Как перестать тупить в 20 лет и уехать жить на Бали

Виталий Давыдовский

Кому будет полезно прочитать данную книгу?Тем, кто хочет узнать, как легко пройти путь от работы по найму к бизнесу и инвестированию, а также грамотно распределять свои финансы и становиться финансово свободным уже сейчас! О том, как сделать, чтобы всегда быть на белой полосе и забыть про черную раз и навсегда! В книге описаны самые важные принципы здоровья. Если у вас не хватает энергии, а вы хотите целый день быть, как зайчик из рекламы «Энерджайзер» – вам нужна эта книга!

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как перестать тупить в 20 лет и уехать жить на Бали предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Виталий Давыдовский, 2018

ISBN 978-5-4483-8659-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Один день из жизни на Бали

Для начала я хочу показать жизнь изнутри на этом райском острове!

Коротко о главном: гастрономический оргазм, серфинг и удивительные девушки.

Как обычно проходит день? Утро начинается с завтрака в уютном «Смузи кафе», в котором витает потрясающий аромат. Находиться там очень приятно, чувствуется, что место пропитано любовью. Воодушевляют детали: от подачи блюд до элементов декора. Живого крокодила вы в этом кафе не встретите, а вот деревянного на краях столов увидите! На книжных полках здесь можно найти книги на русском языке. Я заметил «Шантарам», «Секрет» и сразу подумал, что хозяином заведения может быть русский. Сомнения прошли, когда я отведал окрошки! Она была очень похожа на ту, что готовит моя мама. Интуиция меня не подвела: хозяйкой кафе оказалась женщина из России. Это мы узнали от Екатерины, пианистки, готовящейся к вечернему выступлению, она сидела с нами за длинным столом, во время завтрака она рассказала нам о других хороших кафе на Бали, которые тоже принадлежат русским девушкам.

Далее мы отправились серфить на первый пляж «Баланган». Как только зашли на пляж, мы услышали индонезийского диктора и поняли, что попали на соревнования! Раньше самыми сексуальными девушками мне казались прокуроры, выступающие в суде с тобой в заседании, но на их смену пришли серфингистки. Я не говорю на сколько опасным является этот вид спорта, вы бы видели, что они вытворяли… Познакомился с одной девушкой из Испании и сразу сказал Кириллу: «Ты просто посмотри, какая энергетика идет от этой девушки» в глазах горит огонь, говорящий: «Я беру от жизни по максимуму».

После серфа мы дико проголодались и поехали на Джимбаран — это район, в котором торгуют морепродуктами, там есть отличные заведения, где на кокосовых углях тебе приготовят, что угодно. Пробовал всю морскую живность, которая только есть, но самым любимым уже как год после поездки во Вьетнам является тунец и рыба-меч, приготовленные на огне и без всякого соуса, просто соль, перец и немного лайма. Но, черт возьми! Балийцы в кафе «Менега» всех переплюнули… Мы заказали «Yellow little fish» и «King fish»: какие то ракушки, после того, как я попробовал этих двух рыб, я сказал: «Это самое вкусное мясо, которое я пробовал в жизни». После чего Кирилл сказал: «У меня тоже». А он 15 лет жил во Франции.. После такого обеда, мы, еле забравшись на мопеды, поехали на второй пляж — «Дримленд». В прошлый раз меня впечатлил этот пляж, так как там очень большие волны и голубоватого оттенка вода. Но сегодня я не увидел ни волн, ни пляжа, так как когда мы туда приехали, подъехало 5 автобусов с веселыми китайцами)) Кирилл пошел снова серфить, а я решил отдохнуть в кафе с видом на океан с ароматным кофе.

Третий пляж на нашем пути был «Улувату»: закат, новые знакомства, живописные скалы и пати с тремя разными зонами, где в двух играли диджеи, а в третьей живая музыка. Куча молодежи со всего Бали, и все это в скалах, где открывается вид на океан.

Домой я вернулся без ног, и мы включили на проекторе фильм «Полтора шпиона», дабы немного отдохнуть от заумных и полезных фильмов, которые смотрим каждый вечер.

Так проходит каждый день на Бали. Думаю, что лучшей идеей в моей жизни была начать жить в путешествии…