Изгоняя смерть. Сборник

Виталий Александрович Кириллов, 2021

Человек пытается изгнать смерть из своей жизни, чтобы обрести долгожданное бессмертие. Однако, какие будут последствия, если исчезнет смерть? Какими мы станем людьми? Будем ли мы людьми? И что тогда произойдёт с окружающим нас миром? В каждом рассказе сборника автор попытался затронуть различные аспекты смерти, чтоб вы могли представить миры без смерти. Миры тех, кто изгнал смерть. Миры, где царит безумие. Миры, где желают любви, но не получают её. Добро пожаловать в миры созерцания бессмертия. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • Первая часть. Манифест

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изгоняя смерть. Сборник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Первая часть. Манифест

Война Джейни Линкс

— Сегодня холодная ночь.

— Вы правы…

— Ваше имя?

— Джейни.

— Ваша Фамилия?

— Линкс.

— Расскажите мне подробнее о том, как вы переместились во времени в каменный век, и что происходило с вами.

— Я оказалась в пещере, где человекоподобные обезьяны рисовали на стенах животных с помощью углей и известняка. Я слышала вой волков, сильный ветер и снежный хруст под ногами, когда я выбралась из пещеры. Единственным источником света, как вы понимаете, была луна. В лесу дикого мира сверкали глаза монстра, увиденного мной впервые в своей жизни. От него шёл ужасный запах серы, а его глаза горели синим пламенем. По телу чудовища текла чёрная смола. Тело больше напоминало пугало с медвежьей шкурой. За место ушей у него торчали острые каменные клыки. Через мгновение оно дышало мне в спину, когда я пыталась спастись, и вцепилось мне в спину своей волчьей пастью. Затем я потеряла сознание и пришла в себя у края скалы около океана. Оно смотрела на меня и спросила о том, какое у меня имя. В ответ я произнесла сорванным голосом своё имя и просила его пощадить. Оно лишь сказало, что «я выбрана Бером для того, чтобы я победила своего злейшего врага». Но прежде я якобы должна обнаружить его. На тот момент я ещё не понимала, о чём говорил Бер.

— Что случилось потом?

— Потом я оказалась на экзопланете X-2b.

— Другими словами, вы отклонились от намеченного пути.

— Пожалуй, на первый взгляд именно так и было. Я попала в далёкое будущее. Я даже не подозревала, что меня ждёт на этой планете. У самой вершины металлического холма меня встретил Белый монах, и он уговаривал меня пойти с ним, чтобы взглянуть на зеркало печальной души Эгиды.

— Кто такая Эгида?

— Богиня культа на этой планете. Её учение похоже на библию. Однако, Белый монах проповедовал не о любви.

— О чём же?

— О силе, что пребывает в крови Вселенной, но кровь необходима для Вселенной не для поддержания жизни в ней. Вселенная питается кровью своих подданных для своего бессмертия, как говорил Белый монах.

— Как только вы пришли к этому зеркалу, что произошло дальше?

— Надо мной был потолок из красного пламени, а под ногами на полу я видела кричащие лица, говорящие мне, чтобы я отдала им свою душу. Белая звезда в центре комнаты вращалась вокруг своей оси, а поток зелёной слизи выливался из глаз демонов, похожих на статуи Аполлону и стоявших у звезды Эгиды. Затем Белый монах произнёс на местном наречье молитву и обратился ко мне: «Взгляни на зеркало и узри своего заклятого врага, чтобы объявить ему Войну».

— Что вы увидели в этом зеркале?

— Старую пожилую женщину.

— Странно.

— Как объяснил мне Белый монах, что передо мной предстал образ старения. В ответ я сказала ему, что невозможно победить старость.

— Что он ответил вам?

— Белый монах сказал, что речь идёт о другой старости. О душевной старости. Он сказал, что я должна стать ребёнком в душе.

— Затем вы совершили временной скачок в 21 век.

— Верно. Я находилась в обыкновенной однокомнатной квартире, в которой меня окружали книжные шкафы и бледно-жёлтые полки, внутри которых стояли горшечные цветы, а на стенах комнаты висели ковры с геометрическими узорами. У окна у самой батареи незнакомый мне человек с книгой в руке лежал на большой кровати. Он встал с неё, подошёл ко мне и спросил меня о том, какую последнюю книгу я прочитала в своей жизни. Я же сказала, что это не имеет значение. Он возразил: «Последняя книга, прочитанная тобой в своей жизни, — это книга, в которой ты найдёшь ответ на свой последний вопрос перед тем, как ты умрёшь. Какой вопрос тебя волнует большего всего перед тем, как ты умрёшь?». Я спросила: «Как победить смерть?». В ответ чернокнижник, как он себя называл, сказал: «Чтобы победить смерть, тебе нужно одолеть свою болезнь». Тогда я озадачилась и переспросила его снова: «Как победить болезнь?». В этот момент чернокнижник снова прилёг на кровать, начал снова читать книгу и спустя несколько секунд молчания он молвил: «Ты должна вспомнить своё имя».

— Что ж, после вы достигли своей цели.

— Да, я вспомнила, как меня зовут. Моё имя Джейни, а моя фамилия Линкс.

— Сейчас не об этом. Расскажите о том, как вы сражались с Кроносом.

— Сначала я подумала, чтобы победить смерть, нужно остановить время. Тогда я пришла к острову беспамятства, где дремал титан древности. На его руках двигались обручи времени, его чёрные глаза поглощали свет вселенной, а его вдох вытягивал дыхание жизни из живых. Он питался живыми, чтобы самому жить вечно. Я поняла, чтобы его уничтожить, мне нужно забрать его обручи времени и бросить их в лаву взорвавшейся горы Пегея. Мне удалось подобраться к нему на самое близкое расстояние и отрубить ему кисти его каменных рук мечом Осириса. Я остановила время, но я не победила свою болезнь. Тогда Титан зловеще расхохотался и сказал мне: «Ты обречена на вечность, но ты могла заполучить нечто большее — историю своей болезни, записанную на скрижалях книги земной владычицы Софии».

— Ну, что ж, вы можете прочесть историю своей болезни вслух.

— Джейни Линкс. Больная 33 лет. Страдает от приступообразно-прогредиетной шизофрении. Галлюцинаторно-бредовый синдром. В основном преобладают псевдогаллюцинации. Бред изобретальства. Убеждена в том, что изобрела машину времени, поэтому, как ей кажется, она перемещается во времени в разные миры. Миловидное лицо, худощавое телосложение. Больная склонна к суицидальному поведению по бредовым мотивам. Вы хотите, чтобы я поверила в эту чушь?

— Отрицание — нормальная реакция на данную ситуацию. Вы живёте в бредовым мире почти с тридцати лет. Иногда вы возвращаетесь в реальный мир. В данный момент вы находитесь в больнице им. Алексеева и проходите лечение. Вы уже вспомнили, как вас зовут, что меня обнадёживает.

— Тогда, как вы объясните, откуда я знаю, что происходило на самом деле в разные периоды истории человечества?

— Никак. Просто вы выдумали ваши миры, чтобы забыть то, что произошло с вами на самом деле…

— Что же?

— Вы не можете принять, что три года назад ваша семья погибла в авиакатастрофе. Каждый раз вы ищите источник бессмертия в параллельных бредовых мирах, чтобы воскресить свою семью. Простите, но я вижу по вашей реакции, что вы вспоминаете о вашей трагедии.

— Неправда. Всё неправда. Я вижусь со своей семьёй каждый раз, когда я попадаю в 21 век.

— Вы находитесь в своей однокомнатной квартире совсем одна.

— Ложь! Всё ложь… — Джейни заплакала, а санитары отвели её в палату. Константин Иванович — её лечащий врач попросил медсестёр увеличить дозу нейролептиков на 10 мг, а сам про себя сказал: «Кошмар — это когда ваш кошмар стал реальностью».

База данных реинкарнаций

Приговор суда: «На основании информации в базе данных реинкарнаций по статье №33 вы объявляетесь в этой жизни виновным в совершении в прошлой жизни действий, приведших к смертям десяти человек. Вам присуждена высшая мера наказаний. Вы будете отбывать срок в размере ещё одной жизни в тюрьме «Немезида». За вами будут тщательно следить, чтобы вы не могли убить себя. Если вам удастся совершить данный поступок, то в БДР будет отображаться это событие, которое ужесточит меру воздаяния…».

— Можешь дальше не читать. Да, парень! Ты круто попал на целую жизнь! Что же ты натворил такого в прошлых жизнях, что попал на три срока в эту самую жестокую тюрьму во Вселенной?

— Вроде как я был маньяком пару столетий назад, как сообщил судья.

— Но ты ни черта ничего не помнишь, так?

— Верно.

— Ну, ты не парься. Тут все в этой камере ничего не помнят. Тебе показали твои воспоминания?

— Да.

— Что же ты увидел там?

— Как я убивал женщин, после пожирая их указательные пальцы.

— Почему именно пальцы ты ел? — усмехнулся сокамерник.

— Ну, якобы у меня была психологическая травма, нанесённая моей матерью, которая тщательно мыла мне указательные пальцы. Она объясняла мне, что именно на них живут особые вирусы, которые нужно уничтожать мылом.

— Она была больна?

— Само собой.

— Кстати, я забыл представиться тебе. Меня зовут Огонёк, потому что я любил в прошлых жизнях подбрасывать угольки в деревянные дома, когда все спали. Само собой мало, кто выживал в этом огне. Надо мной на верхней койке старик по имени «Стеклянный». Он скоро отбудет свой срок здесь в этом свинарнике. Не спрашивай, почему его так зовут, так как у него сосудистая деменция, как нам сказали мозгоправы. Он ни хрена ничего не помнит и не знает. По мне он в лучшем положении, чем мы с тобой находимся. Он даже не осознаёт, что происходит. Ах, да! Чуть не забыл, что рядом с тобой сидит толстяк по имени «Беглянка». Он свято верит в этой жизни, что ему удастся убежать из этой тюрьмы.

— Отсюда можно убежать?

— Ещё никому не удавалось, но кто знает — может, ты будешь первым, Пальцеед! — засмеялся Огонёк. — Накармовал — получай срок. Другого не дано. Сиди всю жизнь в этом дерьме.

— Какие здесь порядки?

— Ну, на первом этаже находится кормушка, но её трудно назвать таковой. Она больше походит на свинарник в ведре, из которого выливают нашу пищу в миски, как собакам. Вилок и ножей не дают. Приходится кушать ртом. На втором этаже получасовые видео-сеансы. Каждого из нас отводят в специальные «телефонные будки», где ты надеваешь на голову шлем и смотришь кино о том, что тебе дорого, и что ты потерял. Видео напоминает своеобразные моральные пытки, где у нас пытаются вызвать сочувствие. Ведь у таких холодных тварей, как мы, нет жалости к кому-либо. На третьем этаже ещё лучше — нам выдают веселящие таблетки, как мы называем их, в виде раствора, от которых у тебя появляется зависимость и сопутствующие ломки, если ты не принимаешь их вовремя. На четвёртом этаже находится самый вкусный десерт — с тобой совершают то, что ты делал со своими жертвами. После них умереть не получится. Мы всё-таки живём в будущем, и с помощью специальных нано-роботов нам восстанавливают жизнь, но от болезней они не спасают, как ты уже понял, глядя на «Стеклянного». Наконец, пятый этаж. Здесь ты узнаёшь о том, что ждёт тебя в будущем, а именно о том, куда ты попадёшь. Вообще худший сценарий или, может быть, спасение, как я говорил, в том, что ты забудешь обо всём. Ну, что ж, Добро пожаловать в тюрьму будущего"Немезиду".

— Да уж, кошмар… Хуже не придумаешь.

— Как сказал мне судья, самое худшее мы уже придумали в прошлых жизнях, а теперь мы расплачиваемся здесь за наши грешки, — снова усмехнулся Огонёк.

— И когда нас будут кормить?

— Уже! — Огонёк указал рукой на мигающую красную лампу, висящую на стене над дверью. — В общем, ты готовься к этому убожеству! Стоит заметить, что меня вырвало в первый раз, когда я узнал, что нам дают на самом деле!

Первый этаж. Знакомство с тюрьмой

Пальцеед смотрел на то, как заключённые, словно дикие животные, вбежали в столовую первого этажа, когда охранники открыли двери камер. Без разбора и отталкивая друг друга, они бросались к миске и ели ртом еду, похожую на коричневую смесь. Она состояла из питательных элементов, необходимых для жизни в тюрьме. Сам он не мог вести себя также, но Огонёк сказал ему, чтобы он торопился, иначе от жратвы, как он выразился, ничего не останется. Тем более бурчащий желудок подсказал Пальцееду, как нужно себя вести. Поэтому он вошёл в роль и превратился в настоящую"свинью".

— Боже мой, как же вкусно! Огонёк, что это за блюда?

— Ты слишком культурный для этих мест. Называй проще, а именно"Помои". И да, если ты думаешь, что эти помои похожи на вкус жареной французской лягушки, то ты ошибаешься. Ой, я бы многое отдал, чтобы поесть такую еду! Но я всё-таки испорчу тебе аппетит. Ты ешь здешние экскременты наших уголовников, переработанные в специальном устройстве…

В этот момент всё, что съел Пальцеед, вышло из желудка наружу, а Огонёк расхохотался и сказал:

— Да шучу я! Неужели всему нужно верить? Мало ли что я тебе говорю!

— Вот ты урод…

— Мы все здесь уроды… И поосторожнее с такими словечками. Скажешь не тому, кому нельзя, и твоя жизнь станет ещё хуже, чем сейчас.

— Хорошо.

Спустя 15 минут обеда зашли Охрана и Главный тюремщик. Главного тюремщика называли Дядя Стёпа, потому что он был длинный ростом.

— Итак, я смотрю у нас новое пополнение! Ну что, дамы и господа, вы готовы их отправить на второй этаж, чтобы они увидели свои тёмные уголочки души?

— Да! — все ответили хором в ожидании зрелища.

— Свиньи, приведите себя в порядок, а то в театр боли не пускают таких грязных ублюдков, как вы! — сказал Главный тюремщик, а Пальцеед с испуганным видом смотрел на Огонька, что он спасёт его от этого события тюрьмы, но Огонёк продолжал ржать над ним.

Второй этаж. Лицо прошлого

Охрана вела Пальцееда и остальных прибывших в"телефонные будки", как называли преступники тюрьмы. Пальцеед зашёл в прямоугольное небольшое помещение и на голову надели ему шлем. Затем Дядя Стёпа объявил зрителям тюрьмы:

— Господа, изуверы, вы готовы к шоу боли?

— Да! — хором ответила публика, сидящая в креслах, словно они находились в помещении для зрителей кино, и смотрящая на большой экран перед ними.

— Сейчас мы все узнаем скелеты в шкафах новых избранников, а некоторыми криками мы снова успеем насладиться, — сказал вступительные слова Главный тюремщик и приказал подчинённому. — Итак, приступим! Включай шарманку!

В этот момент Пальцеед увидел перед глазами яркий белый свет, и к нему приближалась чёрная точка, становясь всё больше в размерах. Затем тьма поглотила его разум, и он ощутил прикосновение. Пальцеед понял, что его коснулась любимая, с которой его разлучили из-за приговора. Она рьяно начала его просить о помощи, но он не мог сказать ни слова, словно кто-то силой препятствовал ему. Потом её голос утих, а Пальцеед закричал:

— Любимая, где ты?! Отпустите меня, суки! Я хочу выйти! Я помогу тебе, любимая… Но я не знаю, как тебе помочь. Я не вижу тебя, я не слышу тебя, и я не чувствую тебя… Ответь мне, скажи хоть слово…

— Всё, хватит с него… достаточно! — Пальцеед услышал слова Главного тюремщика. — Охрана, вытаскиваете его из дома боли и поднимайте на третий этаж! Ему нужно прийти в себя!

Охранники повели Пальцееда на третий этаж.

Третий этаж. Ожидая кайфа

Насмотревшись"кино", всех пленников отправили на третий этаж, чтобы получить ежедневную дозу. Каждого уложили на кушетки, а медсёстры прикатывали к кушеткам капельницы с особенным раствором, действующим необычно на мозговую деятельность.

— Пальцеед, что ты чувствуешь?

— Кто ты такой? — перед глазами Пальцееда висел в воздухе призрак без лица.

— Я — твоя вина. Ты прогрузишься в неё?

— Убирайся к чёрту! Тебя нет! Ты — моя галлюцинация!

— Неправильный ответ!

Пальцеед ощутил, как его кто-то вдавливает в кушетку и крепко держит большими руками за горло. Он выкрикнул, но никто не отзывался.

— Остановись. Чего ты хочешь? — хриплым голосом спросил Пальцеед.

— Я хочу только одного. Ты должен заплатить за всё, что ты сделал в своих прошлых жизнях.

— Я и так плачу.

— Ещё нет!

— Что ещё я должен отдать этой долбанной тюрьме?

— Свой разум.

— И как ты хочешь получить его?

— Всё просто. Ты должен пройти через то, что пережили твои жертвы, иначе круг не замкнётся, который будет повторяться каждый день в течение твоего срока заключения. Поэтому ты должен попасть на четвёртый этаж.

— Идём!

Четвёртый этаж. Карма

Дух вины вёл Пальцееда по круговой лестнице на вершину Башни отмщения, а во время поднятия на стенах висели зеркала, на которых Пальцеед пока наблюдал лишь своё отражение.

— Мы скоро доберёмся до вершины?

— Всё зависит от того, что ты чувствуешь…

— Ничего!

— Тогда скоро ты увидишь мир глазами своих жертв и ощутишь их боль, как свою собственную.

— Я готов!

— Терпение… только терпение!

Через мгновение Пальцеед стал наблюдать с ужасом, как в зеркалах он рубил на части тела своих жертв, вкушал их мясо и пил их кровь. Затем он начал чувствовать жуткую боль, словно его тело режут на части. Потом он ощутил, как течёт кровь из его открытых ран, и как её пьют летучие мыши. Он упал на колени и не мог подниматься выше по бесконечным ступеням. Однако Дух заставлял его продолжать путь мести, приговаривая, что конец близок. Но внезапно он почувствовал удар по щеке, и перед его взором предстал снова Огонёк.

— Ну, ты ещё тот наркоман! Тебя круто вштырило! Вставай с кушетки!

— Где я?

— В том же месте, где и был. Тебя скоро отведут на пятый этаж. Четвёртый этаж, как ты уже понял, был в твоём разуме. Готовься к суду.

— Хорошо…

Пятый этаж. Суд

— Так как же мне выйти отсюда — из этого адского круга? — в надежде спросил Пальцеед.

— Единственный выход возможен через суд — именно он решит твою судьбу, — сказал Огонёк и добавил, — Удача тебе не помешает!

Охранники повели Пальцееда в зал суда, где судьёй была его первая жертва.

— Ты помнишь меня, не так ли?

— Верно…

— Ты признаёшь свою вину?

— Да!

— Тогда мы отправляем тебя снова в круг тюрьмы"Немезида".

— Помилуйте меня… я всё сделаю, о чём вы меня только не попросите!

— Ты сам сказал, что я только не попрошу! Итак, моё решение — в вечный круг боли!

— Почему?

— За то, что ты сделал!

— Возможно ли прощение?

— Ты уже сполна искупляешь свою вину. Мне этого достаточно! Охранники уведите подсудимого!

— Постойте! Я хочу сказать, что ты права. Я заслужил. И ты ни в чём не виновата. Только я один…

— Ведите его в камеру! — приказала судья.

Пальцеед вернулся в камеру к своим новым"друзьям", молча заснув на своей койке и ожидая повторного круга в тюрьме"Немезида".

Эпилог

60 лет спустя

— О, у нас новичок! Рад знакомству, меня зовут Огонёк! Чуть позже я расскажу тебе, почему меня так называют! Рядом с тобой лежит на койке Пальцеед, и я думаю, что лучше, чтобы именно он рассказал тебе о том, где ты оказался.

— Где? — замешкался новоприбывший.

— Ты попал в самое дерьмо Вселенной! — сказал Пальцеед, и все в камере заржали, кроме новичка.

Отражение

Ну, что ж, с чего начать? Мои осколки души когда-то были отражением в зеркале. Как мне казалось, их уже никто не соберёт, потому что осколки воплощали мои несбывшиеся поступки, желания, фантазии и цели. Всё, что я хотел, распалось в одночасье. Но что стало тому причиной? Моё отражение, которое рассказала мне настоящую историю моей жизни… Итак, история. Я гулял по странному парку с названием «Счастливый уголок Белого монаха». Постойте, вы, наверное, спросите о том, кому я рассказываю свой бред? Точно не вам. Однако не спешите уходить, так как я — единственный, кто может поведать об истинном мире, который скрыт от ваших глаз. Вы никогда бы не догадались, что вы — лишь игрушки в моей большой игре, а также я бы не смог даже понять, что я — тоже кукла, но только в руках моего отражения. Я-то думал, что страдаю от галлюцинаций, но, как оказалось, что я и есть галлюцинация моего отражения. Пожалуй, для вступления — хорошее начало, но перейдём к описанию моей истории, а точнее к описанию истории моего отражения.

Белые облака плыли к берегам океана — туда, где я всегда хотел побывать. Что же в этом особенного? Там началась история моего отражения. Я сидел у берега океана, и моих ног касалась прозрачная вода, но внезапно я услышал голос. Рядом со мной никто не находился, но голос усердно говорил мне:

— Почему ты всегда не доволен? У тебя есть всё, что ты хочешь!

— Кто ты? Я сошёл с ума?

— Нет, просто ты — первый, кому я разрешил заглянуть за гранью иного мира, ибо ты — главный герой в моём мире.

— О каком мире ты говоришь?

— О мире, в котором ты давно хотел побывать, но боялся себе в этом признаться.

— Перестань говорить загадками! Мне нужны ответы!

— Тогда посмотри на прозрачную воду…

В этот момент я с ужасом обнаружил каменные замки, небо с тремя большими звёздами и своё отражение, говорящее со мной.

— Этого не может быть! Надо ударить себя по щеке!

— Белый избранник верховного монаха по имени Белый монах, Не поможет! Ты увидел настоящий мир, а твой мир — моя выдумка…Хотя мой мир — тоже иллюзия.

— Так мне всё кажется. Я разговариваю сам с собой.

— Всё верно.

— Что верно?

— Я разговариваю сам собой. Ты — это я. Тебя нет. Ты — моё отражение.

— Если я — это ты, то расскажи обо мне.

— Ну, что ж, слушай. Я, как и ты, работаю программистом. Я — создатель самой известной RPG-игры «Белый монах». Я одинок и придумал ещё одну игру лично для себя. Я назвал её «Отражение». В ней я создаю мир, в котором я счастлив. Я счастлив со своей женой Марией и двумя детьми. Они очень любознательные и только что пошли в детский сад, где уже нашли себе друзей. По ночам ты любишь перечитывать роман Пауло Коэльо «Алхимик», потому что ты веришь, что Вселенная когда-нибудь исполнит твою заветную мечту…

— Что я встречусь с ней — с той незнакомкой, которая прошла мимо меня, когда я гулял по парку им. Горького. Откуда ты знаешь?

— Потому что я — это ты!

— Точно! Ты знаешь обо мне столько, потому что ты — моя галлюцинация!

— Нет! Всё наоборот — ты — моя галлюцинация!

— Но как проверить это утверждение?

— Это плохая идея, потому что тебя заберут в психушку.

— Верно! Тогда остаётся последний вариант. Если всё вымысел, как ты говоришь, то я выпрыгну из окна и не разобьюсь.

— Если ты совершишь данный поступок, то снова окажешься в своей комнате сидящим за компьютерным столом и забудешь о разговоре с собой. Однако главное — это не моя игра, которую я показал в отражении волны, а что происходит в реальности.

— Что?

— Я живу совершенно один. О моём существовании никто не знает. Я — призрак в большой паутине. Я никому не нужен, и мне никто не нужен. Кто-то бы сказал, что я — самодостаточный человек, а на самом деле я вижу предназначение человека не в достижении личного счастья, как все думают, а в обретении истины.

— Истины?

— Да! Я в поиске ответа на вопрос — откуда мы произошли?

— Ну, это же известный факт — от обезьян! Мы — биосоциальные животные!

— Это я слышал много раз. Кто-то говорит, что Бог, кто-то скажет, что никто и ничто, и кто-то утверждает, что природа, как ты.

— Тогда в чём же проблема?

— Проблема в том, что когда я гулял по берегу океана, как и ты, я снова увидел ту самую незнакомку, поэтому в моей игре ты приходишь к берегу океана.

— И что?

— Она стояла рядом со мной, сказала мне пару слов и буквально растворилась в воздухе.

— Может быть, ты тоже страдаешь от галлюцинаций. Что же она сказала тебе?

— То, что и я тебе. Она сказала, что я — её отражение.

— Отражение от отражения?

— Вот именно!

— И к чему ты ведёшь?

— Что если наш мир в целом — это большая иллюзорная матрёшка? Что если тебя нет, меня нет и больше никого нет?

— Кто же есть? Кто-то же должен быть!

— Я думаю, что только она существует — незнакомка с берега океана!

— Тебе бы стихи писать!

— Избранник верховного монаха, не смейся!

— Почему ты так меня называешь?

— Потому что ты должен пойти в Донской монастырь, чтобы встретиться с Белым монахом.

— Зачем?

— Возможно, он знает о том, кто такая эта незнакомка.

— Разве есть смысл искать ответ в созданной тобой игре?

— Белый монах появился сам, как сбой в игре. И он заклинал меня привести именно тебя — моё отражение — к нему. Тогда я узнаю истину.

— Может быть, не стоит искать ответ на твой вопрос?

— Во всём есть смысл — и даже если истина погубит нас.

— Хорошо, я помогу тебе! До встречи!

— До встречи!

Не знаю, зачем я согласился на эту авантюру, но мой мир обрушился, когда у врат Донского монастыря я увидел Белого монаха, ожидающего меня, потому что я понял, что я — действительно персонаж игры, созданной настоящим моим «я», иначе меня никто не ждал бы у врат в божью обитель.

— Добро пожаловать, мой избранник! Я знаю, что у тебя много вопросов, на которые тебе нужны ответы. Я попытаюсь пояснить, что ты всегда искал. Конечно, ты искал её, но кто она — ты не знаешь. Твоё другое «я» из другого мира, твой высший пользователь должен был привести тебя сюда, чтобы достигнуть, в конечном счёте, высшей точки высшего плана — это соединить высший пазл из твоих осколков души — твоих множеств «я», которые потерялись. На самом деле мы вечно играем в игру под названием «Жизнь», чтобы найти осколки своей души.

— Что будет, если я найду все свои осколки?

— Тогда та самая незнакомка сообщит тебе твоё истинное имя!

— Разве моё истинное имя — это не то, как меня назвали отец и мать?

— Конечно, нет! Твоё истинное имя открывает доступ в хранилище твоей памяти! Твоё истинное имя — это ключ, а хранилище памяти — твоя истинная история.

— Ты хочешь сказать, что я узнаю, откуда я и все мы произошли, кто мы на самом деле, и для чего мы все живём?

— Игорь, в самое яблочко! Однако для получения истинного знания ты должен пройти через три испытания Белого монаха.

— Что за испытания?

— Первое испытание — испытание молитвой. Когда ты будешь молиться, то ты будешь слышать шёпот веселящихся Йонов — демонов праздности. Иди в свои покои и приступай к молитве!

— Как же я узнаю, что прошёл испытание?

— Ты не засмеёшься.

— Хорошо!

Я вошёл в свои покои, встал на колени перед иконой Божьей матери и начал молиться. Сначала не было никаких голосов, хотя я ждал их, но затем, когда я устал, то услышал детский смех, превращающийся в смех на испорченной магнитофонной плёнке. Сквозь смех демоны кричали мне:

— Эй, чебурашка! Ты слышишь нас?

Я ничего не ответил и продолжил молиться.

— Не игнорируй нас, иначе ты будешь хохотать до скончания времён — и даже когда ты умрёшь, то ты всё равно даже на том свете будешь слышать свой хохот вечно по радиоволне, идущей от инопланетной радиостанции на краю Вселенной!

— Какую ещё вы придумаете чушь?

— Он заговорил с нами! — хором сказали Йоны и заржали, хрюкая, как свиньи. — Давай вставай с колен и веселись! Устрой праздник в монастыре, а то они скоро помрут от скуки в своей бесконечной молитве Богу! Ой, мы хотели назвать его вседержителем свиней! Хрю, хрю, хрю!

— Боже, помоги! Ещё одна напасть! Сосредоточься, не дай гадам помешать мне пройти испытание! — подумал Игорь, глядя на икону.

В этот момент перед глазами Игоря появились йоны, похожие на сатир, но с чёрной кожей, как уголь, и начали танцевать, попевая песню о старом пирате. Всё происходящее больше походило на феерию абсурда до момента, когда все видения исчезли, и наступила тишина, от которой Игорю хотелось сбежать. Через мгновение в покои Игоря вошёл Белый монах и сказал ему:

— Ты прошёл первое испытание. Теперь мы приступим ко второму испытанию — испытание верой. В нём я задам тебе три вопроса, на которые если ты ответишь, то ты узнаешь, насколько крепка твоя вера, чтобы выдержить последнее испытание. Садись за стол, что стоит за алтарём, и выпей крепкого чёрного чая. Ты готов?

— Да!

— Итак, первый вопрос — Существует ли Бог?

— Думаю, что да!

— Откуда ты знаешь?

— Я просто верю…

— Тогда второй вопрос — Существую ли я — Белый монах?

— Само собой, я же вижу тебя. Я с тобой разговариваю.

— Тогда есть ли люди, с которыми ты никогда не виделся и не разговаривал?

— Есть.

— Откуда ты знаешь, что они существуют?

— Ниоткуда…

— Ты просто веришь?

— Верно.

— Теперь последний вопрос — существуешь ли ты?

— Само собой.

— Ты видел себя когда-нибудь?

— Конечно, каждый день в своём зеркале.

— Ты не понял. Я говорю о том, кто находится внутри твоего тела.

— Нет, я не видел и не разговаривал с собой.

— Тогда откуда ты знаешь, что ты существуешь?

— Ниоткуда. Я верю.

— Надеюсь, что ты осознал, что всё, что с нами происходит, — это вопрос веры. Вера во всём — и внутри, и снаружи. Итак, ты подготовился к встрече с незнакомкой, хотя… Не буду говорить, кто она, но ты узнаешь. Она ждёт тебя у врат в монастырь.

— Иду!

Игорь выбежал к вратам и увидел её — призрака, который открыл ему сердце.

— Привет…Как тебя зовут? кто ты?

— Арина, я — ангел, но тебе интереснее твоё истинное имя, чтобы узнать истинную историю, не так ли?

— Верно!

— Итак, много миллиардов лет назад родился ты — тот, кто задумал сыграть вместе с Богом в игру. Игра под названием"Отражение", как ты уже догадался. Конечно, игра понравилась тебе, но ты был совсем один. Тогда ты попросил у Бога, чтобы он разделил твою душу на множество частей и создал из них твоих близких людей. Одного из них ты очень полюбил, и спустя время вы затерялись в игре. Ты искал её в каждой версии игры, но никак не мог отыскать. Наконец-то ты её нашёл. Это я.

— Но почему я ничего не помню об этом?

— Потому что только я знаю ключ от твоего хранилища памяти. Ты готов услышать своё истинное имя?

— Да!

— Тогда твоё имя — это дата твоего рождения. Цифры, благодаря которым можно найти буквы в алфавите, а из букв составить своё имя.

— Вот бы никогда не догадался бы!

— Итак, я произнесу твоё истинное имя, и ты вспомнишь всё.

— Я готов!

— Раскатис или"Опавший клён"…

— Боже мой, я помню! Я всё помню!

— Я рада, любимый!

— Что же тогда теперь?

— Мы продолжим игру!

— С радостью!…

Игорь коснулся руки Арины, а Арина взглянула на него влюблёнными глазами, словно она увиделась с ним в первый раз, потому что любовь — это когда вновь и вновь словно впервые влюбляешься в одного и того же человека, который рядом с тобой.

Поле Фрэнки

— Больно глазам. Яркий белый свет. Где я? Кто я? Почему я здесь оказался? И как мне отсюда выбраться? Как же болят мышцы. Так, я чувствую, что я лежу на гладкой поверхности, кажется, что на траве. Ясное небо голубого цвета без облаков. Вокруг ни души. Где все люди? У меня же в кармане есть мобильник, надо позвонить. Тогда мне помогут. Пожалуйста, только один гудок. Точно, я же не знаю, где я нахожусь. Я не знаю ничего о себе. Хоть бы увидеть, как я выгляжу. Уже хорошо, что я цел и в сохранности. Давай звони…

Голос в телефоне: нет связи, подключитесь к сети.

— Долбанный мобильник, никакого от него толку нет… чтоб он провалился к чертям! Надо идти вперёд и выбираться из этого поля! Идём!…

Сильный треск, а затем тишина.

— Что ещё за чертовщина?! Я же подбежал к самому краю поля, рядом с большим деревом! Почему меня вернуло опять к центру поля!? Эй, вы меня слышите?! Что вы творите?! Вы понимаете, что с вами будет, когда меня найдут? Вы сядете лет на двадцать, ни меньше! Я важный юрист в городе!

Громкое эхо с металлическим скрежетом.

— Так, я словно в горах, но мне не холодно. Постойте, кажется, что я вспомнил свою профессию. Надо раздеться, и попробовать найти любые зацепки, которые могут находиться в одежде и которые помогут объяснить происходящее… Эх, ничего! Ни паспорта, ни фотографий, ни денег. Может, всё это и есть зацепки. Зачем им понадобились мои документы и ценности? Ладно, переключись на другие мысли. Всему должно быть объяснение, и вообще нужно попробовать выйти за другие стороны этого прямоугольника.

Несколько раз был сильный треск.

— Вот вы суки! Уже десятый раз меня возвращает к центру поля от края вашей долбанной игры! Сколько ещё я должен быть здесь? Пока я не сдохну от старости? Точно, у меня-то не так уж много времени, чтобы выжить. Без воды я протяну максимум два дня, если верить науке. Так, надо обойти всё поле. Быть может, они оставили мне что-нибудь? Нет, какую я несу чушь? Я верю в сказки, как и все мы. Чудес не бывает, потому что этим балом правят такие ублюдки, как вы! Слышите? Я знаю, что вы слышите! Я вам скажу, что я думаю о вашем эксперименте «Поле»…Так, стоп, это же эксперимент! Я прохожу некое испытание для изучения человеческого поведения в экстремальной ситуации. Ладно, я дождусь следующего дня. Вы же не оставите меня умирать? Хочется спать… И опять это эхо! Чтобы оно означало? И воздуха мне не хватает, какой-то он плотный. Так, точно, может быть, и вправду я нахожусь в большом цирке, где меня на что-то проверяют? Эх, бесполезно, всё бесполезно. Бесполезное дерево. Веки уже сами закрываются. Всё, спать.

Прошло 12 часов.

— Эх, опять яркий белый свет, снова голубое небо и мне осталось жить около 30 часов по моим подсчётам. Может быть, вообще я пребываю тут уже больше времени. Кто знает?

— Я знаю, Питер.

По телу Питера прошёлся холодок, и с ужасом на лице с нотками радости он обнаружил позади себя молодую женщину, лежащую на поле рядом с ним и смотрящую на небо. На ней было одето красное платье, а на ногах красные каблуки. Также её обворожительный макияж на лице подчёркивал на её ногах черные колготки с белой полосой. В полном недоумении Питер спросил:

— Кто вы?! Как вы попали сюда?! Откуда вы меня знаете?!

— Все эти вопросы не имеют никакого значения! Главнее всего нечто более полезное и значимое!

— О чём вы говорите?

— Вот именно — ты много говоришь, а нужно заняться важным делом. Пора трахаться.

Незнакомка, как рысь, набросилась на Питера и начала его страстно целовать и лапать его руками за всё, что ей пришло в голову. Потом её рука держала его член, а её язык словно слился с языком Питера. Питер не смог устоять и порвал её платье и чулки. На ней не было трусиков. Затем он жёстко положил её на спину и обхватил руками талию. Когда же он вошёл членом в киску, прежде поигрывая с ней, то удовольствие продолжалось лишь несколько секунд. В момент, когда Питер получил оргазм, незнакомка оттолкнула его, закурила сигарету и сказала ему со злостью в голосе:

— Послушай меня внимательно, скотина. Я оказалась здесь по твоей вине. Если бы ты только помнил, что ты сделал, то ты бы осознал, почему я повела себя сейчас именно так. Мы в полной заднице из-за тебя. Твоё спасение в том, что ты ни черта ничего не помнишь, иначе бы я эту сигарету затушила бы об твой глаз.

Питер с одной стороны получил кайф, а с другой стороны он хотел узнать о том, что происходит с ним. Ведь она явно понимала о том, что за шоу устроили здесь на этом поле музыканты-извращенцы.

— Объясни мне, пожалуйста!

— Только ты, как настоящий придурок, мог заключить контракт с этой организацией.

— О ком ты говоришь?

— Погляди на небольшой логотип на внутренней стороне воротника рубашки, и поздравляю тебя — за тобой и мной наблюдают богатенькие попаши и дрочат, пока мы не умрём в этом свинарнике.

Действительно Питер не обратил внимания на логотип, когда он пытался найти хоть какие-нибудь улики на своей одежде.

— Кор-по-ра-ция «По-ле Фрэ-нки»…

— Правильно читаешь по слогам, но я не договорила о том, что мне сказали, что если я трахнусь с тобой, то мне заплатят пару сотен тысяч долларов. Почему ты так дорого стоишь? Не понимаю! Ты же дешёвка! И потом я вспомнила и поняла, что именно ты — мой одноклассник по школе, который хотел заняться со мной сексом, но тебе так и не удалось до этого момента.

— Как же тебя зовут?

— Джой…

— Тебе обещали вызволить тебя отсюда?

— Ни слова! И судя по всему, мы с тобой не последние, кто появится на этом трахадроме Фрэнки, то есть на поле Фрэнки.

— Почему?

— Потому что самое интересное впереди! К нам движется огромная чёрная туча…

Питер посмотрел на горизонт и увидел, что к ним приближается странное"небесное тело". Через пару секунд он понял, что к ним летит стая воронов с горящими красными глазами. Как только вороны долетели, они начали кружиться над их головами, а Питер и Джой со страхом на лице наблюдали за танго смерти чёрных птиц. Затем вороны, как камни, с большой скоростью падали вниз на поле и клювами впивались в тело Джой. Через несколько секунд тело Джой стало, как кровавое решето, а Питер от ужаса потерял сознание. Через пару часов Питер пришёл в себя и обнаружил на поле нового постороннего человека, который заговорил с ним первый.

— Привет, Питер… Я знаю, что у тебя много вопросов и тебе нужны ответы.

— Кто ты ещё такой?

— Я — изобретатель машины под названием"Поле Фрэнки". Собственно говоря, меня зовут Фрэнк.

— Зачем ты появился в этой игре?

— Это не игра. Это больше, чем игра. Здесь воплощаются все твои фантазии и самые забытые страхи.

— Ты не ответил на вопрос.

— Я хочу выйти наружу, как и все остальные участники этого поля, а точнее участники множеств полей. Некоторые, как я, попали сюда по неосторожности.

— Полей?

— Машина воспроизводит много полей для каждого игрока. Каждый переживает свой мир внутри поля, как внутри бесконечного крутящегося колеса, периодически пересекаясь с другими полями и игроками.

— Бесконечно?

— Верно. Отсюда нет выхода… Хотя есть только один способ выйти наружу.

— Какой?

— Остаться единственным выжившим в игре.

— И как это сделать?

— Убить предпоследнего игрока.

— Разве он есть?

— По моим расчётам он существует, и в данный момент я разговариваю с ним.

Питер в страхе отошёл подальше от Фрэнка и грозно сказал ему:

— Держись от меня подальше, психопат!

— Не беспокойся, то вещество, которое я ввёл тебе через этот шприц в моей правой руке, действует на организм быстро и безболезненно. Ну, что ж, Спасибо за игру! До следующей встречи, хотя её не будет.

— Тебя изуродовала игра, — сказал Питер с безнадежностью в голосе.

— Нас уродуют не игры, а люди, — ответил Фрэнк с безразличным лицом.

Питер произнёс последние слова и намертво упал на землю, но через пару секунд он снова появился живым на этом поле.

— Больно глазам. Яркий белый свет. Где я? Кто я? Почему я здесь оказался? И как мне отсюда выбраться? Возможно, никак…

Система снова перезапустилась. Игроки готовы к игре"Поле Фрэнки". Отсчёт пошёл: один, два, три…

Без имени в Амстердаме

— Кто вы?

— У меня нет настоящего имени. У меня вымышленное имя, как и вся моя жизнь.

— С чего вы так решили?

— Просто я — кинозвезда самого популярного телеканала и вы тоже.

— Ну, я не играю кинороль в вашем фильме. Всё реально. О каком канале вы говорите?

— Это вы так думаете, а на самом деле о нём никто не знает.

— Допустим. Кстати, где вы проживаете?

— В Амстердаме. Какое это имеет значение? Вы меня слушаете?

— Спокойно. Я — врач-психиатр. Вы здесь пациент, а не я.

— Это ещё вопрос, кто из нас болен. Вы дослушаете мою историю?

— Говорите…

— Ну, что ж, приступим к тому моменту, как я начал жить в Амстердаме, и в финале рассказа я скажу, почему я уехал из России — моей родины. Итак, как говорил Юрий Гагарин, поехали!…

С чего я начну свою историю? Пожалуй, с рассказа о моей прогулке по ночному Амстердаму. Мне казалось, что надо мной как будто хохотали дома. В небе убегали облака, словно от страха смерти. Луна убаюкивала в своей постели. И незнакомец, идущий мне на встречу. Он нервно покуривал сигарету, размышляя о вечном мире после смерти и смотря на витрины магазины. На витринах стояли телевизоры и якобы рассказывали обо мне — о мировой звезде тайного популярного телеканала мира. Однако всё было просто моей фантазией до поры до времени, пока я не узнал истины. Над названием этого канала хорошо поработали маркетологи. Название явно провоцировало на наблюдение за историей моей жизни. Итак, название «Мир. FM». Кто-то скажет, что банально, а я скажу вам словами незнакомца, который неслучайно подошёл ко мне, потому что он знал, кто я такой и что происходит на самом деле в мире. Итак, он открыл мне глаза, когда спросил меня:

— Не спится?

— Есть такое…

Он перебил меня и прислонил указательный палец к губам.

— Говори тише, иначе нас могут услышать.

— Кто? — я немного насторожился.

— Те, кто заплатил за это представление тысячелетий за всю человеческую историю.

— Я не понимаю вас.

— Объясню тебе. Вот ты одет, как тебе кажется, по своему вкусу, но на самом деле тот шарф салатового цвета, чёрная шапка в форме яйца, брюки, похожие на брюки клоунов в цирке, клетчатая рубашка и серый классический пиджак, что на тебе одеты — всё реклама брэндов на телеканале Мир. FM.

— И что в этом такого? Всё — реклама — и в том числе ваша ничем непримечательная одежда тоже реклама. Вы как будто с луны свалились.

— Вы натурально не понимаете, что происходит. Пойдёмте лучше от людных улиц за тот переулок, где почти нет видеокамер.

— Откуда мне знать о том, кто вы? Зачем мне идти с вами? Может, вы вор и убийца?

— Это вам не Россия, в которой вы жили, а Амстердам. Здесь вряд ли встретишь преступников.

— Откуда вы знаете, что я там был?

— Не спешите. Всё просто…вы — звезда телеканала Мир. FM. Но…

В этот момент у меня всё перевернулось на сто восемьдесят градусов и все встало на свои места.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Первая часть. Манифест

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изгоняя смерть. Сборник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я