Дизайнер обложки Josef Wagner-Höhenberg
© Владимир Сергеевич Лавров, 2020
© Josef Wagner-Höhenberg, дизайн обложки, 2020
ISBN 978-5-4498-4014-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Не секрет, что кризисы периодически сотрясают экономику. Периодически мир окунается в очередной кризис, на рынке в этот момент случается паника, курсы валют начинают скакать, люди теряют деньги… Это нормально. Кризис — это нормальное явление. Главное не терять голову и выйти из кризиса без потерь или даже с небольшим плюсом.
Есть две модели поведения людей в кризис:
1. Начать паниковать, суетиться, пытаться что-то исправить, пытаться сделать то, что не успел сделать вовремя и… стать ещё беднее.
2. Сохранить ресурсное состояние, какой бы хаос не творился вокруг, спокойно пересмотреть своё отношение к жизни, немного вырасти и… выйти из кризиса богаче, чем до него.
Первая модель поведения характерна для 98% людей. Вторая модель — это модель поведения самых богатых и успешных людей. Тех самых пресловутых 2%, которые определяют судьбу этого мира.
Хотите понять, как действуют в кризис 2% самых богатых и успешных людей? Читайте об этом дальше.