Ратибор. Капель первого круга

Виктор Анатольевич Тарасов-Слишин, 1999

Леторический рассказ «Ратибор. Капель первого круга», описывает жизнь славянских народов, издревле почитающих Поконы богов и устои первопредков, которые исконно проживали в родовых поселениях на просторах послеантичного мира. В котором обрели былинный почин, степенные богатуры, мудрые волхвари и диковинные василиски. Главным героем повествования является взрослеющий мальчик Ратин, желающий стать достойным продолжателем своего Тартарского рода.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ратибор. Капель первого круга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Леторический рассказ, это небольшое художественное произведение, которое по своему содержанию, с опорой на документальную летопись, народные сказы или былины, восстанавливает и раскрывает культурно значимые, особенности Славяно-Арийского мировосприятия и традиции Инглиизма, поэтому обладает художественной гибкостью, для выражения мысли, современного автора.

От автора

Леторический рассказ «Ратибор. Капель первого круга», описывает жизнь Славянских народов, издревле почитающих Поконы богов и устои Первопредков, которые исконно проживали в Родовых поселениях, на просторах послеантичного мира. В котором обрели Былинный почин, степенные богатуры, мудрые волхвари и диковинные василиски. Главным героем повествования, является взрослеющий мальчик Ратин, желающий стать достойным продолжателем, своего Тартарского рода.

Во время написания рассказа, я опирался на наброски моего отца, Тарасова Анатолия Николаевича (1939-2012), который в начале двухтысячных годов, из за начавшейся затяжной болезни и последующей смерти, не смог закончить черновик, своей повести «Ратибор из рода Рыси». Таким образом, начало его несостоявшейся повести, по прошествии 17 лет, я переписал и опубликовал, как рассказ «Ратибор Южных Рысов», правда который, после доводки в 2020 году, получил своё окончательное наименование «Ратибор. Капель первого круга». Теперь об этом, немного подробнее…

Мировоззрение Анатолия Николаевича, моего отца, сформировалось в Хрущёвские и Брежневские времена, Грандиозной Советской Эпохи. Поэтому черновики и наброски, своих разноплановых, литературных произведений, он начинал писать, руководствуясь Научной-популярной и Исторической Литературой СССР, изданиями которой, до сих пор, украшены литературные стеллажи, в нашей квартире.

В тоже время, Анатолий Николаевич, всегда восторженно отзывался, об историческом видении Славян — Бориса Ивановича Рыбакова, профессора Академии Наук СССР. Предположения и выводы которого, о достоверном расселении и античной культуре Славян, в 1960-х годах прошлого века, были по-настоящему революционными, поэтому не могли встретить поддержки, в русофобском Научном сообществе СССР.

После смерти отца, в свете новых археологических открытий, мои взгляды на античное прошлое Русского этноса Славян, подверглись серьёзной переоценке, поэтому я стал противником Исторической псевдонауки. Таким образом, во второй половине 2020 года, я повторно переписал данный рассказ, восстанавливая специфику «Витиеватого стиля» послепотопных Славян, которые в своём творчестве, опирались на «Высокий стиль» Азиатских Антов, потомков Славяно-Арийской Расы.

В настоящее время, я прекрасно осознаю, что Историческая

парадигма, деградации человеческого общества, навязана Народам земли. Более того, в послепотопные столетия, используя инструментарий Исторической псевдонауки, в совокупности с селекцией человечества в войнах и эпидемиях, наряду с прочими, Каббальными методами управления, Халдеи Нового Мирового Порядка, преступно подменили Инглиистический культ Славяно-Арийской Расы и Державный уклад жизни Славян, на религии порабощения и порочную Государственность.

Таким образом, однажды спрятав агрессивное начало, Ассирийского религиозного учения Каббалы в Исторической псевдонауке глобального обмана и ряде враждебных, духовных учений, они до сих пор, доминируют над Многонациональным человечеством. Кто такие Халдеи, иначе Глобалисты или жидомасоны, я раскрываю в конце книги, в разделе Терминологии. В котором даны определения жидовства, масонства и глобального неонацизма, самобытного еврейского народа, а также раскрыты понятия инглиизма, леторического периода, леторического жанра и леторического повествования.

В связи с вышеперечисленным, читатель может резонно поинтересоваться: «Тогда чем, должно начать, руководствоваться Международное человечество, в противовес Халдейской истории, Нового Мирового Порядка?». На что Славянский Культ — у — Ра или Первородной Инглии, даёт очевидный ответ: «Человечество должно избавиться, от рабовладельческого Римского Права и его Гаранта — Сионистского Ватикана, а тем более, от захватнического Морского права, аннексирующего территории, уничтожаемых народов, при участии Организации Объединённых Наций, а Русскому этносу Славян, жизненно необходимо, сперва восстановить органы власти РСФСР».

Благодаря знаниям Державных Конов, в античном прошлом, потомками Славяно-Арийской Расы — Антами, которых иначе называют Моголами, была создана Первая держава Мидгард-Земли — Антская Азия, правопреемницей которой, в послепотопные времена, стала Славянская держава — Великая Тартария, позднее растерзанная Римской империей. Которая в образе Рыкающего льва, предъявила миру, стоящие за Коном Богов и Первопредков, преступные века Халдейской Цивилизации — Царства Царств. Во времена которой, людей начали разделять на Царей и царевичей, королей и королевичей, сапожников и портных, отбирая у низших сословий, плоды неквалифицированного труда и уничтожая недовольных в кровопролитных войнах и эпидемиях.

В наши дни, опираясь на опыт Славяно-Арийской Расы и Культ античного Инглиизма, мы должны сломать хребет Халдейской Империи порабощения и создать Новую державу Славян, устраивающую всех людей на земле. Поэтому наше переломное время, в котором происходит Перестройка Мировосприятия Славян и всего Многонационального человечества, осознающих преимущества Народоправия, я назвал Леторическим периодом, а своё произведение, повествующее о юноше Ратиборе, леторическим рассказом. Который помогает, моделировать летописную картину прошлого, опираясь на артефакты, ведические первоисточники, былины и старинные сказания.

Новый Леторический жанр, задействуя приёмы художественной литературы, призван помочь, потомкам Славяно-Арийской Расы, восстановить скрытую в генах, Родовую память и стать инструментом возрождения, Национальной самобытности, Русского этноса Славян. В связи с чем, в повествовании есть множество старославянских слов и выражений, выделенных курсивом, с ярко выраженной Славяно-Арийской этимологией, не описанной в Исторической литературе.

По этой весомой причине, перед прочтением рассказа, имеет смысл, ознакомиться с их значениями и определениями, согласно списка, последовательно отражающего развитие сюжета, который приведён в разделе терминологии. Вслед за которым, идут дополнительные разделы: Славянские боги, Навьи божества и Прочие древнеславянские понятия.

В целях приближения рассказа к летописной достоверности, иногда высказывания автора, либо героев повествования, прописаны с Ведическим, Славяно-Арийским местоимением — Азъ, вместо обезличенного Халдейской цивилизацией, местоимения — я. Все даты в повествовании, даются согласно Славяно-Арийского, летописного календаря, хотя в пояснениях, они переведены на современный, оккупационный календарь. При том, что читатель может сам, перевести Календарные лета, в удобный для себя Григорианский календарь, отняв от Летописной даты 5508 лет.

Время в повествовании, описывается в Славяно-Арийских величинах, поэтому сутки разделены на 16 часов, а каждый час, включает девяносто Шумерских минут или 144, исконно-славянских части… Четверти суток, идут в неизменной последовательности: вечер, ночь, утро и день. Из чего, становится понятно, что начало новых суток, начинается в первый час вечера — паобедъ, который соответствует 20 часам 30 минутам, в соответствии с современным, Шумерским типом счисления времени. Также нужно понимать, что если в повествовании, идёт речь о месяцах или неделях, то имеются ввиду Славяно-Арийские месяца, по сорок дней и девятидневная неделя.

Календарный год или Рамха-Инта, начинается в дни осеннего равноденствия 22-26 сентября, в соответствии с Григорианским календарём или с началом месяца рамхатъ, согласно Славяно-Арийской Традиции. Когда богиня Марена, вступает в свои права и открывает по-порядку, традиционное счисление Девяти античных месяцев — Нового круга Лета. Поэтому данный рассказ, описывает только Три, допотопных сезона: лето, оусень и весну, которые в интересах красоты повествования, названы цветом, знобой и лелей.

Несложно запомнить, что словом Цвет и его производными, обозначено цветущее лето, тогда как Знобой, или ненастной погодой, наступающей после озноба, названа сырая и дождливая осень, после которой, происходит пробуждение природы, под присмотром рачительной няни, прекрасной Лели. При том, что сорокодневник лютого холода, Знобливой поры, приходится на Григорианские месяца — декабрь и январь, которым в Славяно-Арийской традиции, соответствует месяц бейлетъ, насыщенный безветренными Карачунами, порождёнными Суровым дедом и Ненастной стужей, о приходе которых, извещает затейница Изморозь, невеста Морозко…

Понятие тела, которое характеризует физически мёртвый, биологически отработанный материал, применительно к живым существам, в повествовании не используется. Вместо него, применяется исконное, Инглиистическое понятие: «Живой, рождённой души!». Таким образом, бессмертное начало человека, которое в современном мире, ложно называют душой, в рассказе прописано правильно, в своём исконном значении атмы, живатмы или живы. Вот, понятный пример: «Моя жизнь от страха, в пятки ушла!». Что совершенно верно, так как бессмертная жива, любой души в мире яви, связана с кровотоком.

Несколько слов о себе. По воле Богов, Азъ рождён живой душой и явлен Миру, после чего, записан Гражданином Российской Советской Федеративной Социалистической Республике, в составе Союза Советских Социалистических Республик. Поэтому мне понятно, что Советский Союз был создан, Международными Сионистами, членами Центрального Комитета Коммунистической Партии, как условно-самостоятельное Государство, после поражения Российской Империи в Первой Мировой Войне и потери очередных Западных территорий.

После чего, дополнительно уступив Финляндию в 1939 году, СССР начал выплачивать скрытые, товарные репарации в пользу Англо-Американской коалиции, а в обмен на победу в войне, с фашистской Германией, поддержал начинания Халдеев-Глобалистов, по созданию Бреттон-Вудской финансовой системы, Федеральной Резервной Системы США, Всемирного банка и государства Израиль. Вследствие чего, после тайной капитуляции СССР, в лице предателя Родины — Михаила Сергеевича Горбачёва, над республиками СССР, были введены Надзорные, управляющие компании, извлекающие остатки сверхприбылей в пользу Транснациональных корпораций, вместе с сопутствующим, сокращением численности, Русского этноса Славян.

Вопреки враждебной деятельности которых, мне хочется высказать, три важных постулата: Во-первых, Азъ защищаю свою Азиатскую Родину, как собственник земли, доставшейся Русскому этносу Славян от Российской Империи, Московского Государства, Киевского Царства Русов, Великой Тартарии и Антской Азии. Во-вторых, Азъ обращаюсь к Международным Сионистам, осуществляющим противозаконную деятельность, в Управляющих компаниях на территории СССР, как гражданин РСФСР, в составе СССР, требуя освободить оккупированные территории Советского Союза и не мешать Гражданам СССР, в реализации Конституционных Прав и Свобод! В-третьих, как наследный потомок Славяно-Арийской Расы, обращаясь к Халдеям Нового Мирового Порядка, Азъ требую признания Прав Советских граждан, на владение Мидгард-Землёй!

Таким образом, Азъ выступаю на стороне Граждан РСФСР, в составе СССР, требуя восстановления органов власти РСФСР, в составе СССР и защищаю свою Азиатскую Родину, как Многонациональный дом, для миллионов рабочих и крестьян, желающих восстановления Социалистического государства, построенного на принципах Дружбы, Равенств и Братства, процветающего во благо наших детей, внуков и правнуков!

Азъ глаголю, от имени своего прадедушки Слишина Адама Николаевича, который родился в Российской Империи и был репрессирован Советской Властью! Азъ говорю, от имени своего дедушки, Тарасова Николая Гурьевича, которой с оружием в руках, защищал Советскую Власть! Так как понимаю, что каждая смена правления и передела собственности, осуществляемая Халдеями Нового Мирового Порядка, разделяет потомков Славяно-Арийской Расы, попутно лишая Поконных территорий и остатков, имеющихся свобод.

Предвосхищая будущее, мне хочется надеятся, что Последний передел собственности, устроенный Глобалистами для выкупа государственной собственности в международных концернах и корпорациях, для чего, посредством производства и распыления вирусов, остановлена Мировая экономика, закончится для них, Международным Трибуналом, а восстановленный в правах Советский Народ, откажется от порочных основ Государственности и Римского права, расстроившись до статуса Народной державы, которая станет наглядным примером, для Многонационального человечества.

Леторический рассказ «Ратибор. Капель первого круга», написан для того, чтобы показать нашим детям и внукам, необъятное Величие, Послеантичных земель, принадлежащих Великому множеству Славянских народов! Которые хранили Культ Первородной Инглии и проживали в Державном Народоправии! В том числе, повествование заостряет внимание читателя, на факте того, что Мидгард-Земля досталась Русскому этносу Славян, от Первопредков Славяно-Арийской Расы и не может быть отнята! Ни надзорными корпорациями Международных Сионистов, действующими на территории СССР, ни Англо-Американской коалицией Халдеев Нового Мирового Порядка, ни Законами Римского, Морского, либо Торгового права… Просто нам, нужно это осознать, а затем реализовать комплекс, грамотных ответных мер!

Леторический рассказ «Ратибор. Капель первого круга» посвящён Многомудрым Первопредкам Славяно-Арийской Расы, которые проживали на просторах Даарии, а также всем нашим предкам, щурам и пращурам, рождённым в Антской Азии, Великой Тартарии, Царстве Русов, Русском Государстве, Российской империи и СССР. В том числе, моему прадеду, латышу по национальности, Слишину Адаму Николаевичу, 1881 года рождения, уроженцу деревни Комугрива, Лютенского уезда, Витебской губернии, который после переезда в деревню Конок, Канского уезда, Енисейской губернии, стал зажиточным хлеборобом и вольготно жил в Российской Империи.

Именно поэтому, во время Халдейских репрессий в РСФСР, его жена Казимира Антоновна, выставленная из дома, лишённая хозяйства и имущества, умерла от голода, пока он сам, больной менингитом, отбывал наказание в БАМлаге НКВД, не дожив до расстрела, своего сына Бронеслава. Тем не менее, Адам Николаевич, некогда вольный Славянин, вплоть до своей смерти в 1946 году, умирая на руках дочери Розы, остался в душе, верноподданным Российской Империи.

Завершая своё вступление, я хочу пожелать читателю добра, хорошего настроения и приятного чтения!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ратибор. Капель первого круга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я