Согласно словарю Даля, БЕЗМЯТЕЖНЫЙ — «тихий, спокойный, не мятущийся, ничем не смущаемый, идущий своим порядком». С обратной стороны — «покойный, равнодушный, безучастный человек». Сборник c этим названием родился в Иркутске, в режиме самоизоляции. Ограниченный стенами квартиры мир — редкая возможность почувствовать Время и ощутить внутренние и внешние перемены. Сборник вобрал долгий путь лирического героя от Каспия до Байкала. Словно поиск баланса между временами.
Эти сказки возникли не на пустом месте. У каждого города есть история официальная, научная, а есть история народная, легендарная — та, которую старики рассказывают детям. Она полна завораживающих тайн и удивительных приключений. Есть такая история и у Казани. Каждый её рассказывает по-своему. И в эти сказки порой вошло по нескольку разных легенд. А кое-что автор добавил и от себя: он же тоже рассказчик — значит, тоже имеет право.
Я скажу вам без прикрас — сказка просто высший класс! «Сказка про Мирошу. Узнай, как стать хорошим» повествует о жизни юного мальчика по имени Мироша, героя книги, который своими поступками показывает как добиваться успехов в разных делах. Сказка прививает любовь к учебе и получению новых знаний, приучает к здоровому образу жизни, любви и уважению к родителям, стране, обществу, поучая и наставляя на положительные поступки не только детей, но и родителей. Сказка полезна для чтения детям дошкольного и школьного возраста и их родителям. Приятного чтения.
Этого просто не может быть! Мы не все знаем о приключениях Кота в сапогах? После стольких книжек, переделок, пересказов и мультиков. Тем не менее это так, и автор постарается наше плоское восприятие сказки перевести в многомерное. Так же вы поймете при чем тут робот, собака и семья будущего. И узнаете преимущества финансовой глухоты. А атмосферу сказочности создают замечательные иллюстрации Елены Стельмах.
А. Г. Мирошников, как и многие, родившиеся в шестидесятых годах прошлого века, пережил период пионерских, позже стройотрядовских песен, фазу очарованности рок-н-роллом, эпоху блюза. Раннее чтение книг — от отцовского «Устава караульной службы», классических авторов, найденных в доме, до пронзительной в своей свежести и нови поэзии из журнала «Юность» — определило любовь к Слову, творческий вкус. Его поэзии свойственны пристрастность в поиске рифм, парадоксальность образов и сюжетов, творческая свобода и зависимость только от капризов поэтических озарений. «Из творческих учителей у меня были только книги». В сборниках стихов А. Г. Мирошникова гармонично уживаются и военные марши, и солдатские песни, и хард-роковый драйв, и тоска, и надежда блюза. Хотя большая часть жизни автора и прошла за пределами России, на пустынном полуострове, в городе-ровеснике, когда-то устремлённом в светлое будущее советской эпохи, в многонациональной среде, его лирика по своей сути глубоко русская… Две фразы определяют его систему взглядов и жизненных ценностей: «Поэту страдать стыдно» Иосифа Бродского и «Ибо раз голос тебе, поэт, / Дан, остальное — взято» Марины Цветаевой. Потому как поэзия — жертвенное служение родному языку. И ничто не должно влиять на поэта, если он — поэт. Важны только наличие Времени и Места. Время и Место — координаты, важные в любые периоды: в молодости — для замыслов, планов, а в поздние дни жизни — для сохранения в памяти прожитых дней, событий, лиц. Эти координаты жизни ни при каких обстоятельствах нельзя подменять или терять. Чтобы оставаться главным героем своей жизни…
Никак не думал Антон Севастьянов, что обычная командировка в провинциальный город изменит его жизнь и жизнь его близких, захватит водоворотом головокружительных событий значения планетарного, а то и галактического. Кто они — пришельцы среди людей? Зачем они здесь?Возрастное ограничение 35+ возникло из замечания одного из первых читателей, что молодёжь эту книгу читать не будет, что это повесть для рождённых в Советском Союзе.
Выход этой книги есть событие в современной русской литературе. Это первый и единственный роман о современной армии советского и постсоветского периода. В нем показываются проблемы общества и армейского существования. Говорится о том, что попав в невыносимые условия казарменного существования, главный герой, пройдя множество испытаний, не только не спасовал, но и остался верен своим принципам здоровой человеческой морали.
Продолжение книги «За каждого человека НАДО БОРОТЬСЯ» о жизненном пути Заслуженного тренера России по дзюдо Николая Швейкина. Первая половина повествования — путешествие по СССР 1979 года, по стране для многих таинственной, показанной со знанием и любовью. Во второй половине, как и в прошлой книге, в канву документа вплетаются нотки сказки и фантастики. Таков темперамент главного героя книги!
Первая часть книги — «Каменный ангел» — дополненное издание вышедшего в самиздате в 2002-м году сборника, составленного из стихов, написанных с 1996-го по 1998-й год в казахстанском городе Актау, на берегу Каспия, где прошло детство и юность автора. Девяностые стали испытанием, которое выдержали не все. Тогда казалось, что вместо ангела-хранителя за плечами человека тяжёлый каменный ангел — уже не защитник, ещё не надгробие… Что спасло нас, свидетелей тех лет, ныне живущих, от самоуничтожения? Извечные ценности: Вера, Надежда, Любовь. Они есть в этой книге в каждом стихотворении. Как заклинания, мольбы или тихие укоры. Титульный сборник «Кочевник» написан в течение 1999–2002 годов, в такой же непростой, но плодотворный московский «кочевой» период поиска пути, состоялся как законченная книга, следующий шаг на творческом пути, но так и не был издан в предполагаемый автором срок. И вот, спустя двадцать лет, порядок восстановлен, сборники выстроены в исходном порядке, без которого не складывалась творческая справедливость, не определялся вектор авторского роста. Хотя бы эта малость в невписываемой в планы и расписания жизни осуществилась согласно пожеланиям поэта…
История Казанской медицинской школы богата на личности и характеры, на крупные события и впечатляющие достижения. Книга показывает путь развития здравоохранения Татарстана через биографии наиболее заметных его представителей — без прикрас и ложной скромности. Книга основана на публикациях рубрики «Память» журнала Healthy Nation («Здоровье нации») — официального издания Минздрава Татарстана. Она будет интересна не только врачам и организаторам здравоохранения, но и широкому кругу читателей.
Выход этой книги есть событие в современной русской литературе. Это первый и единственный роман о современной армии советского и постсоветского периода. В нем показываются проблемы общества и армейского существования. Говорится о том, что попав в невыносимые условия казарменного существования, главный герой, пройдя множество испытаний, не только не спасовал, но и остался верен своим принципам здоровой человеческой морали.
Новая эпоха требует новых смыслов и образов, нового представления о правильном и достойном, о настоящем и будущем. Эти сказки и стихи рождались в трудные годы смятения и поиска пути, но чудесным образом наполнены светом и радостью, оптимизмом и верой в грядущую эпоху Человечности.
Мы все родом из сказок, которые нам знакомы с детства. Наше мышление создается сказкой — ее языком и сюжетом. Наши жизненные ценности выражаются алгоритмикой поведения сказочных героев. Сказки рассказывают о прошлом и задают направление в будущее. Поэтому реалии сегодняшнего дня тоже проще всего и глубже всего осмысляются в сказке. И в этом поиске наука не противоречит сказке. Фантастическое допущение может быть любым, но оно запускает в обществе вполне закономерные процессы.
Н. Г. Швейкин за свою жизнь четырежды начинал все сначала: на Крайнем Севере и горячем Юге, в столичных городах и в маленьких посёлках — везде увлекал детей и взрослых своей любовью к спорту, к борьбе, к дзюдо. На фоне строительства КАМАЗа, крушения СССР, бурных 90-х годов разворачивается уникальный по драматизму жизненный путь человека, готового к поступку, подвигам, борьбе за детские души, болезненно переживающего разочарование в людях, но вновь и вновь обретающего веру и оптимизм.
В этой книге вы не найдете шуток ниже пояса, потому что самое смешное, как и самое трагичное, у людей находится в голове.
Мы все родом из сказок, которые нам знакомы с детства. Наше мышление создается сказкой — ее языком и сюжетом. Наши жизненные ценности выражаются алгоритмикой поведения сказочных героев. Сказки рассказывают о прошлом и задают направление в будущее. Поэтому реалии сегодняшнего дня тоже проще всего и глубже всего осмысляются в сказке. И в этом поиске наука не противоречит сказке. Фантастическое допущение может быть любым, но оно запускает в обществе вполне закономерные процессы.
2045-й — год столетия Великой Победы. С ней соотносят свои представления о жизни герои повествования — от школьников до руководителей страны. Новой страны, новой России — отбросившей заскорузлые рамки толпо-элитарного общества и устремившейся по пути к Человечности, увлекая за собой страны и народы, близкие и дальние.
В жизни и деятельности Рината Харисовича Галеева многое подходит под такие определения как «уникально», «впервые», «талантливо». Специалист по урологии, он защитил докторскую как онколог и стал основателем трансплантологии в Татарстане. Плодотворный ученый и педагог, блестящий клиницист и интеллигент, это был воистину народный врач, всегда бескорыстно готовый помочь пациентам, часто в безнадежных, по мнению многих, случаях.
Мы все родом из сказок, которые нам знакомы с детства. Наше мышление создается сказкой — ее языком и сюжетом. Наши жизненные ценности выражаются алгоритмикой поведения сказочных героев. Сказки рассказывают о прошлом и задают направление в будущее. Поэтому реалии сегодняшнего дня тоже проще всего и глубже всего осмысляются в сказке. И в этом поиске наука не противоречит сказке. Фантастическое допущение может быть любым, но оно запускает в обществе вполне закономерные процессы.
Романы де Сада считались излишне скандальными и откровенными даже по меркам фривольного XVIII века, и за свои взгляды, идеи и поступки маркиз не раз оказывался за решеткой. Именно сидя в заключении в Бастилии, он написал «Жюстину» — одно из первых своих произведений в принципе и первый роман, который ему позволили опубликовать. Правда, без указания авторства. После смерти родителей набожная Жюстина была бы счастлива провести всю оставшуюся жизнь в монастыре, но судьба распоряжается иначе. Бедная сирота вынуждена покинуть стены обители и оказывается в самом эпицентре разврата. Все окружающие без стеснений обманывают, грабят, убивают и предаются плотским утехам. Девушка устраивается в служанки к самой распутной женщине во всем Париже, попадает в тюрьму и против своей воли становится членом шайки жестоких головорезов, но все это время старается сохранять добродетель и порядочность. Но сможет ли Жюстина и дальше оставаться благочестивой, если, кажется, само ее выживание зависит от обратного? В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Жорж Санд (1804–1876) — псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В романе «Маркиз де Вильмер» главный герой, благородный не только по рождению, но и по своим человеческим качествам, сумел возвыситься над предрассудками своей среды, найдя счастье в любви к женщине не светской, но близкой ему по духу. В том также входят два рассказа: «Мельхиор» и «Кора».
Королевский кот Маркиз отправляется на поиски своего хозяина. В своём путешествии он попадает в необыкновенное приключение и знакомится с различными людьми.
Очерк о том, как испанский маркиз по праву наследования стал французским изобретателем винтокрылых машин. Заслуга Патераса Пескара не только в том, что он построил и научил летать удивительный аппарат соосной схемы. Он первый, кто поставил и теоретически решил проблему авторотации геликоптера. Во многом благодаря освоению режима самовращения несущего винта геликоптер смог стать достаточно безопасным летательным аппаратом.