1. Книги
  2. Попаданцы
  3. Виктор Николаевич Сергиенко

Пангея. Эльфы Беспощадного леса. Книга 6

Виктор Николаевич Сергиенко (2023)
Обложка книги

Шестая книга, о приключениях оцифрованного человека в игровом мире под названием — Пангея. Много локаций уже осталось позади, королевства гномов, орков и гоблинов, а так же величественный Камелот и темное королевство нежити — Скел. Но, вот сейчас, предстоит нашему герою новое испытание. Ибо Великий эльфийский лес ждет его. Вот только по статистике, из десяти путников вошедших в него, назад выходит только один. Потому как хищные растения и монстры, а так же деревья-людоеды, очень не любят выпускать из своих лап добычу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Эльфы Беспощадного леса. Книга 6» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1.

Лесной край

Итак, локация Эльфол город Березень. Я удобно сидел в своем гостиничном номере за небольшим обеденным столом и внимательно рассматривал карту новых окрестных земель.

Два дня назад я наконец-то выбрался из каменного плена гномьего Подземья и теперь от всей души наслаждался красочными природными пейзажами, открывавшимися сразу же за моим окном.

Золотистыми солнечными лучами, весело дробящимися в водной хрустальной ряби местной небольшой речушки. Дрожанием зеленой листвы высоченных деревьев, по периметру плотным кольцом окружающих весь этот город. Ну и конечно же легким ласковым ветром, приносящим аромат различных луговых трав бережливо собранным им со всего этого обширного эльфийского края.

Ещё вчера верная Олрини горячо распрощалась со мной заявив, что дальше не пойдет, а вернется назад вместе с торговым караваном из её родного города, как нарочно оказавшимся здесь. Ну, что ж, как говориться, вольному воля, и у каждого из нас свои дороги в этом удивительном игровом мире.

Так вот, возвращаясь к своему важному квесту. Не так давно я подрядился найти для короля Артура из Камелота всех его 12 Рыцарей Круглого стола, которых он сам же незадолго до этого отправил на поиски Святого Грааля.

Но так случилось, что на континенте вдруг появился черный Всадник Апокалипсиса, начавший его методично и безжалостно уничтожать. И вот теперь все паладины круглого стола стали вновь нужны своему королю, чтобы сразить этакую великанскую напасть.

И восьмерых из них на просторах континента, я уже нашел. Передал им приказы от их короля вернуться и портальные печати к ним. А вот четверых оставшихся предстояло мне еще найти. И были они где-то здесь, в этой самой запутанной своими политическими связями локации.

Ведь судите сами, все эльфы данного королевства делились на:

— Высших — которые назывались так только из-за того, что им легко давалась высшая магия.

— Лесных — самых многочисленных жителей этого королевства и получавших бонусы при сражениях в лесных массивах.

— Степных — этаких местных пограничников, защищавших степные границы всего Эльфола и имевших бонусы к скорости своего передвижения.

— Скальных — скорей всего самых малочисленных, но зато самых искусных в добыче и обработке металлов из местных рудных месторождений.

— Темных — которые согласно истории этого мира с помощью магии и генных мутаций создавались из обычных лесных для борьбы с подземными жителями дроу. И которые в наказание за свой бунт, в незапамятные времена учиненный ими, были безжалостно сосланы под землю.

А так же были ещё и морские эльфы. Единственный город которых располагался где-то там, на очень далеком восточном побережье, и которые осуществляли всю морскую торговлю своего королевства.

А кроме того все эти фракции делились ещё на кланы, а кланы в свою очередь уже на рода. И поэтому интересы рода не всегда могли соответствовать интересам клана, а интересы клана интересам своей фракции, в то время как интересы фракции уже вообще могли идти в разрез с интересами всего королевства.

В результате чего могло получаться так, что к примеру. Один клан лесных эльфов мог враждовать с одним из кланов темных эльфов, которые в свою очередь могли дружить с кланом уже высших эльфов, которые в свою очередь враждовали уж с другим темным кланом.

Но, тем не менее, не смотря на все это такое лоскутное одеяло вражды и шкурных интересов, мир в королевстве Эльфол был незыблем уже на протяжении тысячи лет. Уж не знаю, как местный император справлялся со всем этим хозяйством, но, тем не менее, факты вещь упрямая.

Узнавать куда же направились так нужные королю Артуру его рыцари, мне было пока совершенно не нужно, так как дорога из этого города выходила только одна, и поэтому ошибиться с её выбором было просто нельзя даже при всем своем желании.

И вот таким образом определив направление своего ближайшего движения, и более-менее разобравшись с картой, я решил потратить весь этот ещё оставшийся день на экипировку себя любимого, а уже завтра с утра и выдвигаться в путь. Благо, что весь этот городишко был не велик, отчего почти что все его торговые лавки располагались в одном единственном месте.

Итак, как всегда, продав все не нужное и купив все нужное, я теперь имел на себе одежно-обувной сет «Бродяги-Пилигрима». Подходящего для моего путешествия изумрудно-зелено-коричневого цвета, и который состоял из целых семи предметов.

Таких как:

— Мантия Бродяги-Пилигрима дающая +22 ед. защиты, 190 ед. жизни, 220 ед. маны и +8 ед. к скорости её регенерации;

— Рубаха Бродяги-Пилигрима +19 ед. защиты, 170 ед. жизни, 190 ед. маны;

— Штаны Бродяги-Пилигрима +18 ед. защиты, 160 ед. жизни, 180 ед. маны;

— Сапоги Бродяги-Пилигрима +17 ед. защиты, 150 ед. жизни, 170 ед. маны;

— Пояс Бродяги-Пилигрима +16 ед. защиты, 140 ед. жизни, 160 ед. маны;

— Перчатки Бродяги-Пилигрима +15 ед. защиты, 130 ед. жизни, 150 ед. маны;

— Посох Бродяги-Пилигрима +21 ед. защиты, 120 ед. жизни, 550 ед. маны и +6 ед. к скорости её регенерации;

Кроме того, за каждый предмет сета система прибавляла мне еще по 50 единиц магической энергии.

А так же при сборе всего сета:

Во-первых, время жизни всех призываемых мной существ увеличивалось на 15%, а количество энергии необходимой на их призыв уменьшалось на 8%.

А во-вторых, сила всех стихийных заклинаний увеличивалась на 7%, а количество энергии на их каст уменьшалось на 4%.

Да уж полный сет это конечно же сила, спора нет. Да и цвет мне его очень подходил насыщенный изумрудно-коричневый, как раз то, что надо для долгого путешествия по лесу.

В комплекте своей бижутерии в этот раз я поменял только Бронзовый перстень Мага 1-ой ступени на аналогично такой же, но только серебряный. Добавлявший мне уже: 3 ед. интеллекта, 300 ед. маны и 1% к скорости её восстановления.

А остальная моя бижутерия осталась без изменения и составляла из себя:

— Серебряное кольцо Магии +150 ед. маны и 2 ед. интеллекта.

— Резное кольцо Дара +150 ед. маны и 2 ед. интеллекта.

— Золотое кольцо Духа +250 ед. маны и 3 ед. интеллекта.

— Рунное кольцо Воли +250 ед. маны и 4 ед. интеллекта.

— Золотое кольцо Веры +300 ед. маны и 5 ед. интеллекта.

— Бронзовый перстень Мага 1 ступени +200 ед. маны, 2 ед. интеллекта и

+1% к скорости восстановления маны.

И Драконово кольцо — прибавляющее мне ещё 200 ед. маны, а так же усиливающее все мои огненные заклинания на 5%.

Так же на моей левой моей руке был надет браслет Торжества Духа прибавляющий своему владельцу: 11 ед. интеллекта, 9 ед. разума, 300 ед. маны и 200 ед. жизненной силы.

А мою шею по-прежнему украшала золотая дворянская цепь — «Глев», дающая мне ещё +200 ед. к жизненной силе, +200 ед. к запасу маны и +2 ед. к скорости их общей регенерации.

А на моей золотой цепи все так же продолжал висеть мой любимый амулет Ведьмака. Полностью выполненный из серебра в виде оскаленной волчьей головы с рубиновыми глазами и добавляющий к запасу моей маны ещё целых 500 единиц.

Итак, окинув себя в зеркале довольным взглядом, я достал купленную сегодня днем новую магическую карту и вновь вчитался в её характеристики.

«Зеленые лесные осы».

Существа Природной магии.

Ранг — масштабируемый, так как на выбор призываются: 2 больших, 6 средних или 12 мелких существ.

Стоимость призыва 312 единиц маны.

Одномоментный урон всей стаей 136 единиц.

Время, на которое призываются 45 минут.

Откат до следующего призыва 40 минут.

Способности: «Вампиризм» — вонзая в жертву свои жала, напрямую вытягивают из неё её жизненную силу, восполняя или даже увеличивая свою.

И вот как раз такая их интересная способность мне и понравилась больше всего в этих магических созданиях. Ибо не всегда в бою можно было уследить и успеть подлечить свое призванное существо, так что их автономность по принципу призвал и забыл, мне очень и очень импонировала.

Защитный сет своего медвежьего фамильяра я пока менять не стал. И денег, как таковых уже почти что не осталось, да и настоящий его доспех «Железного Дикобраза» был всё ёщё вполне себе актуален.

Я аккуратно призвал своего медведя в центре своей гостиничной комнаты и обойдя его по кругу согласился со своим мнением. Ну, что тут можно сказать? Железный Дикобраз он, как говориться и в Африке дикобраз. Полный защитный доспех густо утыканный длинными металлическими шипами создавал моему медведю имидж этакого огромного и очень опасного ежа.

Впрочем, выглядело это все очень себе грозно, да и в бою было вполне себе полезным. Слава богу, что дизайнеры такого доспеха хоть подход к седлу оставили без шипов и на том спасибо, а то пришлось бы мне вновь вспоминать, как это копытить большие расстояния этого мира на своих двоих.

Вот новое наступившее вскоре утро и застало меня, как раз в этом седле, гордо восседающем на рысившим не спеша вперед через весь этот город важном медвежьем фамильяре.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я