Как региону России стать богатым. Кино-2050. №2

Владимир Токарев

Это специальный выпуск журнала «Кино-2050», в котором представлены идеи как любой регион может стать богатым. В качестве примера выбрана отрасль кинематографии для одного из регионов, где пока кинематографии даже нет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как региону России стать богатым. Кино-2050. №2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Владимир Токарев, 2021

ISBN 978-5-0055-6567-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Журнал «Кино — 2050» зрителям и создателям кино

Приглашаем спонсоров в проект краудфандинга

https://planeta.ru/campaigns/kino_2050_2

Картинка на обложке и выше — из бесплатной базы картинок — https://pixabay.com/ru/

Аннотация

Этот специальный номер нашего журнала в книжном исполнении предназначен рядовым гражданам, которые, не дожидаясь, пока региональная власть выведет ваш регион в передовые, готовы действовать сами.

Само собой, книга будет полезна и руководителям регионов, бизнесменам, топ-менеджерам, преподавателям и слушателям программ МВА, а также всем, кто болеет за свой край и готов поучаствовать в его развитии своими творческими силами.

Условный пример возможности как сделать регион богатым автор решил продемонстрировать для одной совершенно нетипичной отрасли своего Нижегородского региона.

Содержание

Введение

1. Богатые региона вам не конкуренты

2. Выбирайте отрасль

3. Разрабатывайте стратегию отрасли в регионе

4. Используйте стратегическое сотрудничество регионов

5. Улучшайте практику менеджмента

Бизнес-школа «Практика 2.0»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как региону России стать богатым. Кино-2050. №2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я