Куб преобразования – 2

Владислав Гринько, 2021

Знакомство с игрой прошло успешно. Начинается настоящая игра. Пришло время покорить высокие порталы и найти свой путь к вершине. Получится ли? В попытках освоиться с новыми противниками, герой сталкивается с неведомой конструкцией тьмы и решает сломать её, повредив или уничтожив устройство, что приводит к непредсказуемым последствиям.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куб преобразования – 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

На площади перед выставочным центром собралась толпа людей.

Юная девушка рисовала в воздухе картины на огромном объёмном голографическом экране. В воздухе перед ней висело полотно света, высотой примерно в 12 метров и шириной в восемнадцать, глубиной в метр. Объем чем-то напоминал прозрачный лёд, чётко очерчивая границы будущей работы.

Внутри перелетали с места на место пучки световых полос. Лёгкими жестами руки внутри размещались точки и волны света, уже существующие окрашивались в разные цвета. Вырастали диковинные цветы и раскрашивались уже существующие. Среди беспорядочного нагромождения световых клякс, пучков нитей, полос и туманных размытых цветных облаков начинали проступать знакомые образы.

Иногда появлялись лица детей, иногда цветы роз, где-то угадывалась улочка города. Всматриваясь в мельтешение цветовых светящихся объектов каждый начинал видеть и узнавать что-то своё, отличное от других.

Вот по щекам пожилого мужчины текут слёзы печали, когда он узнал в проплывающем образе сломанный паровозик из детства. Он всегда мечтал, что, когда найдёт работу и заработает много денег, купит себе такой же. И так и не купил до сих пор.

Вот девушка судорожно вздохнула от осознания, что так и не нашла любимого человека, который бы заботился о ней и делил радость простых повседневных забот вместе с ней. Вместо этого она нашла работу, строила успешную карьеру, у неё был хороший любовник. Но того душевного тепла, которое она когда-то мечтала найти в спутнике жизни, так и не нашла. Нужно что-то менять.

А вот ребёнок. Он хочет мороженку. Он хотел её неделю назад, и ему даже купили одну. Но что такое одна мороженка, когда вы молодой растущий организм, активно сжигающий калории в постоянной беготне по важным мальчишеским делам? Ему срочно нужна ещё одна!

— Па, я хочу мороженое!

А его отец в это время с любовью смотрел на свою жену, мать его сына и дочери, оставшейся сегодня дома. Да, в его жизни много трудностей и нерешённых пока проблем. Но он нашёл свою любовь. Может она иногда и выносит ему мозг, иногда хочется её прибить, иногда она бесит своими высказываниями. Но он всё ещё любит её и она — лучшее, что с ним случилось за последние 10 лет!

А вот молодой успешный бизнесмен. Он уже получил место младшего помощника старшего менеджера в своей юридической фирме. Учёба в престижном колледже, десять лет упорного труда на благо родной компании дали свои плоды. Но что-то не видно счастья на его лице. Он вспоминает соседскую девчонку. Простую и лёгкую в общении. С которой они вместе грезили о том, как заведут ранчо лошадей и будут кататься на них столько, сколько захотят. Вместе. Интересно, где она сейчас и что стало с её жизнью после того, как их родители переехали с ними в разные города?

Каждый, кто смотрел на экран с переливами света вспоминал свои мечты. У кого-то они были просты, у кого-то они сбылись, у кого-то поменялись и то, что мечталось в детстве уже и не нужно сейчас. А кто-то вспоминал мечты, которые так и горели внутри забытым огнём. Которые всё ещё хотелось воплотить. Которые всё ещё были важны для них. И пока они ещё живы, всё ещё был шанс достичь их.

Девушка-художница закончила работу и отошла в сторону от своего творения. Внутри огромного экрана продолжалось движение света. Люди подходили, кто-то оставался надолго. Кто-то бросал мимолётный взгляд и шёл дальше. Но чувства эта работа определённо вызывала у всех.

* * *

Иду я по лесу высокой локации, никого не трогаю. И тут голос из кустов:

— Ты кто?

— Просто путник, уважаемые кусты. Не беспокойтесь, иду мимо своей дорогой! — Наученный горьким опытом, не стал сразу туда сферу пустоты кидать. Всё равно против местных монстров не поможет, а раз я никого не вижу, и оно со мной разговаривает, то есть шанс разойтись мирно. Всё же опять 9 часов ждать возрождения персонажа не очень-то весело, лучше пока не окрутею не нарываться. Да и потом лучше не нарываться… слишком уж сильно.

К визжащим травоядным птичкам решил пока больше не лезть. Там на них такие болотные монстры охотятся, что ну их нафиг. Мне мои штаны ещё дороги… эм… в чистом виде, да! Так что брожу по лесу, высматривая одиночных монстров, чтобы всё же проверить новый навык взлома щитов. Как-то же надо выяснять его эффективность. А издалека я только большие стаи монстров могу заметить. Отдельных мобов только вблизи различаю.

— Вот ты нуб. — Из кустов выбирается старичок-боровичок, весь в каких-то веточках и шелестящих ленточках. Примерно таких у нас лесных снайперов рисуют — натурально куст, даже вблизи если смотреть.

— Кто ж так по лесу ходит? Совсем не прячешься, идёшь как у себя дома. Как тебя ещё не съели тут ни разу? — Невольно чувствую, как начинаю краснеть. Почему же ни разу? Очень даже много раз меня тут… Эм… Ну не прямо тут, но вообще да…

— Что, правда съели? А-ха-ха! — И тут внезапно отправляет с двух рук куда-то мне за спину два энергетических сгустка, оставляющих за собой туманный размытый след в воздухе. Фига се!

Оборачиваюсь посмотреть, куда это он пулял. И вижу там здоровую… не знаю, что это было при жизни. Сейчас оно на ветви дерева медленно растворяется в голографическом пузыре энергий, превращаясь в прозрачное изображение самого себя, рассеивающееся в воздухе.

По размеру больше меня раза в два, очертаниями тела похоже на большую кошку. Было…

Оборачиваюсь назад, чтобы спросить, а как тут лучше… Но там уже никого нет. Вот ведь! Призрак лесной, остановил, оборжал и исчез…

А с другой стороны, может он в засаде на эту кошку там сидел. А тут я… Вот и спросил, чего я тут забыл. Или ещё из какой надобности… Да без толку гадать, всё равно он уже свалил.

Присматриваюсь к кустам. Вроде обычные кусты. Может он там так и дальше сидит? Не, точно не буду туда сферу пустоты кидать. Вспоминаю растворяющегося как голограмму здорового лесного кота…

С одного удара завалил! Эх, мне до такого ещё далеко, м-да.

Но как этот кот ко мне со спины подкрался!

Как оказалось, я пока даже вблизи одиночных монстров плохо различаю. Способен-то я их метров с двухсот-трёхсот разглядеть, если внимательно присматриваться. Но то если внимательно.

Большие стаи вижу совсем издалека, за несколько километров и даже иногда в соседних локациях. Что-то выделяющееся, вроде титанов, вообще видно почти во всем древе разломов. А вот отдельные мобы…

Да ладно, это всё потому что тот мужик меня отвлёк! И я просто по лесу гулял, а не смотрел по сторонам сенсорикой, да! А иначе я бы этого кота заметил. Если бы внимательно искал. Наверное,… Если бы мне повезло… эм…

Да и ладно. В следующий раз точно замечу!

* * *

Ага! Я нашёл подходящего моба. Один, в лесу, не скрывается… Правда, выглядит он как гигантский ёж. Весь в колючках, ростом почти с меня. Ну реально он меньше, просто эти его иглы создают впечатление головы с торчащими во все стороны волосами, отчего она кажется больше. Так и этот монстр, размером со среднюю собаку, но из-за плотного шара иголок вокруг он кажется больше.

Копошится у каких-то кустов, кажется, объедая листья. Отлично, похоже травоядный и не особо агрессивный. Задействую на нём хватку пустоты. Монстр замирает.

Подхожу к нему поближе… Эм… А как? Мне, чтобы касание полевого резонанса задействовать, нужно к нему прикоснуться. А у него иголки. Везде-везде!

Почему-то в тот момент мне не приходит ничего лучше, чем коснуться одной из игл сбоку. Ну об кончик можно палец уколоть, а с боковой-то стороны можно, да?

По всему телу моба пробегают искры, сверкание и…

Ваш персонаж уничтожен Колючаном веткоедом. Восстановление персонажа 8:59:58 часов.

Это как так-то? Я же… касание… хотел задействовать. Да не успел.

Вот ведь! Некоторых мобов, оказывается, и трогать-то опасно. Блин, как охотится-то? Мне же фармить нужно! А-а-а! Вот стану большим и сильным, и тогда… я буду большим и сильным, да. Пофиг на этого моба — если встречу, тогда и прибью. А специально за ним гоняться глупо. Я же сам его потрогал. И помер.

А он вообще тихо-мирно кушал… а я его отвлек, да! Вот, нельзя кушающих существ от еды отрывать, невежливо и некрасиво… Из-за этого всё так вышло, точно-точно!

Ладно, шутки в сторону. Нужны другие мобы…

* * *

Сидим в гостиной, общаемся с девочками. В углу тихонько бормочет телевизор. Внезапно что-то привлекает моё внимание на экране. Не сразу понимаю, что там показывают Дею. Видеозапись переключается на репортёра, делаю погромче.

— Сегодня на выставке искусств в Нью-Антигуа неизвестная поразила своим перформансом гостей и посетителей выставки. Творение неизвестной художницы до сих пор привлекает зрителей, собрав огромную толпу перед выставочным центром, где проходила выставка. — На фоне ведущей репортаж девушки видна толпа людей, собравшаяся перед большим голографическим полотном.

Внезапно камера начинает дрожать и слышаться чьи-то всхлипы.

— Шон, что происходит? — Задаёт вопрос девушка на экране куда-то за камеру.

— Прости, Сара. Не могу сдержаться. Я вспомнил бейсбольную перчатку из детства, которую держал, когда тренировались с отцом. Я всегда хотел играть… Это… Прости Сара. — Раздаётся голос оператора за кадром, полный разнообразных чувств. Камера опускается, и картинка пропадает. Появляется студия программы новостей.

— Простите за накладки, дорогие зрители. Репортаж нашего корреспондента прерван по независящим от нас причинам. Такую или похожую реакцию испытывают все люди, лично приходящие посмотреть на творение художницы, до сих пор вызывающее у свидетелей этого произведения искусства разнообразные чувства. — На экране крупным планом появляется изображение переливов света, висящее в виде голограммы в парке перед входом в павильоны выставочного центра где-то в Южных Карибах на другом конце мира.

— К сожалению, видеозапись лишена подобного эффекта. С вами были новости культуры и спорта. Далее в программе после блока рекламы прогноз погоды. Оставайтесь с нами. — На экране мелькают какие-то девушки, с наслаждением обляпывающиеся йогуртом. Делаю звук тише, с интересом поворачиваюсь к Дее.

— Что это такое ты сотворила там?

— А, это. Один человек на выставке выразил мысль, что ваше искусство должно вызывать чувства. Я решила попробовать. Вспомнила техники шаманов одного отдалённого мирка. Они использовали впадение в транс и курение психотропов, чтобы добраться до своего и своих клиентов подсознания. У них там были смешные теории об общении с предками… Ну поскольку оно работало и даже помогало им решать какие-то проблемы, то какая разница, какие объяснения ими давались? Я-то напрямую вижу то, что испытывают люди. Вот и создала проекцию, вызывающую реакцию у тех частей души, что наиболее нуждаются во внимании смотрящего на работу человека. По-моему, неплохо получилось. — Ну так-то да, чувства оно у людей вызывает, судя по увиденному.

— И сколько эта штука продержится? Оно ведь потребляет какую-то энергию? — С любопытством интересуюсь.

— Ну, на самом деле энергии много ушло на само создание. Поддержание её в работе тратит совсем крохи. Если сейчас все разойдутся и забудут о моём творении, пару тысяч лет оно продержится. А вот если так и будут приходить и испытывать чувства, то и вообще никогда не рассеется. Направленные на работу эмоции выделяют крохи энергии, содержащей в себе ещё более мизерные крохи эссенции. Но когда смотрят столько людей, этого более чем достаточно для подпитки. Так что будет оно существовать, пока на неё хоть кто-то приходит посмотреть. — Небрежно отвечает девушка. Её сейчас больше волнует Лия, делающая ей… маникюр? Зачем её проекции маникюр? Не-не-не, не хочу знать!

* * *

Снова этот странный сон, где борются свет и тьма. Только на этот раз я вижу не столько их борьбу, сколько капли тьмы, которые"отрыгивает"свет, и капли света, которые"выплёвывает"тьма. При этом они всё также вцепились друг в друга и не желают отпускать.

Но это всё где-то там, вдалеке, надо мной. Я же вижу прямо перед собой пушистую и мохнатую поверхность света, с которой каплями стекает белёсая тьма. И рядом с ней колючую и холодную тьму, которая выбрасывает с колючек тёмный свет.

Сейчас я осознаю, что это сон. И в реальности таких цветов не бывает. А тут есть. Забавно — почему они дерутся, если им обоим от этого плохо?

И не могу же я видеть реальные свет и тьму, те самые, что над и под поверхностью пространства? Видимо, так моё подсознание что-то пытается до меня донести.

Те очистные сооружения? Эссенция, рассеянная в порталах, загрязнена?

А, да бессмысленно гадать. Просыпаюсь, подгребаю к себе поближе что-то пискнувшую… Лию, ага. И снова засыпаю, на этот раз безо всяких сновидений.

* * *

Сижу на камне на полянке в лесу. Вокруг меня летает 9 шариков света в произвольных направлениях. Играюсь с новым навыком.

"Носитель воздействий"50 лвл. 100 000 эссенции.

Способен передавать воздействие других навыков пользователя цели.

Я наконец-то перестал страдать фигнёй и попытался действовать творчески. Раз навык разрушения защитных полей и накладывания гнили на защитные сферы требует касания, а хватка не решает вопрос с безопасностью этого касания. То я нашёл навык, который переносит другие мои навыки на себе и может действовать дистанционно!

Каждый шарик несёт"Касание полевого резонанса"с модификатором"Полевая гниль". Уж теперь-то тот колючий моб не сможет убить меня при касании… потому что я и не буду его касаться, а отправлю в него один из шариков-носителей заклинаний!

Вообще, мне всё больше нравится местная система.

Есть источник энергии в душе пользователя, тот самый резерв. И куча навыков на выбор, из которых можно лепить всё, что захочешь. В рамках доступной тебе для использования энергии и ресурсов на покупку и прокачку навыков, конечно же.

Ну и что, что нужный навык требует касания? Найди другой, который не требует, и совмести с первым!

Эм, ну если догадаешься… и найдёшь что-то подходящее… Я ведь догадался же!

И обошёлся он мне всего в 100 000. На удивление недорого… ну хотя кому как, хе-хе.

Ух, теперь-то я им покажу! Осталось всё же испытать воздействие этого дурацкого навыка хоть на каком-то из мобов. Надеюсь, хоть в этот раз всё пойдёт по плану…

* * *

Нет, ну что же могло пойти не так? Ну разве может что-то пойти не так? Оказалось, очень даже может.

Попытка побродить по лесу и"случайно"наткнуться на того колюпыра веткоеда, или как он там назывался. Я ведь не собирался его специально искать, верно? Поэтому теперь можно только случайно наткнуться, да! Вот и отправился в лес. А там я наткнулся на кошку! Такую же, как та, что тогда ко мне чуть не подкралась и её развеял в пыль кустовой рейнджер лесник или кто он там был.

А эта — не развеивается! Потому что лесника у меня под рукой нет, а есть ноги и руки, залезшие меня на верхушку дерева. Под которым бродит наглый кот!

Не знаю, почему он меня какими-нибудь лучами из глаз не пришиб. В общем, я на дереве, наглая котяра внизу. И на мой взломщик защит плевать она хотела!

Смотрю энергетическим зрением, что происходит с защитой этой зверюги. Вокруг её тела висит сфера энергии, с похожей спиралькой внутри, как у мумий, на которой держится вся конструкция.

Вот в неё попадает моя астральная гниль. На миг поле защиты схлопывается, спиралька внутри чуть тускнеет, затем вспыхивает и защитное поле снова на месте. А моя следующая атака, отправленная вслед за носителем воздействий со взломщиком, утыкается в восстановившееся поле. Совершенно без всяких последствий для кота втыкается. Вот ведь!

Кошка только недовольно фыркает на это дело и продолжает бродить под деревом. Задействую на ней хватку, она замирает. Отправляю в неё снова взломщик защит и следом атаку. Атака не успевает. Смотрим с наглым котом друг на друга.

Кажется, фишка этой котяры хорошая защита. И может ещё что-то есть, как-то же он подкрался ко мне в прошлый раз… а нет, там меня лесник отвлёк, да!

Или в этот раз кот со мной просто играл? Не-не-не, это я его заметил, точно-точно! Заметил ведь? И на дерево успел залезть… Хм…

Смотрю на кота, он смотрит на меня. Я его не могу прибить. Он теперь тоже не может меня достать, так как обездвижен хваткой.

А-а-а! Что делать?!

* * *

Внеземное искусство. Оригинал движется. Пробуждает забытые чувства. Статичное фото не обладает подобными свойствами

Лес

Кошка

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куб преобразования – 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я