Власть. Альтернативы

Виктор Майт

Написание настоящей «ВЛАСТЬ. Альтернативы»происходит под впечатлением известного высказывания Горация: «A picture is a poem without words» – «Картина – это поэма без слов». Задавшись вопросом: а почему нельзя создать картину простыми и ясными словами?

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Власть. Альтернативы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Виктор Майт, 2018

ISBN 978-5-4493-8059-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Страна счастья» — возможна ли она на планете Земля?

Власть, альтернативы

1. Две ведущие альтернативы в тенденции развития мирового сообщества.

Коль скоро становится понятным, что человек, так же как и любое живое существо, появляется на свет не по своей воле, скоро он убеждается, что также неизбежно и окончание его существования. Но что от него ещё может только зависеть, так это осознание своей роли в этот отведённый ему достаточно короткий промежуток времени. Смысл жизнедеятельности каждого человека, как и общества в целом, в конечном счёте, сводится к достижению благополучного процветания и реализации для этого всех имеющихся возможностей. А система взаимоотношений людей в обществе, оказывается, тоже уже сложилась ещё до рождения конкретно каждого человека и, поэтому господствует над ним, и человеческой личности приходится только приспосабливаться к объективной реальности, и строить свою жизнь в зависимости от восприятия им окружающих обстоятельств.

При этом выясняется, что каждому человеку приходится свои отношения выстраивать и по отношению к окружающим его вещам, и по отношению к другим таким же, как и он сам, людям. От вариантов различной роли в обществе людей и вещей различаются и системы общественных отношений, отражающие различные варианты проявления власти людей над окружающей их природой и власти одних людей над другими. Ясно одно, что в настоящее время коренной вопрос всех проблем в обществе, — это всё же вопрос о власти. Или капитализм, когда власть не даётся, а берётся несколькими, а остальные миллиарды людей этими несколькими, с помощью принуждения особой превентивной террористической системой в форме глобальной капиталистической «финансовой пирамиды», принуждаются выполнять любые прихоти подобных «избранных». Или коммунизм, когда власть не берётся, а предоставляется всенародно, методами прямой демократии, наиболее достойным профессионалам.

Обычно никто не проявляет особого желания выполнять чьи бы то ни было недостаточно корректные, унизительные требования, но в то же время вряд ли кто упустит лишнюю возможность, не задумываясь, распорядиться кем либо ещё. При капитализме на деньги, отнятые у народа с помощью бизнеса мировой глобальной капиталистической, террористической «финансовой пирамиды» бизнеса «делания», зарабатывания денег, власть над всеми народами мира покупается или «отжимается» всего несколькими наибогатейшими «избранными», «первыми», которым «принадлежит всё» и, с которыми спорить становится «только себе дороже», потому что им, как показывает практика, ничего не стоит организовать «чужими руками» любой кризис, любую войну, вплоть до мировой, если только это им покажется выгодным для дальнейшего укрепления «либерального глобализма» их финансовой пирамиды. При коммунизме, напротив, реализуется власть мирного, сознательного, созидательного, наиболее эффективного общенародного самоуправления, осуществляется всенародная власть всего общества как раз над теми некоторыми, которым очень хочется во что бы то не стало быть «первыми» во власти, которыми власть берётся, а не предоставляется им народом. Капитализм и коммунизм, таким образом, оказываются непримиримой, взаимно исключающей альтернативной формой власти над людьми и имуществом. Или несколько человек произвольно, «глобально» самоуправствуют над всем миром, «делая деньги», с их помощью отнимают власть у всего общества, или всё общество (common — общий) коммунистически глобально самоуправляется с подобными несколькими. Вот почему «запад», у которого, по-видимому, деньги для дальнейшего подкупа антироссийских, антицивилизационных сил уже на исходе, так отчаянно стремится любыми способами «добить» Россию, в серьёзном опасении, что иначе Россия всё же, как бы между заботами о проблемах собственного выживания, своей неуязвимостью, справедливостью и здравым смыслом, направленными на соблюдение международного права и построение здравого, справедливого человеческого общества, найдёт способ паразитизм, безумие, беспринципность, коварство, кровожадность человеконенавистнической системы правового беспредела «Цивилизованного варварства», так называемого «запада», «добить» образцом надёжного обеспечения безопасности своей страны от внешних и внутренних угроз, демонстрацией позитивного личного примера в международных организациях, в судах, в средствах массовой информации и в экономике, естественно, здраво и взаимовыгодно объединяя вокруг себя все народы в интересах окончательного торжества цивилизации на планете и тем самым навечно прекратит историю бесконечных экономических кризисов, обмана и войн и, устранит основную причину этих войн, кризисов и лжи — империализм, построив справедливое, здоровое, самоуправляемое и процветающее общество всеобщего счастья — коммунизм.

Классиками научного коммунизма господствующая современная система общественных отношений относится к империалистической стадии развития общества, как высшей стадии развития капитализма, «Империализм, как высшая стадия развития капитализма» Ленина В. И. Нынешние же идеологи этой системы пытаются защитить действия многочисленных «законных способов отъёма денег», соответственно, и отъёма с помощью этих денег власти у всего общества, доказывая всеми способами неизбежность существования именно такой системы паразитического бизнеса глобальной капиталистической «финансовой пирамиды» «делания денег», «зарабатывания» и «продвижения по должности», с целью зарабатывания, которая на деле существует только в интересах всего нескольких активно и жестоко конкурирующих между собой властителей мира, которым очень хочется быть «первыми, которым достаётся всё» и, с которыми оказывается «спорить становится только себе дороже». Естественную же альтернативу «либеральному глобализму» действующей капиталистической «финансовой пирамиды», которой вполне может стать общенародное самоуправляемое глобальное коммунистическое общество, идеологи империализма торопятся низвести до уровня фашизма, в то время как сами повседневно, с целью физического обеспечения возможностей для своего дальнейшего паразитизма, за счёт миллиардов ограбленных ими людей, используют на деле «борьбу без правил», то есть все способы обмана и принуждения всех народов к дальнейшему продолжению своего колониального господства на земле. При этом идут в ход фашистские, нацистские, террористические методы, в том числе и превентивный терроризм НАТО, ИГИЛ (запрещён в России), «цветные революции», коррумпированный «либерально-демократический глобализм» и все прочие методы профессионального принуждения и обмана народов, с целью искусственного, надуманного и насильственного противопоставления интересов паразитизма некоторых, наиболее успешных «первых» людей — здравым и естественным интересам всех народов мира.

Капитализм и империализм характеризуются стадиями развития общества, когда основная масса людей поставлена на грань выживания, оказывается заложниками власти над людьми материальных вещей и их современного эквивалента — денег, одновременно наёмные работники и сами ничего, по существу, в обществе не решают и превращаются тоже из людей в точно такие же эксплуатируемые вещи, в товар. И также как все неразумные вещи, люди, как человекообразные животные, вынуждены при капитализме защищать не свои человеческие интересы или интересы своего общества, а прежде всего интересы своего собственного физического, животного выживания или, если хотите, вымирания, на грань которого империализм ставит всё «лишнее» население планеты. С помощью денег, как мандатов на высшую и универсальную власть, одни люди ставят других, таких же себе подобных людей, себе в зависимость и принуждают их выполнять любую свою прихоть, лоббируют коррупцию, как естественный «дополнительный приработок». Со временем «аппетиты», по усилению конкурентной противоестественной власти господства всего нескольких человек над всеми остальными, только возрастают и ожесточаются. Одни люди превращают других в орудие по достижению всё большей и большей прибыли и власти для себя, не считаясь сколько-нибудь всерьёз с интересами и потребностями зависимых от них людей. Подобные господа, всемерно унижая работающих на них, превращают работающих людей в рабочий скот, «быдло, чернь», а сами превращаются, в конечном счёте, в необузданных «Цивилизованных варваров».

При начальной стадии развития капитализма, пока ещё не вся территория планеты захвачена и поделена между капиталистическими эксплуататорами, при этом достаточно «Цивилизованные варвары» постепенно устанавливают своё господство над аборигенами, не столь цивилизованными варварами, ранее ещё не колонизированных территорий, захватывая и вещи, и людей, обогащаясь и теми, и другими одновременно, устанавливая, таким образом, в конечном счёте, свою власть над всей территорией и над всем обществом.

Когда же вся территория земного шара оказывается уже поделённой между всеми капиталистами, частниками, хозяевами, эксплуататорами, тогда наступает империалистическая стадия развития общества, как высшая стадия развития капитализма. Теперь уже «Цивилизованные варвары» вынуждены конкурировать с другими, такими же, как и они сами, столь же «Цивилизованными варварами» и борьба за власть над вещами и людьми, уже владеющими ими, только усиливается и ожесточается, приводя к неизбежным и бесконечным, всё углубляющимся экономическим кризисам и войнам, вплоть до мировых войн.

Капиталисты, частники нашли способ обогащения и улучшения своего благополучия не столько за счёт производства товаров своими руками, сколько любым способом захватывая и отнимая их у других и заставляя других «поделиться» и батрачить на себя. Одни люди живут и обогащаются за счёт других, эксплуатируя их труд и потребляя результаты их трудовой деятельности. Разумеется, такие несправедливость, паразитизм не могли строиться на отношениях добровольности, а только сопровождаются обманом и принуждением и, чем дальше, тем больше, бесконечными заговорами, провокациями, войнами, переходящими в мировые, то есть любыми формами насилия и обмана, фактически сеется смерть для миллионов «лишних людей», «хозяева» готовятся в топку войны сбросить всё человечество, в интересах паразитизма некоторых разрушается всё общество, ведя «борьбу без правил», ради усиления своей личной власти, личного произвола, цинично прикрываясь популярными в народе лозунгами борьбы за свободу, демократию, права человека.

Капитализм выражает вотум недоверия второй сигнальной системе человека — его речи. Все достижения по совершенствованию в развитии человеческой речи используются капитализмом не в интересах дальнейшего совершенствования развития человеческого общества, а только в интересах профессионального обмана и запугивания всего населения с целью узурпации власти над ним несколькими «наиболее удачными» проходимцами.

Социализм отличается от капитализма тем, что при нём наконец-то приходит полное осознание необходимости прекращения бесконечных обманов, паразитизма, экономических кризисов и войны. Люди начинают понимать, что гораздо успешнее для повышения общих результатов труда не противостоять друг другу в жесточайшей конкуренции, взаимно уничтожая общие усилия, а учатся совместно, искренне заинтересованно, взаимно согласованными действиями, достигать гораздо больших результатов. Когда люди не противостоят один другому, то в таких случаях, как показывает практика, результаты общих усилий не только складываются, а зачастую удесятеряются. Одновременно с социализмом капитал, деньги, вещи перестают управлять людьми, эксплуатируя их. Общество переключается от достижения частного обогащения каждого человека на достижение обогащения всего общества, на максимальную успешность каждого коллектива, на повышение производительности и эффективности общественного труда в общих интересах. Обогащается не отдельно каждый производитель, а оптимизируется деятельность всего общества, как гаранта безопасности и здорового физического и нравственного свободного развития каждого человека в интересах максимального процветания всего общества. И такое богатое, сильное и успешное общество становится в состоянии обеспечивать безопасность каждого его гражданина не только от внешних и внутренних угроз, но и страховать каждого члена общества на все случаи жизни — человеку теперь можно быть действительно совершенно свободным, он становится уверенным в себе, в своей семье, в своём коллективе, в своём государстве, ему теперь нечего бояться завтрашнего дня. В любое время, в любой ситуации, в кратчайшие сроки, бескорыстно всегда тебе на помощь, без всякого промедления, придёт любой ближайший товарищ, любой друг, твоя семья, твой коллектив и твоё государство. Не нужно будет терять драгоценное время на оформление различных многочисленных изматывающих, вымогательских страховок на все случаи жизни, как при капитализме. Тем более, что при капитализме, как правило, страховки оформляются с тайным умыслом, не для того, чтобы застраховать людей от страхового случая, а при страховании, чаще всего, расчёт страхующей организации строится из соображения, что страховой случай вовсе не должен никогда наступить — при любом несчастном случае устанешь со страхующей организации «выколачивать» крохи страховой суммы. Страховщики тоже думают прежде всего о себе, а не о каких-то там пострадавших людях, зарабатывают и это для них как раз и есть самое главное в их деятельности, — это же также их бизнес, «делание денег».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Власть. Альтернативы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я