Прежде, чем начать изучать комическое и что-то предлагать свое, нужно почитать первоисточники. О них речь в пятом номере нашего журнала.Журнал «Кино—2050» своей главной целью ставит реализацию стратегии киноиндустрии РФ до 2050 года. А стратегия предполагает хорошее знание менеджмента.В этом номере на примере одной американской кинокомедии мы рассмотрим все функции управления и даже частично процесс командообразования.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Журнал «Кино-2050». №5. Психология комического предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Менеджмент эмоций: предыдущий опыт
Занявшись менеджментом эмоций, я выпустил серию книг, где, опираясь, в первую очередь, на модель Юрия Орлова по замене извлекающего образа, а также на управленческие алгоритмы, описал управление 10-ю важными эмоциями:
обидой,
чувством вины,
чувством стыда,
страхом,
гордостью,
завистью,
гневом,
депрессией,
стрессом,
ревностью,
восприятием оскорбления.
По управлению чувством смешного я в начале пути, и потому пока не рискну, как это я сделал в отношении к перечисленным выше эмоциям, применить к комическому функции управления:
планирование
,
организацию
,
мотивацию
,
контроль
,
принятие решений
и
коммуникацию
Но у меня есть возможность проследить эти функции управления применительно к поведению героев комедии.
В качестве образца я решил использовать свой любимый американский фильм «Как разобраться с делами»5.
Этот фильм позволяет также проследить процессы групповой динамики при формировании команды из героев фильма — а это важный специальный раздел менеджмента, знания которого полезны, например, при формировании команды создателей кинофильма.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Журнал «Кино-2050». №5. Психология комического предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других