Строптивая помощница для титана

Виктория Свободина, 2020

В детстве взрослые настраивают на ожидание сказки. Вот вырастешь, и все будет, только верь, жди, будь хорошей девочкой, учись на отлично и дождешься своего принца на белом коне или на корабле с алыми парусами. Начинает казаться, что принц – это твоя наивысшая цель и главный успех в жизни. Но вот ты растешь, стараешься быть хорошей девочкой, все делаешь так, как тебе говорят, веря в заданную формулу успеха, учишься, поступаешь, куда родители сказали, устраиваешься на правильную скучную работу и продолжаешь ждать, но почему-то, оглянувшись вокруг, ты понимаешь, что принцев рядом нет, зато твоя жизнь совсем не сказка, ты каждый день ходишь на нелюбимую работу, давно уже ни о чем особо не мечтаешь и больше никому не веришь. Алё, где мои паруса?!

Оглавление

Глава 14

Так, костюмчик надела. Волосы убрала в аккуратный тугой пучок, надела очки в мощной такой черной оправе, кверху заостренные, в стиле"стервозина". Мама, если видит меня в этих очках, всегда смеётся и говорит, что я похожа на стрекозу, отчим уже привык к такому моему рабочему виду и не обращает внимания, ну а я такой образ выбрала, потому что кажусь взрослее, серьезнее и даже немного опаснее — как раз все те качества, которых мне обычно и недостает, потому и нужна эта бутафория.

Немного подумав, надела единственные прихваченные с работы офисные туфельки на высокой шпильке. От них жутко болят ноги, но идти вроде недалеко, да и надо ведь произвести впечатление.

До места собеседования действительно оказалось очень близко. Дошла буквально за несколько минут. Не особо высокое, но очень хорошо выглядящее современное здание за стеклянным фасадами, ещё и со своей территорией, огороженный высоким кирпичным забором. По периметру высажены пышные ели, газон густой и зеленый, все чисто, аккуратно. Да-а… не отказалась бы тут работать.

Пришлось сидеть на КПП и дожидаться, когда за мной придет та самая эйчар с приятным голосом. Глядя на крутой деловой костюмчик красивой блондинки, порадовалась, что я тоже при параде.

— Как у вас тут все строго с проходом, — отметила я, попутно замечая ещё и то, сколько повсюду висит камер.

— Увы, приходится поддерживать усиленные меры безопасности. Центр часто посещают известные личности, за которыми пытаются следовать фанаты, репортеры, а то и похуже. Даже не представляете, какие только безумцы не пытались сюда прорваться.

Пройдя ещё несколько пропускных пунктов, я оказалась в кабинете эйчара, заполнила пару анкет, немного с ней пообщалась. Никаких особо каверзные вопросов эйчар мне не задавала, рассказала про особенности работы и их требования. Мне все понравилось. Вроде ничего сложного, да и такая специфика интересная — музыкальная индустрия. Можно будет увидеть вблизи и даже пообщаться со звездами, поскольку они и сюда часто приезжают, и выездные встречи с ними часто случаются, и я тоже порой должна буду присутствовать на них. Да что там, эта работа просто класс!

— Хорошо, я думаю, что в целом вы подходите, но последнее слово за нашим руководителем, которому мы и ищем помощницу. Идемте, он готов вас принять.

Иду вслед за эйчар, а сама гадаю, он или не он тот самый руководитель. Если это Ярослав, то ни за что не поверю в случайность.

Мы с девушкой зашли в пустую приемную. Большую такую, шикарную, современную.

— Если пройдете собеседование, здесь будет ваше рабочее место, — улыбнулась мне эйчар. — Причем выйти вам нужно будет как можно скорее.

— А что случилось с прошлой помощницей?

— Там был небольшой скандал, девушка молоденькая… оказалось, она фанатка одного из певцов нашего центра, устроилась сюда, только чтобы видеть его. Мы об этом не знали. Когда она увидела его с девушкой, набросилась на нее.

— О-о…

Эйчар отмахнулась.

— У нас тут такое не редкость. Артисты люди обаятельные, натуры страстные, творческие. Что ни день, так какой-нибудь нибудь скандал или происшествие.

И…

— А как зовут руководителя?

— Ярослав Леонидович. Он глава и хозяин центра.

Ты-дыщ.

Эйчар открывает дверь и мы заходим внутрь. Да-да, там, в черном кожаном шикарном кресле сидит он — мой спаситель. Какой-нибудь эффектной музыкальной вставки только не хватает под такую встречу.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я