1. книги
  2. Боевая фантастика
  3. Виктор Николаевич Сергиенко

Пангея. Путь мага. Книга 1

Виктор Николаевич Сергиенко (2022)
Обложка книги

Мир Пангеи — это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор — кем ему быть и как ему жить. А по пути знакомится с Королем Артуром из Камелота и Архимагом Мерлином, Великим инквизитором Бальтазаром и Верховной ведьмой Гретель, королем Темного двора Ганзелем и князем всех вампиров Носферату, вожаком оборотней Ларсом и многими другими. Одни из них хотят его убить, другие же, наоборот, помочь, а третьим он нужен лишь для выполнения их опасных заданий. В общем, путь мага в виртуальном мире Пангея начинается!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Путь мага. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3.

Если долго мучиться — что-нибудь получится

— Подъем бездельники! — голос мага-наставника, разорвавшейся бомбой, вырвал меня из сна.

— Все вон из моего дома и чтобы до вечера я вас не видел — раненым слоном проревел он и мы все, мятущейся стайкой выскочили на улицу.

Все мои товарищи по магическому ремеслу кинулись к доске объявлений расхватывать вчерашние квесты, которые сегодня стали уже на 10% сложнее. А я же, набрав флягу воды из деревенского колодца и купив у поварихи 10 корочек хлеба за 1 медяк, вновь отправился к своему озеру.

Так как снова собирать ромашку ждя своей очереди или рубить деревья мне теперь было уже не интересно. Ибо, теперь меня ждало озеро полное ценнейшей добычи.

Хотя умение рубить деревья мне сегодня, по моему плану, очень даже пригодится.

Итак, зайдя в самый дальний конец озера, чтобы не привлекать ничьего внимания я начал рубить деревья, чтобы сделать из них плот с которого можно будет уже нырять глубже и заплывать дальше.

И вот часа через два плот был готов, не большой и неказистый связанный лианами, он тем не менее без труда позволил мне достичь середины озера. Где предвкушая богатую добычу я и нырнул в глубину.

И вот оно, здесь в центре озера, как оказалось росли самые густые и длинные водоросли легко достигавшие в длину почти что одного метра, а речные моллюски Перловицы вообще были размером с ладонь.

Так же мне удалось найти несколько ржавых железных предметов: подковы, поломанный кинжал, сильно погнутый рыцарский шлем, и пусть все это годилось только в переплавку, но все равно должно было принести мне дополнительный доход. Так что мой план по обогащению себя любимого всё же работал, и это было очень хорошо.

Несколько раз мимо меня проплывали большие щуки длиной в мою руку с приоткрытыми зубастыми пастями. И мне становилось неуютно от их присутствия, но агрессии они не проявляли.

Так что, единственный недостаток моего фарма заключался в долгом респауне водорослей. Ибо, если вчера пучок водорослей у края озера длиною в ладонь респанился всего лишь за 30 минут, то сорванная сегодня мной гигантская Элодея в центре озера восстанавливалась один раз в 4 часа.

И всё же на сборе речных, то есть озёрных водорослей я получил новое умение «Ученик травника» — 1го ранга, и теперь оно позволяло мне распознать целых десять видов различных полезных растений. А ещё очень часто из песка за место чего-то полезного я доставал битую керамическую посуду или пустые раковины Перловиц не представлявших ни какой ценности.

Но, тем не менее, к концу дня я спрятав свой неказистый плот в прибрежных камышовых зарослях, гордо нёс в своих руках два десятка гигантских Элодей и еще дюжина огромных Перловиц находилось у меня в котомке. Так что и этот день прошел не зря.

Третий уровень развития пришел внезапно. Увлеченный собирательством я даже и не заметил когда заполнилась шкала опыта.

— Дзинь!

— Поздравляем! — мелодично пропиликала система, когда я находился под водой.

— Игрок Торвик.

— Вы получили 3-ий уровень развития,

— Ваш интеллект увеличился на 2 единицы.

— Так же вам теперь доступны 3 свободные единицы развития характеристик.

— Приятной вам игры.

А ещё мои умения: «Ученик ныряльщика» поднялось до 5-го уровня, а «Ученик пловца» до 4-го, и всё это в сумме подняло мою ловкость еще на 4 единицы. Так что постепенно рос я в своих глазах, вот только не как маг, а просто, как персонаж, и это нужно было менять.

Вновь, чтобы не привлекать не нужного внимания других нубов, я дождался пока почти что полностью стемнеет и быстро метнулся в хижину к травнице. И сегодня на меня пролился медный дождь, так как водоросли пошли по 5 медяков за штуку, а Перловицы по 6.

— Дзинь! — тут же отметилась всёвидящая система.

— Ваша репутация с персонажем — «Травница Марта» достигла отметки «Уважение» и теперь все ваши товары она будет покупать на 5% дороже.

О, как, я был этому только рад, ибо оказывается, что хорошие отношения они везде работают. Итак, такой удачный день принес мне 172 медяка и это был рекорд, а дальше наступила ночь и пришло время сна.

Новый день принёс новые заботы. Мой неказистый плотик связанный лишь тонкими лесными лианами внезапно разошелся у меня под ногами и я совсем не артистично навернулся в прозрачную озерную воду. Пришлось возвращаться в деревню и покупать веревку у местного старосты.

«Прочная веревка» 10 метров — стоимость 10 медных монет, каково!? Это же просто грабеж какой-то! Ибо, чтобы рубить деревья — топор подарили, чтобы добывать руду — подарили кирку, а веревку значит купи — распинался я перед старостой деревни.

Но староста же, всё так же сохраняя нордическое спокойствие, повторил — 10 медных монет. Делать было не чего, пришлось раскошелиться, тем более, что пробегающие мимо игроки начали проявлять нездоровый интерес к нашей торговле.

Зеленый орк прогоготал — «смотрите парни, чувак устал играть и решил повеситься». Дальше послышалось — «друг, а зачем тебе веревка это какой-то квест, а почему мы не знаем?».

Внимание общественности мне было не к чему, так как я помнил, как мы собирали ромашку для травницы, когда за одним растением сразу нагибалось пять игроков. Так что, если кто-то узнает про мой маленький гешефт, то тоже самое будет с водорослями, а 20 водорослей на 50 игроков никак не делятся. Так что я молча раскошелился и вернулся на озеро.

Плот я перевязал быстро, а к оставшемуся концу веревки привязал камень, и нет не в качестве якоря, а в качестве буксира. Ибо, теперь ныряя, я крепко держался за камень и он быстро тянул меня на дно. Такой удачный ход теперь хорошо экономил мне силы и давал дополнительное время нахождения под водой. Затем за веревку я поднимал камень на плот и снова повторял нырок.

Мое время пребывания под водой незаметно увеличилось до одной минуты. А чтобы не копаться в песке голыми руками я в ближайшем лесу выломал ветку, как смог обломал лишние сучки, и у меня получилась этакая деревянная куриная лапа. Которой я теперь легко и ворошил озерное дно, не теряя надежды найти пиратский сундук с золотом или еще что-нибудь ценное в этом же роде.

Но, пока мечта оставалась просто мечтой. Я получил 4-ый уровень развития, ещё 2 единицы интеллекта и 4 свободных единицы, которые можно было вложить в любую характеристику, и которые я пока решил беречь.

Моё умение — «Ученик ныряльщика» достигло 10-го уровня и тут же сразу, пропищала система.

— Дзинь!

— Поздравляем!

— Игрок Торвик.

— Вы получили новое умение «Ныряльщик» 1-го уровня.

— И теперь вам доступно:

— глубина погружения 10 метров,

— время пребывания под водой 120 секунд.

И вот это было уже действительно очень серьезным достижением. Так как мире Пангеи, как оказалось, было очень большое количество рек, озер, морей, и есть даже целый Пиратский Архипелаг.

Так что, растратив всю манну в сражениях и приключениях, далее можно было просто нырять. Обследовать подводный мир игры и поднимать со дна всяческие полезные и дорогие вещички, которые помогут скрасить жизнь одного очень одинокого и очень жадного странника.

А деньги ведь в игре будут нужны всегда — еда, жилье, экипировка и конечно же магические карты, без которых маг вовсе не маг. А так же вывод денег на обслуживание своего мозга в реале.

Так как по контракту корпорация Ковчег бесплатно обслуживает твой мозг только первые 10 лет, а вот дальше, если конечно хочешь жить, уже изволь платить по одному миллиону кредитов в год. А иначе твой мозг просто пойдет на удобрение для растений.

Так что расслабляться совсем не стоит, а даже наоборот, стоит по этому поводу очень даже напрячься. Так что нужно, как можно быстрей становится полноценным магом ежедневно повышая свою мощь и умения, а вместе с ними и свое богатство.

Вообще-то, деньги в игре добывались разными способами, например крафтом — то есть созданием каких либо вещей, оружия, украшений и так далее. Так же отдельный доход приносила охота. Так как из зверей в игре выпадали — шкура, мясо, клыки, когти и различные алхимические ингредиенты, типа крови или желчи. И все это охотно скупалось теми же крафтерами или алхимиками. А ещё можно было зарабатывать охраняя караваны или выполняя различные квесты.

Способов было много, но для этого опять же требовалось стать высокоуровневым игроком, который будет для всех нарасхват и которому все будет по плечу, ну или по колено. А пока. Я продолжал нырять, доставать водоросли, рыхлить дно и думать.

Оказывается в наборе уровней эта игра была очень похожа на жизнь, и игроки имеющие уровень 18-20 считались в ней просто недотепами. Уважаемые же игроки имели уровень уже 50-60-ый, топ — игроки ведущий кланов 70-80-ый, ну а сотый уровень получали очень целеустремленные игроки, которых в игре считали кем-то вроде легенды.

Ну и конечно же было понятно, что чем выше уровень тем сложней его набирать.

А опыт для повышения уровней в игре добывался или в бою, чем больше ты убиваешь мобов, монстров или других игроков — тем больше получаешь опыта, или выполняя различные квесты за которые опыт уже давался в качестве награды.

А ещё была такая заковыка, что если игрок занимался только ремеслом, то он повышал только уровень своего ремесла, а не свой собственный. И поэтому какой-либо кузнец, как игрок мог иметь уровень 10-12, а уровень «кузнечного дела» 90-100. И вот поэтому я, добывая деньги нырянием, как игрок остановился в своем развитии, и вот поэтому завтра я куплю все карты у своего мага-наставника и отправлюсь с ними на охоту.

Мое умение «Ученик пловца» незаметно достигло 10-го уровня и отвлекло меня от раздумий.

— Дзинь! — радостно пиликнула система.

— Поздравляем!

— Игрок Торвик.

— Вы получили умение «Пловец» 1-го уровня,

— И теперь вам доступно:

— скорость плаванья 1 километр в час.

— время плаванья без потери выносливости 10 минут.

Ну, что ж, пусть и не магическое умение развил, но всё равно приятно. Ведь, как пелось в старой песенке — «все профессии нужны, все профессии важны».

Начало быстро темнеть, пора было возвращаться в поселок.

Распродав свою добычу, и став богаче на почти что две сотни медяков я отправился спать в дом нашего наставника. Репутация с поварихой и травницей достигла уже состояния — «Дружба», и поэтому цена на всю мою добычу у них выросла на 10%.

Что позволяло чувствовать себя пусть и босоногим, но магнатом.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я