Дорогой читатель! В этой книге тебе предстоит совершить удивительные открытия вместе с ее героями. Внешность и описание героев придумывает сам читатель. Действие происходит в новом технологически усовершенствованном мире, конкретно в школе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Живые уроки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ПРИВЕТСТВИЕ
Дорогой читатель, приветствую! С тобой общается Анонимный-И-Не-Очень-Автор (хотя мое имя ты уже видел в начале, можешь звать меня просто Автор).
В руках ты держишь не просто книгу, которую наверняка твои родители решили подарить или купить, лишь бы ты отлип от компьютера, телефона и любой другой безделушки. Ты держишь (как бы это пафосно ни звучало) КНИГУ (представь зловещий смех)!!! Хочешь интересный факт? Ближе к концу я дам тебе возможность выбора(который мало на что повлияет, будут повторения). Однако у тебя есь возможность выбора внешности главных героев, представляй их как угодно.
В общем, пока у тебя могут начать появляться теории, что Автор (то есть я) — Главный Герой (ГГ) или Главный Злодей (ГЗ) (знаю, такого обозначения нет, но пусть будет), я быстренько расскажу, что вообще здесь происходит. Дело было так (клишированное начало!): давным-давно (опять клишированное начало!), как-то раз (и вновь!) однажды…Так, давай еще раз… Хотя давай пропустим вступление и перейдем сразу к сути: раньше была школа, её решили перестроить, как и другие, и вот, построили новую, которая входила в фелиалы других школ, быстро получавшых положительные отзывы, за"новвоведения в образовательный процесс", а главные герои, учившиеся в старой школе, пошли в новую (но на том же месте). А там… ИНТРИГА!!!
Удачи, в познании.
ГЛАВА 1
— Да ладно тебе, — сказал Гарольд. — «Мокрые кошки» лучше всех.
— А тебя не смущает, что у них название немного не ахти? — спросил Герман. — То ли дело «Голодные чайки».
— Я уже перестал улавливать ход ваших мыслей, ребята. Не то чтобы они у вас были, но сейчас еще хуже, чем прежде, — подал голос Саймон. — Вы же только недавно спорили о вкусах мороженого, а сейчас говорите о спортивных командах…
— Вы слышали о том, что у нас новая школа? — поинтересовался Герман.
— Мы видели, как разрушали старую школу и строили новую, — ответил Саймон.
— Кому вообще пришло в голову перестраивать школу таким варварским способом? Она же визуально почти не изменилась, — решила вступить в разговор Фелиция.
— Но она входит в группу школ с положительными отзывами, — подсказала Анджела.
— Каким образом оценивают школы? По количеству щуплых слабаков? — попробовал пошутить Большой Дэн.
— Очень смешно, — саркастично заметила Филиция. — Эта школа внедряет новые технологии с очередного учебного года.
— Что-то вроде роботов-учителей? — спросил Саймон.
— Нет, конечно, там просто новые компьютеры и система безопасности, — объяснила Анджела.
— И новые технологии обучения, — добавила Фелиция.
— Тогда не интересно, — разочарованно буркнул Саймон.
— Лишь бы не мешали бить мелких, — рыкнул Большой Дэн.
— Тебе бы только побить, а при виде взрослых сразу робеешь и весь из себя белый и пушистый, божий одуванчик, — ехидно сказал Гарольд.
— Ой, посмотрите кто тут! Мистер благородный рыцарь! — засмеялся Большой Дэн.
— Кажется, кто-то ошибся, сказав, что идти 30 минут, мы шляемся черт—те где уже добрые полтора часа, — негодовал Герман.
— Полтора часа добрые, а ты нет, — хихикнула Анжела.
— Слышите? — спросили все одновременно все и засмеялись.
До них донеслись звуки музыки.
— «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ ВСЕГО», — прочитали они вывеску.
— Ну, пойдем? — задал вопрос Саймон.
— Пойдем, — сказали остальные.
Войдя внутрь, они увидели большой супермаркет.
— И правда — ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ ВСЕГО, — удивился Гарольд.
— Ты такой впечатлительный, — протянул Большой Дэн. — Постарайтесь здесь не затеряться, встретимся тут через 30 минут.
— Надеюсь ровно 30 минут, а не полтора часа, — уточнил Герман.
Итак, Читатель, это снова я, Автор. Как ты, наверное, понял, в 1 главе ты познакомился с главными героями. Как они тебе? Если пока не ясно, то ничего, ты еще успеешь привязаться к ним. В общем, не буду утомлять тебя еще больше. До скорой встречи.
ГЛАВА 2
Все отправились по своим делам: Анджела и Фелиция пошли за новой одеждой, Гарольд — в игровой зал, Герман — в книжный магазин, Саймон решил заглянуть в кафе, а Большой Дэн устремился в магазин приколов. Через полчаса они собрались вместе.
— Эй, братва! — донесся до ребят очень знакомый им голос.
— Привет, Лестер, — поздоровалась с крикуном Фелиция.
— Лести! — завопил Большой Дэн.
— Ты пришел раньше нас? — спросил Гарольд.
— Как видишь, — улыбнулся Лестер.
— Пошли в бассейн, — резко выдала Фелиция.
Все удивились и переглянулись.
— Я увидела, что здесь есть бассейн, — продолжила девочка.
— Потом пойдем, когда будут плавки, — сказал Саймон.
— Вы слышали о новой школе? — поинтересовался Лестер.
— Коне… — начал говорить Гарольд и запнулся, когда увидел Их.
— Ну че, неудачники! — раздался крик и смех.
— Черт возьми… Дряхлые Стервятники! — крикнул Большой Дэн.
— Здравствуй, Джерри, что ты тут забыл со своими друзьями? — спросил Герман.
— Привет, Гар! Давно не виделись, — сказал Джерри.
— Ты все тот же, Джерри, все тот же бессовестный бандит, — ответил Гарольд.
— Ахахаха, проучим их, ребята? — распалялся Джерри.
— Что, прямо в супермаркете вам навалять? — смело заявила Анджела.
— Нет, на улице, — парировал Джерри.
— Мы вас уроем! — выпалил Сэл, один из банды Джерри.
— Ладно, ребятки, оставим их в покое, а то они скоро захотят в туалет, — Джерри прыснул со смеху, и они ушли.
— Вот психопаты! — воскликнул Саймон.
— Видимо, нас испугались, поджали хвосты и убежали в свою нору, — убежденно произнесла Фелиция.
— Ладно, пошли нам нужно купить кое-что, — поторопил всех Лестер.
Появилась небольшая интрига. Надеюсь, ты заметил. Плюс новые герои: Лестер, Джерри и банда Дряхлые Стервятники. В общем до скорых встреч.
ГЛАВА 3
— Ты был в банде Джерри! — начал кричать Саймон на Гарольда.
— У всех есть право на секреты, оставь его, — заступилась Анджела.
— Ты знала об этом, кто еще это знал? — не унимался Саймон.
— Я уже не с ними, — попытался объяснить Гарольд.
— Еще бы тебе быть с ними! — вновь закричал Саймон.
— Вы все как сговорились, — сказал Герман. — Вы привлекаете много внимания.
— С каких это пор тебе не нравится много внимания, а, Герман? — спросил Большой Дэн.
— Успокойтесь, не ссорьтесь! — не выдержала и закричала Фелиция.
— Фелиция права, мы не должны ссориться, у нас же школа скоро, — поддержала Фелицию Анджела. — Ну что, мир?
— Мир! — воскликнули все хором.
Интрига… Ты, наверное, задаешься вопросом: где же моя хваленая вариативность? Всего лишь нужно подождать.
До следующей главы!
ГЛАВА 4
Наконец дойдя до нужного магазина, ребята вздохнули с облегчением.
— Нам сказали здесь купить учебники, только определенной фирмы,"TechVR", — сказал Гарольд.
— С чего бы школе самой не закупить учебники? — возмутился Большой Дэн.
— У школы нет на это денег или желания, — ответила Фелиция.
Взяв учебники, ребята отправились по домам. Ведь послезавтра — в школу.
Настал первый учебный день в новой школе. Перед входом в здание столпилось много людей. Все ждали ее торжественного открытия. Директор перерезал красную ленту. Люди зааплодировали, весело закричали и поспешили внутрь.
— Внимание! — резко обратился ко всем директор. — У нас появились новые технологии. В связи с этим всем учащимся необходимо надевать специальные очки для входа в класс. Выдают их на стойке администрации или у входа в кабинеты. Также важным нововведением является звонок по окончании урока. Он со звуком манка или ультразвука. Каждый услышит его по-своему.
— Это еще что придумали? — шепнул Большой Дэн.
Учащихся начали пропускать в школу, выдавая очки. Герман посмотрел на них и заметил:
— Они же выглядят как мини-очки виртуальной реальности без шлема.
Ребята направились на первый урок — историю.
— Итак, дети, надевайте очки и открывайте книги, — сказала учительница.
Ученики надели очки и открыли книги, учительница сделала то же самое.
— Как вы, надеюсь, помните, мы собирались изучать Троянскую войну, так что… Урок начинается!
Все потемнело, и вдруг декорации школы сменились на поле.
— Магия какая-то! — выдал Саймон.
— Это не магия, это технологии, — ответила учительница.
Резко земля задрожала, и раздался грохот. Из-за холма выехал… ТРОЯНСКИЙ КОНЬ! Огромная деревянная постройка — «дар» ахейцев троянцам. Обернувшись, ребята увидели крепость и открывающиеся ворота.
— Это… это… — запнулся Саймон.
— Дети, это Троянский конь, видите тех людей? Это воины из Даная.
— Невероятно! — воскликнула Фелиция.
— Люди тащат коня в Трою, — объяснила учительница, — под прикрытием дара богине Афине. На самом деле в нем спрятались воины ахейцев. Они хотят захватить крепость хитростью, выбравшись ночью из него.
Учительница рассказывала версии, из-за чего началась десятилетняя осада Трои.
— Может, спросим у них? — спросил Большой Дэн.
— Вы можете только наблюдать за событиями, но не участвовать в них.
— То есть мы не попадем под колеса Коня? — поинтересовался кто-то из класса.
— Нет, — ответила учительница.
Раздался голос старика, он кричал что-то по-древнегречески.
— Это жрец Лаокоон. Он предупреждает об опасности Троянского коня. Дословно: «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» Но никто не верит ему.
— А чем закончится эта история с конем? — спросила Фелиция.
— Поражением Трои. Город будет уничтожен.
Внезапно у всех зазвенело в ушах. Потемнело. И они очутились в классе. Все сняли очки и вздохнули с облегчением.
— Урок окончен, — сказала учительница.
Дорогой Читатель, как тебе прошедшая глава? Надеюсь, ты заинтригован. Мораль сегодняшнего урока такова: не принимай в подарок огромных деревянных лошадей на колесах, тем более от врагов.
Скоро увидимся!
ГЛАВА 5
— Супер! — восторженно крикнула Анджела.
— Как у них это получилось? — удивился Герман.
— Не знаю, видимо технологии, — ответил Большой Дэн.
— Пошли на физику, — произнес Лестер.
— Наденьте очки и откройте учебники, — сказал учитель. — Сегодня мы продолжим проходить закон Архимеда.
Все потемнело, вдруг вспыхнул свет, и они очутились в старинном здании. Перед ними стоял мужчина, опускающий корону в ванну.
— Что он делает? — спросил Саймон.
— Это Архимед, в руках он держит корону царя тирана Гиерона Второго, — пояснил учитель. — Тиранами тогда называли тех, кто захватил власть, а не был избран народом или получил власть по наследству. История с Архимедом и короной Гиерона дошла до нас в пересказе римского учёного Витрувия, жившего в I веке до н. э. Во время своего царствования в Сиракузах Гиерон дал обет пожертвовать в храм золотую корону бессмертным богам. Он условился с мастером о большой цене за работу и дал нужное ему количество золота. В назначенный день мастер принес корону царю, который нашел ее отлично исполненной; после взвешивания корона оказалась соответствующей выданному золоту. После этого Гиерону донесли, что из короны была взята часть золота и вместо него примешано такое же количество серебра. Царь разгневался на то, что его провели, и не находя способа уличить воровство, попросил Архимеда хорошенько подумать над этим. Тот пошел в баню и там, опустившись в ванну, заметил, что из нее вытекает такое же количество воды, каков объем его тела. Он, недолго думая, выскочил с радостью из ванны, пошел домой голым и кричал: «Эврика, эврика!» (Нашел, нашел!). Затем он, говорят, сделал два слитка, каждый веса с корону, один из золота, другой из серебра. Сделав это, он наполнил сосуд до краев и опустил в него серебряный слиток, и вытекло соответствующее ему количество воды. Затем он произвел такое же исследование для золотого слитка. Потом определил объем короны. Она вытеснила воды больше, чем золотой слиток и кража была доказана.
«На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу объема жидкости, вытесненного частью тела, погруженной в жидкость».
Зазвенел звонок.
— Урок окончен, — объявил учитель.
Привет Читатель, как дела? Надеюсь хорошо. Мораль сегодняшнего урока: ванная в физике — это место где появился один из важнейших законов.
ГЛАВА 6
Началась перемена. Друзья хотели отправиться гулять по школе и наткнулись на Ханну.
— Ханна! — воскликнул Гарольд.
— Гарольд! Слышала, ты с друзьями встретил Джерри.
— Тебе то что?
— Ты же бросил нашу банду, предатель!
— Я бросил вашу банду, потому что вы нападали на беззащитных, — решительно сказал Гарольд.
— А Дэн на беззащитных не нападает? — ехидно спросила Ханна.
— У него есть тормоза, в отличие от вас.
— Отцепись от него! — бросила Анджела.
— Иначе что? Заплачешь?
— Давайте поскорее, у нас скоро урок, — поторопил Герман.
— Помолчи, Герман! — крикнули все.
— Шли бы вы в класс, до встречи, — спокойно произнесла Ханна и ушла.
— Вот гадюка! — фыркнул Саймон.
— И не говори, — поддержал Большой Дэн.
— Пошли на урок, — быстро проговорил Лестер.
Читатель, как ты уже мог заметить, это была перемена. И у нас новый герой. Ты уже привык к героям? В любом случае не буду задерживать, еще увидимся.
ГЛАВА 7
Начался урок музыки и класс оказался в старинном здании. Перед ними появился человек, сидящий за пианино, в руках он держал странный предмет похожий на трубу или рог и прикладывал его к уху.
— Этот человек — Людвиг ван Бетховен, легендарный композитор, — сказала учительница.
— Что у него в руке? — спросил класс.
— Слуховой аппарат.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Живые уроки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других