Всё меняется в этом мире под Луной. И мужчины и женщины. Что-то мы теряем, а что-то приобретаем. Но если теряем больше, чем приобретаем? То как с этим жить?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ощущение женщины. Метаморфоза-1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Ножка
Она смотрела на меня. Нет — не ножка, а — ОНА.
Это — не было смотрением, это не было — взглядом. Это было…
Сначала меня разорвали на сотни мелких кусочков и одновременно…
Впитали…
Втянули…
Всосали…
Два огромных и одинаковых по форме — блюдца. Нет — не блюдца. Ванны? Нет — не ванны. Озера? Океана?
Две поверхности воды, расположенных — одна рядом с другой. Как два стоящих рядом бассейна. С высоты птичьего полёта. Или выше?
Стремительно.
Я как-то резко погрузился, всеми своими сотнями кусков и… Вроде бы целый?…
На самое дно этих резервуаров. Причём — мгновенно достигая неимоверной глубины, куда уже не проникал солнечный свет и в мерцании бликов ощущался холод глубины. Померк свет и меня начала сковывать страшная мерзлота…
Но вот — меня снова выбросило на поверхность. Я — один и целый? Или — я целый, но состоящий из сотен кусочков?
Почему-то я очутился в левом бассейне и меня что-то протащило от одного края — до другого. И — обратно…
Перетащило — в правый бассейн…
И тут — уже выполоскало, туда-сюда — как бельё перед тем как его начать выжимать.
Не нужно меня выжимать!
У-у-х!
Летя обратно к своему месту в ресторане, где я и продолжал стоять, успел заметить, что лечу я — из этих самых бассейнов. Уменьшаясь в своих размерах, они становились огромными глазами женщины.
Женщины, с которой я только минуту назад заговорил. О её туфельке…
Что же это такое?
Что за наваждение?
Она — молчала. И так как я уже побывал в её глазах, то она не рассматривала меня, а смотрела на то место, где я стоял, в ожидании что я всё-таки сделаю что-то такое, что заставит её увидеть ещё и меня — на этом самом месте.
Она уже всё про меня знала. И что у меня есть шрам под правой лопаткой, и что в левом кармане моих брюк лежит карточка-ключ от гостиничного номера с числом 1244. И что в этот ресторан я забрёл совершенно случайно…
И тут освободилось место за баром, рядом с ней.
— Вы позволите?
Обратился я к ней.
И попытался изобразить всем своим телом — стремление сесть на это место за стойкой бара.
— Нэеэет.
Прозвучало.
Это — невозможно. Это слово — звучит иначе, но от неё — оно звучать не может. Она не разрешает мне сесть рядом с ней? Или — она не понимает моего вопроса? Что — нет?
Иностранка?
Инопланетянка?
Иногалактичка?
Так. Так. Спокойно.
Дело в том, что и в первый раз, когда я обратился к ней с вопросом, вроде бы спрашивая разрешения протиснуться мимо неё, среди водоворота тел, но на самом деле — такой необходимости не было. Это была уловка. Я бы спокойно мог пройти и не задев её. Но чтобы не оставить и шанса потревожить её, и вызвать «огонь» её внимания, я обратился к ней с этим глупым вопросом.
Она — и не отодвинулась, и не кивнула мне, и не произнесла — ни слова. Может она действительно — не понимает элементарного французского языка? И сейчас — не может сообразить, что же я всё-таки от неё хочу?
Да…
Задачка.
Ну что же…
Начнём танцевать.
И я начал что-то лепетать и всеми мне доступными жестами и телодвижениями указывать, что я хочу присесть тут — с ней рядом. Воздевал руки к небу и прижимал их к сердцу, обнимал этот дурацкий стул и совершал вообще нелепые движения.
И…
О чудо!
Она протянула руку — с разрешающим жестом и сказала:
— Дэа.
Я был счастлив…
Гремела музыка, за эти несколько минут, пока я изображал ритуальные или брачные танцы павианов, меня толкнули и в спину и в бок, и прошлись по моей левой ноге. Что-то настойчиво спрашивал бармен, один — потом другой. Я ничего не понимал и не внимал происходящее, как что-то реальное.
Она разрешила мне сесть возле неё! Она меня поняла!
…
Она была одна. И я только сейчас смог обратить внимание и на её внешность, и на то что она в левой руке держала какой-то фужер с торчащей из него трубочкой.
И что — чёрная юбка. И что — серебристо матовая блузка. И что — моя туфелька!!!
Это была она!
Она — та сама туфелька, на той самой ножке…
Которая так коварно меня покинула. И вот я опять — рядом с ней.
Что-то нужно сделать? Как-то нужно закрепить успех. Наметить вектор движения.
Но что это?
Она немного наклоняется вперёд, опускает руку почти к самому полу…
Я не вижу, там темно — блики прожекторов не достают своими очередями до этой темноты — у неё под ногами. У нас — под ногами.
Как!
Я — умер!
Я — в раю!
Это — взрыв сверхновой!
Мне нужна пауза. Дайте мне минутку отдышаться…
…
Она совсем сбросила ту самую туфельку, которая завораживающе покачивалась на её пальчиках, буквально несколько минут назад, и созерцанием которой было поглощено всё моё внимание.
И…
Вы даже представить себе не можете, что произошло дальше.
Чудо.
И положила мне на колено, выудив из темноты и выпрямив в моём направлении — свою ножку…
В том самом, невесомом чулке…
Меня пробил разряд тока, силой — наверное…
Сумасшедшей силы.
Как бы вам это описать покрасочнее?
Представьте себе, что вы сидите у костра, где-нибудь на краю поля, у самого начала нависшего над вами леса. Ночь…
Полное небо звёзд, как наброшенное на целый мир — покрывало с переплетением рисунков. Козерог, Медведица, Стрелец… И — кто там ещё? Вы заворожено глядите на плазменное буйство огня, с миллионом языков — от тёмно красного до ослепительно солнечного, вылизывающих друг друга, мечущихся в одним им — ведомом танце…
И вдруг, оттуда из адского нутра головешек, поленьев и углей — вылетает комета и стремительно совершает посадку на вашем колене. Шипя, сжигая ткань джинсов и мгновенно добираясь до вашего тела.
Вы дико вскрикиваете и начинаете в безумстве папуасно прыгать вокруг костра, стараясь стряхнуть с себя эту боль и этот шок.
Вам не случалось — пробираясь в джунглях, под свисающими лианами и разлапистыми листьями дивных деревьев, внезапно ощутить на своём плече — странную тяжесть и прохладу. Повернув голову — увидеть что это что-то с толщину вашей руки, шевелится и пытается обрести равновесие на вашем плече. Змея. Огромная. Вернее — только её хвост.
Нет?
Тогда поверьте мне.
Что-то среднее, между жалящим угольком от костра в вашей голени и смертельной тяжестью падения анаконды на ваше плечо, что-то между этими двумя сумасшествиями — я и испытывал сейчас.
Хотя…
На моём колене — лежала изумительной красоты, невесомого очарования и излучающая само совершенство — женская ножка.
Я не мог оторвать взгляда от проникающей сквозь темноту чулка — белизны ступни, выпуклости щиколотки, и изгиба… Изгибов…
Зашуршала ткань…
Казалось, что мой слух и моё зрение приобрели способность фокусироваться именно тут — в этом самом месте, полностью игнорируя все посторонние ресторанные звуки и возню окружающих нас тел.
Самый лучший друг мужчин.
Как вы думаете — кто это?
Ни за что не догадаетесь.
Самый надёжный и никогда не предающий друг мужчин — это разрез на юбках и платьях.
Есть и ещё у нас друзья. Декольте, кружева и прозрачные ткани. И конечно — модельеры и дизайнеры. Но это — всё уже потом. Самый главный наш друг — это «его величество разрез на юбке».
И в этот раз — он тоже не предал меня. Открыв, обнажив, раззанавесив…
И указав мне путь. Направление. Вектор.
На моём колене — лежало начало дороги, и теперь мне был виден путь — до самого горизонта.
Но я не мог сидеть в оцепенении, я не в художественной галерее. Рядом со мной — живая женщина.
И мне пришлось поднять свой взгляд…
Она улыбалась. Она играла со мной. Она испытывала меня. Она проверяла меня.
Она предлагала мне пройти по неведомому пути. И смотрела с вопросом и с интересом…
Что же я предприму? Насколько я в состоянии совершать поступки? Мужчина — ли я?
…
Когда ты несёшься по трассе со скоростью 280 километров в час и боковым зрением начинаешь улавливать, что твой соперник тебя настигает. И тебе нужно решиться или на безрассудство или на поражение…
Тогда — как видеоряд, проскальзывают где-то вокруг тебя — твои поступки. Твои свершения. Как бы давая тебе возможность оценить — этот, очередной поступок — будет ли он достоин встать в один ряд с уже совершёнными. Или нет?
Оценивай.
Но решать — всё равно тебе…
Не нужно никому ничего доказывать. Это — бессмысленно. Как если бы ты начал спорить со своим отражением в зеркале.
Совершаешь ли ты поступок? Или — доверяешься течению жизни. Ощущаешь ли ты себя — мужчиной? Или — ты просто клерк, бизнесмен, рабочий или врач? Винтик, болтик, шуруп — в толстой доске жизни, в механизме мира, в сочленении мира и твоей жизни…
…
Глядя ей в глаза, я опускаю свою руку — прямо на подъём её ступни. Так, что моя ладонь ложится, почти полностью закрывая, и пальчики и выгнутость подъёма, ощущая нежность чулка и бьющийся пульс на случайно попавшейся жилке, а мой большой палец — проскальзывает под ступню, почти к самой пяточке…
Она вздрагивает. И взгляд — из изучающего превращается в удивляющийся и одобряющий.
Я начинаю свой Путь.
Дивная ножка
женщины-кошки,
пятка нежнее цветка,
дай подержаться
за ножку немножко,
кожа белей молока,
черный чулок,
и ступня балерины,
страсть, а непросто подъем,
нет притягательней
этой картины,
ножка!!!!!!!!
на колене моем…
Светлана Эр.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ощущение женщины. Метаморфоза-1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других