Ощущение женщины. Метаморфоза-1

Георгий Стенкин

Всё меняется в этом мире под Луной. И мужчины и женщины. Что-то мы теряем, а что-то приобретаем. Но если теряем больше, чем приобретаем? То как с этим жить?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ощущение женщины. Метаморфоза-1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Ножка

Она смотрела на меня. Нет — не ножка, а — ОНА.

Это — не было смотрением, это не было — взглядом. Это было…

Сначала меня разорвали на сотни мелких кусочков и одновременно…

Впитали…

Втянули…

Всосали…

Два огромных и одинаковых по форме — блюдца. Нет — не блюдца. Ванны? Нет — не ванны. Озера? Океана?

Две поверхности воды, расположенных — одна рядом с другой. Как два стоящих рядом бассейна. С высоты птичьего полёта. Или выше?

Стремительно.

Я как-то резко погрузился, всеми своими сотнями кусков и… Вроде бы целый?…

На самое дно этих резервуаров. Причём — мгновенно достигая неимоверной глубины, куда уже не проникал солнечный свет и в мерцании бликов ощущался холод глубины. Померк свет и меня начала сковывать страшная мерзлота…

Но вот — меня снова выбросило на поверхность. Я — один и целый? Или — я целый, но состоящий из сотен кусочков?

Почему-то я очутился в левом бассейне и меня что-то протащило от одного края — до другого. И — обратно…

Перетащило — в правый бассейн…

И тут — уже выполоскало, туда-сюда — как бельё перед тем как его начать выжимать.

Не нужно меня выжимать!

У-у-х!

Летя обратно к своему месту в ресторане, где я и продолжал стоять, успел заметить, что лечу я — из этих самых бассейнов. Уменьшаясь в своих размерах, они становились огромными глазами женщины.

Женщины, с которой я только минуту назад заговорил. О её туфельке…

Что же это такое?

Что за наваждение?

Она — молчала. И так как я уже побывал в её глазах, то она не рассматривала меня, а смотрела на то место, где я стоял, в ожидании что я всё-таки сделаю что-то такое, что заставит её увидеть ещё и меня — на этом самом месте.

Она уже всё про меня знала. И что у меня есть шрам под правой лопаткой, и что в левом кармане моих брюк лежит карточка-ключ от гостиничного номера с числом 1244. И что в этот ресторан я забрёл совершенно случайно…

И тут освободилось место за баром, рядом с ней.

— Вы позволите?

Обратился я к ней.

И попытался изобразить всем своим телом — стремление сесть на это место за стойкой бара.

— Нэеэет.

Прозвучало.

Это — невозможно. Это слово — звучит иначе, но от неё — оно звучать не может. Она не разрешает мне сесть рядом с ней? Или — она не понимает моего вопроса? Что — нет?

Иностранка?

Инопланетянка?

Иногалактичка?

Так. Так. Спокойно.

Дело в том, что и в первый раз, когда я обратился к ней с вопросом, вроде бы спрашивая разрешения протиснуться мимо неё, среди водоворота тел, но на самом деле — такой необходимости не было. Это была уловка. Я бы спокойно мог пройти и не задев её. Но чтобы не оставить и шанса потревожить её, и вызвать «огонь» её внимания, я обратился к ней с этим глупым вопросом.

Она — и не отодвинулась, и не кивнула мне, и не произнесла — ни слова. Может она действительно — не понимает элементарного французского языка? И сейчас — не может сообразить, что же я всё-таки от неё хочу?

Да…

Задачка.

Ну что же…

Начнём танцевать.

И я начал что-то лепетать и всеми мне доступными жестами и телодвижениями указывать, что я хочу присесть тут — с ней рядом. Воздевал руки к небу и прижимал их к сердцу, обнимал этот дурацкий стул и совершал вообще нелепые движения.

И…

О чудо!

Она протянула руку — с разрешающим жестом и сказала:

— Дэа.

Я был счастлив…

Гремела музыка, за эти несколько минут, пока я изображал ритуальные или брачные танцы павианов, меня толкнули и в спину и в бок, и прошлись по моей левой ноге. Что-то настойчиво спрашивал бармен, один — потом другой. Я ничего не понимал и не внимал происходящее, как что-то реальное.

Она разрешила мне сесть возле неё! Она меня поняла!

Она была одна. И я только сейчас смог обратить внимание и на её внешность, и на то что она в левой руке держала какой-то фужер с торчащей из него трубочкой.

И что — чёрная юбка. И что — серебристо матовая блузка. И что — моя туфелька!!!

Это была она!

Она — та сама туфелька, на той самой ножке…

Которая так коварно меня покинула. И вот я опять — рядом с ней.

Что-то нужно сделать? Как-то нужно закрепить успех. Наметить вектор движения.

Но что это?

Она немного наклоняется вперёд, опускает руку почти к самому полу…

Я не вижу, там темно — блики прожекторов не достают своими очередями до этой темноты — у неё под ногами. У нас — под ногами.

Как!

Я — умер!

Я — в раю!

Это — взрыв сверхновой!

Мне нужна пауза. Дайте мне минутку отдышаться…

Она совсем сбросила ту самую туфельку, которая завораживающе покачивалась на её пальчиках, буквально несколько минут назад, и созерцанием которой было поглощено всё моё внимание.

И…

Вы даже представить себе не можете, что произошло дальше.

Чудо.

И положила мне на колено, выудив из темноты и выпрямив в моём направлении — свою ножку…

В том самом, невесомом чулке…

Меня пробил разряд тока, силой — наверное…

Сумасшедшей силы.

Как бы вам это описать покрасочнее?

Представьте себе, что вы сидите у костра, где-нибудь на краю поля, у самого начала нависшего над вами леса. Ночь…

Полное небо звёзд, как наброшенное на целый мир — покрывало с переплетением рисунков. Козерог, Медведица, Стрелец… И — кто там ещё? Вы заворожено глядите на плазменное буйство огня, с миллионом языков — от тёмно красного до ослепительно солнечного, вылизывающих друг друга, мечущихся в одним им — ведомом танце…

И вдруг, оттуда из адского нутра головешек, поленьев и углей — вылетает комета и стремительно совершает посадку на вашем колене. Шипя, сжигая ткань джинсов и мгновенно добираясь до вашего тела.

Вы дико вскрикиваете и начинаете в безумстве папуасно прыгать вокруг костра, стараясь стряхнуть с себя эту боль и этот шок.

Вам не случалось — пробираясь в джунглях, под свисающими лианами и разлапистыми листьями дивных деревьев, внезапно ощутить на своём плече — странную тяжесть и прохладу. Повернув голову — увидеть что это что-то с толщину вашей руки, шевелится и пытается обрести равновесие на вашем плече. Змея. Огромная. Вернее — только её хвост.

Нет?

Тогда поверьте мне.

Что-то среднее, между жалящим угольком от костра в вашей голени и смертельной тяжестью падения анаконды на ваше плечо, что-то между этими двумя сумасшествиями — я и испытывал сейчас.

Хотя…

На моём колене — лежала изумительной красоты, невесомого очарования и излучающая само совершенство — женская ножка.

Я не мог оторвать взгляда от проникающей сквозь темноту чулка — белизны ступни, выпуклости щиколотки, и изгиба… Изгибов…

Зашуршала ткань…

Казалось, что мой слух и моё зрение приобрели способность фокусироваться именно тут — в этом самом месте, полностью игнорируя все посторонние ресторанные звуки и возню окружающих нас тел.

Самый лучший друг мужчин.

Как вы думаете — кто это?

Ни за что не догадаетесь.

Самый надёжный и никогда не предающий друг мужчин — это разрез на юбках и платьях.

Есть и ещё у нас друзья. Декольте, кружева и прозрачные ткани. И конечно — модельеры и дизайнеры. Но это — всё уже потом. Самый главный наш друг — это «его величество разрез на юбке».

И в этот раз — он тоже не предал меня. Открыв, обнажив, раззанавесив…

И указав мне путь. Направление. Вектор.

На моём колене — лежало начало дороги, и теперь мне был виден путь — до самого горизонта.

Но я не мог сидеть в оцепенении, я не в художественной галерее. Рядом со мной — живая женщина.

И мне пришлось поднять свой взгляд…

Она улыбалась. Она играла со мной. Она испытывала меня. Она проверяла меня.

Она предлагала мне пройти по неведомому пути. И смотрела с вопросом и с интересом…

Что же я предприму? Насколько я в состоянии совершать поступки? Мужчина — ли я?

Когда ты несёшься по трассе со скоростью 280 километров в час и боковым зрением начинаешь улавливать, что твой соперник тебя настигает. И тебе нужно решиться или на безрассудство или на поражение…

Тогда — как видеоряд, проскальзывают где-то вокруг тебя — твои поступки. Твои свершения. Как бы давая тебе возможность оценить — этот, очередной поступок — будет ли он достоин встать в один ряд с уже совершёнными. Или нет?

Оценивай.

Но решать — всё равно тебе…

Не нужно никому ничего доказывать. Это — бессмысленно. Как если бы ты начал спорить со своим отражением в зеркале.

Совершаешь ли ты поступок? Или — доверяешься течению жизни. Ощущаешь ли ты себя — мужчиной? Или — ты просто клерк, бизнесмен, рабочий или врач? Винтик, болтик, шуруп — в толстой доске жизни, в механизме мира, в сочленении мира и твоей жизни…

Глядя ей в глаза, я опускаю свою руку — прямо на подъём её ступни. Так, что моя ладонь ложится, почти полностью закрывая, и пальчики и выгнутость подъёма, ощущая нежность чулка и бьющийся пульс на случайно попавшейся жилке, а мой большой палец — проскальзывает под ступню, почти к самой пяточке…

Она вздрагивает. И взгляд — из изучающего превращается в удивляющийся и одобряющий.

Я начинаю свой Путь.

Дивная ножка

женщины-кошки,

пятка нежнее цветка,

дай подержаться

за ножку немножко,

кожа белей молока,

черный чулок,

и ступня балерины,

страсть, а непросто подъем,

нет притягательней

этой картины,

ножка!!!!!!!!

на колене моем…

Светлана Эр.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ощущение женщины. Метаморфоза-1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я