Берта. Собака-дракон в мире магии

Владимир Виноградов

Самая правдивая история о приключениях дракона Берты! Однажды в наш, магический мир попала простая собака из мира вашего, индустриального, технического. Много-много разных приключений пережили мы с ней, об этом я и расскажу в этой книге.

Оглавление

Картинки в тумане

Перед нами сидела сосредоточенная крылатая собака. Глаза закрыты, на лбу собрались складки. Мы же все сидели молча и ждали, что же будет дальше. Всем было интересно, какой магический трюк покажет единственный в мире дракон.

— А русалки могут создавать туман? — вдруг прервала свои размышления Берта.

— Можем, — ответила за всех сразу Марита, самая старшая из русалок — туман, он относится к воде, а водная магия, это единственный вид магии, подвластный нам.

— А можете создать плотную пелену только в одном месте, например, между вон теми двумя деревьями — Берта показала лапой на два дерева, растущие на границе леса и берега бухты.

Марита пожала плечами и сейчас же от воды в сторону деревьев потекла струйка тумана. Струйка росла, сгущалась, и уже через минуту пространство между деревьями затянула плотная белесая мгла тумана.

— Отлично — буквально промурлыкала довольная собака — держи его так, не отпускай.

— Долго держать? — спросила русалка

— Как пойдёт — собака опять закрыла глаза.

А когда она их открыла, из глаз опять ударили лучи света. Потом Берта навела лучи на туман и в тумане стали проступать смутные образы.

— Сейчас, поправим — проговорила светящаяся собака, и на тумане появилась картинка маленького дракона.

Дракон на картинке начал шевелиться, прошелся в одну сторону, потом в другую, потом потешно открыл и закрыл усеянную зубами пасть.

— Сейчас — опять пробормотала собака — придумаю как сделать звук и продолжим.

Я осмотрел поляну, все сидели и старались не дышать, чтобы не спугнуть наваждение. Даже суровый Странник сидел и напряженно изучал картинку в тумане. Мне тоже было интересно, что, а главное, как хочет рассказать нам Берта.

Вот дракон прошел еще раз, вот он встал почти посередине между деревьями, вот он припал на передние лапы и завилял в воздухе хвостом. Потом картинка дракона чуть подернулась рябью.

Когда рябь рассеялась, дракона уже не было. Всё уже начали поворачивать головы на Берту, когда в самой середине тумана засветилось светлое пятно, потом в пятне появилась голова дракона, она росла, увеличивалась и, достигнув половины высоты тумана, повернулась к нам. На секунду дракон замер, а потом взревел! Рев дракона был такой громкий и такой ужасный, что мы попадали, а русалки с визгом бросились в воду.

— Возвращайтесь, это всего лишь картинка, морок — сообщила нам Берта — я сделаю звук тише. Не все сразу, я же только учусь.

Марита вернула туман обратно, было заметно, как дрожат ее руки, как подрагивают хвосты у остальных русалок. Странник смахнул со лба выступивший пот, леший, как будто невзначай, подобрал осыпавшиеся с него скорлупки, троповик сидел с открытым ртом и тяжело дышал. Даже мне просчет Берты тяжело дался, хотя в своих странствиях по другим мирам я повидал всякое.

Берта глубоко вдохнула, выдохнула и тихо спросила

— Готовы? Начинаю! И не паникуйте, это всего лишь картинки.

В тумане появился дракон, он стоял посреди большого города, огромный и злой. Лапы дракона рушили большие, многоэтажные дома, другие дома падали под ударами его огромного хвоста. Вот к клыкастой морде подлетела железная стрекоза и чем-то осыпала его, в ответ дракон выпустил струю бушующего пламени. Стрекоза клюнула носом и, кружась, полетела на землю. Другая стрекоза, которая летела с другой стороны, резко развернулась и поспешила обратно, но струя пламени не оставила и ей ни одного шанса на спасение.

В это время в стене открылась дверь, и из нее вышел я. Я был одет в костюм разведчика, в тот самый, в котором был, когда только познакомился с Бертой. Дверь была высоко над землей, поэтому выйдя из нее, я начал стремительно падать вниз, но был пойман огромной лапой дракона.

Картинка сменилась. Я стою на крыше большого здания, как раз напротив головы дракона, мы разговариваем. Вокруг все продолжает рушиться, время от времени к нам подлетают стрекозы, и дракон сжигает их своим пламенем.

— Как вы относитесь к поэзии золотого века? — спрашивает меня дракон между отражениями двух атак железных стрекоз.

— Я предпочитаю прозу, что-нибудь философское, над чем подумать можно, порассуждать — отвечаю я, тот, который нарисован в тумане.

— Даже? — дракон поворачивает голову и на нарисованного меня смотрит огромный глаз, примерно с меня размером — А вы читали «Алхимика»? Вы не находите, что наша жизнь предопределена заранее?

Картинка сменилась. На развалинах лежу я, в руках у меня странное оружие, выпускающее много маленьких стрелок на большой скорости. На голове шлем, такой как у наших рыцарей, только округлый, без забрала и плюмажа, только сам шлем темно-зеленого цвета с ремешком через подбородок. Дракон сидит рядом.

По полю в нашу сторону ползут механические коробки с жерлами-трубами, направленными в нашу сторону. Стоит страшный грохот, в небо поднимаются клубы дыма. Мимо с ревом проносятся металлические болванки и каждый раз, где-то за спиной вырастает гриб из комьев земли, дыма и металлических осколков.

Дракон ранен, я тоже. Мы оба понимаем, что это наш последний и решительный бой. Нам не выжить, и остается только как можно дороже продать свои жизни.

— Берта — хриплю я — у меня есть тоннель, ты можем уйти из этого мира в мой.

— Марк, уходи сам! Я прикрою!

— Я искал дракона в тридцати двух мирах, я тебя нашел, мы друзья, я тебя не брошу!

— Я тебя тоже не брошу! Ты первый человек, с которым можно поговорить, мы друзья, а друзей драконы не бросают!

В нас летит снаряд! Мы оба видим его и понимаем, что это конец, что нам не уклониться! В последний миг дракон накрывает меня своим телом, создавая вокруг шатер из крыльев. Но снаряд пробивает брешь в крыле, влетает вовнутрь шатра, рев дракона сливается с оглушительным грохотом разрыва и наступает темнота и тишина.

Картинка меняется. Зал встреч в нашем мире. Тишина и мерно бежит ручей, в углу у водопада на камне сидит маг Иверт. Он поджал ноги к подбородку и положил сверху голову, прижавшись щекой к колену.

Вдруг в зале появляется свечение, потом блуждающие искры, а затем прямо из воздуха начинают появляться и падать на пол куски плоти. Большие и маленькие, части человека и части дракона, они падают в одну кучу. В воздухе появляется дым и радужное свечение. Куски плоти все падают и падают, Иверт в ужасе пятится, по колено в ледяной воде, пока не упирается спиной в стену пещеры. Последним падает гигантское крыло, которое накрывает кучу дымящейся плоти.

Вдруг части приходят в движение, между ними протягиваются разноцветные яркие нити. Это магия исцеления принимается за работу. Сначала из кусочков складывается огромная лапа дракона, потом хвост, туловище. Мои части тоже срастаются, но это выглядит не так эффектно, как восстановление дракона.

В какой-то момент я замечаю, что у нарисованного меня вместо одной ноги собрался коготь дракона. Это заметил и маг Иверт, он уже спешит к месту сборки с огромным топором. Один взмах! И лишняя деталь отлетает в сторону. Коготь пытается снова ползти в мою сторону, но маг показывает ему топор и тот уползает к дракону.

Сборка закончена, дракон ложится клубком вокруг собранного меня. Мы спим, восстанавливаемся, магия исцеления пробегает по еще видимым трещинам наших организмов. С каждым разом трещин становится все меньше и меньше, дыхание наше выравнивается.

Картинка исчезает. Берта дует в сторону туманной пелены, и та растворяется в вечернем сумраке. На поляне царит тишина, все потрясенно молчат. Русалки по очереди всхлипывают. И только Берта сидит с довольным видом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я