музыкальный центр, в котором играет композиция Heaven группы Lamb.

Комната Яны не очень большая, по интерьеру напоминает обычную комнату студентки. В комнате такой беспорядок, разбросаны вещи, одежда, на стенах развешаны плакаты разных актеров, таких как Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп. В углу валяется скейтборд, на столе стоит компьютер, рядом с кроватью на тумбочке лежит на базе телефон, а на книжных полках книги по эзотерике. Яна достает из-под кровати заначку с косяком и начинает его смолить, лежа на кровати, через вапорайзер… тут раздается телефонный звонок, и она снимает с телефонной базы трубку.

— Кого там еще несет!? — сквозь кашель произносит Яна от неожиданного звонка.

На проводе оказалась ее подруга Нелли Берген. Фамилия Берген восходит к немецкому глаголу bergen, который переводится на русский язык как «спасать». Нелли та еще штучка, с которой Яна вместе учится в университете и лучшие подруги. Нелли подъезжала на серебристом «Пежо» к дому Яны, чтобы забрать на учебу.

— Привет, подруга, ты готова? — спрашивает Нелли Берген, разговаривая по сотовому телефону с Яной.

— Как вовремя, Нелли, пять минут — и я сейчас выхожу, — отвечает Яна, накинув в спешке одежду и спустившись на кухню, наливает себе чашку кофе.

Мама собиралась на работу в роскошном платье от Сhanel, взяв сумочку, выходя из дому и увидев Нелли Берген, здоровается с ней. Открывает гараж, пристроенный к коттеджу, садится во внедорожник Porsche Cayenne I (995) S серого цвета 2003 года. Заводит авто и выезжает из гаража в тот момент, когда из коттеджа выходит дочь, прикинутая в рваные джинсы, кеды и футболку.

— Девочки, ведите себя хорошо! — с улыбкой на лице произносит мама из окна машины вслед уходящей дочери и Нелли.

— Постараюсь, мам! — с глупым лицом реагирует Яна на замечание мамы и садится в «Пежо» к Нелли.

— Какая заботливая у тебя мама! — прикалывается Нелли и заводит мотор.

ГЛАВА 2. УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. М. ГОРЬКОГО

Погода на дворе была солнечной, птицы наполнили небо. Серебристый «Пежо», который мама Нелли Берген купила ей на день рожденья, мчался по улицам Екатеринбурга. Подъехав к университету, подруги вышли из машины и направились через холл на второй этаж учреждения на урок литературы. Зайдя в аудиторию, они увидели, что студенты занимаются своими делами в отсутствие преподавателя. Студенты общались между собой, кто-то приводил свои документы в порядок, кто-то сидел за планшетами или ноутбуками, Яна с Нелли сели за свободные парты. Двое студентов, Дмитрий Эрнст и Михаил Иванов, прикалывались и хихикали над Кириллом, у которого был синяк под левым глазом.

— Эй, признавайтесь, кто врезал Кириллу?! — спрашивает Дмитрий и смеется.

— Наверняка громила Бибис, потому что Кирилл вечно путается у него под ногами! — отвечает Михаил, поддержав шутку.

Кирилл всегда попадал в какие-нибудь неприятности, некоторым парням из группы он просто мешал как палка в колесе. Кирилл очень старался получить знания, а другие любили развлекаться, но он был не из тех, поэтому его многие и не любили и друзья у него были ботаники, четырехглазые лупни, помешанные на книгах по философии. Он старался не обращать внимания на мелкие неприятности и быть проще, в спорте он преуспел, а именно в баскетболе, и имел положительный статус в команде. Но больше всего он бесил Яну Ларину. Прозвенел звонок, перемена закончилась, все расселись по местам, в аудиторию зашла преподавательница Алиса Матиевская, стройная женщина с высоким темпераментом, очень строгая и уверенная в себе, всегда знающая, чего хочет.

— Итак, теперь я прошу всех закрыть свои рты, начнем урок истории, сегодняшняя тема — «Основание Римской империи», — просит всех студентов замолчать Алиса Матиевская.

Яна пристально смотрела на Кирилла, пока преподавательница читала лекцию, и вдруг в глубине ее души поднялся липкий и мутный страх, от которого невозможно убежать и скрыться. Кирилл повернул свою голову в ее сторону, на нем не было лица, пустая бледная кожа вдруг сморщилась, Яна открыла рот и тут же пришла в себя, когда Нелли толкнула ее плечом.

— Эй, Яна, с тобой все в порядке? — улыбаясь от удивления, спрашивает Нелли. — Хватит курить дурь.

— Да, наверно, просто показалось, — не сразу отвечает Яна, смотря в глаза Нелли.

— Яна, когда кажется, креститься надо, — шутит Нелли.

ГЛАВА 3. ХЭЛЛОУИН

31 октября 2012 г. Вечер Хэллоуина был непредсказуемо красивым, развлекался и гулял весь город, молодежь разоделась в разные маскарадные костюмы, всюду горели костры в бочках, почти у каждого частного дома стояли тыквы с горящими свечами внутри. Толпы разновидных монстров гуляли и пили алкогольные напитки, в центре города проходило феерическое шоу, парад, играли музыканты на музыкальных инструментах, пугала прохожих своим видом разная нечисть. Из соседнего дома доносилась композиция Right Here, Right Now — Fatboy Slim.

Яна Ларина нарядилась в черное платье с красной юбкой, подкрасила тушью под глазами и ногти в черный цвет, на ноги надела черные ботинки Grinders. Нелли принарядилась в зеленую фею, которую можно увидеть, если выпить настоящего абсента. С ними была еще одна приятельница — Светлана. Светлана нарядилась в сексапильную вампиршу в белом платье, с венком на голове. Все трое шли по улице пешком, так как они уже порядком выпили спиртного и не в состоянии были вести машины. Мимо проезжали приятели Яны и Нелли, предлагали подвезти, но девушки вежливо отказались, ведь они хотели прогуляться и увидеть представления в карнавальную ночь. Весь праздник напоминал кошмарный сон, где самые страшные фантазии осуществились и стали реальностью. Девушки направлялись к общежитию УрГУ, в котором была слышна музыка из открытых окон (Sissy, альбом All Under, композиция In the Dark). Народу было много, на улице и внутри помещения, на деревьях было множество висящей лентами туалетной бумаги. Вечеринка проходила в общежитии, и как декан мог разрешить молодежи устроить из учебного заведения такое? На вечеринке присутствовали также десятки фотографов, чтобы сфотографировать для журналов и телевидения потрясающие кадры. Среди сексапильных девушек проходил конкурс бикини. Подруги зашли внутрь, и к ним сразу подошли однокурсники Михаил и Дмитрий и предложили выпить.

— Привет, Яна, костюм просто отпад, выпьешь чего-нибудь? — спрашивает Михаил, подойдя впритык к Яне.

— Миша, Миша, тебе, видно, неймется, зря стараешься! — отвечает Яна, улыбаясь на предложение Михаила.

— Девчонки, вы потрясающе выглядите, не хотите присоединиться к нам позже? Устроим вечеринку у Миши дома, — поддержал разговор Дмитрий, общаясь с Яной и Светланой. — Это будет неофициальная вечеринка.

— Спасибо за гостеприимство, Дима, но нам надо кое-что сделать, — говорит Нелли и смеется над Димой вместе с подругой Светой. — Яна, ты идешь?

— Прости, в другой раз, — вслед за подругами уходит Яна, на ходу отшив Михаила.

— Вот отшила, старик! — шутит над Михаилом однокурсник Дмитрий.

— Да заткнись ты, — ругается в адрес Дмитрия расстроенный Михаил.

Яна с подругами находились в фойе общежития, где молодежь танцевала, а в фойе стояли большие бочки с пивом. В углу стоял высокий чернокожий парень по имени Денис, местный дилер, к нему и подошла Светлана, а подружки стояли возле бара и пили пиво, не теряя зря времени. Светлана вернулась буквально через полминуты после общения с Денисом и была довольна.

— Дэн сказал, что это новая штука и мы будем от нее на седьмом небе, ну что, опробуем товар?! — собрав в круг девушек, едва слышно произносит Светлана.

— Эта штука похожа на пилюлю из матрицы, — удивленно рассматривая пилюлю, говорит Нелли. — Отправляемся в кроличью нору.

Все три подруги положили в рот пилюлю зеленого цвета, и на какое-то время все движения людей затормозилось, это был приход от кислоты, и девчонки, не обращая внимания, веселились дальше, смеялись, общались и пили «Кровавую Мэри». В углах помещения стояли на полу тыквы с горящей свечкой внутри, подругам было весело и на все начхать.

— Мне нужно в туалет, скоро вернусь! — обнимая и целуя подруг в щеки, произносит Яна, уходя в коридор.

— Смотри, чтобы никто не пристал, мы рядом, если что! — кричит Нелли вслед Яне.

Уйдя в дальний коридор к женскому туалету, Яна заметила, что народу здесь почти нет. DJ играл Under My chairs группы Kafka, музыка словно погружала в гипноз. Случайно Яна наткнулась на пьяную девушку, выходящую из туалета. Посмеявшись, Яна зашла внутрь и увидела, что в туалете больше никого нет, только одна туалетная кабинка в конце была закрыта. Подойдя к умывальнику, Яна начала приводить себя в порядок, умывая лицо. Холодный сквозняк прошелся по ее ногам. Яна потерла колени, наклонилась посмотреть, откуда идет сквозняк, и заметила, что запертая дверца кабинки туалета внезапно сильно затряслась.

— Здесь есть кто-нибудь? — спрашивает Яна, медленно подходит и открывает дверцу кабинки туалета.

Убедившись, что там никого нет, собирается уходить, как вдруг замечает, что ее отражение замерло в зеркале и смотрит на нее. Да, именно отражение смотрело на Яну сквозь темные очи, словно наблюдало за ее действиями. Яна подошла к зеркалу и любуется на себя, а отражение, словно живое, разглядывает ее из зеркала.

— Этого нет, это мне кажется, этого нет, — отходит медленно назад и произносит Яна.

Странный звук исходил из унитаза последней кабинки, и вдруг оттуда огромным количеством стала вытекать вода, превращаясь в белый лед, медленно заполняя пол. Яна подбегает к выходу и пытается открыть дверь, но никак не получается, неведомая сила удерживает дверь с другой стороны.

— Кто-нибудь! Помогите мне, откройте эту чертову дверь, вытащите меня отсюда! — колотя и дергая дверь, зовет на помощь Яна.

Но никто не пришел на помощь, а лед заполнил весь пол до ног Яны и перешел на стены. Стало холодно, Яна обернулась, и вдруг все исчезло, и все вернулось на места. Она так же стояла у зеркала, дверь в соседней кабинке туалета была заперта. Умывая лицо, Яна смотрит на свое отражение, приходит в себя, внезапно у нее сильно закружилась голова и помутнело в глазах. Закатив глаза, она медленно начинает терять сознание и направляется к двери, но не может открыть дверь. Подойдя к зеркалу, Яна помутневшими глазами замечает, что зеркало трескается, она прикасается к нему рукой и начинает сливаться с ним в одно целое.

В туалете темнеет, Яна не видит себя в отражении, сливаясь с отражением, словно она принадлежит этому зеркалу.

— Что происходит? Нет, помогите! — кричит Яна.

Зеркало полностью поглощает ее душу и тело, и Яна окончательно сливается с зеркалом, став с ним одним целым.

Прошло немало времени, Яна открывает глаза и смутно видит, что находится на больничной кушетке в палате. В руке стоит капельница, в глазах все расплывчато, но видно, как рядом сидит на стуле Кирилл, опустив свою голову. Кирилл держит в руках цветы, а возле кушетки стоит Нелли, мама и доктор Айболит.

— Доктор, она пришла в себя? — стоя возле окна, спрашивает мама.

— Яна, держись, все будет хорошо! — держа за руку Яну, сочувствует Нелли.

— Через пару дней ты будешь на ногах! — произносит Кирилл, встав на ноги со стула.

— Что происходит, где я, почему в моих глазах все расплывчато? — не понимая, как оказалась в больнице, спрашивает у присутствующих Яна.

— У меня есть этому объяснение, Яна. Наркотик, который ты приняла, содержит в себе токсичные вещества, которые могут вызвать ряд галлюцинаций, а также временное помутнение в глазах и потерю сознания, что и вызвало у тебя эти побочные эффекты, — регулируя капельницу, отвечает доктор Айболит.

— У меня будет серьезный разговор с тобой, Яна, когда ты выздоровеешь, — сердится мама.

— А ты как сюда попал? — глядя на Кирилла, удивляется Яна.

— Я попросила его, чтобы он добросил нас до больницы, когда я нашла тебя без сознания, Кирилл был трезвым, в отличие от других, — улыбается Нелли расплывчатым лицом.

— Как любезно с его стороны, — ухмыляется Яна.

— Я не мог допустить, чтобы с тобой случилось что-то плохое, — говорит Кирилл от чистого сердца.

— Теперь ей нужно отдохнуть, я поставил ей капельницу, пускай поспит несколько часов, — просит доктор Айболит покинуть всех палату.

Все выходят из палаты и желают скорого выздоровления Яне, последним выходит доктор Айболит и закрывает дверь за собой.

— Эй, подождите, куда вы, доктор, мне нужно воды! — кричит им вслед Яна.

Но никто не вернулся, оставив ее одну, одну со своими мыслями о происходящем. Зрение медленно восстановилось после их ухода, и Яне полегчало.

— Что это за дрянь!? — выдергивая капельницу, ругается Яна.

Выдернув капельницу из руки, она увидела, что лекарство не капает и застыло в капельнице, лекарство было ярко-зеленого цвета, это ее очень удивило. Яна встала с кушетки босиком, одетая в белый халат в зеленый горошек, очень странный халат для больничных пациентов напоминал ей ее детскую пижаму. За окнами стоял мрак, ничего не видно было из-за густого тумана. Цветы, которые держал Кирилл, что стояли в вазе на тумбочке возле кушетки, завяли. Яна открыла дверь и вышла в коридор, освещенный двумя лампами на потолке, остальные двери в коридоре были заперты на огромные ржавые замки, вид коридора и палаты говорил о том, что больнице уже много лет и она давно уже заброшена и не работает.

— Здесь есть кто живой? Мама, Нелли, Кирилл… Куда, черт возьми, все делись? — не на шутку испугалась Яна.

Яна шагает по коридору и слышит таинственные шорохи в конце коридора, дойдя до старого лифта, она нажимает кнопку, но лифт сломан, что не очень-то ее обрадовало. В коридоре она сворачивает в другой коридор, где мерцает свет в лампе, и в конце коридора видно красную дверь без замка, на которой написано «Выход». Внезапно свет гаснет и становится темно, шорох прекращается. Спустя две секунды свет снова загорается, и неожиданно перед глазами Яны появляется карлик-демон в коричневой мантии с острым капюшоном, он резко прыгает на нее с ревом и цепляется ей своими зубами в шею. Они вместе падают и кувыркаются, Яна босыми ногами дает пинка карлику, и тот падает в сторону, а Яна встает на ноги и бежит в конец коридора в надежде, что хоть одна дверь не заперта.

ГЛАВА 4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Яна бежит по коридору к красной двери с надписью «Выход» и замечает, что коридор не кончается, трансформируется и удлиняется, а карлик не отстает. Чудом добежав, Яна открывает незакрытую дверь и захлопывает ее перед самым носом карлика-демона. И вот она в помещении, напоминающем холл первого этажа больницы, стены которой в трещинах. Несколько старых столов и диван, лампа еле горит, а лестница, ведущая на второй этаж, выглядит гнилой и разваленной.

Внезапно со второго этажа и из подвала, который был не заперт, выбежало полчище карликов-демонов в таких же мантиях, что и у их предшественника, издавая непонятный рев, карлики устремляются на Яну. Двери выхода были не заперты, открыв их, она выбежала на улицу и заметила доску на крыльце возле дверей, просунув ее между ручками, она тем самым не дала дверям открыться, и демоны остались запертыми в больнице. Вокруг заброшенной больницы росли кустарники, и ее огораживал густой лес с высокими елями. Небо было мрачным, заполненным темными тучами, и в небе полыхал гром. Тускло светила луна, освещая небольшую тропинку, ведущую в чащу леса, а деревья шептались между собой, зовя по имени Яну. Яна бросилась бежать прочь от заброшенной больницы по тропинке и вдруг почувствовала, что с неба упали капли дождя, только дождь был серебристый и светящийся, как фосфор в ночи, освещая, словно светлячки, дорогу.

— Странный дождь, что же это за место такое? — спрашивает себя Яна, промокнув от светящегося дождя.

Деревья в густом лесу шевелились, словно были живые. Дождь вскоре закончился, и Яна не очень сильно вымокла. Сбавив шаг, Яна вышла на небольшой пустырь в лесу, очутившись на кладбище средь тумана. На кладбище стоял двухэтажный коттедж, окутанный туманом. Вдруг Яна заметила, что возле коттеджа стоит Кирилл, он протягивал ей свою правую руку, а потом внезапно растворился в тумане, как сквозь землю провалился.

— Что здесь происходит, мне это мерещится? — не верит своим глазам Яна.

Поднялся сильный ветер, и Яна побежала в коттедж, чтобы укрыться. Коттедж был похож на ее дом, только выглядел староватым и заброшенным от цивилизации, он стоял на заброшенном пустыре. Туман поглотил кладбище и коттедж, не было видно следа тропинки, по которой она пришла. Яна поверить не могла в то, что с ней происходит и что это не плод ее воображения, это было на самом деле. Добежав до коттеджа, она открыла двери со скрипом и тут же захлопнула ее за собой.

— Кто-нибудь есть в доме, дверь была открыта, эй? — зайдя в дом, спрашивает Яна.

Яна, стоя в фойе, удивилась, что находится у себя дома, да, именно в своем доме она находилась прямо сейчас, и это было наяву, а со второго этажа доносилась музыка, звучала группа Unkle, композиция Blood Stan. Обойдя первый этаж, она никого не нашла. Заглянув в холодильник, Яна взяла бутерброд с ветчинной и 0,5 бутылку кока-колы, жуя бутерброд, она запила его несколькими глотками колы и поставила бутылку на тумбочку. Вдруг раздался странный звук за спиной, будто треск, повернувшись, Яна посмотрела на бутылку колы, и бутылка моментально стала замерзать, холодильник тоже покрылся льдом, а бутерброд стал невкусным и покрытым плесенью. Стены в доме стали покрываться ледяными трещинами. Бросив недоеденный бутерброд на пол, она побежала на второй этаж по лестнице в свою комнату и захлопнула за собой дверь, успокоившись, выключила музыкальный центр.

— Кто здесь, выходите, хватит этих шуток! — осматривая свою комнату, настораживается Яна. В комнате стояла тишина.

Открыв шифоньер и сняв больничную пижаму, она переоделась в джинсы, футболку и жилетку с капюшоном, надела на ноги кеды, после чего закрыла зеркальную дверь шифоньера.

Вдруг в отражении зеркала двери шифоньера, позади Яны, появился из ниоткуда карлик-демон. Карлик накидывается сзади на нее, и начинается борьба. Демон вцепился ей в волосы, а она пытается его скинуть со спины, и ей это удалось, демон падает на пол, она хватает скейтборд и со всей силы наносит удар с размаху ему по башке.

— Любишь обижать девочек, маленький ублюдок, как тебе мой скейтборд!? — ругаясь, наносит удар скейтбордом Яна.

Демон в нокауте, но к нему на помощь с ревом по лестнице бегут его сородичи. Яна открывает окно и вылезает на крышу дома. Демоны останавливаются перед окном и не лезут за ней, а разворачиваются и бегут вниз. Яна прыгает с крыши и забегает в незапертый гараж, где стоит мамин Porsche Cayenne I (995) S, по непонятным причинам оказавшийся там. Открыв дверь внедорожника, она находит под сиденьем запасной ключ, заводит и, прибавив газу, протаранивает ворота гаража, тем самым избавившись от демонов, стоявших у нее на пути. Разогнавшись, Яна мчится по лесной дороге через густой лес прочь от дома. Вскоре выехав из леса на трассу, которая лежит вдоль обрыва, сворачивая то влево, то вправо между скалами. Небо было мрачным, солнце скрылось за горизонтом, Яна включает передние фары, чтобы видеть лучше дорогу.

Вдруг на дороге она заметила идущего к ней навстречу человека, мужчину средних лет, он появился из ниоткуда, медленно передвигая ноги, словно живой мертвец. Яна резко тормозит, но сбивает мужчину с ног, который не успел понять, что произошло. Мужчина лежал на обочине оврага и был еще жив, что-то ворча себе под нос.

— Эй, мистер, вы живы? — в шоке выбегает из джипа Яна и подходит к мужчине.

Мужчина звал на помощь, и Яна, подойдя к нему, внимательно рассмотрела человека. Это был седой старик, одетый в рваные джинсы, футболку, куртку, и он был босой с бледными ногами. Она повернула его лицом к себе и, медленно встав с колен, отошла в сторону, увидев, что глаза его зашиты.

— Воды, пожалуйста, воды, — просил хриплым голосом старик, схватив за ногу Яну.

Яна не задерживаясь села обратно в джип и поехала прочь. Отыскав в бардачке сигареты «Уинстон» (легкие) и бензиновую зажигалку Zippo, закурила одну сигарету, достав ее из пачки зубами, и прикурила, убрав сигареты в бардачок, а зажигалку в карман жилетки. Миновав горы, она выехала к опустевшему городу, постройки его были выполнены в готическом стиле, город напоминал Прагу, на окраине города можно было увидеть огромный готический замок. В небе полыхали молнии и гремел гром, а улицы освещали старинные фонари, расставленные на дороге из выложенных камней.

— Где же я? — хмурится Яна, увидев город.

ГЛАВА 5. ГОРОД ОТШЕЛЬНИКОВ

Приехав в сам город, она заметила, что на улицах не было ни одной живой души, в воздухе клубился туман, в небе кружились и каркали вороны. Переулки представляли собой лабиринт, но, к счастью, в переулках были указатели, и тут джип внезапно заглох, в баке кончилось горючее, это заставило Яну сделать вынужденную остановку. Оставив ключи в замке зажигания, Яна вышла из джипа, выбросила сигарету и пошла пешком в центр города, надеясь найти хоть кого-нибудь в живых. Дойдя до площади, она увидела старинный каменный колодец, возле него в нескольких метрах стояла тележка с бочкой, а возле колодца одетая в лохмотья старуха набирала воду. Выглядела она как нищенка: в старом порванном платье, в старых босоножках, волосы у нее были седые и немытые, на голове ее был надет старый платок, а тело ее излучало светло-зеленое сияние. Глаза старухи были серые, и она была под старость слепа, она выливала из ведра воду в бочку и, заметив Яну, закрыла крышку бочки, взяла деревянные поводья телеги и собралась уже уходить, как…

— Подождите, не уходите, мне нужна ваша помощь! — кричит вслед уходящей старухе Яна.

— Что ты делаешь здесь, девочка, неужто ты заблудилась? — останавливаясь, спрашивает старуха.

— Что это за город, как, черт возьми, я суда попала? Меня пытаются убить, вы мне можете объяснить, что это за место? Вы единственный человек здесь, которого я встретила, — разговаривает со старухой Яна, подойдя к ней поближе.

— Вижу, девочка, что ты не из этих мест, ну если ты здесь, то это не к добру. В этот мир попадают отшельники, и их души застревают и витают здесь, в мире, который находится за пределами сознания, здесь, в этой темной обители, — хриплым голосом рассказывает старуха.

— Вы что хотите сказать: что я отшельник? Меня пытались убить в больнице после передозировки злостные карлики-демоны, я видела своих родных, друзей, я хочу поскорей вернуться домой, хватит с меня этого дерьма, — удивленная рассказу старухи, говорит Яна.

— Карлики-демоны, о которых ты рассказываешь, — это блюстители, они служат одному колдуну, который умеет толковать сны, его имя Гавриил, и он обитает в замке, в том, что на окраине города. Когда-то родился один мальчик, он был светловолосым, словно ангел, многие его любили за то, что он был смелым, добрым и помогал пожилым людям и своей маме. Но однажды ночью он без вести пропал, люди искали его во всей округе и по всей местности и не могли найти, пока в городе не объявился старый нищий, он и привел обратно мальчика, рассказав, что нашел его в горах смотрящим на звезды. Мальчик вырос и открыл в себе дар толковать сны, многие боялись Гавриила и верили его вещаниям, потому что то, что он толковал, сбывалось. Люди решили, что он колдун и его вещание, посланное ему с небес как дар, приносило много бед, ведь каждый мог знать наперед о своем будущем, воспользовавшись этим, причинить вред другим. Люди поздно ночью похитили Гавриила из дома, когда он спал, и пытались изгнать из него бесов, уничтожить его, потому что боялись до чертиков. В эту же ночь на город обрушился большой ураган и стер его с лица земли. Теперь этот город находится в другом измерении, на границе сна, в бесконечной Вселенной. Ты застряла здесь не по своей воле. Чтобы найти ответ, тебе придется встретиться лицом к лицу со своим страхом. А теперь тебе нужно спрятаться в часовой башне, ровно в двенадцать часов на охоту выйдет страж, лучше поторапливайся, времени мало, ступай, дитя, — заканчивает свой рассказ старуха, понимая, что Яна здесь невинная жертва.

— Вы видели еще кого-нибудь живого в этом городе? — спрашивает Яна вслед уходящей старухе. — Постойте, не уходите.

— Живой единственный человек здесь, девочка, — это ты… спрячься, пока еще есть время! — отвечает старуха и уходит с тележкой в темный переулок.

Старуха исчезла, и Яна побежала через мрачные переулки в часовую башню, вид которой красовался в двух кварталах от площади города. Как только она добежала до здания с башней, в которой светились часы, куранты пробили ровно двенадцать. Яна забежала в башню, и двери за ней закрылись, открыть она их уже не смогла.

— Отлично, этого еще не хватало, — оказавшись запертой в башне, произносит Яна.

Внутри башни было светло от свечей, расставленных на скамейках и по полу, еще она заметила картину, висящую на стене, с жутким рисунком. На картине были изображены деформированные лица, вросшие в корень дерева. Картина словно дышала, была живой и источала тьму. Яна не стала долго задерживаться и направилась к дверям рядом с картиной. В этот момент она услышала доносящийся крик с улицы, вероятно, это была старуха, наверняка с ней что-то случилось.

Двухметровый монстр в обличии человека и головой гриба псилоцибина держал трепещущую от боли старуху за горло, подняв ее вверх над собой. Кожа этого монстра была бледная как поганка, усеянная шрамами и волдырям, на ногах были надеты драные кожаные штаны, из-под которых торчали босые когтистые ноги.

— Говори, где она? Хозяин хочет ее видеть, не прячь ее, а то полакомлюсь твоей душой, — спрашивает сквозь шляпу вместо головы страж.

— Я не знаю, о ком идет речь, никого я не видела, что вы от меня хотите? — мучаясь от боли, отвечает старуха.

— Будь ты проклята, старуха, думаю, девочка не могла далеко уйти, она где-то рядом, — сердится страж и швыряет старуху о землю с такой силой, что она теряет сознание.

Из подворотен выходят свирепые и огромные псы Ротвейлеры с кровоточащими глазами, глазами, источающими злость и полными ненависти. Их было трое, на каждом из них был надет ошейник с шипами, а из пасти от голода у них капала зеленая фосфорная слюна, светящаяся в темноте.

— Дети ночи, ищите девчонку, она нужна мне, и доставьте ее живой, ступайте! — обращается страж к псам, гладя одного из них по голове.

Яна, не зная о происходящем, осматривала поросшее паутиной помещение башни, которое вело в подвал. А тем временем дети ночи взяли след и устремились в сторону Яны, а страж удалился в темные кварталы города, скрывшись из виду.

— Спаси ее, о Пресвятая Дева Мария, ведь ее время еще не пришло, — придя в сознание, молилась старуха.

ГЛАВА 6. БАШНЯ

Яна медленно спускается в подвал, напоминающий катакомбы, на потолках висят небольшие лампы, они в разные стороны шатаются от сквозняка, освещая подвал с лужами и фресками огромных человеческих гримас на стенах. Вдруг в глубине подвала Яна мельком заметила человека, свернувшего в коридор, узнав по внешности Кирилла, она побежала за ним, заблудившись в подвале и натолкнувшись на сырую темницу.

— Кирилл, это ты, как ты здесь оказался? — срывает со стены факел Яна и подходит к темнице, где в заточении стоит Кирилл.

— Уходи, ему нужен не я, а ты, — произносит Кирилл, поворачиваясь с печальным видом к Яне.

— Здесь никого нет, пойдем отсюда! — уговаривает уйти Яна, смотря в пустые глаза Кирилла, взяв его за руку.

— Ты не понимаешь, он нас не отпустит, он показывает мне такие страшные вещи, моя душа в заточении, тебе нужно уходить отсюда, он знает о тебе, — вырываясь из рук Яны, говорит Кирилл и отходит к стене.

— Пожалуйста, уйдем отсюда вместе, я прошу тебя, я не могу быть одна, — пытается переубедить Яна напуганного Кирилла.

Факел резко гаснет, и из стены, у которой стоит Кирилл, вылезают четыре каменные руки, подобно змеям, обвивают его и затаскивают сквозь темную жидкую стену. Яна успевает схватить Кирилла за руку и тащит его назад, но поздно. Кирилл все глубже сливается со стеной, растворяясь в черной жидкости.

— Нет, Кирилл, нет, я держу тебя! — кричит Яна, держа за руки Кирилла.

— Яна, помоги мне, Яна, — сливаясь со стеной, просит о помощи Кирилл.

Но силы подводят Яну, и Кирилл полностью сливается со стеной, которая тут же становится каменной, а каменные руки, как пепел, растворяются в воздухе. Яна постучала со злости по стене несколько раз и, смирившись с утратой Кирилла, стала искать выход из подвала. Обнаружив выход из темницы, она поднялась по серпантину с горящими факелами на стенах вверх и очутилась на крыше башни с колоколами и механизмом, который крутил стрелки часов. Всюду была паутина и туман, на крыше была открыта форточка, сквозь нее с улицы доносился свист ветра. Яна прошла немного вперед и заметила, что из тумана медленно выходит девушка, двигалась она очень странно, вертя головой в разные стороны.

Девушка была одета в белое платье, волосы у нее были седые и длинные, свисающие до плеч, глаза горели красным светом, и она издавала странный шипящий звук.

— Кто ты и что тебе от меня надо??? — спрашивает Яна и медленно пятится назад.

Призрак поднимает взгляд на Яну, уставившись своими горящими красными глазами, от вида этих глаз у Яны мурашки пробежали по коже. Девушка была близнецом Яны, ее альтер эго, ее темной половиной души, ее противоположностью, да, именно так, Яна видела саму себя перед собой, призрака, который прекратил вертеть головой и замер.

— Что, кислоты наглоталась, себя не узнаешь?! — отвечает шипящим голосом призрак.

— Я не понимаю, о чем ты, ты — это я? — не верит своим глазам и ушам Яна.

— Сейчас я тебе все проясню, я твоя темная половина, дурочка, твоя противоположность, и если ты еще не поняла, то знай, что ты находишься в самом настоящем кошмаре, который может присниться тебе, а точнее, ты за пределами своего сознания, во всем виноваты наркотики, и не отрицай этого, — улыбаясь произносит призрак.

— Значит, все происходящие со мной — это сон, — внимательно слушает Яна.

— Чтобы вернуться в реальность, тебе придется одолеть свой страх, чем больше ты будешь бояться, тем сильнее будет становиться зло, не верь своим глазам, доверяй только своему сердцу, — произносит последние слова призрак, прежде чем раствориться в воздухе.

Яна еще не до конца поняла, что с ней происходит, и решила выбираться из башни. Спустившись вниз по лестнице, она отыскала выход через окно, так как двери в башне были заколочены и забаррикадированы шифоньерами, тумбочками, читальными столами. Спрыгнув с окна примерно высотой в один этаж, она ушиблась, когда приземлилась, отделавшись легкой ссадиной на локте. Встав на ноги после падения, она отряхнулась и направилась в извилистый переулок готического города, увидев свет в одном из домов с вывеской «Автомагазин шефа».

— Может, он мне поможет? — спрашивает себя Яна, подойдя к «Автомагазину шефа».

Открыв дверь, она медленно зашла в магазин. Кругом были запчасти, жидкости, инструменты, покрышки, колеса, канистры с бензином и прилавок, за которым сидел хозяин магазина и курил трубку, рассматривая в очках кольт «Питон», чистя щеточкой пистолетный барабан.

— Если вы хотите что-то приобрести, то магазин давно уже не работает! — услышав, как Яна захлопнула дверь в прихожую, среагировал Шеф и приподнялся из-за прилавка.

— Вы, должно быть, шеф? Ваше имя на вывеске магазина, мне нужна ваша помощь! — подходит к прилавку и приветливо говорит Яна.

— Чем я могу помочь юной леди? — улыбается шеф, спрятав пистолет под прилавок.

— Я здесь совсем одна, и мне страшно, есть ли у вас оружие, чтобы защититься? — смотря в глаза старика-шефа, спрашивает Яна.

— Ох, девочка, ты играешь в опасную игру, оружие для столь юной леди ни к чему, может, что-то еще?! — покуривая трубку и пуская кольца, отвечает шеф.

— Мне нужно немного бензина для Porsche Cayenne I (995) S, чтобы добраться до замка, вы одолжите мне канистру и пистолет, если вас не затруднит! — стуча кулаком по прилавку, просит Яна.

— Тише, тише, зачем же так грубо, я сам на нервах, только и приходится сидеть в этой каморке, спрятавшись от всякой нечисти. Я дам тебе канистру бензина безвозмездно, но пистолет останется при мне, он мне пригодится, а то вдруг какая-нибудь тварь с улицы заглянет, чтобы откусить мне башку и съесть мои мозги, — успокаивает Яну шеф, выходя из-за прилавка.

— Да, извините меня, просто я здесь такого насмотрелась, такое в кино только показывают! — извиняется Яна перед стариком.

— Вот тебе бензин для твоего джипа, а теперь ступай, следуй указателям в городе и выедешь прямо к замку… да, и удачи тебе! — наливая в небольшую канистру бензин, советует шеф.

Взяв канистру с бензином, Яна направляется к двери, а Шеф усаживается за прилавок и закуривает трубку, пуская кольца дыма. Яна благодарит старика, выходя в дверь, но, повернувшись к нему, замечает, что старика как след простыл, он растворился в воздухе, оставив только дым от трубки.

— Спасибо за помощь. Эй! Куда ты делся? — произносит Яна, заметив, что старик исчез.

Выйдя на улицу, Яна направилась к внедорожнику, оставленному недалеко от площади города. Свистел ветер, в небе кружили вороны, и кто-то подкрадывался из темноты. Она прошла квартал и, свернув в переулок, отыскала джип. Открыв бензобак, Яна залила туда всю канистру, потом села за руль, повернула ключ в замке зажигания, завела джип и тронулась в путь, не подозревая о приближающейся опасности. Внезапно откуда ни возьмись на капот запрыгнул свирепый ротвейлер, а двое других медленно окружали по бокам, Яна не видела никогда таких огромных свирепых псов, ей стало страшно.

— Это еще что за твари? — резко нажимая педаль газа, ругается Яна.

Пес свалился с капота, как только джип рванул, и дети ночи устремились за ней в погоню по переулкам города. Яна уворачивалась от них, едва справляясь с управлением, заворачивая на газу то направо, то налево в переулки по указателям, но псы не отставали. Свирепые псы издавали злобный рев, преследуя свою жертву, их задачей было любым способом доставить в живых эту девчонку, они не могли отказаться от свежего ужина в благодарность, их любимым блюдом являются мозги, пропитанные алчностью, злостью и завистью.

ГЛАВА 7. ДЕТИ НОЧИ

Яна включает магнитолу, чтобы было нескучно, в магнитоле заиграла композиция Hypocritical группы Methods of Mayhem featuring tommy Lee and tilo, альбом Methods of Mayhem. Один из псов, тот, что бежал рядом, толкнул своим громадным весом внедорожник, от удара «Порше» чуть не врезался в стену. Вырулив и выровняв «Порше», Яна нанесла ответный удар, прижав пса к стене, пес хотел выбраться из ловушки, но попал под колеса, оставив после себя на тротуаре размазанное кровавое месиво.

— Вот тебе, сука! — ругается Яна с улыбкой на лице.

Двое других псов, бежавших сзади, начали догонять джип и пытались сбить его, толкая из стороны в сторону — один слева, другой справа, словно загнанную овцу, не давая Яне покоя, но Яна справляется с управлением, поворачивая по указателям из переулка в переулок, мчась словно Шумахер. Один из псов вытащил когти и запрыгнул на капот, крепко ухватившись, разбил головой лобовое стекло и пытался вцепиться в плечо Яны своими клыками, брызгая на нее слюной, но Яна увернулась в сторону. Повернув в очередной переулок, Яна увидела небольшую площадь и статую с купидоном в фонтане, успев вовремя затормозить, чтобы не заехать в фонтан. Пса, не успевшего спрыгнуть, отбросило прямо на купидона, который пронзил его стрелой насмерть прямо в голову, вытащив тем самым его мозги наружу. Чудом оставшись в живых, Яна сдала назад, увидев желтый указатель с надписью «До замка три километра», прибавила газу и свернула в темный переулок, заметив, что третий пес куда-то подевался. Дорога лежала прямо через трущобы с мусорными баками, забитыми хламом. Внезапно из темного переулка на таран побежал свирепый пес, брызжа зеленой слюной, решив закончить начатое дело.

— Что, хочешь поиграть, шавка?! — набирая скорость, произносит Яна.

Разбежавшись, пес влетел во внедорожник головой, словно бык на матадора, и «Порше» от удара перевернулся сальто-мортале, упав на бок. Яна от удара стукнулась об руль, поцарапав лоб, и потеряла сознание, а придя в себя, чудом оставшись в живых, выбралась из «Порше», выбив ногой дверь. Пес встает на ноги и медленно идет к Яне, придя в себя после удара, с ран на голове у него капает зеленая кровь. Яна рвет на себе кусочек майки, засовывает его в бензобак и поджигает зажигалкой, которую кидает в салон «Порше», в то время когда пес уже почти близко к ней. Яна убегает прочь от «Порше» на расстояние, раздается мощный взрыв, летят осколки во все стороны, и в небо поднимается клубы дыма. Яна падает на тротуар, поворачивает голову в сторону горевших обломков, огромное пламя и дым остались на месте взрыва, облизывая языками пламени то, что осталось от внедорожника. Вдруг из пламени выпрыгивает с ревом горящий пес и медленно идет к Яне, она быстро поднимается на ноги и бежит в сырой и грязный переулок, подобрав острую палку по пути.

В переулке Яна оказывается в тупике, деваться ей было некуда: ни лестниц, ни окон, ни дверей — одна голая потрескавшаяся стена и вода, сбегающая по водосточной трубе.

— Ну, подходи ближе, у меня для тебя сюрприз, шавка, — отходя к стене, держа палку наготове, говорит Яна.

Пес с рычанием разбегается и прыгает на Яну, та немного приседает, и острие палки втыкает в горло псу. Яна падает на спину, держа палку перед собой с псом, который в последние минуты своей жизни еще сопротивлялся. Оттолкнув от себя ногой кусок еще живого мяса, она встает на ноги и, вытащив палку, окончательно расправляется с псиной. Пробив насквозь голову палкой, вогнав ее поглубже, пес заскулил в предсмертной агонии и умер. Ориентируясь по указателям, Яна наконец-то вышла к мосту, который вел через огромную бездонную темную пропасть в замок. Дорогу почти не было видно из-за тумана, в небе полыхал гром и сгущались темные тучи. Мост был старый, и Яна медленно шла вперед, устремившись к воротам готического замка, стены которого были высокими и неприступными. Ворота не были заперты, и Яна открыла их, зайдя, она оказалась во дворе замка, на дворе стоял туман, горели костры, и было тихо и безлюдно. Яна не заметила, как к ней внезапно подкрались сзади и накинули большой мешок, а потом потащили в неизвестном направлении, кто или что это было, она уже не смогла увидеть. Лишь в отражении крадущейся тени на земле она заметила, что они были карликами.

ГЛАВА 8. ТЕМНИЦА

И вот она очутилась в мрачных владениях замка, ее вели по длинным коридорам со ступеньками, она не могла видеть, где находится из-за мешка. Услышав, как за ней закрыли дверь, Яна поняла, что оказалась в сырой и холодной темнице, когда сняла с себя мешок. В других камерах кроме нее больше никого не было, только голодные крысы бегали по углам темницы. На стене висел факел, он освещал сырую темницу, в камере было две металлических кушетки, на одну из них присела Яна, снова оказавшись в гордом одиночестве.

— Просто отлично, — говорит Яна и садится на рваную кушетку.

Рядом у стены с кушеткой лежала на полу металлическая тарелка с грибами псилоцибе. Яна кинулась к тарелке и съела все с голодным видом, так как есть больше нечего было, но не удивилась тому, что грибы были галлюциногенами, потому что была очень голодной. Почувствовав за своей спиной легкий ветерок, она тут же повернулась и увидела, что дверь камеры открыта, а другие камеры темницы заперты на замки. Был слышен где-то чей-то стон, и Яна медленно вышла из темницы и осмотрелась. Пройдя к выходу, она вышла к винтовой лестнице, которая вела наверх, и вдруг она услышала, что стены шепчутся между собой, зовя леденящим кровь шепотом Яну, шепот приближался к ней все ближе и ближе.

Поднявшись по винтовой лестнице наверх, она увидела большой каменный зал с окном наружу, на потолке была фреска из сливающихся гримас человеческих лиц. В стороне на корточках возле двери сидел к ней спиной и чавкал жирный двухметровый охранник с зелеными светящимися глазами, одетый в кожаный фартук, у которого на поясе висела связка ключей. Охранник жевал человеческий мозг, светящийся зеленым излучением, пытаясь перенять воспоминания для полноценного восприятия мира, в котором находится. Яна закрыла рукой свой рот от ужаса и стала пробираться к двери, чтобы охранник не услышал и не поймал, передвигаясь медленным шагом, пока он грызет мозг, облизывая свои жирные пальцы. Охранник закончил есть и, встав на ноги, повернулся к Яне, ей оставалось совсем немного, но он словно услышал, как она крадется.

— Ты куда-то собралась, девочка? Я еще не отведал твоих чудесных мозгов! — грубым голосом говорит охранник, медленно двигаясь к Яне.

Яна выбрала момент, прошмыгнула мимо охранника и что есть сил побежала к двери, но та оказалась закрыта на ключ, а связка с ключами висела у охранника на поясе.

— Ты ничего не потеряла!? — дразнит Яну, ухмыляясь, охранник, сняв с пояса связку ключей и подняв ее вверх.

Охранник стал медленно подходить к Яне. Загнанная Яна начала искать выход, выбора не было, ей пришлось вступить в схватку. Когда охранник почти подошел вплотную, Яна прошмыгнула у него между ног. Гуммозный охранник не успел ее схватить своими жирными вонючими руками, когда Яна подняла на бегу с пола, выложенного из камней, острую человеческую кость. Встала у стены и приготовилась к схватке с жирным ублюдком, не показывая ему, что у нее в руках.

— Если ты съешь меня, как остальных, то никогда не попробуешь меня в постели! — заигрывает Яна с охранником, держа за спиной острую кость.

— В постели, о да, я так долго уже был без женщины! — останавливаясь в двух метрах от Яны, сквозь зубы говорит Охранник.

— Тогда я тебе покажу кое-что сладенькое, тебе надо только закрыть глазки, мне все равно не сбежать, — говорит Яна и медленно отходит в сторону.

— Ты хочешь меня провести, девочка, у тебя ничего не выйдет, — стоя на месте, грозит указательным пальцем охранник.

— Разве ты не хочешь меня? — невинным голосом говорит Яна и медленно опускает острую кость.

— Конечно, милая, как отказаться от такой сладкой девочки! — закрывая свои глаза вонючими руками, просит Охранник.

Как только он закрыл свои глаза, она со всей злости втыкает ему кость между ног, охранник падает на колени, держась за пах, и кричит от невыносимой боли. Яна срывает связку ключей с его пояса, пока он приходит в себя, и бежит к двери, подбирая каждый ключ, чтобы открыть замок.

— Ах ты маленькая дрянь, я разорву тебя на части и высосу твой мозг, слышишь?!. Я высосу твой мозг, как мясо из кости, — ругается сквозь зубы охранник.

Яна подобрала нужный ключ и открыла дверь, закрыв ее с другой стороны, потом сломала ногой ключ, пнув по нему, оставив связку в двери, чтобы охранник не смог выбраться, очутившись в темном коридоре с серыми стенами. На потолке висела потухшая люстра со свечами, из темноты в конце коридора доносился легкий ветерок. Набравшись мужества, она шагнула вперед. Внезапно раздался звук от воспламеняющихся свечей на люстре, осветивших тут же по очереди коридор с огромными железными дверями позади Яны. На дверях позади Яны была фреска — сливающиеся гримасы людей, которые, словно живые, извивались.

На стене висела огромная картина, на которой была нарисована Яна, стоявшая перед этими дверями с фреской, эта картина очень удивила ее. Когда Яна прикоснулась рукой к дверям, гримасы застыли. Огромный зал, в котором она стояла, напоминал городскую библиотеку. Вместо книг на полках стояли стеклянные колбы, в которых что-то ярко светилось и переливалось, похожее на человеческие души. «Да, именно души», — почему-то пришла в голову Яне такая мысль. Посередине стоял человек в мантии с накинутым на голову острым капюшоном, человек смотрел на Яну не шевелясь, и лица его не было видно.

— Ты очень смелая, что зашла так далеко, тебе предстоит еще многое узнать об этом мире. Здесь содержатся души с разных уголков Вселенной, ожидающие забвения, и твоя душа ждет своего времени! — обращается Гавриил из-за капюшона, не показывая своего лица.

— Значит, ты и есть Гавриил, и что это за забвения? — осматривая колбы с душами, спрашивает Яна.

— Ты в скором времени узнаешь об этом, я хочу открыть тебе глаза, чтобы ты увидела то, что ждет тебя, и ты уведешь! — отвечает и смеется Гавриил злобным хохотом.

— О чем ты говоришь, какую правду? — ничего не понимая, удивляется Яна.

— Ты скоро узнаешь, приготовься увидеть невозможное, все в твоих руках, девочка, — последнее, что произносит Гавриил, разводит руками, и после чего наступает темнота.

ГЛАВА 9. НИЖНИЕ УРОВНИ

Наступает темнота, глаза Гавриила светятся зеленым светом и медленно гаснут, он исчезает, и Яна остается одна в темноте. Библиотека исчезает во тьме, и Яна замечает, что находится в помещении без окон и дверей, где щели в стенах еле наполняются светом. Внезапно пол осыпается вниз, образовав круглую решетку с металлической винтовой лестницей вниз. Снизу доносился скрежет и горел огонь, освещая помещение с горящими стенами и потолком. Выбора не было, стены и потолок стали медленно сдвигаться вокруг Яны. Яна подошла к лестнице и вступила на нее, спустившись вниз к неизвестной для нее опасности, она вдруг почувствовала, что металлические ступеньки вертятся и складываются в горку.

— Что происходит? Нет! — кричит Яна, соскальзывая со ступенек, кубарем катится вниз по металлической горке.

Лестница трансформируются в металлическую горку, по которой катится Яна прямо в открытую огромную клыкастую пасть в стене. Словно попав на аттракцион ужасов Диснейленда, пасть тут же закрывается за ней. Скатившись по металлической трубе, Яна вылетает из вентиляционной шахты в потолке в помещение больницы, оказавшись в медицинской лаборатории с операционным креслом, в котором под капельницей сидит и спит Кирилл.

Системы жизнеобеспечения показывают, что он жив. В помещении была стеклянная дверь в металлической оправе, рядом с операционным столом на потолке висит больничная лампа, которая мерцает. В капельнице Кирилла все та же зеленая жидкость, которую Яна видела в больнице у себя в капельнице. Яна подходи к Кириллу и выдергивает из его руки иглу. Кирилл не шевелился, и тогда она дает ему пощечину, Кирилл медленно открывает свои глаза и приходит в себя.

— Кирилл, очнись, это я, Кирилл, — бьет пощечину Кириллу, обрадовавшись, Яна, пытаясь привести его в чувства.

— Что происходит, где я, Яна? — приходит в себя Кирилл, увидев ее перед собой.

— Тише, нас могут услышать, нужно выбираться отсюда, — шепчет Яна, зажав ему рот своей рукой.

Кирилл был пристегнут ремнями к операционному креслу. Яна расстегивает их, и он встает медленно на ноги, пошатываясь, не отойдя еще от лекарства, которым его накачали. Яна и Кирилл направились к стеклянной двери, за которой оказался морг. На потолке висит горящая лампа, в которой раздается странный скрежет, а в конце коридора висят длинные шторы, которые закрывают темное помещение, туда и направились Кирилл и Яна.

— Где мы, что это за место? — спрашивает Кирилла, смотря ему вслед, Яна.

— Мы часть его зловещего эксперимента, ему нужны наши души, чтобы поработить их, но перед этим позабавиться нашим страхом, — отвечает Кирилл, повернувшись к ней.

— Я видела библиотеку с тысячами душ, он держит их в стеклянных колбах, еще он подсознательно влияет на внутренний страх, словно оживляет и материализует кошмары в реальности, — остановившись, рассказывает Яна.

— Что, если мы спим и все это нам снится, должен быть какой-то способ, чтобы проснуться от этого кошмара, — осматривая морг, произносит Кирилл.

ГЛАВА 10. МОРГ

— Я уже пыталась, ничего не выходит, — с улыбкой на лице говорит Яна.

— Может, плохо старалась! — ухмыляется Кирилл.

— Может, тебе заткнуться лучше и сказать спасибо за то, что я тебя спасла! — толкая Кирилла в плечо, шутит Яна.

— Что же там нас ждет, мне страшно подумать, — подойдя к белой и длинной шторе, говорит Кирилл.

Открыв шторы морга, они увидели два серых мешка, лежавших на металлических кушетках, в них явно были покойники. Подойдя поближе, они расстегнули оба мешка для трупов и увидели в них себя, рты у обоих были склеены. Вдруг мертвая Яна открыла свои глаза, они были черными как ночь, а рот расклеился и заговорил хриплым голосом.

— Полюбуйся на себя! — засохшими губами произносит мертвая Яна.

Кирилл от страху посмотрел на мертвого себя, и у мертвого глаза не открылись, а расклеился рот с гнилыми зубами и засмеялся злостным смехом.

— Будь осторожен с тем, что ты ищешь! — злостно говорит и смеется мертвый Кирилл.

Кирилл занервничал и побежал к стеклянной двери, через которую они зашли, дверь за ним закрылась и моментально срослась со стеной, словно это была одна стена. Яна подбежала к стене и стала колотить по ней, но все было бесполезно.

— Кирилл, ты в порядке, Кирилл? — кричит Яна за стеной.

Но ответа не последовало, Кирилл остался за стеной, и она не могла ему помочь. Повернувшись обратно к мертвым, она заметила, что их нет, а вместо морга был огромный зал и множество зеркал, висевших и стоявших в узорных оправах.

ГЛАВА 11. ЗЕРКАЛА

Отражения Яны в зеркалах были отвратительными, словно она попала не в комнату смеха, а в комнату ужаса, где огромная люстра с горящими свечами освещала зал. Яна всматривалась в зеркала, и мерзкие отражения в них искривлялись, словно живые. Яна ходила возле зеркальных стен и искала дверь, но ничего не находила, кроме зеркал, в которых она чуть не заблудилась, и вот она остановилась возле одной стены, где зеркало было обычным, только отражение Яны было как живое, отражение двигалось и рассматривало Яну. Вдруг отражение замерло и уставилось белыми зрачками. Яна прикоснулась рукой к зеркалу и тут же отошла назад, зеркало стало медленно трескаться, и внезапно из него выпрыгнул блюститель, накинувшись на Яну. Началась борьба, блюститель вцепился ей руками в шею и хотел укусить, но Яна, пытаясь сорвать его с себя, упала на спину, и рядом оказался осколок от разбитого зеркала.

— На поешь вот это! — выкрикивает Яна, подобрав с пола осколок разбитого зеркала.

Вонзает осколок блюстителю в глаз, тот визжит как свинья, схватившись за осколок, и бегает, истекая зеленой кровью, а потом падает замертво. Встав на ноги, Яна заметила на месте треснувшего зеркала вход в пещеру, войдя в нее, она выходит к огромной пропасти пещеры.

Сверху свисают каменные сталактиты, а на другую сторону проложен мост в огромный рот мрачной потрескавшейся головы клоуна. Внизу пропасти клубится непроницаемый туман. Яна вступает на мост и медленным шагом идет по нему к огромной голове клоуна. Пройдя половину пути, пытаясь не свалиться в бездонную пропасть, Яна чувствует, что мост шевелится, словно живой.

ГЛАВА 12. ЧЕРТОГ КЛОУНА

Огромная голова клоуна загорается красными глазами, мост превращается в красный противный липкий язык, который закручивается в закрывающийся клыкастый рот. Яна бежит что есть силы вперед и перед самым закрытием рта прыгает руками вперед в горло клоуна. Голова клоуна закрывает свой рот, закрутив язык, который уползает в горло, и глаза головы клоуна гаснут. Яна оказывается в горле клоуна и перед собой видит язык-лестницу, ведущий в гортань. Где-то из глубины горла исходит яркий свет, а на первой ступеньке сидит бледный Кирилл, опустив свою голову вниз. Яна подходит к нему и смотрит в его глаза, прикасается к нему рукой и чувствует, что тело Кирилла холодное как лед.

— Кирилл, как ты здесь очутился, с тобой все хорошо? — присаживаясь на ступеньку к Кириллу, спрашивает Яна.

— Он ждет нас, мы должны идти, это единственный выход для нас, потому что он не оставит нас в покое, — отвечает Кирилл, поворачиваясь к ней лицом, и встает на ноги.

— Кирилл, о ком ты говоришь, что с тобой происходит? — насторожилась Яна, не признав Кирилла.

— Нам надо идти, дай мне свою руку! — протягивая ей руку, зовет за собой Кирилл.

Взявшись за руки, они спускаются в горло к яркому свету навстречу неизвестной опасности. Держась за руки, подходят к свету и останавливаются, Кирилл поворачивается к Яне и берет ее двумя руками за плечи.

— Мы не сможем спастись, но есть шанс все исправить, — говорит Кирилл и медленно приближается своими губами к ее губам.

— Кирилл, что ты делаешь?! — удивленно смотрит Яна на Кирилла, слегка улыбаясь.

Кирилл внезапно впивается своими губами в ее и начинает высасывать жизнь, Яна высыхает и стареет, он словно забирает ее молодость, глаза его горят красным светом, и он крепко обнимает и сжимает Яну, чтобы та не вырвалась из его объятий. Вдруг он исчезает, а Яна все так же стоит перед лестницей в гортань. Это была всего лишь иллюзия, которую Яна на мгновение увидела в своих глазах, все было как по-настоящему, и тут же все исчезло. Спустившись в горло, она увидела желтый огромный круг в горле, заслонивший гортань, он ярко светился, и у него были глаза и улыбающийся рот, напоминающий пятнышко Smile. Яна видит выход из горла к скалистой пустоши и темному от туч небу, в котором сверкает молния. Она выходит из пещеры, и рот Smile закрывается за ней, кругом она видит только горы и ни единой живой души. Неподалеку расположена каменная разваленная башня, дорога к ней лежит по серпантину с горы вниз.

Спустившись по серпантину, Яна оказывается возле входа в башню, у башни отсутствуют двери и крыша, внутри башни стоят огромный металлический генератор и большой колодец, наполненный доверху водой.

ГЛАВА 13. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Подойдя к генератору, она видит два металлических рычага: на одном из них табличка «Вода», на другом — «Лифт». Яна дергает рычаг с табличкой «Вода» вниз, и раздается шум воды в колодце, вода спускается в воронку, и там оказывается металлический лифт в виде платформы с панелью кнопок. Опустив второй рычаг, она видит, что лифт загудел и панель кнопок загорается, видно, генератор подал электричество в лифт и тот заработал. Каменная стена колодца немного приоткрылась, образовав проход к лифту в виде щели, и Яна заходит в лифт, нажимает на зеленую кнопку панели, которая указывает вниз. Лифт со скрежетом начинает опускаться в колодец, колодец очень глубокий, на стенах его горят зеленые маленькие лампочки по кругу с интервалом метров двадцать вниз. Лифт опускается на дно, и Яна оказывается возле перрона старого заброшенного метро. Выйдя из лифта на перрон, она видит вместо поезда ржавые вагончики, как на «Американских горках», рельсы в метро уходят глубоко в сталактитовую пещеру, на входе которой висит вывеска «Огненная бездна». Яна садится в первый вагончик на сидения, и внезапно ремни безопасности вдруг сами застегиваются на ней, и вагончики трогаются.

— Какого черта?! — кричит Яна, пристегнутая ремнями безопасности к сидению.

Въехав в пещеру, Яна очутилась в огромном огненном туннеле с горящей лавой на дне, пещера изгибалась, как и рельсы, в разные стороны, позади, за вагончиками, мчался огонь, который вот-вот поглотит своим пламенем и поджарит Яне задницу. Доехав до следующего перрона, вагончики остановились, и ремни безопасности на Яне расстегнулись, она выскочила из вагончика и тут же отпрыгнула назад к стене. Огромное пламя, словно живое, накинулось на вагончики и начало облизывать их языками пламени. Встав на ноги, Яна тут же побежала к выходу из метро. Выбежав из туннеля на свет, Яна очутилась возле парка аттракционов на пустоши. Парк был огорожен высокими неприступными скалами, небо заполонили темные тучи, и полыхал гром. Выход из метро, который находился в скале, завалило, как только Яна вышла из него, случился обвал, и она оказалась в тупике среди скал и парка аттракционов, точно в таком же парке она была маленькой в детстве. Вход в парк перегородил огромный металлический забор с шипами и металлическими воротами. Рядом с воротами стояла металлическая стойка с вывеской, на которой было написано: «Только добравшись до самых скрытых уголков своего сознания, ты освободишь свой разум от влияния злых сил». На стойке висел металлический ключ с узорной круглой зеленой рукояткой. Сняв ключ с крючка, она подошла к воротам и вставила его в замочную скважину, ключ сам повернулся, замок загорелся зеленым светом, и ворота открылись, аттракционы заработали, словно ожили.

ГЛАВА 14. ШИЗАРИУМ

Над воротами была вывеска «Шизариум». Зайдя в парк аттракционов, она увидела небольшой макет университета УрГУ в один этаж, только на входе была вывеска «Университет страха». В одном решетчатом окне горел тусклый свет, двери были открыты и скрипели от легкого сквозняка. Яна направилась в университет, поднявшись по ступенькам в холл, который был пуст, прошла по коридору и заметила, что на кухне горел свет, там было чье-то присутствие. Яна медленным шагом направилась из любопытства туда. Подойдя к приоткрытой двери кухни с вывеской «Жаркое из мозгов от серого кролика», она увидела страшную картину.

Рядом, недалеко от кухонной мойки, в большой тарелке лежали свежие замороженные человеческие мозги. На кухне возле стола спиной стоял с ножом кролик примерно метр с половиной, босой, одетый в черный костюм и белую рубашку с черной бабочкой, что-то напевающий себе под нос. Кролик походил на кролика из Playboy. У кролика были зашиты глаза, он резал человеческие мозги на деревянной доске и кусочки мозга складывал на сковородку с маслом. Недалеко была печь, в духовке горел огонь, на которой он готовил жаркое. Кролик не заметил, как Яна отошла от двери, но прислушался, потом на мгновение остановился и замолк, медленно повернув голову в сторону двери, где стояла Яна. Прижавшись к стене, Яна молилась, чтобы кролик ее не увидел, и кролик дальше начал готовить и напевать себе под нос, повернувшись к столу. В коридоре почти все двери были заколочены на доски, как в ее сне, кроме одной, в которой мерцал свет и доносился таинственный шорох. Как только Яна зашла в аудиторию, дверь за ней сразу захлопнулась. Окна аудитории были заколочены досками изнутри, в потолке мерцала лампа, на доске мелом была нарисована дверь. На первой парте справа сидела седая женщина в сером халате, опустив голову вниз, ее волосы были длинные, до колен, и закрывали все лицо.

— Кто ты? — спрашивает Яна, направляясь медленным шагом к женщине.

Женщина молчала, Яна подошла к ней и рукой прикоснулась к ее плечу, женщина подняла медленно голову. Яна схватилась руками за грудь, перед ней сидела постаревшая мама с белыми зрачками.

— Мама, это ты? — удивленно спрашивает Яна, смотря на маму.

— Прежде чем ты откроешь эту дверь, Яна, ты должна решить, что для тебя самое главное в жизни! — разговаривает мама, поднимаясь из-за парты.

— Что решить? Я не понимаю тебя, — спрашивает Яна, стоя на расстоянии от мамы.

— Скоро ты все поймешь, ты можешь мне не верить, но никто другой не знает тебя так хорошо, как знает твоя мама, — отвечает с ухмылкой на лице мама.

— Я не верю, что ты моя мать, убирайся в ад, — начинает сомневаться Яна в том, что это ее мама.

Мама отводит взгляд вниз и рукой кладет на парту перед собой кинжал с узорной рукояткой, в рукоятке кинжала находится флакон с ярко светящейся зеленой жидкостью.

— Возьми его, он поможет тебе в борьбе, — говорит мама и смотрит на Яну.

Яна берет кинжал и рассматривает его, внезапно на нее налетает сквозняк, и, посмотрев в сторону мамы, она видит, что ее нет. Мама как сквозь землю провалилась, растворившись в воздухе. Яна осталась одна в аудитории, дверь, что была нарисована на доске, стала реальной, а доска исчезла.

— Эй, куда ты подевалась!? — осматриваясь по сторонам, удивилась Яна.

Взяв кинжал и убрав его за спину, Яна подошла к двери и прикоснулась к ней рукой. Дверь открылась, и за ней был ярко-зеленый свет, в который она вошла, дверь за ней тут же захлопнулась, и свет начал медленно гаснуть.

ГЛАВА 15. СКЛЕП

Яна очутилась в каменном проходе, по бокам в проходе горели факелы, освещая путь в темноту, в конце прохода было жутко темно, и Яна остановилась у входа. Из темноты сквозило, и вдруг неведомая темная сила, подкравшаяся из темноты в облике тумана, схватила Яну за ноги и уволокла в темноту. Сырую и холодную, таившую в себе неизвестный новый кошмар для юной леди, чьи самые страшные сны приобрели реальность.

— Нет, отпусти, отпусти меня, не-е-е-ет! — кричала в темноте Яна.

Неведомая темная сила волокла Яну в темноту, заполненную туманом, в неизвестность, пока не остановилась. Яна потеряла сознание и очнулась в огромном помещении склепа с гробами, в потолке, как желе, свисала огромная черная лужа в виде сопли, на каменном полу стояло множество свечей, освещающих склеп, из стен которого торчали и вились огромные корни деревьев. Яна пришла в себя и, встав на ноги, начала осматривать помещение без дверей, с темной ямой посередине, вглубь которой уходили корни деревьев, а сверху свисала черная лужа в потолке.

— Это что еще за дерьмо!? — смотрит Яна на яму, изучая ее.

Лужа над ямой начала впитываться в потолок, пока вместо нее не образовалось темное пятно, оно начало растекаться по стенам в виде трещин и застыло. Из пятна начало что-то вырастать, нечто походило на огромную каплю, которая упала в темную яму, Яна в ту же секунду отошла от ямы, прижавшись к стене, внушая себе, что этого нет, это фантастика. Вдруг из ямы стала выползать капля зеленого цвета, капля остановилась в нескольких метрах от Яны, и из нее что-то начало рождаться, похожее на человека, это была девушка со склеенным ртом и глазами. Девушка родилась из капли и вылезла из нее, словно из кокона, кожа ее была красного цвета, и одета она была, как Яна, это была Яна. Рот и глаза ее расклеились, и, медленно передвигаясь, девушка уставилась на Яну белыми зрачками.

— Да пошла ты! — ругается Яна.

Яна решается прыгнуть в яму и с разбегу прыгает в черную бездну. Она летела этажей пять вниз на дно металлической ямы и упала в светло-зеленую жидкость, а сверху лилась водопадом такая же жидкость прямо ей на голову, и Яна стала тонуть. Вдруг она открыла глаза и очутилась внутри криогенной капсулы, наполненной светло-зеленой жидкостью, в которой она начала захлебываться, так как в ее капсуле не было кислородной маски, жидкость начала спускаться вниз, в воронку, и капсула открылась.

Яна вылезла из капсулы и прокашлялась, освободив легкие от жидкости. Встав на ноги, Яна увидела лазарет, помещение было круглое, стены из металла, капсул в помещении было около восьми, в них были засохшие люди, выжатые как лимон. В одной из капсул она увидела спящего в светло-зеленой жидкости Кирилла, он был тоже без кислородной маски. Посередине лазарета был компьютер с панелью, открывающей криогенные капсулы, она нажала кнопку под номером семь, и капсула открылась, жидкость спустилась в воронку, и Кирилл выпал из капсулы, упав на металлический пол. Яна подбежала к нему и наклонила его лицом вниз, чтобы он прокашлялся, освободив свои легкие от жидкости, Кирилл стал приходить в себя, медленно открывая глаза.

— Кирилл, это я, все будет хорошо, дыши! — приводит Яна в чувства Кирилла.

— Где это я, Яна, что происходит? — открывает глаза Кирилл и, встав на ноги, осматривается.

— Я рада, что с тобой все в порядке, я сама не поняла, как здесь очутилась, — обнимает Кирилла, обрадовавшись, что он жив, Яна.

— Когда исчезла та дверь в морге, я словно отключился и не помню, как здесь оказался, — рассказывает с улыбкой на лице Кирилл.

— Нужно выбираться отсюда и как можно быстрей, — с этими словами Яна хватает Кирилла за руку.

В лазарете был металлический шлюз, который открылся вверх, когда они к нему подошли, и перед ними была тьма кромешная.

— Если Гавриил завладеет пятью душами, то с помощью снов и генетического кода он сумеет открыть портал в наше измерение и проникнуть в наш мир, поэтому мы здесь, — рассуждал Кирилл, глядя на Яну.

— Это он тебе сказал, тогда у меня есть кое-что для него! — убеждает Яна, показывая кинжал Кириллу.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь! — с изумлением смотрит Кирилл на Яну и кинжал.

— Это место как-то влияет на наше сознание, словно знает все наши страхи и воплощает их в реальность, не оставляя глоток надежды, но я все же верю, что мы выберемся отсюда, — не теряя надежду, говорит Яна.

— Это место больше похоже на локации подземной лаборатории, может, он проводит здесь свои эксперименты? — поддерживает беседу Кирилл.

— Это похоже на правду! — говорит Яна и улыбается.

Они оба шагнули в темноту, и шлюз закрылся за ними. Вдруг раздался грозный рев и толчок по шлюзу. Потом еще один и еще, оставляя вмятины на нем. Кирилл обнял Яну в темном металлическом коридоре, в котором они оказались, где с пола из щелей исходил небольшой свет.

— Что это? — прижавшись к Кириллу, шепчет Яна.

— Что бы это ни было, нужно держаться вместе, — прижавшись с ней к стене, отвечает шепотом Кирилл.

Толчки стихли, и снова стало тихо. Кирилл и Яна направились вперед по коридору в темноту. Пока тишину не нарушил женский, нарастающий эхом шепот, зовущий Яну по имени, и голос повторялся несколько раз, пока не стал голосом Кирилла.

— Яна, с тобой все в порядке? — говорил Кирилл, глядя на Яну белыми зрачками, а его кожа была бледная и в трещинах.

Внезапно Яна достала из-за пояса кинжал и стала наносить им удар за ударом по телу Кирилла, увидев в нем монстра.

— Нет… умри, умри! — кричала Яна, свалив Кирилла на спину, нанося удары кинжалом.

После чего остановилась и, увидев, что совершила, схватилась обеими руками за свое лицо и зарыдала, сидя на коленях возле мертвого Кирилла, до сих пор не осознавая, что сейчас совершила в состоянии аффекта.

— Не-е-ет, нет, прости меня, милый, пожалуйста, что я натворила, Кирилл, я не хотела, не умирай, прошу тебя, что я наделала, — рыдает Яна, гладя рукой его тело.

Ей стало по-настоящему страшно после того, что произошло, Яна не могла поверить в то, что только что совершила. Вытерев кинжал об рубашку Кирилла, Яна поднялась на ноги и пошла в темный коридор, из глубины которого доносились таинственные шорохи. Пройдя чуть дальше и свернув за угол, Яна увидела знакомую ей картину. Сжав крепко в руке кинжал, она медленно подходила, прислоняясь рукой к металлической стене, к стоящей на коленях рядом с Кириллом девушке, похожей на нее.

— Не-е-ет, нет, прости меня, милый, пожалуйста, что я натворила, Кирилл, я не хотела, не умирай, прошу тебя, что я наделала… что ты наделала?! Что ты наделала?! — повторяла девушка те же слова, что и Яна.

С этими словами призрак повернулся к Яне и встал с колен, уставился белыми зрачками, потом растворился в воздухе и исчез, как и Кирилл, в коридоре никого больше не было, кроме Яны. Вдруг она ощутила чью-то руку на плече и повернулась назад, это был Кирилл, а Яна лежала на полу, ничего не понимая, не до конца осознавая, что произошло, она стала потихоньку подниматься с пола, приходя в себя.

— Яна, я так перепугался, ты вдруг на минуту потеряла сознание и упала, я думал, что потерял тебя, — помогает ей подняться Кирилл.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ЦАРСТВО СНОВ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тёмные силы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я