Маленький мальчик оказался Создателем игр и игрушек. В общении с ним я узнал много интересного. Такое общение дорогого стоит. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дэтой – создатель игр и игрушек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 1
ЧТО ЕСТЬ ИГРА?
— Игра — это основная форма проявления, существования и жизнедеятельности человека на земле.
— Значит, чтобы человек ни делал и как бы себя не проявлял, всё есть игровая форма его бытия?
— Да!
Люди всегда с кем — то во что — то играют, если общаются. Если человек один, то играет сам с собой.
— Люди не воспринимают свою жизнь, как игру. Игрой для них являются то, что названо игрой, например, игра в шашки, шахматы и всё, что игрой не названо, игрой не является.
— В этом всё и дело. Люди воспринимают всё конкретно, буквально, однобоко, одновариантно, они не могут понять, что всё есть игра.
— Сложно понять, что всё есть игра, глядя на то, как люди трудно живут, выживая среди себе подобных, постоянно решая свои проблемы, которые тоже являются игрой.
— Да, проблемы тоже игры, которые названы проблемами, поэтому проблемное выживание называется трудной жизнью, проблемной жизнью, а не игрой в проблемное выживание.
Тут не до игры, но решение проблемы, это игровая форма жизни.
Решил проблемную задачу, двинулся дальше, или поднялся на следующий уровень по карьерной или духовной лестнице.
— Если не правильно решил задачу, усугубил проблему, она разделилась на несколько новых проблем, и проблем стало больше?
— да, но если правильно решил, то проблем становится меньше или они вообще исчезают.
— Как понять, правильно, или не правильно решилась задача?
— Если человек внутренне ощущает облегчение и уходят все беспокойства, то решение правильное, если всё наоборот, то не правильное.
— Будет ли кто — то решать проблему конкретного человека?
— Психолог, кажется, что решает проблему конкретного человека, но за деньги, а это означает, психолог решает свою финансовую проблему.
— У всех людей есть проблемы, значит, при общении друг с другом, каждый за счет возможностей и способностей других людей, решает свои проблемы?
— Да, иначе, зачем общаться.
— Все проблемы решаются в игровой форме?
— Конечно, а как же по — другому?
— Нет статичных игр, все игры динамичные?
— Кажется, что все игры динамичные, например, футбол, хоккей и т. д.
Везде необходимо действие, движение, даже шашки кто — то должен двигать.
Если игра не началась, то она находится в положении статики, если началась, то динамики.
— Значит, все игры, как статичны, так и динамичны?
— И это логично.
— В любой игре есть победитель и побежденный?
— Да и это в большинстве случаев, кроме патовых ситуаций в шахматах, рыбы в домино и т. д.
Любой игрок хочет оказаться в роли победителя, но в играх часто роли меняются.
— Можно ли выйти из игры?
— Да, можно, но бывает так, что выход из игры смертельно опасен, как и игра в нее до конца.
Так что смотрите, в какие игры вы вовлекаетесь или вас вовлекают.
Выходя из одной игры, человек сразу же попадает в другую игру. Игры бесконечны.
— Значит, если выйти из игры, можно решить любую проблему, т.о. решить любую проблемную задачу?
— Лучше не вступать в игру, если она опасна, или зная правила игры, выиграть у соперника, но соперник может оказаться обидчивым и мстительным.
Выйти за круг проблемы невозможно, потому что круг просто расширится. Надо подняться над кругом проблемы и увидеть проблему с высокой точки обозрения. Круг в этом случае не расширится, а решение проблемной задачи можно увидеть.
— Маленький земной человечек не может решить большие проблемы. Большие проблемы решают большие люди?
— Куда уж там маленькому человечку. Он свои маленькие проблемы не может решить, а до больших проблем ему просто дела нет.
— Создатель игр не создает непосильных проблем, все проблемы по плечу.
— Да, некоторые игры создаются на грани постоянного преодоления трудностей, но каждый должен знать, если есть задачи, значит, есть и ответы. Не бывает одного без другого, как нет входа без выхода.
— Все земные игры создаются по земным правилам?
— Да, но о них поговорим чуть позже.
— Интересно видеть мироздание одной, общей, игровой площадкой.
— Да, игр огромное множество, но все имеют единую смысловую нагрузку, один замысел Создателя.
Начало и окончание любой игры, это прежде всего ее итог, результат, вывод, решение, ответ, движение, рост, раскрытие секретов и тайн.
Все игры имеют единую причинно — следственную связь, в которой прослеживается обучение, воспитание, развитие, познание, интерес, необходимость, любопытство, обогащение, общение, формирование потребностей, предложений и спроса.
Любая игра заставляет думать, размышлять над каждым очередным ходом. На кон любой игры кроме денег и всего другого ставится жизнь, счастье, успех, благополучие и т. д.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дэтой – создатель игр и игрушек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других