Механизмы разума. Книга 1. Сакральные тайны обычного разума

Геннадий Кривецков

Книга раскрывает эволюционные возможности обычного разума. Она показывает работу разумных механизмов человека. Пока же наш разум работает автоматически и механически. Всю его работу человек присваивает себе, говоря, что это «Я мыслю!» На самом деле он только исполнитель Природы, которая сегодня всё ещё правит нами. Её автоматические процессы управления разумом человека показаны в этой книге. Учитесь управлять разумом сами и заберите это право у Природы. Только духовная сила нам в этом поможет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механизмы разума. Книга 1. Сакральные тайны обычного разума предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть I. За пределами Разума

Действительно, а что там находиться за пределами нашего обычного мира Разума2, в котором мы сегодня живём, и существуют ли где-то сами эти пределы? Может быть, это Небеса, Нирвана, миры Богов или какие-то другие, ещё неизвестные нам потусторонние царства? Что же всё-таки существует там, за пределами нашего обычного разума?

Мало кто из нас сегодня задумывается о такой далёкой перспективе превосходящих нас миров. Мы сегодня живём в мире своего обычного Разума и многих это вполне устраивает. Он крутит нас в своих разумных круговоротах жизни, даже не давая нам ни малейшей возможности выйти из них. Мы так и крутимся вокруг самих себя, вокруг своей собственной «оси» и даже не пытаемся остановиться и оглядеться, чтобы спросить себя: «А зачем нам всё это?»

Тем не менее, жизнь течёт «рекой», которая куда-то нас несёт в пространстве и времени между своих «берегов». Мы даже не знаем её русла и прибиваемся её течением то к одному берегу, то к другому. Человек можем нестись в её быстром течении или, наоборот, застрять где-нибудь в её тихих омутах. Он представляется нам «щепкой», плывущей по бурной реке. Эта мистическая река жизни несёт нас, не останавливаясь, в своём бурном потоке от рождения к смерти.

И такое рабское «плавание» мы и называем жизнью?

Наше будущее нам неизвестно, наше настоящее приходит к нам само по себе, а наше прошлое тут же исчезает во времени, даже не спрашивая нас об этом. И где же во всём этом живой разумный человек?

Мы сваливаем руководство жизни на Природу, но что мы понимаем под этим словом? Что или кого оно означает? Но сама-то Природа откуда взялась, и кто стоит за ней?

Конечно, обычный человек — это пик Природы, как мы сами о себе говорим. Значит, мы и есть Природа или, вернее, какая-то её часть. Если она управляет нами, то кто управляет ею? А ведь это скрытое управление нашей планетарной эволюции, которая ведёт Природу, нами явно просматривается [2]. Откуда взялась сама эволюция, которая управляет Природой и заставляет её совершенствоваться?

Давайте пока их оставим в покое и спросим себя, а что у нас ещё есть в знаниях о потусторонних мирах и их существ, которые могли бы управлять Природой и её эволюцией? Этот вопрос не поставит нас в тупик. Мы тут же отвечаем на него, что за всеми ими стоят Бог, Господь, Всевышний. Они даже имеют у нас имена. Так может быть мы и начнём свои исследования с Них, ведь Они и есть мы, которые созданы по их божественному подобию?

Давайте исследуем свою жизнь с позиции управления ей Богом и посмотрим, как это далеко нас заведёт? Мы попытаемся это сделать с позиции современной науки и тех духовных знаний, которые нам подойдут.

Итак, как же Божество может оказывать влияние на нашу жизнь?

Глава 1. Что бы вы хотели от Бога?

Что бы вы хотели попросить у Бога, если бы Он вдруг оказался рядом с вами? Что же вам реально в жизни не хватает для простого человеческого счастья?

Не торопитесь ответить на этот вопрос и хорошенько подумайте о том, а что бы вы действительно хотели попросить у Него? Причём, здесь не очень-то хочется оказаться в ситуации «у разбитого корыта» подобно старушке из сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Попытайтесь тщательнее обдумать свою просьбу к Богу, чтобы потом не жалеть о том, что ошиблись с ней, чтобы она не оказалась той мелкой и даже ненужной «вещью» в вашем будущем.

Мы должны будем прийти к той единственной просьбе, которая должна быть, скорее всего, направлена на достижение какой-то нашей глобальной цели в жизни и только тогда она окажется верной. Не будем здесь мелочиться и размениваться на второстепенных целях жизни.

И тут возникает понимание, что мы ещё об этом даже не думали, и у нас пока нет такой просьбы к Богу. Мы никогда не задумывались о том, что можем Его когда-то и где-то встретить и даже не мечтали об этом. Мы просто оказались не готовыми к такой встрече с Ним, а зря, ведь Бог вездесущее Существо, и Он всегда находится рядом с нами.

— А есть у вас ли такая главная просьба к Богу?

Давно ли вы задумывались над истинной целью своей жизни: к чему вы в ней стремитесь и чего вам более всего в ней не достаёт? Для чего или для кого вы живёте: для себя, семьи, детей или для чего-то другого? А будет ли это той глобальной индивидуальной целью, ради которой вы, через земное рождение, пришли на планету Земля? В конце концов, эта просьба направлена к Богу, а кто Он такой? Что это за Существо, у которого мы что-то там постоянно выпрашиваем, вымаливаем, которому молимся и «бьём поклоны челом об пол»? Только мы Его не видим, не слышим и даже не можем понять, а внял ли Он нашим просьбам и услышал ли нас?

— А что вы знаете о Боге?

Ощутите разницу!

Где-то там глубоко внутри себя мы понимаем и у нас есть какая-то вера в то, что Бог всё-таки скорее существует, чем не существует. Обычно, это принятие Бога у людей становится сильнее, когда они всё ближе и ближе подходят к краю жизни или уже стоят перед ним в момент сильного страдания или горя. Такие люди интуитивно чувствуют, что могут встретить Его, пройдя через смерть. Другие люди, через свой разум, сами приходят к Нему и у них возникает вера в Него. Третьи, пройдя через всю свою жизнь, так и продолжают Его отрицать, но это тоже вера, только с отрицательным знаком: они верят в Его несуществование.

Религии убеждают нас в том, что Бог Всесильный, Всемогущий, Наимудрейший, Всеведующий, что Он может всё, но это почему-то у нас вызывает некоторое сомнение. Мы, судя по себе, не знаем того, каким же образом Он может всё в нашем материальном мире и может ли? Но если предположить, что это так, тогда почему наш мир полон зла, страданий и горя? Если Бог может в нём всё, то почему же Он допускает зло в нашу жизнь, лишая нас через него простого человеческого счастья? Может быть, мы его просто не заслужили и поэтому, как бы в наше наказание, Он нам его не даёт или есть какие-то другие причины для наших страданий?

Конечно, одна из главных причин нашего сомнения заключается в том, что мы Его ни разу не видели и только смутно догадываемся о том, что Он, может быть, всё-таки, где-то там, обязательно, «наверху» существует и как-то влияет на наш мир. У нас нет никаких явных примеров Его действий в нашем мире и с нами. Мы не знаем или почти ничего не знаем о Нём, кроме того, что Он где-то есть, что Ему нужно молиться и просить о чём-либо. Но как Он слышит нас, как общается с нами, как отвечает на наши молитвы, для нас это пока остаётся загадкой. Эта тайна нами ещё не понята и её нам предстоит открыть. Он, первый, кого мы можем объявить находящимся за пределами нашего разума. Мы даже вполне может назвать Его инопланетным Существом, ибо на нашей материальной планете Земля мы Его никак не наблюдаем.

— Так что же вы всё-таки хотели попросить у Бога?

Задавая этот вопрос обычной женщине, матери троих взрослых детей, совершенно неожиданно прозвучал ответ, который нас немного опешил и даже привёл, после таких откровений, в состояние растерянности. Хотя, с другой стороны, он и должен бы быть действительно таким:

— Трёхкомнатную квартиру! — ответила женщина.

Ей, кроме квартиры, уже больше ничего в этой жизни не надо и всё остальное у неё уже есть. Она, наверное, уже имеет человеческое счастье и ей для его полноты, всего лишь, не хватает её. Может быть она рассчитывает на то, что эта трёхкомнатная квартира и даст ей это человеческое счастье. Мы тогда можем искренне порадоваться за неё, ведь эта квартира стала её, наверное, последней целью всей оставшейся жизни, которую она поставила перед собой. Своей силой эта цель затмила собой все остальные цели и стала для неё глобальной (трудновыполнимой).

Конечно, а о чём ещё можно просить Бога, как только не о тех материальных вещах, которые изначально недоступны нам в нашей жизни. Мы лелеем их в своих мечтах и желаем их получить только потому, что нам их так не хватает для полного счастья. Откуда только в нашем мире возникает такая несправедливость: у одних эта квартира есть, а у других — её нет? Почему Бог одним людям что-то даёт, а другим — не даёт? Это также можно назвать механизмом разума. У одних людей он работает, а у других даёт сбой. Даже по этой причине нам необходимо понимание работы механизмов разума.

— Господи, это несправедливо! — воскликнет человек, который в своей жизни что-то недополучил от Него, что у других уже есть. Только он уже успел забыть, вернее, просто не знал, что Бог даёт каждому человеку всё, что у Него есть. Мы же его сами делаем судьёй, который каждому воздаёт по заслугам, а на самом деле, это мы не берём у Него то, что Он нам даёт. Он нам даёт всё, что у Него есть: Всемогущество, Всеведение, Счастье, Блаженство, Гармонию и т. п.

Только это мы сами не берём их у Него. При этом мы тут же утверждаем, что это Он нам не их даёт, тем самым, как бы, оправдываясь сами перед собой. По нашему мнению, это не она, а Он виноват в том, что эта женщина не имеет трёхкомнатной квартиры. Только это она сама не желает взять её у Него, потому что не знает, как это можно было бы осуществить? Конечно, она просто не имеет духовных знаний об этом, а то бы уже давно бы её имела или бы отказалась от этой материальной цели, «как ребёнок — от пустышки». Тогда она вполне бы могла получить совершенно другую, истинную цель.

Тут мы вплотную подошли к тому главному вопросу, который у нас уже давно назревает:

— Как нам понять и узнать, что мы должны сделать для того, чтобы взять у Него то, что нам необходимо для жизни? Как нам узнать своё предназначение в нашем мире, ведь явно от него мы имеем то, чем обладаем?

Итак, мы можем иметь всё то, что имеет Бог, но не можем взять это у Него из-за своего несовершенного разума, который не имеет таких знаний. Многие из нас, действительно, хотели бы понять это, но человек пока не обладает таким полным знанием и всё ещё находится в состоянии неведения и несознания. Только они нам мешают иметь всё, что есть у Него. Из-за них мы имеем только то, что они позволяют нам взять у Бога. Они, а не Он, просто не позволят нам взять большего, ибо оно может даже убить человека. Он просто может не выдержать, например, приобретение этой трёхкомнатной квартиры.

Возникает простой вопрос, а каким же образом наше неведение и несознание препятствуют нам иметь всё? Давайте представим себе обычный магазин. Вы заходите в него и имеете в кармане некоторую сумму денег. Естественно, вы сможете купить нечто только на ту сумму денег, которую вы имеете. Точно такая же картина имеется и здесь: вы можете взять у Бога только то, что вам позволит иметь ваш собственный разум. Здесь его способности, сила и возможности будут являться «единицами расчёта» с Богом.

Давайте пока оставим эти вопросы о Боге в покое. Эти знания выходят за пределы нашего обычного материального разума и попадают в область духовного знания, которого мы пока не имеем. Нам вдруг пришла интересная мысль и мы решили немного перефразировать нашу просьбу. Мы направим её в другую сторону от Бога, от Духа — к Материи, но с тем же самым смыслом:

— Что бы Вы хотели, например, попросить у Президента страны, если бы он вдруг оказался рядом с Вами?

Конечно, мы не будем сравнивать между собой по качествам и силам Бога и Президента страны и остановимся на том, что Президент, всё же, может очень многое, но только в материальном плане, и внутренне предполагаем и надеемся на то, что Бог, всё же, может большее. Просить квартиру у Президента страны как-то даже нелепо и изначально бесполезно: её нужно или заработать самому, или заслужить, например, через какой-нибудь подвиг. Мы хорошо знаем возможности Президента страны и, исходя из этого, понимаем бесполезность такой просьбы. Всем он нам по трёхкомнатной квартире дать не может.

В отличие от Президента, мы не знаем возможностей Бога. Мы не знаем до конца Его потенциала и только поэтому можем, где-то в глубине души, надеясь на Его Всемогущество, попросить у Него квартиру. А вдруг Он настолько Всемогущ, что сможет исполнить нашу просьбу и трёхкомнатная квартира упадёт к нам прямо с неба? А почему бы нам это не попробовать, ведь мы Ему в глаза не смотрим, в лицо не дышим и ничего при этом не теряем?

— С какими вопросами люди в своём большинстве обращаются к Президенту страны?

Это, прежде всего, достижение какого-либо материального благополучия, получения хорошей зарплаты, льготы, жильё и т. д. Мы даже здесь не понимаем до конца, что Президент — это, прежде всего, человек наделённый властью. Он тот же самый «инструмент», как и каждый из нас, в руках Бога и даёт нам только то, что Бог пожелает нам дать через него. Естественно, каждый народ заслуживает своего правителя.

Мы снова «упираемся» в Божество! Не Президент даёт нам то, что мы просим у него, а через него Бог нам даёт только то, что мы сами сможем у Него взять, о чём мы говорили ранее. Он никогда нам не даст более того, что мы сможем «унести» через свой разум, не повредив его. В противном случае энергетика вещи, получаемой от Него, может нас просто «испепелить».

Но давайте проведём ещё один опыт и снова перефразирует ту же самую просьбу, но обратим её уже к сказочному существу, например, сказочному джину, вообразив себе, что он реально существует в нашей жизни:

— Чтобы Вы попросили, например, у всемогущего джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба (старика Хоттабыча), если бы он вдруг оказался рядом с Вами?

У этого простодушного Старичка, сильного сказочного Могущества, который ничего не знает о нашей жизни, можно вообще просить всё что угодно. Здесь мы чётко понимаем, что его можно легко провести и поэтому можно просить всё. Он для нас — как простодушный ребёнок, который дал бы нам многое просто потому, что ничего не знает о нашей истинной жизни и наших истинных целях. Жаль только, что он реально не существует.

— Другое дело, Всеведующий Бог?

Да, Бог — это серьёзное Всезнающее, Всесильное и Всемогущее Существо, который знает о нашей жизни всё, и обмануть Его своими просьбами человеку будет просто невозможно. Он чётко знает то, что каждому из нас нужно, и никогда не позволит нам взять ничего лишнего, что задержало бы нас на нашем эволюционном пути. Это для Него — главное, а всё остальное — «лирика» человека, как и та трёхкомнатная квартира для той женщины. Её отсутствие для неё более значимо в жизни, чем наличие, поэтому она её до сих пор не имеет.

Тут же отпадают почти все наши остальные просьбы. Лезть к такому Всезнающему и занятому нашим миром Богу с такими пустяковыми просьбочками обычного человечка было бы просто нелепо. Он знает о нас гораздо более того, чем мы сами о себе знаем. Только Он по-настоящему знает, что нам нужно на самом деле.

Ощутили разницу между Богом, Президентом страны и сказочным всемогущим джином Хоттабычем?

Материальное рабство

Итак, Бог нам даёт всё, что у Него есть, а мы берём только то, что сами смогли взять. Вы можете представить себе Его божественные возможности?

Ему нужно каждого человека одарить по его разумным заслугам, а нас — миллиарды! При этом мы берём только малую часть того, что Он может нам дать, но не потому, что мы сами отказываемся от Его Даров, а потому, что мы просто не выдержим Силы его Дара. Здесь Он нам ни в чём не препятствует и даже помогает нам иметь всё, но мы сами неосознанно этого не хотим. Вернее, просто не знаем, что всё, что мы имеем,…

Трудно объяснить обычному человеку, что он имеет только то, что сам смог взять у Бога. Тогда возникает вопрос, а почему мы так мало имеем от Него? Мы же всегда хотим большего, а получаем это с большим трудом. Отчего зависит наша возможность обрести Его больший Дар?

Обрести больший Дар Бога мы не можем по природе своего обычного разума. Мы ещё несовершенный человек и обладаем пониженной энергетикой относительно Бога. Мы, как сказали ранее, даже каплю Его энергии не выдержим. Поэтому мы и берём только то, что не превышает нашу индивидуальную энергетику. В противном случае Его Дар нас просто разрушит, что может привести даже к смерти. Вот поэтому мы все имеем только то, что соответствует нашей энергетике, причём, только светлой, ибо тёмная разрушительная энергетика лишает нас Его Дара и уничтожает всё то, что у нас есть, забирая последнее.

В нашей жизни есть много примеров этому. Например, как правило, когда бедный человек вдруг выигрывает в лотерею много денег, то через некоторое время он оказывается в ещё более худшей жизненной ситуации, чем был до этого. Он растрачивает все, свалившиеся с неба, деньги и становится ещё более бедным. Это говорит о том, что он просто не способен удержать в себе большую энергию полученных денег и они уходят от него, как вода — через дуршлаг.

Страдания забирают у нас наши силы и здоровье. Всё это есть потеря Божьих Даров, которые человек не смог в себе удержать. Мы, чаще всего, и есть, символически, такие дырявые «дуршлаги», не способные удерживать в себе светлую энергетику Божьего Дара. Через такие «дыры» в «дуршлаге» (своей ауре) мы, как бы, втягиваем в себе тёмную энергетику, которая и забирает у нас всё то, что мы обрели ранее. Но мы об этом даже не задумываемся и не стараемся, хотя бы, удержать в себе то, что имеем. У нас пока нет таких духовных знаний.

Если бы мы вдруг поняли, что наше материальное благополучие — это только малая часть нашего некоего большего божественного благополучия, которое мы можем получить в своей жизни, то произошла бы серьёзная переоценка ценностей нашей жизни. Всё, что у нас есть, — это максимум того, что мы можем правильно «переварить» как божественный Дар. Если вдруг мы получим что-то превышающее наши возможности, то оно явно не пойдёт нам на пользу, а, скорее, принесёт даже вред.

Человек сегодня отвернулся от Бога. Он пока полностью подчинён «Идолу материальных ценностей» (далее Идол), ибо только в нём видит своё благополучие. Большинство наших желаний и мыслей, как молитвы, сегодня направлены к этому Идолу. Мы впустили его в себе, и он поставил материальное благополучие в человеке на первое место, потеснив им Бога. Этим он нашу жизнь сильно испортил.

Этот Идол является тёмной негативной энергией, которая всё разрушает. Он поступает с нами довольно интересным способом: сначала он позволяет нам брать столько, сколько мы сможем унести, а потом «выворачивает» нас наизнанку и, как правило, всё отбирает назад, заставляя нас сильно страдать. Он даже может устроить автокатастрофу, где мы лишимся автомобиля и своего здоровья, может натравить на нас воров, бандитов, коллекторов, и даже убийц. Его главная цель — это заставить нас страдать как можно сильнее, то есть выделять всю свою тёмную энергию из себя во вне, которой он и питается. Всё наше материальное благополучие без Бога — это призрак этого Идола, которому вы нужны как пища. Он обязательно «выжмет» такого тёмного человека «досуха» и, в конце концов, «выбросит» его прочь в предсмертном страдании.

Сегодня деньги являются проекцией этого Идола на наш материальный мир. Именно он сегодня руководит ими. Одна из эволюционных задач совершенствования человека, как раз, состоит в том, чтобы отнять деньги у него и передать их Богу. Человек сам создал этого Идола, ему его и побеждать. Деньги сегодня — это глобальная цель большинства людей, и они стоят на первом месте по целям их жизни. Их добыча стала даже их «глобальной» целью. Их стараются добыть любым путём, даже грубо попирая всякую человеческую мораль и законы. Добывая их, люди даже не оглядываются на Бога, значительно потеснив Его этим денежным Идолом, но надолго ли это?

Зачем нам будут нужны деньги и та квартира если они могут оказаться для нас не только радостью, но и страшным горем, как это может происходить на самом деле. Они могут принести нам не только счастье, но и жуткие страдания, которые даже не исключают смерти. Квартира может стать для нас настоящей «тюрьмой», где мы можем потерять своих близких и оставить своё здоровье, а деньги могут быстро или медленно убивать нас. Их наличие может усугубить нам жизнь, делая её рабской зависимостью от них. Так нужны ли нам тогда будут те квартиры и те деньги и стоит ли о них просить Бога?

— Может быть лучше попросить Бога о чём-нибудь более серьёзном и духовном, а не о тех материальных вещах, которых нам так не хватает, ведь мы же как-то можем жить и без них?

Для начала общения с Богом даже просьба о материальных вещах, направленная к Нему, уже создаёт первичные отношения между Ним и человеком. Это уже хорошо, и если этот человек не остановится на этом, то его отношения с Богом будут развиваться и далее. Это можно назвать началом пути, но чаще всего человек быстро забывает о своих просьбах к Богу и снова плывёт по течению «реки жизни», вспоминая о Нём только во время новых страданий.

Многие из нас, если не большинство, оказались в рабстве Идола. Сегодня он повелевает нами, но не мы им. Та женщина оказалась в «лапах» сильного материального желания и стала его добровольным рабом, направив свою жизнь для достижения этой цели. Она обратила все свои жизненные силы на «добычу» квартиры, забыв обо всём остальном.

Получается, что она направляет все свои силы, чтобы своим сильным желанием «отжать» у Бога трёхкомнатную квартиру, которую Он ей, для её же блага, не даёт, вернее, она сама не может её взять. Ведь только сейчас, через наш вопрос, она обратила свою просьбу к Богу, а до этого она лелеяла её только в самой себе. Это материальное желание было её самоцелью, но на самом деле оно таковым не является и никогда не являлось.

— Кто из нас знает, что является рабом материальных вещей, что вещи владеют нами, а не мы ими?

Монахи, аскеты, йоги ради достижения своего духовного счастья отказываются от всех материальных благ и даже от материальной жизни. Они очень хорошо понимают, что этот Идол скрыто загоняет их в своё рабство, забирая их у Бога из Рая. Мы не сможем найти Бога пока не выйдем, как в своё время рабы-иудеи из Египта, из своего материального рабства и не откажемся от этого Идола. Это рабство, к нашему сожалению, очень умело организовано «феодалами» Идола. Надо ли нам дожидаться нового «Моисея», который бы вывел нас из его плена или нам совершать этот побег от него каждому индивидуально?

Отказ от материального рабства должен стать для человека первой и основной целью его жизни! При этом можно иметь любую материальную вещь и даже много денег, но нельзя при этом быть ими захваченными. Мы не должны к ним привязывать себя, ведь они принадлежат Богу, а не нам. Именно эта привязанность к материальным вещам позволяет Идолу владеть нами, а нам быть его рабами. Мы можем иметь даже материальную роскошь, но нельзя к ней привязываться и присваивать её себе. Привязывая себя к вещам, говоря, что это моя вещь, мы сами себя загоняем в рабство к Идолу.

Дело в том, что всё в нашем мире принадлежит Богу и если вы что-то себе присваиваете, то это означает, что эту вещь вы, как бы, отбираете у Бога. «Это моё!» — скажет такой человек, но на самом деле эта вещь ему не принадлежит. Он её испросил у Бога и пользуется ею, арендуя её у Него. А если мы начинаем что-то отбирать у Бога, то как Он на это посмотрит?

А поставьте себя на место Бога, например, как вы сами посмотрите на то, если вдруг ваш сосед станет забирать у вас что-то ваше личное, даже не спрашивая вас об этом? Вы тогда явно на него рассердитесь и даже можете начать с ним судиться. А представьте себе, что произойдёт с человеком если он, например, потеряет автомобиль, квартиру, близких людей?

Какие страдания тогда обретёт человек? А они возникают, как раз, из-за привязанности и присваивании себе материальных вещей и даже близких людей. Это происходит потому, что материальные вещи закабаляют и сильно привязывают нас к себе, что равносильно утрате свободы. Мы получаемся людьми на «привязи» у Идола, что равносильно собаке, привязанной к собачьей будке.

Разве она свободна?

Потеря материальных ценностей, когда мы к ним привязаны, равнозначна для нас потери части самого себя, что и вызывает страдания, боль и горе. На самом деле никакой потери нет. Их просто забрал у нас их истинный хозяин — Бог, ибо они принадлежат только Ему. Они находятся у нас лишь в пользовании. Мы же не лишаемся с потерей материальных ценностей руки, ноги, головы, здоровья, жизни? Даже эти потери не могут нам испортить счастья, если к ним правильно отнестись.

Символически, библейская борьба Моисея с египетским фараоном за свой иудейский народ в точности соответствует нашей будущей борьбе с материальным рабством и нашими привязанностями к Идолу. Материальные ценности — это «надзиратели фараона» (Идола), которые держат нас в его скрытом рабстве. Здесь всё получается аналогичным: точно так же, как тот фараон, они не отпустят нас просто так. Это будет настоящая битва за истинную свободу, которая, в конце концов, сделает нас по-настоящему свободными людьми.

Но мы не должны полностью отказываться от материального достатка. Мы должны научиться иметь материальный достаток, но не быть к нему привязанным, понимая, что это Дар Божий, который и принадлежит Ему, а не нам. Принимая Его Дары, нам необходимо научиться пользоваться ими, всегда ориентируясь на то, что Он в любой момент может их забрать. К Его Дарам мы должны относится бережливо и пользоваться ими аккуратно.

Как только мы освободимся от материального рабства, мы откроем для себя совершенно новый мир свободных людей — божественный Рай, ибо материальный мир с его Идолом закрывает нам его. Но это не говорит нам о том, что мы полностью должны отказаться от материального мира и все уйти в монастыри, в горы, в пустыню, в конце концов, на «пустые» Небеса или Нирвану.

Нет, нам, как раз, необходимо подняться своим разумом над материальным миром и, превысив его, подчинить себе, сделав далее божественным материальным Раем.

Механизм приобретения и «розовые» очки

Всё свою жизнь мы только и делаем, что добываем материальные ценности: «Хочу это! Хочу то! Хочу-хочу-хочу!». Мы тратим почти всю свою жизненную энергию для их обретения. Это ещё мягко сказано, ибо мы тратим на это время всей своей жизни. А надо ли нам это, ведь с собой, после своей смерти, мы ничего из них забрать не сможем? Тогда зачем нам их добывать?

Потеря энергии не проходит для нас бесследно. Когда мы наконец-то получаем в готовом виде те ценности, о которых так сильно мечтали, то вдруг начинаем понимать, что это совсем не то, что нам на самом деле было нужно. А здоровья уже нет и возраст в годах уже всё более увеличивается. Счастья они нам не добавили и даже могли его уменьшить, заставляя нас страдать из-за них всё больше и больше. Часть жизни, добывая их, мы навсегда теряем. Эйфория от радости приобретения очень быстро может смениться сильным разочарованием и даже страданием от него же.

Как жаль, что человек отдаёт многие годы своей жизни какой-то материальной вещи, растратив их на её добычу зря. Конечно, какой-то материальный достаток нам всё же необходим, но отношение к нему должно измениться и стать другим, о чём мы говорили ранее. То, что имеет человек в своей жизни, не приходит к нему просто так, просто потому что он это сумел добыть, достать, заработать, приобрести и т.п., а…

Мы и здесь наблюдаем действие разумного механизма, который мы назовём «механизмом приобретения». Только мы не знаем, как он работает? Почему у одних людей он задействован в полную силу и они, практически, всё, что хотят, имеют, а у других — он работает в половину силы и даже менее этого? Мы никогда над этим ранее не задумывались и этого механизма разума в упор не видели. А он, как мы это уже понимаем, реально существует.

Ранее мы утверждали о двоякой особенности работы механизмов, которые могут быть как светлыми, так и тёмными. К какому типу можно отнести подобный механизм приобретения? Если он приносит нам страдания, даже после огромной радости приобретения, то, скорее всего, он — тёмный. Значит, в этом механизме разума что-то работает не так, что-то в нём обращено из света во тьму. Если же мы не теряем радости от приобретения, то его можно будет назвать светлым. Нам более важен конечный, а не промежуточный, результат.

Получается, что материальная вещь, обретаемая нами, является простым пусковым устройством для этого механизм приобретения, который автоматически далее выдаёт нам свой результат. Он естественно будет иметь тройственный выход: светлый (радость); нейтральный, серый (безразличие, равнодушие); тёмный (страдание). Давайте более подробно разберём их.

Итак, радость мы получаем только тогда, когда этот механизм работает верно и наше приобретение соответствует некоей божественной гармонии внутри нас. Оно было для нас необходимым. Безразличие возникает от приобретения того, от чего бы мы могли отказаться и что нам особо не нужно. Страдание мы получаем тогда, когда приобретённая вещь нам совершенно не нужна и потраченная нами на это энергия и время жизни оказываются потерянными напрасно. Мы уже через эти ощущения как-то можем ориентироваться в работе этого механизма.

Тут необходимо сказать, что приобретаем не мы, а этот механизм сам заставляет нас приобретать или это, или то. Он сам притягивает к нам то, что мы должны будет приобрести. Это он, энергетически «видя» перед собой некую вещь, заставляет нас её приобрести или наоборот, отказаться от этого. Именно он вкладывает в нас мысли или о покупке, или об отказе это сделать. Мысли о покупке формируем не мы, а они сами приходят к нам от этого механизма.

Как настроен внутри нас этот механизм приобретения, так мы и поступаем. Посмотрите на людей вокруг нас, как они «носятся» за материальными вещами, как они давят друг друга до смерти в моменты распродаж. Большинство из нас имеет его обращённым и только для добычи материальных вещей, хотя его истинная цель — это обеспечить наше совершенство, а не мешать ему.

Мы ранее утверждали, что всё мы получаем от Бога. И действительно, если этот механизм работает правильно, то это так и есть, а если нет, то Идол выжмет из нас все «соки» и далее выбросит на «помойку». Неправильно настроенный механизм заставляет нас ставить себя, а не Бога на первое место: «Это „я“ добыл! Это „я“ заработал! Это „я“ достал! Это „я“ приобрёл!» Если же механизм работает правильно, то мы всегда будет понимать, что получили это от Бога и тогда наше отношение к материальной вещи будет верным, что даст ей возможность радовать нас, ведь она — от Него! Это Он дал нам её в пользование, а не мы сами её приобрели.

Это понимание многого стоит!

Буква «я» — это «гном-переросток», это последняя буква алфавита. Она своим эгоизмом закрывает от нас истинное существование, радость и счастье. Это она портит нам все наши разумные механизмы и обращает их в темноту, заставляя нас страдать, испытывать горе и даже смерть. Это она не позволяет нам открыть тайну божественного Рая и божественного человека. Из-за нашего неведения и эгоизма мы воспринимаем наш мир, словно, через «розовые очки»: совершенно в противоположном состоянии и зеркально обращённым.

Нам его, а, скорее всего, мы его своим разумом сами себе очень сильно запутали и зеркально обратили, как и свои разумные механизмы. Мы его сегодня воспринимаем не таким, каким он есть на самом деле. Он получается у нас полностью опрокинутым и большинство наших разумных механизмов оказываются обращёнными от Бога к Его антиподу, от света и радости — к тьме и страданию.

Возможно, это было необходимым на этом эволюционном отрезке нашего жизненного пути и стало нашей эволюционной целью, как скрытая «задумка» Господа. Мы должны были временно поставить себя на первое место в своём мире и только поэтому смогли стать индивидуальными существами: «Я — человек!» Но время нашего индивидуального становления уже подходит к концу, а это значит, что очень скоро эта цель должна будет измениться. Она уже изменилась, а это мы сильно отстаём от процесса планетарной эволюции, позволяя, даже трудно сказать, своему «я», ибо оно принадлежит Идолу, нами править.

Мы сегодня подняли свою букву «я» до такого высокого уровня, что стали совершенно безграмотными и бездуховными людьми в отношении Бога. Мы даже не знаем, о чём Его можно просить, чтобы обрести истинное счастье в своей жизни. Да и какое оно — истинное счастье, мы тоже этого не знаем. Но даже то, простое человеческое счастье, которое мы представляем себе своим умом, не является той важной целью, ради которой мы пришли на Землю.

Пока человек в своём разуме, практически, всё извращает. Всё, что мы имеем вокруг себя, сделано самим человеком через его несовершенный разум. Наш мир духовно опрокинут, что позволило материальному Идолу сформировать тот мир, который мы сегодня имеем. Это он заставляет наши разумные механизмы работать для него и ради него, а не ради нашего совершенства и счастья. И не нужно здесь винить Бога, не Он, а сам человек стал поклоняться этому Идолу, позволяя себе быть его рабом.

Бог на «седьмой день», по Библии, отдыхает и в наши дела не вмешивается. Он позволяет нам всё, конечно, иногда исправляя то, что мы творим. Тогда это больно по нам ударяет, и мы обретаем страдания. Но помогает ли нам счастливо жить, без какого-либо страха за будущее, тот материальный достаток, который мы имеем сегодня?

Только к нам, как оказывается, летят то одна комета, то другая, то какая-то мистическая планета Ниберу и т. п. Нас сегодня чем только не пугают, говоря даже о смене полюсов планеты, что может привести к глобальной катастрофе. Мы отчётливо видим, что этот Идол специально держит нас всех в страхе. Зачем он это делает?

Страх — это тёмная энергия, которой он питается. Неверно работающий механизм разума обязательно выделяет из себя (из человека) негативную энергию страдания любого рода. Идол ей и питается, от неё он и растёт. Ему просто необходимо запугивать нас и чем сильнее, тем лучше, тем более негативной энергии мы выделим из себя. Чем более у нас будет страха, тем более силы он будет иметь. А чем более он получит силы, тем сильнее он будет держать нас в своём рабстве.

Всё сегодня в нашем мире пока направлено на получение тёмной энергии из человека. Любым способом, любым действием он её из нас вытягивает. Почти все наши разумные механизмы сегодня обращены к Идолу. Всё дело в том, что тёмную энергию, действительно, формирует только сам человек и получается она из света Бога. Идол это хорошо понимает и всячески заставляет наши разумные механизмы опрокидывать свет Бога во тьму Идола.

Человек это уже хорошо научился делать. Только он до сих пор не понимает, что кормит Идола, а сам при этом сильно страдает, иногда даже теряя всё, что имеет. Наши страдания год от года увеличиваются: то первая мировая война, то вторая мировая война и всё ближе мы приближаемся к третьей мировой войне. Но разве самому человеку они нужны? Они нужны только этому Идолу, за которым стоят «механистические» люди, автоматически выполняющие его волю, даже не задумываясь над этим.

Мы, в своём большинстве, и есть те самые люди, которые неосознанно выполняют его тёмную волю. Мы не осознаём, что творим, ибо у нас нет духовных знаний, который вскрывают любую ложь и открывают истину в нашем мире. Хватит кормить этого Идола, который рабски использует человека как куклу. Нам пора получать духовные знания, через которые бы мы познали себя и осознали, что творим в своей истине. Без духовных знаний и целей нам свой мир и себя не переделать и Идола не одолеть.

— Не это ли есть цель нашего прихода на планету Земля?

Не будем пока торопиться с вычислением глобальной цели своего прихода на планету Земля. Вычислить её нам будет не так-то просто потому, что мы ещё не знаем свои божественные возможности, заложенные в нас Богом. Но позднее, когда мы получим духовные знания о себе и мире, нам необходимо будет это сделать.

Механизм выбора и его истинное отражение

Механизм приобретения, неожиданно для нашего разума, направил нас к другому механизму разума, который мы назовём «механизмом выбора». Они сильно взаимосвязаны друг с другом, что и позволило нам его вычислить. Его работа заключается в том, что он участвует в нашем выборе, например, некой покупки в магазине и других подобных процессах выбора как материальных, так и разумных.

Мы уже чётко себе представляем, что каждый человек имеет свой выбор. Он умеет выбирать своим разумом, как бы, индивидуально. Поэтому мы и представляем себе в нашем разуме присутствие такого индивидуально настроенного механизма выбора. Естественно, выбор человека может быть верным или неверным и совпадать с выбором другого человека или не совпадать. Не забывайте, что все разумные механизмы пока работают внутри нас автоматически.

Давайте зададим, с цель нашего исследования работы механизма, такой вопрос: «Почему у одних людей выбор бывает верным, а у других он может быть даже противоположным?» Здесь можно привести простой пример. Допустим, что в магазине разные люди покупают некие продукты питания, среди которых есть выбор, но их качество им явно невидно. Вроде бы, одни и те же продукты, красиво упакованные, но среди них есть качественные свежие продукты, продукты, которые уже потеряли свежесть, и продукты, которые некачественные. Они все на прилавке магазина выглядят одинаково. Далее люди делают выбор, вернее, их механизм выбора автоматически производит выбор. И нам необходимо понять, как он это делает?

Обычный человек здесь может возмутиться и начать доказывать, что это он выбирает и никто другой за него этого сделать не может. Только он явно не знает работу своего механизма выбора: выбор полностью производится автоматически, но у человека в голове возникают мысли, вроде бы о его личном выборе. Природа всё построила так, что мы считаем себя основным деятелем, но, на самом деле, она нас просто обманывает. Этот механизм выбора работает в человеке автоматически и независимо от него.

Давайте проведём анализ его работы и посмотрим, как выбор происходит на самом деле? Итак, мы имеем тройной выбор: верно, неверно и безразлично. В нашем исследовании мы берём конечные варианты работы механизма и его середину, поэтому мы и говорим о трёх вариантах выбора. На самом деле их конечно бывает гораздо более того.

Лучший вариант их работы мы называем светлым, верным. В этом случае выбор производится на самом высоком уровне и тогда человек обязательно выберет только качественный свежий продукт. Механизм выбора здесь обмануть нельзя, ибо выбор происходит только на энергетическом уровне, а не по внешнему виду продукта. Он выбирает продукт тождественно своему истинному статусу, только истинный свежий и качественный продукт, который будет «излучать» из себя светлую энергетику. По ней и ориентируется светлый механизм выбора.

Средний вариант работы механизма мы назовём серым, который отождествим с безразличием к выбору. Он выбирает тождественно своему состоянию полукачественный полусвежий продукт, но может выбрать как свежий, так и некачественный. Его выбор будет соответствовать тому состоянию механизма, в котором он тогда будет находиться. А раз он средний, то он может иметь отклонения, как и в сторону света, так и в сторону тьмы. Энергетически он уже будет работать менее эффективно, что и приводит к ошибкам в выборе. Он уже выбирает продукт, частично, по его энергетике и, частично, по его внешнему виду, что также может быть ошибочным.

Естественно, тёмный механизм выбора будет выбирать продукт тождественно своей темноте: более по внешнему виду. Но мы не можем здесь исключать из выбора энергетику некачественного продукта, которая будет, тождественно этому механизму, тёмной. Явно он выберет только тёмный некачественный продукт. Почему мы так в этом уверены?

Мы здесь не будем описывать работу другого «механизма тождества», который и управляет механизмом выбора. Каждый человек, соответственно этому механизму, выбирает только то, что внутренне ему будет тождественно: свет выбирает свет, серое — серое, а тьма — тьму. Поэтому светлый человек может купить даже недорогую технику, которая у него будет хорошо работать, а тёмный — купит тот же тип техники, но она у него будет постоянно ломаться и плохо работать.

Вот мы и получаем, вроде один хорошо знакомый нам принцип жизни, что каждый получает то, что заслуживает. Хотя, на самом деле, все эти механизмы действуют автоматически и механистически. Они просто не могут работать по-другому. Как они «нами» (более Природой) настроены, так они и работают!

— А можно ли их как-то перестраивать или это не наша прерогатива?

Если мы получаем о них знания, то почему мы не можем понять, как управлять этими механизмами и как их перестраивать? Вы представляете себе, какие это будут знания духовного характера, ведь нашим обычным разумом мы никак не можем на них влиять. Обычный человек даже не знает об этом.

— Это разумные и пока бездушные автоматы, так?

Да, именно так: бездушные разумные автоматы! Чтобы их перестраивать нам необходимо по ним стать специалистами, а мы пока таковыми не являемся. Что, например, произойдёт, если неспециалист «залезет» в ваш компьютер, с целью его улучшения? Он явно может его вам испортить. Точно так же и здесь, если мы залезем в эти разумные автоматы своим обычным разумом, то мы можем их испортить и это неизвестно, чем для нас закончится. Эти механизмы — сознательные и они будут яростно сопротивляться любому внешнему воздействию на них.

Но не нужно сильно расстраиваться, ведь обычный человек уже обладает некой ментальной силой, которая всё-таки, как-то может на них влиять. Наше влияние на них заключается в том, что мы можем лишать такие несовершенные разумные автоматы энергии или, наоборот, давать им энергию. Отключите, например, банкомат из электрической сети и он более ни за что не выдаст ни одной денежной купюры. Точно так же и здесь, отключите механизм от энергии, и он остановится, но останется внутри нас существовать.

Только механизмы бывают разными. Нам можем не хватить ментальной силы, чтобы некоторые из них отключить. Особенно сильными будут те из них, которые обеспечивают нашу основную жизнедеятельность. Эти механизмы разума появлялись внутри нас не просто так, а эволюционным путём. Это означает, что должен где-то существовать их истинный механизм, как эталон, каким он должен быть на самом деле. Только то, что с эталона скопировала Природа и поместила в человека, может являться совершенным или несовершенным. Естественно, она не остановила совершенство всех наших разумных механизмов и до сих пор работает с ними.

Истинные механизмы транслируются душой в Природу, а та уже их «слепо» копирует в человека, отчего и возникают отклонения от эталона. Если человек имеет в себе даже чуть-чуть приоткрытую душу, то при любом нашем выборе, она первая укажет на верный выбор, но очень тихо и ненавязчиво. Поэтому самый первый выбор всегда считается самым верным. Только мы можем не услышать её и далее уже мгновенно, «с большим грохотом», включается механизм выбора, который автоматически его осуществляет, затмевая и заглушая собой нашу душу. И мы получаем то, что заслуживаем сами.

А если бы мы слушали свою душу то, тогда бы наш выбор был всегда истинным. Но многие из нас даже не знают о том, что душа нам постоянно указывает на верный выбор, и, практически, её не замечают и не слышат. А если бы мы открыли свою душу и полностью отдали бы ей управлению собой, всеми своими разумными механизмами, то, о каком неверном выборе бы тогда пошла речь: он стал бы просто невозможным!

Мы пока описали только работу некоторых особо и часто встречаемых в нашей деятельности механизмов разума, и пока на этом остановимся. Нам ранее этого необходимо вникнуть в другие духовные знания и понять то, как с нами работает Божество и душа?

Игра в одни ворота

Давайте снова вернёмся к нашей предыдущей беседе с женщиной о просьбе к Богу, когда её ответ озадачил нас. Мы её продолжили далее и задали ей новый вопрос:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механизмы разума. Книга 1. Сакральные тайны обычного разума предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

2

Разум с заглавной буквы мы отнесём к некоему большему разуму, который объединяет в себе весь разум планеты Земля и даже более и далее его.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я