Это пилотный номер журнала.В номере представлено краткое описания всего ассортимента планируемого магазина образовательных услуг.Специальная часть номера посвящена подробному описанию практикума по менеджменту.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магазин образовательных услуг. Пилотный номер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Владимир Токарев, 2022
ISBN 978-5-0055-7132-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Книги и журналы в моих интернет-магазинах можно приобрести со значительной скидкой.
Магазин книг
Ка — Цэ — журналы, радио и ТВ
Мастерская продюсеров и сценаристов
Бизнес-школа «Практика 2.0»
Корпоративный университет
Аннотация
Это пилотный номер журнала.
В номере представлено краткое описания всего ассортимента планируемого магазина образовательных услуг.
Специальная часть номера посвящена истории практикума по менеджменту.
Краткое содержание
1. Ассортимент
1. Менеджмент
2. Стратегия
3. Новый тайм-менеджмент
4. Менеджмент эмоций
2. Как улучшить классику
Проблемы и решения классического образования в сфере менеджмента
3. История практикума по менеджменту
Приглашение в будущее
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магазин образовательных услуг. Пилотный номер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других