«Сказки» для профессоров, доцентов. И их детей

Владимир Яковлевич Моршенюк

В 1-й части опровергаются основополагающие представления о законах окружающего мира, науки, техники. Если у Вас возникнут вопросы: А правда ли, что такое может быть на самом деле? Не сомневайтесь, так все и есть.Во 2-й части – «Мудрые Сказки», необходимые для воспитания детей и взрослых в разных жизненных ситуациях.Ваши сомнения, еще не означают, что это невозможно! И что все, написанное в ней, – это и есть истина, если вдуматься!

Оглавление

  • СКАЗКИ ДЛЯ ПРОФЕССОРОВ И ДОЦЕНТОВ. (сказки Для Детей в конце книги)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сказки» для профессоров, доцентов. И их детей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Владимир Яковлевич Моршенюк, 2022

ISBN 978-5-0056-1805-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

СКАЗКИ ДЛЯ ПРОФЕССОРОВ И ДОЦЕНТОВ

(сказки Для Детей в конце книги)

ПОТЕПЛЕНИЕ ШАГАЕТ

по ПЛАНЕТЕ!

И от этого не спрятаться, не скрыться!

Ежедневно в процессе Деятельности Человека в атмосферу выделяется столько тепла, которым можно довести до кипения 2х1000х1000х1000 метров кубических ВОДЫ, а это = 2 (два) кубических КИЛОМЕТРА! И так КАЖДЫЙ абсолютно день без перерывов и остановок!

Если поставить в ОДИН ряд 150-ти литровые бочки нефти, добывающиеся за 1 (один!) день, то ими можно опоясать ВЕСЬ ЭКВАТОР ЗЕМЛИ! И, ко всему, они за сутки полностью сгорают! Ровно столько же тепла от сжигания газа за сутки, и столько же от сгорания угля! Да, и Атомные станции, тоже греют неплохо. А потом Все удивляются, что такие теплые стали Зимы… Хотя, Некоторым еще НЕ «доходит», и Они продолжают утверждать, — ЧТО ИДЕТ ПОХОЛОДАНИЕ! И как «этих» людей называть, чтобы не обиделись и не оскорбились?

Мораль — НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СНЕГОМ, ПОКА ЕЩЕ ВОЗМОЖНО!

===================================================

ПОЧЕМУ ПАДАЮТ САМОЛЕТЫ?

Все очень просто! Пилоты не обращают внимания на ветер, что и приводит к катастрофе. Взлетная скорость более 180 км. в час. А это около 50 м/сек. Если скорость ветра 10 м/сек, и он встречный, то самолет начинает взлетать, как было указано раньше, при скорости самолета относительно воздуха — 50м/сек. Но, если сразу после отрыва от земли начнет разворот на нужный курс, и развернется по ветру, то его скорость, относительно воздуха, будет равна 30 м/сек, и самолет «камнем» грохнется о бренную землю, которая и станет ему и всем находящимся на борту — «пухом» для их праха!

НИКОГДА НЕ ОБЛЕТАЙТЕ ТУЧУ СВЕРХУ НА ВЫСОТЕ БОЛЬШЕ 9 КМ!!!, т.к. если сильно» задерете НОС», то уменьшится горизонтальная скорость, а вмеcте с ней и подъемная сила!

ШТОПОР будет ОБЕСПЕЧЕН!

Примеры: под Днепропетровском. 2014 г. — Индонезия. 19 — ое марта 2016 г. — Ростов при посадке порыв попутного ветра в 20м\сек снизил горизонтальную скорость относительно воздуха на 72 км\час, подъемная сила резко упала, и самолет рухнул вертикально даже не долетев до взлетно — посадочной полосы.

НО!: Лётчик не может высунуть палец в окно и посмотреть, ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР! А это может знать ТОЛЬКО ДИСПЕТЧЕР!, в каком районе аэропорта с какой стороны и с какой силой Дует Ветер! И ОН, диспетчер, Должен Постоянно сообщать Каждому самолёту при взлете и посадке ВСЮ Информацию о Воздушных Потоках! И Главное: НЕ ЛЁТЧИК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЛЕТЕТЬ НА ДРУГОЙ АЭРОДРОМ ИЛИ НЕТ, А ЭТОДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ АЭРОПОРТ, ДИСПЕТЧЕР, ПО СОСТОЯНИЮ ПОГОДЫ, ПОЛОСЫ, ВЕТРА, ОБЛАЧНОСТИ! И ЗАКРЫВАТЬ АЭРОДРОМ БЕЗО ВСЯКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ С ПИЛОТАМИ САМОЛЁТОВ!

Если Диспетчер этого не делает то тогда ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛОЖИТСЯ НА НЕГО, диспетчера! (имеется ввиду — за Самолёт, за Пассажиров, за Экипаж.)

Летчики! Учите физику! Это сбережет Вас и ни в чем не повинных пассажиров! Не «задирайте» нос свой, и своего самолета слишком высоко! Так как это приводит к уменьшению горизонтальной составляющей скорости полета! а это, при перемене направления ветра, как было указано выше, очень и очень скоро покажет Вам что такое «штопор», и как ужасно быстро начнет приближаться земля со всеми не очень веселыми последствиями.

Школьники! Учите уроки! Как видите, в жизни все может пригодиться!

=====================================================

ВРЕМЯ

что это за чудо?

(Альберт Эйнштейн неправ, глубоко)

Самое интересное в том, что «ВРЕМЯ» — не существует вообще!

Вот такие номера. А Вы как думали? Переход из одного времени в другое, из настоящего в прошлое, в будущее и назад, это только игра слов. «Искривление» временных конструкций, спираль времени, путешествие во времени — это полная ЧУШЬ!

Вспомните песню: — «Время невозможно повернуть назад». Время можно только ОСТАНОВИТЬ! Так как время, это только ХАРАКТЕРИСТИКА процесса изменения ПРОСТРАНСТВА, и зависит от внешних параметров, влияющих на скорость процессов происходящих в пространстве! Пространство — это не только пустота — это вся «материя» Вселенной

Если все вокруг охладить до — 273градуса по Цельсию, то все процессы прекратятся: потухнет солнце, остановится движение атомов и молекул, т. е. НИЧЕГО изменяться не будет! И, значит, Время для всего этого замершего — ОСТАНОВИТСЯ! Все будет находиться в таком состоянии до бесконечности, пока внешние воздействия не сдвинут хоть один атом. Тогда для этого атома, и только для него, Время сдвинется, т.е. оно отразит скорость изменения произошедшего с этим атомом.

Часы — это эталон 1 сек, т.е. изменение положения маятника длиной в 1 метр от одного крайнего положения до другого крайнего положения. Если в течении этого движения атом кислорода соединится с атомом железа, то получим капельку ржавчины… Для этой капли времени прошло 1 сек. Но если повысить температуру, то за одно колебание маятника, т.е. для него за 1сек.,образуется 2 капли ржавчины, значит время образования ржавчины уменьшилось в двое, т.е. для ржавчины время ускорилось в два раза, а для маятника осталось постоянным!

Все очень просто! За единицу измерения скорости процессов, происходящих вокруг нас, мы выбираем эталонное изменение какого-то определенного процесса и называем ее ВРЕМЕНЕМ!

Например, переход маятника от края до края берем за 1 секунду, или те же колебания, но уже атома цезия, туда-сюда за 1 миллионную долю секунды, или 5 грамм песка, пока пересыплются в песочных часах за 1 минуту…

А Эйнштейн — просто недоученный любитель, которого выгнали даже из патентного бюро — не мог разобраться даже в том, что изобрели другие, а сам «полез» в изобретатели. Его высказывания о замедлении времени у космонавтов, летящих пусть с любой скоростью, — маразматический бред! Он путает причину со следствием в теории гравитационного замедления времени, когда часы идут тем медленнее, чем ближе они к гравитационной яме.

Да не часы же идут медленнее, а ПРОЦЕССЫ И ПРЕВРАЩЕНИЯ В ОБЪЕКТАХ, приближающихся к Источнику гравитации, идут с меньшей интенсивностью!

Наивный Альберт, он не понимал, как и большинство сейчас, что ВРЕМЯ не замедляется и не ускоряется, его просто — НЕТ! Есть только односторонний процесс изменения материи, зависящий только от внешних факторов, которые ускоряют или замедляют происходящие в этом объектом процессы, и вернуться в исходное или предыдущее состояние,

НЕВОЗМОЖНО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!

(Один сконструировал установку, ускоряющую рост растений, другой — замедляющую, и оба заявляют, что они управляют временем.)

Уважаемые «господа изобретатели» вы только всего и сделали, что что с помощью излучения ускорили или замедлили деление клеток этого растения! То есть, повлияли на процессы происходящие именно в этом цветке, а не на ВРЕМЯ, которое само по себе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! — ЭТО ЧИСТО УСЛОВНАЯ ВЕЛИЧИНА, косвенно ИЗМЕРЯЮЩАЯ, ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ, И З М Е Р Я Ю Щ А Я скорость процессов происходящих в объектах во Вселенной.

Для непонятливых — ВРЕМЯ — это спидометр, а не двигатель, если сравнить с автомобилем, оно только МЕРЯЕТ скорость движения автомобиля, а не ДВИГАЕТ и не ТОРМОЗИТ! А когда автомобиль остановится, то и стрелка спидометра упадет в НОЛЬ! Но НИКАКОЙ спидометр не может двигать автомобилем ни вперед ни назад! Так и ВРЕМЯ, ОНО НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕДЛЯТЬ И НЕ УСКОРЯТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ, ПОВОРАЧИВАТЬ ВСПЯТЬ! — ЭТО ЧИСТО УСЛОВНАЯ ВЕЛИЧИНА!

Фантазеры о путешествии во времени — это недоучки, или играющие на публику для привлечения к своим произведениям внимания.

====================================================

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ

(открытие)

Никто не знает до сих пор, судя по публикациям во всевозможных изданиях, откуда и как возникло магнитное поле Земли…

— Мое ОТКРЫТИЕ о

«Магнитном Поле Земли»

Земля на высотах более 10 км. окружена Озоновым слоем, и Ионосферой, которые представляет собой миллиарды элементарных зарядов внесенных из Солнца «Солнечным Ветром». А так же, «ионизированных» Ультрафиолетовым, рентгеновским излучением Солнца, и космическими лучами…

А сейчас ОТКРЫТИЕ! — ВСЯ ЭТА СФЕРА ИЗ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ, ОКРУЖАЮЩИХ ЗЕМНОЙ! ШАР НА! ВЫСОТАХ ОТ 10-ТИ ДО 400-сот КИЛОМЕТРОВ ОТ ПОВЕРХНОСТИ, ВРАЩАЕТСЯ МЕСТЕ С ПЛАНЕТОЙ ЗЕМЛЯ ВОКРУГ ЕЕ ОСИ.

А ЭТО И ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В КОЛЬЦЕВОМ ПРОВОДНИКЕ,!ОБРАЗОВАННЫЙ ДВИЖЕНИЕМ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ ИОНИЗИРОВАННОЙ СФЕРЫ, ПО! КРУГОВОЙ ТРАЕКТОРИИ, КОТОРЫЙ, ПО ПРАВИЛУ (буравчика), и ВЫЗЫВАЕТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, ПРОНИЗЫВАЮЩЕЕ ЗЕМЛЮ, КАК БУДТО-БЫ ОНА БЫЛА СЕРДЕЧНИКОМ, А СФЕРА ИЗ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ — «ОБМОТКОЙ», Т. Е. ПРОВОДАМИ, НАМОТАННЫМИ НА СЕРДЕЧНИК. ПРИ ЭТОМ И СОЗДАЕТСЯ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, С СЕВЕРНЫМ И ЮЖНЫМ ПОЛЮСАМИ!

А ЗАЛЕЖИ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД И ДРУГИХ МЕТАЛЛОВ ВЫЗЫВАЮТ ЕГО ИСКАЖЕНИЯ. ЕЩЁ, МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ВЫЗЫВАЕТ ТОКИ В РАСПЛАВЛЕННОЙ СЕРДЦЕВИНЕ ЗЕМЛИ

(а не наоборот, как это представляют некоторые, которые считают, что возникшие неведомо откуда токи в сердцевине, и вызывают магнитное поле Земли.)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Правоты! Этой! теории: — На! Марсе почти нет Атмосферы, и поэтому Магнитное Поле! там — НИЧТОЖНО МАЛО..,

На Луне — еще меньше, только следы, и как следствие, Магнитного поля! тоже НЕТ! Напряженность дипольного магнитного поля зависит от прецессии! оси вращения и угловой скорости вращения. Именно эти параметры на Венере ничтожно малы, А СООТВЕТСТВЕННО МАЛО И МАГНИТНОЕ ПОЛЕ!

Что и ПОДТВЕРЖДАЕТ «МОЮ» ТЕОРИЮ! Так как и угловая СКОРОСТЬ движения ЗАРЯДОВ в атмосфере Венеры, тоже мала, а значит и ТОК, вызывающий магнитное поле, пронизывающее Венеру, тоже МАЛЫЙ!

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗГАДКА! ВЕКОВОЙ ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И ПЛАНЕТ!

(Это и есть МОЕ Открытие)

Моршенюк Владимир Яковлевич.

(прошу принимать во внимание)

==========================================

Масса и Энергия

(Альберт знал физику, но не точно)

Приписываемая Альберту Эйнштейну формула отношения между массой вещества и заключенной в ней энергией — переписана им из физики для младших классов, причем с ошибкой.

А именно: E = MxC*2.

Энергия (Е) равняется (=) массе (М) умноженной на квадрат скорости света (С). Но и здесь он, (Альберт), как говорится, (ошибся), т.е. не учел кое-чего.

А именно, или Эйнштейн НЕ ПОНЯЛ, ИЛИ НЕ ЗНАЛ, что надо разделить еще на 2! Все так элементарно, что не надо вводить других в, заблуждение обосновывая свою «элементарщину» всякими придуманными выкладками.

Кто забыл физику, напомним, что такое кинетическая энергия, именно: E = MxV*2/2. в нашем случае (Е = МхС*2/2) (Е равняется ЭМ ВЭ КВАДРАТ, ДЕЛЕННОЕ ПОПОЛАМ).

Он взял эту формулу из книги и умножил на 2 (два). ВОТ И ВСЯ ЕГО МУДРОСТЬ! Которой некоторые, (гуманитарии), т.е. не изучавшие законы физики, так восхищались, а иные, продолжают и сейчас.

Почему именно кинетическая энергия заключена в КАЖДОМ веществе Вселенной? Некоторые, возразят: — А энергия химических реакций? А ядерная распада? А ядерная синтеза? Но все это такие мелочи, по сравнению с энергией превращения, когда вся масса вещества превращается в весь спектр, начиная с электромагнитного и заканчивая гамма излучением! То есть ВЕЩЕСТВО превращается в ВОЛНУ, ИЗ ЧЕГО, собственно говоря, ОНО и ПРОИЗОШЛО! т.е. из ВОЛНЫ в момент Большого сжатия, при СОТВОРЕНИИ МИРА! А скорость распространения электромагнитных волн и гамма, равна скорости света. Вот и умножьте квадрат скорости света на массу («испарившегося» со скоростью света) вещества, и разделите пополам. Это и будет ВСЯ энергия массы.

(Для «чистоты» эксперимента мы взяли атом водорода. «Распадаться» ему дальше, на составные части, и превращаться в другие вещества просто некуда.) Но для превращения в волну, нужно такое сжатие, которое невозможно достигнуть сейчас, даже при взрыве водородной бомбы! Поэтому ПРЕВРАТИТЬ МАССУ В ЭНЕРГИЮ может ТОЛЬКО то, что превратило энергию ВОЛНЫ в МАССУ и СОТВОРИЛО ВСЕЛЕННУЮ, в которой МЫ живем и которую мы наблюдаем!

====================================================

МЫСЛЬ

Почти все Люди считают — ЧТО МЫСЛЬ БЫСТРЕЕ ВСЕГО…

Как глубоко ошибаются эти МЫСЛЕЛЁТЫ! Что такое Голова человека? Это — чемодан, набитый всякими и разными картинками, которые индивид хоть раз где-то, когда-то видел, или звуками, которых чего-либо слышал… Скорость, с которой человек может воспроизвести какой-либо образ, или звук в своем воображении 1 (один) образ в 0,1 сек!

Когда этот мечтатель представляет себя на МАРСЕ, то это не значит, что он уже там находится! Это только из своей памяти ОН извлек ту картинку Марса, которую где-то видел! ВОТ И ВЕСЬ ПОЛЕТ МЫСЛИ! Никуда Эта мысль не летала, просто образ по нейронам переместился со скоростью 10м/сек

из коры головного мозга (памяти) в зрительный центр мозга! «МыслеЛЁТ», может даже представить, как он ходит по Луне, но это набор из отрывков фильмов и фотографий, скомпилированный мозгом и представленный как реальность, (особенно это хорошо росматривается ВО СНЕ!)

ТАК ЧТО, ПРИНИМАЙТЕ СНОТВОРНОЕ, И ТОГДА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ, ВАШИ МЫСЛИ, — «ТВОИ СКАКУНЫ», ДОСТАВЯТ ВАС БЫСТРЕЕ СВЕТА ЗА ПРЕДЕЛЫ ГАЛАКТИКИ, А ТО И «БЕЛОГО СВЕТА», ТУДА, И ТОЛЬКО ТУДА, КАКИЕ КАРТИНКИ ПЕРЕД ЭТИМ ВЫ СМОТРЕЛИ…

(повторение: — Скорость Мысли = 10 м /сек, или около 10 картинок в ту же 1сек! в мозгу Человека)

Сходите лучше в кинотеатр 5Д, ощущений будет гораздо больше, чем воображать себя сидящим на мысли и несущимся по просторам ВСЕЛЕННОЙ!

=================================================

ЭЛЕКТРОН

Представляю Новую Теорию строения Атомного Ядра.

На данный момент доминирует теория Бора, о том, что атом состоит из небольшого по размеру ядра, вокруг которого по «орбитам» на нескольких уровнях вращаются Электроны…

Вопрос? А как это соотносится к 1-ому и 2-ому Началам Термодинамики? Откуда берутся «силы», приводящие их в движение по «орбитам»? И как они, (электроны), срываются с орбит, когда течёт Ток? И почему они опять начинают вращаться вокруг атома, который, покинули, и на каком уровне? Если раньше двигался по круговой орбите, то потом по какой спирали движется в Токе, и не влетает в орбиты других атомов, и на каком уровне, так как потерял часть своей скорости и энергии при движении?

Моё ОТКРЫТИЕ:

Все электроны не «летают» ни по каким орбитам!

Электроны имеют форму «ВЕРЕТЕНА», (эллипса)!

3 — Полюса «ВЕРЕТЕНА»НАМАГНИЧЕНЫ!

4 — Ядро Атома тоже Намагничено!

5 — Электроны одним своим полюсом, концом ВЕРЕТЕНА, прикреплены (притянуты) к Ядру!

6 — Ядро Атома, при этом, имеет вид «ЁЖИКА», где Электроны, как иголки на шкуре ёжика, «торчат»вокруг Ядра!

7 — Когда на Атом падает Фотон, то Электрон, (веретено), «ложится» на ядро, а потом, выпрямляясь в первоначальное состояние, — ИЗЛУЧАЮТ — на той частоте и с той ЭНЕРГИЕЙ, зависящей на каком слое «иголок» веретена находился Электрон, и на какой угол отклонился от первоначального положения!

8 — Вот это и объясняет СПЕКТРЫ ИЗЛУЧЕНИЯ — ПОГЛОЩЕНИЯ, каждого вещества, в зависимости от КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕКТРОНОВ в Атоме и их нахождения от ядра!

9 — При протекании ТОКА «веретена» движутся вдоль СВОЕЙ оси!

10 — При приложении ВНЕШНЕГО Магнитного Поля, положение этой Оси электрона поворачивается, и, соответственно, Увеличивается ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОКУ! Вот это и дает объяснение еще одному эффекту, эффект гигантского магнетосопротивления, (Giantmagnetoresistance — GMR).

11 — Не существует Никаких «СПИНОВ» Электрона, которыми некоторые ученые «пытаются» объяснить выше приведенный эффект (GMR)!

12 — Все, приписанные «СПИНАМ» свойства электрона зависят только от пространственной ориентации ОСИ Электрона, «ВЕРЕТЕНА», открытого Мною, Моршенюком Владимиром Яковлевичем!

13 — Это явление очень хорошо просматривается в Тонких пленках, которые можно использовать в считывающих Магнитных Головках!

14 — То, что Электроны Намагничены, говорит отклонение их потока в магнитном внешнем поле (кинескоп телевизора)!

15 — Постоянный Магнит, — Электроны, сориентированные Внешним Магнитным Полем, не могут вернуться в первоначальное состояние, так как примеси других атомов, не дают им это сделать…

16 — Так как концы «веретен», направленные от ядер, имеют одинаковый знак, то это и «отодвигает» атомы друг от друга на некоторое расстояние. Дальше «разбежаться» атомам не дают «силы тяготения» самих атомов!

Вот Это и есть Описание, отвечающее ВСЕМ законам Физики, Действительного Устройства ЭЛЕКТРОНА!

На основании выше изложенного, прошу:

Зарегистрировать меня, Моршенюка Владимира Яковлевича, как «Первооткрывателя» строения ЭЛЕКТРОНА!

==============================================

СВЕТ И ЦВЕТ

НЕТ ЦВЕТА ВО ВСЕМ «СВЕТЕ»

НЕТ, и НЕ БЫЛО НИКОГДА!

Весь МИР и ВСЕ предметы, все живое и все неживое:

— СЕРЫЕ как МЫШИ! — ЦВЕТ — Это просто-напросто Электромагнитные колебания, определенной частоты, отраженные от ПРЕДМЕТА! Сам Предмет — не имеет никакого цвета! (он — СЕРЫЙ!) И отражает только БОЛЕЕ НИЗКИЕ частоты этих колебаний, или те, которые РЕЗОНИРУЮТ с размерами «ПОР» (отверстий), т.е. расстояний между молекулами вещества. Остальные же, более высокие частоты он, предмет, ПОГЛОЩАЕТ, В СИЛУ СВОЕЙ «ПОРИСТОЙ» СТРУКТУРЫ ПОВЕРХНОСТИ! И, в конце концов, МЫ видим только весь НИЖНИЙ спектр падающих на предмет Электромагнитных колебаний отраженных от предмета, а все частоты выше — поглощаются материалом предмета наблюдений.

Возьмем ЗЕЛЕНЫЕ листья деревьев: Спектр выше зеленого цвета поглощается одним веществом, хлорофиллом. Спектр ниже зеленого — другими веществами и видим только зеленый. Пришла Осень, хлорофилл разрушился, и осталась нижняя часть спектра, — Желтая, далее разрушаются другие вещества — лист становится Красным. Затем и те разрушаются, — получаем Коричневый…

Еще пример — БУМАГА, белая — отражает весь спектр от голубого до красного. Но под действием Солнечного света часть веществ, отражающих свет, начинает Распадаться на более простые молекулы, и тем самым, «поры» на поверхности становятся больше, и не могут уже отражать более короткие волны — т.е. — голубой цвет, и бумага ЖЕЛТЕЕТ! А если и еще нагреть до +200 гр. то почернеет, потому, что все разложится до угля (углерода), поры на поверхности которого такие большие, ЧТО ПОГЛОЩАЮТ ВЕСЬ ВИДИМЫЙ СПЕКТР, кроме инфракрасного с очень большой длиной волны!

ПОЧЕМУ СЕДЕЮТ ВОЛОСЫ? Потому что вещество с большими порами (меланин), разрушается, и начинает отражать более короткие голубые волны. Точно так же при ЗАГАРЕ! Белая кожа — плотная отражает все волны, но Ультрафиолет вызывает синтез меланина, который «пористый» и поглощает почти все частоты, кожа начинает меньше отражать волны частоты выше красной.. Кожа — краснеет…

А если Предмет нагревать (металл например), то молекулы начинают колебаться все с большей амплитудой и частотой, пока не достигнут частоты видимого спектра, — сначала красный, затем желтый, белый…

ВОЗЬМИТЕ ЛЮБОЙ МЕТАЛЛ ИЛИ ДРУГОЕ ВЕЩЕСТВО, (серое, белое, серебристое, можно Органическое). НАДЕЛАЙТЕ В НЕМ ОТВЕРСТИЙ, ДИАМЕТРОМ КРАТНЫМ В ЧЕТВЕРТЬ ДЛИНЫ ВОЛНЫ ЛЮБОГО ЦВЕТА ОТ ГОЛУБОГО ДО КРАСНОГО, или сделайте бороздки такого размера, или углубления. ЗАТЕМ ВЫНЕСИТЕ ЭТО НА СОЛНЦЕ — И УВИДИТЕ ТЕ ЦВЕТА АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ЦВЕТА, КАКИЕ (отверстия) СДЕЛАЛИ!

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • СКАЗКИ ДЛЯ ПРОФЕССОРОВ И ДОЦЕНТОВ. (сказки Для Детей в конце книги)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сказки» для профессоров, доцентов. И их детей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я