1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Геннадий Новиков

Алгоритм налогообложения 2010—2023. Новая концепция

Геннадий Новиков
Обложка книги

Эта книга о будущем налогообложения, для будущих поколений не только России, но может быть принята другими странами для улучшения социальных условий своих граждан и налогоплательщиков, учета и распределения внутренних средств страны, а также перехода на плановую микро экономику.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Алгоритм налогообложения 2010—2023. Новая концепция» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

АЛГОРИТМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 2010—2023

Новая концепция

Новая концепция — это, отчетность и учет средств осуществляется с помощью ЕНПС — единой налоговой процентной ставки, напрямую, минуя выпускаемый продукт от совокупного дохода.

Лучший учет — это, учет через налоговые средства, собранные на единый налоговый счет в едином компьютере.

Такой учет позволяет: сделать цифровую программу в которой можно видеть совокупный доход муниципальных образований, регионов и полностью всего государства, а также в любой момент времени видеть Валовой продукт допущенными к этому просмотру лицами.

Единый компьютер с цифровой программой, также позволяет сделать мониторинг рассматриваемых объектов и анализировать ситуацию успехов и отставания этих объектов.

Основные налогоплательщики этих объектов, являются «Физические и Юридические лица».

Каждый предприниматель-налогоплательщик, в первую очередь рассматривает свои возможности, рассчитывает их и только после этого запускает в производство, применяя свои способности к реализации своего выпущенного продукта. От которого он получает совокупный доход для дальнейшей деятельности.

Способствует такой производственной деятельности ЕНПС, она надежно гарантирует продолжение производственной и финансовой деятельности без сбоев и непредвиденных изменений.

ЕНПС — единая налоговая процентная ставка, является надежным алгоритмом налогообложения.

Алгоритм в процентном выражении какого-либо процента, может с успехом применяться в исчислениях налогов из доходов налогоплательщика, полная величина дохода которых выраженная в 100%. Алгоритм легко применим в цифровой системе экономики.

Алгоритм налогообложения, это — постоянная величина в налогообложении, назначенная процентным выражением (не более 10% налога к 100% совокупного дохода и 49% расходной части к 51% доходной части 100% совокупного дохода) для рентабельного производства, где 10% максимальная, (единая налоговая, процентная ставка), при исчислении налога включая расходы. ЕНПС — величина, поддерживающая налог в постоянном отношении, к часто меняющимся суммам доходов с отпущенными ценами на продукт и услуги.

Для (Физических лиц) пенсионная страховая сумма и медицинское страхование, рекомендуется исчислять в числе 10% ЕНПС.

Такая система позволит создать единое, равное для всех налогоплательщиков, правовое поле, что будет стимулировать развитие предпринимательства и бизнеса от малого до, большого. Уменьшит возможность уклонения от уплаты налогов, будет более прозрачна для контролирующих органов, что окончательно изживёт теневую экономику, а вместе с ней и коррупционную составляющую.

ЕНПС — ЕДИНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, ЗАВИСИМОСТЬ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Налогообложение — это ключ к развитию экономики, а правильно подобранный ключ, может продвигать вперёд, эту экономику, гораздо быстрее. Существующие, изученные законы экономики в капитализме не смогли предложить такой ключ, в результате, страны с капиталистическим путём развития не смогли избежать кризисных явлений, теневой экономики и других не предсказуемых последствий.

Не совершенное налоговое законодательство вынуждает крупное предпринимательство уходить в тень или проще — вести двойной бухгалтерский учёт.

Двойная бухгалтерия это — официальная заработная плата нанимаемых работников, ниже прожиточного минимума, а это большинство трудоспособных граждан государства, остальная оплата труда работников по договорённости, в конвертах. В социальном пакете такой организации, минимальная пенсия при наступлении пенсионного случая и минимальная оплата больничного листа по болезни.

Крупные предприниматели вынуждены идти на подлог — вести двойную бухгалтерию, делить крупные предприятия на более мелкие с фиктивными подставными лицами для открытия счетов в разных банках и уходить от налогов в тень, для создания фонда развития производства. Остановка предприятия на несколько месяцев грозит банкротством, от непрекращающегося взимания налогов во время остановки предприятия и уплаты страховых взносов в пенсионный фонд за работающих работников.

В виду, не эффективной налоговой системы, не повышается требовательность налогоплательщиков к исполнительной власти, партиям и чиновникам всех рангов и уровней, а, следовательно, порождает безразличие и равнодушие основных масс к общественной жизни общества, в котором мы живём. Это — пассивные выборы с последующими упрёками и неверие в дальнейшую эффективность выбранной системы.

Алгоритм налогообложения, для восстановления экономики в рыночных условиях (в Поправках), если его примут за основу — будет действителен без изменений, столько лет, сколько будет существовать выбранная в настоящее время, система развития государства.

Алгоритм налогообложения, обеспечит трудовым стажем и страховой частью пенсии домохозяек и инвалидов «при условии уплаты налога». Где, зависимость страховой части пенсии, прямо пропорциональна уплаченным налогам и выработанному стажу.

Алгоритм налогообложения, обеспечит трудовой деятельностью, здоровых трудоспособных граждан, в сельскохозяйственном производстве и личном ведении крестьянского хозяйства с фиксированным трудовым стажем и страховой частью пенсии, в момент наступления пенсионного случая. Проблема учёта труда существовала в сельской местности со дня основания Советской власти, начиная с организации колхозов и до настоящего времени. Применив предлагаемую систему налогообложения — эта проблема исчезнет навсегда.

Программа в алгоритме налогообложения, обеспечит трудовой деятельностью в городах и районных центрах, трудоспособных граждан по их выбору и способностям через рост производства и предпринимательства всех видов.

Принятое налоговое законодательство, с ЕНПС создаст условия: — более полного сбора налоговых средств, с физических и юридических лиц; облегчит учёт этих средств — индивидуально, каждого налогоплательщика, для дальнейших социальных программ. Фиксированная информация в специальных налоговых документах, о сумме уплаченных налоговых средств за весь период трудовой деятельности для начисления пенсий, упрощённых налоговых проверок, социального обеспечения, медицинского обеспечения, образования детей и других социальных программ, а также придаст уверенность людям в будущем нашего государства.

Полная уплата налогов, сбросит груз, поборов и взяток во всех сферах жизнедеятельности, повысит политическую активность граждан, а также интерес к жизни в обществе тем, что уплачивающий налоги налогоплательщик будет более принципиален в своих правовых требованиях. Создаст условия для более прозрачной системы движения налоговых средств от налогоплательщиков и налоговых органов, до Центробанка Российской Федерации.

ТРУДОВОЙ ПАСПОРТ ИЛИ ТРУДОВАЯ КНИЖКА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

— Налоговый документ физического лица — Документ строгой отчётности для: фиксирования уплаты налога, контроля и движения налоговых средств на индивидуальном налоговом счёте и предъявления как, финансового документа, налоговой декларации, основания для начисления пенсии. Формат может быть, как печатный, так и на электронной пластиковой карте.

Выдаваться может, налоговыми органами или совместно с органами внутренних дел.

— Форма трудового паспорта — размер, вид, качество, защита и количество страниц достаточное на установленный срок действия, пять — десять лет, в зависимости от возраста физического лица. Разметка и оформление рабочих страниц аналог паспорта гражданина, трудовой книжки и сберегательной книжки сбербанка Российской Федерации.

Печатный формат, для удобства обслуживания сбербанком,

имеет:

1) размер сберегательной книжки. Совместимый с кассовым

аппаратом банка для обслуживания сберегательных книжек.

2) качество — обеспечивающее долговечность;

3) защита — бумага с водяными знаками, нумерованными

страницами, на каждом развёрнутом листе, присвоенный налоговым органом, индивидуальный налоговый счёт, номер и серия документа, может быть, отпечаток пальца с защитой от стирания, фотография на момент выдачи трудового паспорта.

4) разметка развёрнутого листа рабочих страниц: в верхней части развёрнутого листа серию номер трудового паспорта и индивидуальный налоговый номер, лицевой счёт налоговой системы в Центробанке, деятельность физического лица. Разметка развёрнутого листа рабочих страниц: в верхней части развёрнутого листа серия, номер трудового паспорта и индивидуальный налоговый счёт, лицевой счёт налоговой системы в Центробанке, деятельность физического лица.

3. Вертикально размеченные 6 колонок (далее графа) 20 от третьей рабочей страницы, и далее в длину развёрнутого листа:

1) графа — 1. — Дата;

2) графа — 2. — Приход суммы налога на индивидуальный

налоговый счёт;

3) графа — 3. РГСГ, расчётная государственная социальная

гарантия, установленная Правительством, сумма вычитается

из общего дохода за месяц;

4) графа — 4. — Перечисленная сумма на лицевой налоговый счёт Центробанка;

5) графа — 5. — Подпись;

6) графа — 6. Для штампа налогового агента, принявшего сумму уплаты налога.

4. Для горизонтальной разметки должно быть:

12 строк — отметки об уплате налога по месяцам;

13я строка — количество отработанных месяцев в году;

14я строка — ИТГО: сумма уплаты налогов за год;

15я строка — начисление пенсии за год.

5. На предпоследних страницах:

1) информация и начисление пенсии, по достижению пенсионного случая;

6. — На последних страницах:

1) закон о трудовом паспорте;

2) формула исчисления пенсии;

Предлагается отдельное приложение с поправленными Поправками законов, это —

1) Закон о налогообложении;

2) Закон о социальных гарантиях;

3) Закон о трудовых отношениях;

4) Закон о запрещённых видах деятельности, производства

и товаров.

НАЛОГОВЫЙ ПАСПОРТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ИЛИ ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ

1. Налоговый паспорт, документ строгой отчётности, это —

основной налоговый и производственный документ, юридического лица. Налоговый паспорт выдаётся налоговым органам, это подтверждающий документ, деятельности юридического лица и уплаты налога. Отметкой в графе налогового паспорта суммы уплаченного налога.

Налоговый паспорт юридического лица, должен иметь:

1) несколько степеней защиты;

2) пронумерованные страницы;

3) регистрационный номер и дату выдачи налогового паспорта юридического лица;

4) 1-й лист личности заполняется налоговым органом, наименование налогового органа, выдавшего свидетельство;

5) полное и сокращённое наименования организации

и адрес (место фактической деятельности).

Осуществление юридическим лицом вид деятельности, указанный в пункте

1 настоящей статьи;

6) идентификационный номер налогоплательщика и налоговый счёт налогоплательщика;

7) реквизиты документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на производственные мощности, и место нахождения указанных мощностей;

8) срок действия свидетельства;

9) условия осуществления указанных видов деятельности;

2. Второй лист налогового паспорта с расшифровкой:

Формула для исчисления налога с дохода юридического лица:

Н = Д — (ЗПР) / 100* ЕНС%

1) где — Н — Налог с дохода юридического лица;

2) где — Д — сумма доходов юридического лица;

3) где — (ЗПР) — Заработная плата работников, обложенная

подоходным налогом отдельно;

4) где — (/ 100* ЕНС %). Исчисление единой налоговой став-

кой.

3. Рабочая страница — серия номер, он же учётный.

Номер страницы.

Деятельность производства. Заглавная строка, заполнить по графам —

1) первая графа порядковый номер.

2) вторая графа — дата, число, месяц, год.

3) третья графа — стоимость сырья в денежной сумме

за месяц;

4) четвертая графа — затраты на комплектующие компоненты продукции в денежной сумме.

5) пятая графа количества работников;

6) шестая графа — сумма количества РГСГ расчётной государственной социальной гарантии, приравнённой к базовой части пенсии;

7) седьмая графа — сумма налога по зарплате.

8) восьмая графа — сумма налога, на поступившие и израсходованные наличные денежные средства, с производства;

9) девятая графа — сумма денежных средств, уплаченных с применением коэффициента в определённых видах производства;

10) десятая графа — сумма налога с дохода юридического лица с полным исчислением по формуле;

11) одиннадцатая графа — роспись главного бухгалтера ежемесячно;

12) двенадцатая графа — роспись юридического лица поквартально и в итоговой годовой строке;

13) тринадцатая графа — роспись проверяющего уполномоченного лица налогового органа;

14) четырнадцатая графа — личный налоговый штамп и гербовая печать налогового органа в проверяющей строке при выездной или камеральной налоговой проверке.

4. Горизонтально расположенные восемнадцать рабочих строк:

1) где — строки первая, вторая, третья первого квартала.

Строки пятая, шестая, седьмая второго квартала. Строки девятая, десятая одиннадцатая третьего квартала.

Строки: тринадцатая, четырнадцатая, пятнадцатая и четвёртого квартала — строки ежемесячного заполнения отчётности;

2) где — четвертая, восьмая, двенадцатая и шестнадцатая — поквартальная отчётность;

3) где — семнадцатая строка — итоговая годовая отчётность;

4) где — восемнадцатая строка — проверяющих, налоговых органов.

5. — Последние страницы:

1) закон о налоговом паспорте;

2) Инструкция заполнения налогового паспорта и рабочих страниц.

Отдельным приложением:

1) формулы исчисления суммы налога;

2) способы перечисления и уплаты налога;

3) трудовое законодательство;

4) Закон о запрещённой деятельности производства и запрещённых видах продукции;

5) Закон о профсоюзах.

Этот документ не решит проблемы получения более высокого дохода, но упростит уплату налога в единый налоговый счёт, созданный в надёжном месте государственной финансовой структуры, а также сохранит данные об уплате налога у налогоплательщика. Это инструмент для беспрепятственной трудовой деятельности в любом разрешённом законом направлении или местопребывании налогоплательщика. Уплаты налога в любой точке государства или за ею пределами, без волокиты и особых разрешений, что не маловажный фактор в рыночных условиях экономики — при свободном перемещении производств, товаров и услуг.

МЕРЫ В СИСТЕМЕ ЕНПС ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО СБОРА НАЛОГОВЫХ СРЕДСТВ

По указанию Центрального банка государства:

— Банки будут обязаны, открывая счёт клиенту, потребовать — личный налоговый счёт юридического лица и физического лица. Для отчисления суммы налога единой процентной ставкой от поступившей суммы на счёт юридического лица. Независимо от поступивших денежных средств наличными или безналичным перечислением.

Любое юридическое лицо по государственному законодательству является физическим лицом.

Отчисление суммы налога с дохода физического лица исполняется банком по личному заявлению этого юридического лица.

Юридическое лицо в заявлении обязано указать сумму, из которой исчисляется налог по формуле — исчисление налога с дохода физического лица.

Сумма, для исчисления налога с дохода физического лица, у этого физического лица, должна быть ранее необлагаемая налогом.

Банки обязаны, отчислять и перечислять в налоговую систему

сумму установленной процентной ставкой, на лицевой налоговый счёт в государственном казначействе Центробанка — при поступлении денежных средств на счёт клиента (далее налогоплательщика) с уведомлением, налогоплательщика и налоговых органов.

2. Банки будут обязаны исполнять поручение налогоплательщика,

на перечисление налога в налоговую систему Российской Федерации на соответствующий лицевой счёт в федеральное казначейство Центробанка (далее в настоящей статье — поручение налогоплательщика). Также, банки обязаны исполнять поручение налогового органа, на перечисление налога или штрафа в налоговый счёт Центробанка государства. Поручение налогоплательщика или поручение налогового органа исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днём получения такого поручения, если иное не предусмотрено настоящим законом. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.

— При наличии денежных средств на счёте налогоплательщика, банки не вправе задерживать исполнение поручения налогоплательщика и поручения налогового органа.

4. Доход, полученный в результате, сделки наличными средствами, обязан быть облагаемым налогом. Не зависимо от получателя дохода — Физического лица; Юридического лица; Юридического лица собственника производства или законного представителя собственника производства. Банк, принимая сумму наличными средствами от клиента-налогоплательщика, обязан, исчислить сумму налога из принимаемых наличных средств по установленной формуле и перечислить на налоговый счёт налогоплательщика в налоговую систему Центробанка. Сумма кредита, выдаваемая банком наличными средствами кредита заёмщику, облагается налогом на общем основании в обязательном порядке. Для физического или юридического лица в момент выдачи кредита сумма отчисленного налога фиксируется в трудовом паспорте физического лица, или исчисленный налог из производственных кредитов в налоговом паспорте юридического лица.

Эта Поправка, немного усложнит работу банкам, но будет

способствовать полному сбору налогов с юридических лиц, пользующихся услугами банков. Активы налогоплательщиков, с отчисленными налогами, в свою очередь будут свободными и защищёнными от лишних арестов и замораживаний. Средства, поступившие в актив, в дальнейшем будут свободные от обложения налогом при приобретении продукта (товаров, услуг и других уплат). Средства, поступившие к продавцу от покупателя, будут отчисленные или уплаченные в сумме налога, любым из выше указанных способов. Средства, поступившие к продавцу, не иссякнут, по сколько будут прирастать (оборотом, товарами или услугами, а также другими видами деятельности). Само исключится налоговая декларация и лишние отчетности.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЕНПС В СИСТЕМЕ ФСИН

В учреждениях системы «Исполнения наказаний», предлагаемое налоговое законодательство, даст возможность более полно использовать трудовое воспитание, дав право отбывающим наказание зарабатывать трудовой стаж и страховую часть пенсии путём уплаты налогов с доходов от их трудовой деятельности, а также повысит качество и конкурентоспособность производимых ими товаров. По окончанию срока наказания, освобождённому заключённому, юридическое лицо учреждения обязано выдать «Трудовой паспорт» государственного образца с указанием трудового стажа и суммой уплаченных налогов, для начисления пенсии за проработанное время. Увеличит полезную занятость осуждённых и материальную возможность, улучшения быта и досуга в учреждении. Начальник учреждения исполнения наказания может, назначается Законным представителем юридического лица (Государственного или частного учреждения), вышестоящим органом.

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

В Закон о труде, современные условия требуют необходимости внесения поправок трудовых отношений.

В рыночных отношениях с частными средствами производства должны быть обязательными договорные отношения между работодателем и работником. Составление договора должно быть в двух экземплярах — по одному комплекту работодателю и нанимаемому работнику. Охрана производства и обеспечение техники безопасности производства работ обязана быть обеспечена работодателем, неукоснительное выполнение требований по технике безопасности при исполнении работ возлагается на работника. Основой таких отношений является трудовой договор. В трудовом договоре указывается: — Рабочее время; Специфика производства и возможность работы в праздничные и выходные дни и оплата вознаграждения за эти отработанные дни. Возможность работы в ночное время. Возможность дополнительного приработка у этого работодателя или на стороне. Сумма вознаграждения за сделанную работу или повременно. Вычет подоходного налога работодателем из суммы вознаграждения и уплата его на налоговый счёт работника в Центробанке РФ, через банк, обслуживающий этого работодателя, с отметкой в трудовом паспорте работника. Трудовой паспорт обязан находиться у работодателя и выдаваться в случае необходимости для предъявления по месту требования с возвратом работодателю. Специальность и проверка квалификации. Возможность перевода на нижеоплачиваемую работу при отсутствии соответствующей квалификации или нарушении трудовой дисциплины. За определённое количество и степени нарушения трудовой дисциплины со стороны работника, должно быть отражено право работодателя к увольнению данного работника без выходного пособия. Обязательное рекомендательное письмо в случае увольнения работника не зависимо от инициативы договаривающихся сторон; Возможность членства в профсоюзе центральной организации местного образования.

ПРОФСОЮЗЫ

Профсоюзы, узаконенные государственным Законом в производствах, не зависимо, от форм собственности — обязаны быть посредником между работодателем и работником в трудовых спорах и защищать сторону, которая права, не зависимо работник это или работодатель. Работодатель в трудовом споре не только юридическое лицо, или собственник производства, он является — высококвалифицированным специалистом, способным организовать много рабочих мест и нести ответственность за нанимаемых работников. Работодатель заслуживает уважения своих работников.

Профсоюзы могут контролировать соблюдение техники безопасности при производстве работ, контролировать оплату труда работникам, своевременный трудовой отпуск, в соответствии трудового соглашения или трудового договора, между работодателем и работником. Помогать в организации культурного отдыха отпускникам и их детям во время каникул или нуждающимся в санаторном лечении за счёт профсоюзных взносов.

АМНИСТИЯ КАПИТАЛА

Налоговая реформа предполагает амнистию капитала налогоплательщиков. Амнистию капитала можно осуществить, при переходе на новое налоговое законодательство. Разовое обложение капитала установленной единой налоговой ставкой, на любых счетах налогоплательщиков, в банках Российской Федерации. Амнистия позволит легализовать теневой капитал и прекратить гонение на предпринимателей за его вынужденное создание.

Новое налоговое законодательство создаст условия для честного легального капитала, сокрытие капитала, после этой амнистии, можно преследовать по закону. После этой процедуры новое налоговое законодательство начнёт работать, а единый налоговый счёт в Центробанке Российской Федерации получит приличный стартовый капитал.

Амнистия капитала без применения алгоритма, а это поправки в основных поправках 1—17, 40—61, 96, 122—149, не будет эффективная и превратится в очередную кампанию.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГОСУДАРСТВА С ГРАЖДАНАМИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕНПС

В обратной связи, предлагаемая налоговая система позволит органам государственной власти вовремя отреагировать на упадок производства в том или ином предприятии, не зависимо от форм собственности или профиля деятельности и вовремя, оказать посильную помощь в виде — помощи квалифицированных специалистов, предложения новых технологий или мало процентных кредитов. Проводить более качественно, контроль и надзор в налогообложении. Вести более точный учёт средств, с реализованного продукта, для подсчёта валового дохода от реализованного продукта. Вместо валового продукта, потерявшего смысл в рыночной экономике с частными средствами производства.

Продукт, произведённый и не реализованный, через некоторое время остаётся невостребованным и теряет конкурентно способность и отправляется в утиль или на переработку, поэтому, нельзя его засчитывать в валовый продукт.

ПРИМЕР РАСЧЁТОВ ПОСТОЯННОЙ ЗАВИСИМОСТИ (В АЛГОРИТМЕ) ПРОЦЕНТНОГО ОТНОШЕНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ К ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИМСЯ СУММАМ ДОХОДОВ — ПОСТУПАЮЩИХ СРЕДСТВ, КАК К ФИЗИЧЕСКИМ, ТАК И К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В системе, для рентабельного производства, необходимая схема расчётов. Первоначально, должна быть исполненная в процентном выражении.

Установленная законом «единая процентная ставка налога с физического лица» должна быть не более 10% в том числе: страховые взносы на медицинское и пенсионное страхование. Необходим вычет расчётной государственной социальной гарантии в процентном, а впоследствии и цифровом выражении (РГСГ=х назначенной суммы). Расчётная государственная социальная гарантия РГСГ — необходимая мера для уравнивания прав работающих граждан, вносящих свой труд и налоги в государство по отношению к не работающим гражданам. Не работающие граждане, пользуются социальными гарантиями без всяких трудозатрат и налогов.

В субъекте исследования, где элемент — трудозатраты = заработная плата ФЛ, должен быть не менее 20% от полного дохода производства (при исчислении налога с физического лица сумма заработной платы определяется в 100%). Остальные затраты производства должны быть не более 29%, и приплюсованная доходная часть 51%, для определения налоговой базы равной 80% совокупного дохода предприятия, далее исчисления налога с юридического лица.

В процессе работы, после расчёта налоговой базы (общий доход готовый для исчисления налога) предприятия и уплаты налога, недостаток расходов можно будет дополнять из суммы прибыли, избыток отчислить в прибыль.

ИТОГО: для ЮЛ — 100%-20%/100*10%=8%. В этой процентной зависимости необходимо учитывать, что, 20% — это заработная плата, с которой исчислен, налог и страховые взносы. Поэтому их необходимо вычитать из 100% общего дохода предприятия за период начисления заработной платы и только после этого определять налоговую базу для исчисления налога с юридического лица — ЮЛ. Оставшиеся 29% расходной части можно разложить на — 19% сырьевые ресурсы, 4% затраты на энергетику, 6% оборудование и транспортные расходы, ИТОГО: затрат 49%.

51% доходной части можно разложить на — 7% развитие производства, 2% стимулирующий доход предпринимателя, 42% торговая надбавка, 34% прибыль предприятия.

ИТОГО: 100% с реализованного продукта для производства.

Строгую отчетность в СТАТ управление или другой назначенный отчетный орган, налогоплательщикам необходимо отчитываться в произведенном и реализованном продукте, для ведения плановой экономики без спадов, кризисов и перепроизводства какого-то отдельного вида продукта.

В других пропорциях невозможно создать и удерживать в работоспособном состоянии, предприятие, производство или иной бизнес.

Если уменьшить расходную часть по отношению к доходной части общего дохода — то не будет достаточно средств для выплаты заработной платы и будет спад производства и отток рабочей силы.

Если увеличить доходную часть общего дохода, а это можно сделать только за счёт увеличения торговой надбавки, повышением цен на выпускаемый продукт — это неминуемо приведёт к повышенному налогообложению, меньшему покупательскому спросу, накоплению и застою продукта. В дальнейшем не конкурентоспособному продукту, а также оттоку рабочей силы.

— РАСЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА с ЕНПС — МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНА ИЛИ ВСЕГО ГОСУДАРСТВА ЗА ГОД (валового продукта)

О книге

Автор: Геннадий Новиков

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Алгоритм налогообложения 2010—2023. Новая концепция» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я