Квартальный рывок. 7 способов заработать миллион на вашем бизнесе

Гаджимурад Магомедрасулов

Хочу заметить, что эта книга – практическое руководство по конкретным шагам и действиям.Но подходит она только тем, кто любит свой бизнес и клиентов, а основными ценностями у Вас являются – результаты, польза окружающим, честные отношения, позитивный настрой и благополучие всех, кто вас окружает.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квартальный рывок. 7 способов заработать миллион на вашем бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Гаджимурад Магомедрасулов, 2020

ISBN 978-5-4498-3571-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление………………..……………………..… 3

1 способ — Кросс-маркетинг…………..….… 6

2 способ — Второе дыхание….……………… 7

3 способ — Клиент — промоутер…..……..…9

4 способ — Моделирование конкурента…10

5 способ — Поднятие цены………………….. 11

6 способ — Автоматизация………………….. 12

7 способ — Личный бренд……………..….… 14

Заключение………………………………………16

Хочу заметить, что эта книга — практическое руководство по конкретным шагам и действиям. Но, подходит она только тем, кто любит свой бизнес, клиентов и основными ценностями у Вас являются — результаты, польза окружающим, честные отношения, позитивный настрой, изобилие и благополучие всех, кто вас окружает.

Данную книгу отлично дополнят следующие книги:

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюзел

Начни с главного. Джей Папазан

Доставляя счастье. Тони Шей

СПИН продажи. Нил Рэкхем

Партизанский маркетинг. А. Левитас

Камасутра для оратора. Р. Гандапас

Я, Гаджимурад Магомедрасулов, мне тоже когда-то не везло в жизни. Я расходился с партнерами, дважды терпел финансовые крахи. Но в итоге все хорошо. Просто я учился на своих ошибках, не боялся их, а менял мышление — менял решения и действия.

Еще в юности, будучи гидом в зарубежной туристической компании — через пот и кровь понял, что такое системный подход, и как можно повышать прибыль простыми действиями.

С 2011 года со-основатель нескольких бизнесов в сферах туризма, розничной/оптовой торговли, отдыха, питания, консалтинговых услуг. Владелец консалтингового агентства.

С началом консалтинговой деятельности в 2018-м году я видел, сколько ошибок ежедневно совершают владельцы турагентств, в сфере розницы и сферы услуг, пытаясь добиться лояльности клиента скидками и низкими ценами.

А как человек, проработавший в 2002—2006гг ТОП-менеджером в компании с миллиардным оборотом целых 4 года, я понимал, что мешает бизнесу стать крупным и прибыльным.

Сегодня — бизнес-коуч. Эксперт по систематизации бизнеса, выступал на федеральном ТВ. Дипломированный управленец и предприниматель. Член международного бизнес-клуба.

Помогаю собственникам бизнеса выйти из текучки за 3 месяца, при этом удвоив свой доход за счет систематизации бизнеса и проработки внутренних установок, которые мешают двигаться вперед.

Разработал авторскую программу «Квартальный рывок», которая позволяет увеличить доход бизнеса в 2 раза за 90 дней, не привлекая сторонние ресурсы. Прорыв совершается за счет проработки лидерских качеств, грамотного делегирования и создания системности, которая основана на вскрытии дополнительных возможностей в трех жизненно важных областях для бизнеса — привлечение, продажи и управление.

Более 200 человек прошли мои персональные авторские программы с 2018 года.

Провел более 2000 часов консультаций Владельцев бизнеса.

Женат, отец королевской двойни.

Как видите, мои знания основаны на практике. Я знаю цену времени и действиям. Вот уже 2 года, занимаясь наставничеством, я успешно помогаю собственникам и руководителям увидеть потенциал в развитии бизнеса, реализовать условия для быстрого достижения Вами самых амбициозных личных и бизнес целей!

Поэтому я часто первым делом предлагаю сделать аудит бизнеса, раскрыть и показать новые возможности для увеличения дохода. Время — деньги. Все слышали эту поговорку, а что она значит лично для Вас? И почему это важно решить именно сейчас? Или это отношение к возможностям денег?

Может в этом и есть разница между лидером и остальными успешными людьми — в системности подхода к расходу своего времени и своевременной покупке чужого?

Пример из практики.

Предприниматель вел новое направление бизнеса уже 2 года, но никак не мог пробить потолок по прибыли, которая не росла 6 месяцев, а работа занимала 80% его времени. На консультации мы выяснили, что он большую часть работы делает сам — ВИП-заказы, оплаты, заказ, контроль замера, исполнение заказа, несмотря на наличие команды из 3-х человек.

Следовательно, ненастроенные бизнес-процессы, страх делегирования и отсутствие контроля не позволяли зарабатывать больше, даже, несмотря на высокую маржу.

Выяснив, от чего он получает больше всего удовольствия — это общение с ВИП-клиентами, оставили этот пункт за ним, остальные процессы поручили команде, предварительно прописав все бизнес-процессы, зафиксировав все в чек-листах и регламентах компании.

Передав рутину команде, наняв себе управляющего, собственник высвободил больше времени на то, чтобы стратегически смотреть на свой бизнес — думать о расширении клиентов, локации, количества продавцов и увеличения ассортимента.

Бизнес — это общение. Кто-то называет участников рынка конкурентами, а кто-то по-доброму «Коллега».

По долгу работы я много ездил по нашей стране, объездил более 30 стран, знакомился с успешными бизнесменами, и всех их объединяла одна общая черта — они системные и никогда не останавливались в поиске интересных решений для развития своего бизнеса.

Гениальность всегда проигрывает системе. Система позволяет создать чувство комфорта и удовлетворения от результата. Подчеркиваю — создание ощущения, а не расслабление на мягком кресле босса.

Итак, что же позволяет маленькому бизнесу вырасти в крупного игрока?

Как, не привлекая дополнительные ресурсы, можно увеличить прибыль, зарабатывать шестизначные суммы, приносить пользу окружающим и быть счастливым человеком?

Давайте перейдем к практическим шагам и инструментам, которые позволят нам достичь наших желанных целей!

Способ первый. Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг, по простому «перекрестный маркетинг» — это обмен базой клиентов со смежным вашему направлению бизнесом. Мало того, что это сулит обеим сторонам бесплатный трафик клиентов, так это еще и повышение среднего чека. Вдобавок жирный + к лояльности, так как вы закрываете еще одну потребность клиента в моменте.

Пример:

Цветочный магазин. Возможные варианты коллаборации:

Цветочный магазин+свадебный фотограф

Цветочный магазин+стилист, визажист, бровист, косметолог

Цветочный магазин+магазины одежды, парфюмерия и т. д.

Далее, в зависимости от маржи вашего бизнеса придумавыаете подарок новому клиенту, некий лид-магнит (что-то бесплатное), назначаете дедлайн, до какого числа можно использовать подарок (создаем дефицит) и начинаете совместное промо-продвижение. Обучаете персонал по скрипту, как вести себя с новым клиентом, чтобы не забыли про подарок и первое касание клиента прошло успешно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квартальный рывок. 7 способов заработать миллион на вашем бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я