Пилигримы Млечного пути. Часть вторая

Вениамин Ковалев

В Первой части этой книги мы установили, что человек не ум, не тело, а духовная сущность, неотъемлемая частица Сверхдуши – частица Вселенского сознания, помещенного в биологическую оболочку, которую мы называем телом. И кроме самоосознающего сознания, в отличие от других материальных объектов, мы наделены еще и разумом.А как же формируется внутренний мир человека? Вот об этом и пойдет речь в этой, Второй части книги.

Оглавление

  • ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пилигримы Млечного пути. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Вениамин Ковалев, 2018

ISBN 978-5-4493-2407-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

О книге

В Первой части этой книги мы установили, что человек не ум, не тело, а духовная сущность, неотъемлемая частица Сверхдуши — частица Вселенского сознания, помещенного в биологическую оболочку, которое мы называем телом. И кроме самосознающего сознания, в отличии от других материальных объектов, мы наделены еще и разумом.

Каждый Человек Разумный воспринимает реальность по-разному, из-за того, у каждого из нас с начала жизненного пути и до его завершения, под воздействием различных причин, сформировался свой, индивидуальный внутренний мир, который и будет руководить нашим поведением. Т.е., поведение человека проявляется через его внутренний мир, который формируется с первого дня его рождения под воздействием, воспитания, образования, религий, идеологий и среды обитания.

И если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то мировосприятие, действия и поведение человека будут правильными, и возможные ошибки будут выявляться и устраняться. А, если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться, причем иногда очень длительное время или в течение всей жизни.1

Причина всех наших бед и страданий кроется в нашем невежестве. Именно поэтому «веданта» Упанишады, в которых изложена основная суть индуистских Вед — называют единственным грехомневежество, неосознанность, отсутствие стремления к знаниям. Все поступки человека, и его место в обществе обуславливаются уровнем его осознанности.

А, как же формируется внутренний мир человека? Вот об этом и пойдет речь во второй Части этой книги. И начнем мы с устройства нашей психики, и на чем строится поведение людей.

1.Формирование личности

На чём строится поведение человека

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствующим (главенствующим) типом психики множества людей.

Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т. п. Да ещё при этом один и тот же человек в разное время ведёт себя по-разному. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Что мы сейчас и сделаем.

Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:

1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.

2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработанных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).

3. Разума. Сознание — это способность у всего проявленного и непроявленного, обмениваться информацией, а разум — это способность и умение использовать эту информацию для эволюции сознания. Разум — это открытость существа: способность видеть без предубеждения, способность слышать без постороннего вмешательства, способность быть с вещами без всякого о них предвзятого представления.

4. Интуиции. Интуиция — это функция сердца. Интуиция экзистенциальна, она не принадлежит человеку — она принадлежит существованию. Природа предоставила все существенные функции вашего тела инстинкту, а чтобы придать вашей жизни смысл, природа наделила ваше сердце интуицией. Из интуиции возникла возможность искусства, эстетики, любви, дружбы — все виды творчества интуитивны.

Типы психики

В психике любого человека всё вышеперечисленное так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляющие выстроены по уровням значимости у человека (что на I-oм месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется 5 основных типов строя (устройства) психики:

Человечный строй психики.

Демонический строй психики.

— Строй психики биоробота-зомби.

Животный строй психики.

И наконец, в современном нам обществе существует огромное число недолюдей, строй психики которых можно назвать:

Опущенный ниже животного.

Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди, выполняя на практике жизненные установки, сформированные несправедливой и безнравственной концептуальной властью. Подробнее об «опущенных» рассказ чуть ниже.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это порождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллективную психику», психическую «атмосферу». ) Она может быть двух видов:

1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один человек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию…), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу». ^

2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним человеком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:

«Стадность».

В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я — как все», « мы — богоизбранные», «наше дело — телячье», «мыза царя!», «а мы — за генсекретаря», «а мы — за демократию», « а я — вне политики», «мы — люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами». ).

«Коллективная свобода».

Здесь человек — свободный соучастник некой коллективной психической деятельности.

«Пастухи» и «волки».

В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отношению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:

— Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отношении «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов…»).

— Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).

Вывод. Всё сказанное выше означает, что все полученные человеком теоретические знания и освоенные им практические навыки — всего лишь придаток к его типу психики.

То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (человечном) тине психики.

Основные характеристики типов психики

Человечный строй психики.

Инстинкты, привычки, разум, интуиция — находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.

— Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.

Интуиция предоставляет человеку необходимую ему информацию. Он это понимает и руководствуется ею.

Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей — эгрегоров).

Демонический строй психики.

— Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. {«Какой я умный! Какой я волевой]»).

— Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).

— Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы.

— Если намерения демонизма не укладываются в Законы Природы, в Высшее предопределение Замысла Бога {«прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».

— Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

Биоробот-зомби

— Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).

— Разум служит инстинктам, обсуживает их.

— Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:

— однопрограммной («человек-паровоз» — по рельсам в одну сторону),

— многовариантной («человек-кузнечик» — прыгает из одной партии в другую).

— Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тоща:

а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».

б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:

— инстинктами,

— зомбирующими программами,

— другими составляющими психики.

О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так:». могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».

— Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают безсознательно автоматически при соприкосновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реальный тип психики человека.

Животный строй психики.

Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками.

— Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.

— Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует). Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)

— Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).

— Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуациях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

Опущенный ниже животного.

— Индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.

— Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.

— Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.

— Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных обречено на вырождение.

Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте сравнить своих родственников, друзей, знакомых с характерным для них типом строя психики… Вы должны будете прийти к ужасному выводу: количество «сексуально-пищеварительных аппратов» (6 метров кишок и много-много секса) с мечтами «есть, пить, заниматься сексом», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количеств таких, с позволения сказать, людей, вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животными»? Нет. Это происходит потому, что культура, образование, идеологии и религии, с которыми мы живём, целенаправленно формируют эти низменные строи типа психики и не позволяют формировать человечный строй психики.

А теперь приступим к подробному рассмотрению, того, что формирует наш внутренний мир. Если через семь лет полностью обновляются 80—100 триллионов клеток, из которых состоит наше тело, так что же у нас остаётся?

Ливень без туч

Во внешнем мире все имеет причину и следствие. Во внутреннем мире все случается без причины — дождь идёт, а дождеых туч нет. На Востоке говорят, что в тот день, когда ты входишь в беспричинное, — в тот же день ты входишь в Божественное. Пока ты ищешь причину, ты остаешься в мире. Именно поэтому наука, никогда не сможет выйти за пределы физического мира — она всегда и во всем ищет причину. Религия имеет дело с беспричинным. Поэтому у науки и религии разные измерения и диаметрально противоположные направления.

Нерелигиозный ум не может представить что-то, не имеющее причины, говорит Ошо. Ты думаешь, что, поскольку существует мир, значит его создал Бог. Но ты даже Бога не можешь принять без причины — ты принимаешь существование Бога, потому что думаешь, что в свою очередь и Бога кто-то создал. Если есть горшок, должен быть и гончар. У тебя возникает снова и снова вопрос: «Кто создал Бога?». Ты можешь не спрашивать себя об этом из-за страха, боясь попасть в ад. Но ты не можешь принять, что этот мир существует без причины также, так как не можешь принять, что Бог существует без причины. Ты совершенно не религиозен. Принимать беспричинные вещи — это качество религиозного ума. Дождь без облаков, ливень без туч — это предельное состояние религиозного ума. Религиозному уму не нужна причина. Только то, для чего нет причины, может вывести тебя за пределы материального мира. Но ты для всего ищешь причины, даже у вещей, которые не могут иметь причины. Доверие не имеет причины, любовь не имеет причины, существование не имеет причины. Как может быть причина у Божественного?

Обыденные вещи соединены между собой причинной цепью, существование одно, оно не часть никакой цепи причин, оно достаточно само по себе. Если бы твои мать и отец не встретились в момент глубокой любви — твое бы тело не родилось. У тела есть причина, тело есть мир. Но твоя душа не была рождена во время встречи твоих матери и отца, она была до их встречи. Она была всегда. Душа, существо не рождается. Рождается только тело. И только тело умирает, душа не умирает. Душа существует без причины, она просто есть. В этом мире вечно только то, что существует без причины! Только дождь, который идет без облаков, есть нектар, говорит Ошо. Все, что имеет причину, исчезнет, потому что оно может продолжаться, лишь пока есть причина. Бесконечное количество миров случилось, исчезло и снова родилось. Но существование продолжается. Каждое мгновение земли, звезды и луны рождаются и умирают, получая и теряя энергию, а у существования нет причины, иначе оно не было бы вечным. Поэтому все, что не создано — есть Бог. Этот мир — его часть, и он никогда не был создан, и он вечен. В существовании все случается без причины. Именно поэтому религия, которая не объясняет существования Бога — это тайна. Наука это не тайна: наука старается всё объяснить, всегда и во всём ищет причину. Поэтому наука говорит: «Мы не сможем принять существование Бога, потому что если мы его даже встретим, нам придется найти причину — откуда он появился. И только тогда мы сможем его принять». Ничто не случается без причины — вот верование науки. Все, что происходит, беспричинно — это опыт религии.

Мир — это зеркало, который лишь отражает тебя, резонирует, откликается как эхо. Он всегда показывает тебе настоящее лицо. Поэтому Будда говорит:

«Используй мир как зеркало, и тогда иди во внутрь и ищи причину. Все, что спрятано у тебя внутри, будет твоей судьбой. Если внутреннее наполнено светом, все существование будет наполнено светом. Если внутреннее темно, тогда вокруг все будет во тьме. Причина всегда внутри; следствие снаружи. Не обманывайся следствием. Если ты будешь думать, что следствие есть причина, тогда ты будешь жить жизнью, укорененной в полном неведении».

Познай себя

«Я отец мира, который

возник из меня самого»

Будда

Будда говорил, что есть единственный вид нищеты — это незнание себя. Другой бедности не бывает. Есть лишь одна нищета — когда сам не знаешь, кто ты. Вы просто забыли, кто вы, но душа это помнит. Не зная своего внутреннего мира, вы всю жизнь принимали себя за кого-то другого, но это находится лишь на поверхности, на уровне ума. И, поэтому, Будда сказал: «Внутренний мир — это не ваша личность, а вечное живое пространство».

В глубине души вы всегда оставались частицами целого существования со своим индивидуальным внутреннем миром, который состоит из:

— генетического кода, некой матрицы составленной Вселенским сознанием. На основе этой матрицы, через ДНК, строится физическое тело, наделенное инстинктами, с помощью которых, оно функционирует не зависимо от сознания человека.

— родовой генетической памяти, которая изменяется, пополняется и переходит от поколения к поколению

— и, наконец, из личности, которую формирует общество, образование и среда обитания.

Мы никогда не задумываемся о своём внутреннем мире. Мы всегда считаем, что мы тело. И это великое заблуждение. В Упанишадах сказано, что одна из важнейших основ, которую нужно помнить — что вы не тело, и, что бы ни происходило в вашем внутреннем мире — вы не происходящее. Вы — тот, кто происходящее наблюдает и свидетельствует. Каким бы не был опыт, к которому вы приходите: блаженство, радость, счастье, или наоборот, страдание или печаль, вы — не опыт. Вы — тот, кто это переживает. И если ваше сознание становится все глубже и глубже, тогда наивысшей точкой такого состояния ваших вибраций становится точка, в которой не остается никакого опыта, — ни молчания, ни блаженства, ни пустоты. Все исчезает в этой точке вашей духовной сингулярности, кроме вашей собственной субъективности — зеркало пусто и нечего не отражает. Это и есть вы.

Не встретив никакого препятствия — никакого опыта, никакого объекта, — сознание снова движется к источнику, и сам объект становится субъектом. В существовании все движется по кругу, если не встречает препятствий. Состояние, в котором вы остаетесь абсолютно один, и знать уже больше нечего — только в этот момент ваше сознание, которому ничто не препятствует ни во внешнем, ни во внутреннем мире, совершает поворот к своему источнику — Вселенскому сознанию.

Джидду Кришнамурти говорил: «Когда наблюдатель становится наблюдаемым, — тогда вы знайте, что вы достигли». И в то же время великие мистики предупреждают: не останавливайтесь на экстазе. Знайте, что достигнутое чувство экстаза обманчиво. Испытав его, вы можете подумать: «Я нашел себя!», и остановиться, не достигнув последней стадии, где все опыты исчезают.… Настоящий искатель не должен останавливаться на достигнутом блаженстве, он должен оставить позади всю познанную красоту и двигаться вперед. Наслаждайтесь всеми видами красоты, дающие вам радость и блаженство, — деревьями и цветами, горами и реками; солнцем, луной и звездами, — но нигде не останавливайтесь, пока субъективность не станет собственным объектом. Тогда вы вошли в божественное. Вы стали Богом.

Естественный, автоматический процесс эволюции материального мира завершается на человеке. Человек — это конечный продукт бессознательной эволюции. С человека начинается осознанная эволюция. Из неосознанной, механической эволюции, которая происходит сама по себе, возникает сознание, и тогда он превосходит природу. Теперь природа бессильна: появился конечный продукт естественной эволюции. С этого момента она становится процессом индивидуальным. Сознание порождает индивидуальность. До возникновения сознания индивидуальности не существует. Есть виды, но не индивидуальность. Неосознанная эволюция — это автоматический процесс, там все происходит согласно закону причины и следствия.

Все живые организмы наделены сознанием, но оно у всех, кроме человека, ограничено инстинктами, и только человек может осознавать самого себя, и только его сознанию дана возможность эволюционировать.

Существование механично и определено. Но с появления человека и сознания в жизнь проникает неопределенность, теперь уже ничто не может быть определенным. Эволюция сознания может происходить, а может и не происходить. Для этого существует потенциальная возможность, но выбор находится в руках отдельного индивидуума.

Ниже человека нет беспокойства, потому что там нет выбора. Нет выбора, следовательно, нет и того, кто выбирает, значит и беспокоится некому. Человеку с появлением сознания все нужно выбирать, все становится осознанным усилием, и отвечаете за это только он. И за успех и за неудачу. И каждый выбор, в определенном смысле, окончателен. Вы не можете ни передать его, ни забыть, ни возвратится назад. Вы не можете не выбирать — если вы не выбираете, то делаете выбор в пользу отказа от выбора, но это тоже выбор. Отказ от выбора имеет такие же последствия, как и любой другой выбор. Ваш выбор становится вашей судьбой.

Та эволюция, которую нам навязывает теория эволюции Дарвина, которая не выдерживает ни какой критики, стремительно разваливается и уходит в прошлое, особенно с тех пор, когда начала развиваться генетика и расшифрован геном человека. Уже известно, что человек с обезьяной и рядом не стоял. Генетики доказали о полном несовпадении генетических кодов человека и обезьяны. Геном свиней гораздо ближе к человеку, чем у обезьян. В дарвинизме больше политики, чем науки: в результате глобального заговора с помощью теории Дарвина осуществлена попытка скрыть космическое происхождение человека, привнесённого на Землю высокоразвитой внеземной цивилизацией. Главный тезис Дарвина — человек больше не божественное создание, а часть животного мира, где выживает сильнейший.

Исследователи дарвинизма установили, что книга Ч. Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» (1859 г.), и две последующие: «Изменение животных и растений под влиянием одомашнивания» (1868) и «Происхождение человека и половой отбор» (1871) написаны не им, он их только подписал… через тридцать три года после своего путешествие на паруснике «Бигль»!.

Автором теории происхождения человека от обезьяны был не Дарвин, а член Великой Английской масонской ложи, куратор Дарвина и идейный вдохновитель создания Теории о происхождения видов, изданной под авторством Дарвина — Томас Гексли. Масон 31 градуса Томас Генри Гексли (или Хаксли) по прозвищу «Бульдог Дарвина» — английский зоолог, популяризатор науки и был фактическим автором эволюционной теории о происхождении видов, даже рисунки его. Дарвинизм — один из масонских проектов, который не имеет ничего общего с наукой. Установлено, что после возвращения из пятилетнего путешествия на корабле «Бигль» Дарвин оказался настолько больным, что написать книгу никак не мог. На него выпал выбор и его просто заставили подписаться под этим трудом. Он долго отказывался, но, не выдержав психологического давления со стороны масонов через своего двоюродного брата Томаса Гексли, книгу все же подписал. В дальнейшем под Дарвином мы будем подразумевать Гексли, а учение «Происхождение видов…» — дарвинизмом, так привычней и удобней.

Главная идея дарвинизма, а точнее сионистов Ротшильдов — человек такое же неразумное животное, как и обезьяна, которая, как и все живое произошла от простой амебы. Тем самым в сознание людей внедрили мысль о его ничтожности. Те, кто воспользовался именем Дарвина, в одно мгновение разжаловали человека из божественно сотворенного существа в обезьяну, якобы, эволюционировавшую под действием бесстрастного механизма естественного отбора. А, в этом случае — все монархи становились простыми смертными животными как и все, а не творениями Высшего Вселенского разума. Слуги сатаны (Ротшильд-сионисты) не могут свергнуть Бога, поэтому они обесценили его подобие — человека. Человек, царь природы, был низведен Марксом и Дарвином до положения раба желудка и потомка животного. И в результате — в течение 70 лет почти все монархии пали. Таким образом, через внедрение коммунизма, дарвинизма и «демократии», с помощью организованные на деньги еврейских банкиров революций происходил передел мира.

Но и Гексли не был первым автором этой лженаучной теории. Она являются результатом научной компиляции, а в некоторых случаях прямым плагиатом гипотезы о естественном отборе Уэллеса (1813 г.), и Теории эволюции масона Томаса Мальтуса (1798 г.), Но еще до этого об этом написал в 1758 г шведский естествоиспытатель Карл Линей, в 10-м издании своей «Системы природы», создал отряд приматов, куда вместе с летучими мышами (!), полуобезьянами и обезьянами поместил род человека (Homo). Именно в этой публикации впервые появились названия приматы и Homo sapiens (Человек разумный), затем французский биолог Жан Батист Ламарк в своей книге «Философия зоологии» опубликованной в 1809 году выдвинул теорию эволюции, которую через 50 лет почти один-в-один переписал Гексли и дал подписать Дарвину. Это было сделано для достоверности, потому что масоны вспомнили, что Дарвин, когда то на паруснике «Бигль» побывал Галапагосских островах, где, по его словам, его «воображение поразило» то, что у маленьких птичек вьюрков клювики разных размеров, и это наблюдение, якобы, дало ему ключ к загадке эволюции — естественному отбору, или выживанию наиболее приспособленных особей. Дарвин предположил, что один из видов вьюрков дал развитие другим направлениям.

Мимо его внимания прошло все многообразие животного и растительного мира. Интересно, почему эволюционисты обходят стороной растительный мир. Это тоже часть живой природы. И как объяснить то, что на яблоневом дереве не растут, к примеру, дыни или ананасы? Как могло произойти такое многообразие животного и растительного мира из одной амёбы? Уверен, что многие ученые задавали себе такой вопрос, — но только себе, потому что все лженаучные теории и доктрины, которые создавали и продвигали иудо-масоны, сразу вводились в ранг неприкасаемых религиозных догм — подвергать их сомнению категорически запрещено. С открытием строения клетки и ДНК дарвинизм потерпел крах, но с его помощью и помощью марксизма слуги Люцифера добились своего — через инспирированные ими революции неугодные монархи были свергнуты и и государственность в большинстве цивилизованных стран были разрушены. Нравственно-моральные и мировоззренческие основы человеческой цивилизации были уничтожены и перенаправлены в новое деструктивные русла. После реализации этих двух, навязанных человечеству лженаучных доктрин, иудо-сионисты объявили новую — через управляемый хаос — «Ordo ab chaos» — преступили к строительству Нового Мирового порядка — NOVUS ORDO SЕCLORUM. Первой жертвой стала Франция, вторая — Россия.

Дарвинизм с первых своих шагов позиционировался скорее не столько в качестве научной школы, сколько в качестве идеологической почвы для материалистической философии, отрицающей Бога (или Вселенского разума) как единого для всех живущих на Земле Творца. Это полностью совпадало с «генеральным» направлением мыслетворчества Маркса, и поэтому первое немецкое издание своей книги «Капитал» Карл Маркс посвятил Дарвину и на титульном листе надписал: «Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника».

Смысл этой лженаучной теории состоял вот в чем: если, человек сотворен Свыше, то он и жить должен по-божески, по законам любви и нравственности, но если же он произошел по воле случая от обезьяны, в процессе межвидовой борьбы за выживание, тогда человек тоже животное, и в основе дальнейшего развития жизни на Земле лежит та же борьба за выживание. Эволюционисты утверждают, что идея борьбы за выживание в равной мере относится и к людям. Источником вдохновения дарвинистов была теория безжалостности Томаса Мальтуса и учение об евгеники, которое в современном его понимании зародилось в Англии, его лидером был Френсис Гальтон — двоюродный брат Чарльза Дарвина. Именно Гальтон придумал термин «евгеника». Гальтон намеревался сделать евгенику, которая, по его мнению, подтверждала право англосаксонской расы на мировое господство, «частью национального сознания, наподобие новой религии». Евгеника (от греч. — «породистый» — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств) — любимая дочь дарвинизма: если виды превращаются «естественным отбором», то существуют высшие расы и низшие расы.

Как писал Дарвин, а точнее — Гексли:

«Среди диких, больные тела и умы быстро устраняются, в то время как цивилизованные люди строят приюты для слабоумных, инвалидов и больных, и наши врачи отдают лучшее от своего таланта, чтобы сберечь жизнь всех и каждого до последнего момента, тем самым позволяя размножение слабых членов нашего цивилизованного общества. Все, кто работал в воспроизводстве домашних животных, не сомневаются, что это очень вредно для человеческой породы». Это лжеучение в дальнейшем свою зловещую роль и стоило человечеству сотни миллионов человеческих жизней.

Принято считать, что нацизм и расизм зародился в фашистской Германии, но это не так. В силу своего человеконенавистнического менталитета, впервые на практике идеи евгеники применили в США. Расизм и нацизм родился именно там, а не в гитлеровской Германии.

Именно американские ученые, задолго до Гитлера предложили сначала стерилизовать недочеловеков, прибывающих в США, и отправлять их в концентрационные лагеря на работы и ставить над ними медицинские опыты.

Рассказывает американский историк Эдвин Блэк:

«Институт науки Карнеги и фонд Рокфеллера создали в евгенике концепцию белокурой, синеглазой доминирующей расы. Она была создана в Соединенных Штатах за десятилетия до прихода Гитлера к власти, профинансирована и „экспортирована“ в нацистскую Германию. Фонд Рокфеллера спонсировал самых ужасных гитлеровских медиков».

Первый штат, который принял евгенические законы — Индиана, в 1907 году. К началу 1950-х законы о неполноценных людях и их стерилизации действовали в 32 штатах. Кроме того, в 15 штатах таким людям было запрещено вступать в брак. Под этот шумок белым людям удалось протащить в законы 12 штатов запрет на вступление представителям расы англосаксов с цветными. К примеру, в штате Алабама белой женщине за брак с негром грозило 3 года тюрьмы. Финансирование академических исследований в области евгеники финансировали те же фонды: Фонд Карнеги, Фонд Рокфеллера (сейчас эти иудо-масонские фонды финансируют НПО в странах третьего мира борьбу за демократию). К концу 1930-х на стипендии этих гуманистов на евгеников обучались около 5 тыс. студентов вузов (всего же ежегодно выпускались по этой специальности до 20 тыс. человек).

В продолжение темы: расовая дискриминация в США имеет давнюю историю — с самого основания этого государства. Началось она, как уже отмечалось, с угнетения коренных индейцев, которых не считали за людей, сгоняли в резервации и истребляли сотнями тысяч, прямо или косвенно. Затем население США пополнилось чернокожими уроженцами Африки, которых везли сюда как скот, чтобы использовать на тяжелых сельскохозяйственных работах — в основном, на юге страны. На севере Америки дело обстояло лучше: там чернокожих использовали как домашних слуг, однако статус раба за ними сохранялся. Фактически, рабство отменили только в 1883 году — чернокожие формально получили статус граждан США, однако расовое превосходство белых оставалось — не только неграм, а всем «цветным» — индейцам, мексиканцам, китайцам, арабам полагались отдельные школы, больницы и даже места в общественном транспорте.

Законы Джима Кроу — законы о расовой сегрегации в некоторых штатов США широко применялись в период 1890—1964 годов.

«Только для цветных», «Цветным вход запрещен» такие таблицы были развешены по всей Америке до 1964 года! Прогрессивные изменения в этой политике произошли лишь к 1967, когда были приняты законы, уравнивающие социальный статус всех национальностей граждан Соединенных Штатов. И только в 1968 году прекратил существование Суд Линча — казнь негров, и обвиненных в преступлениях без судебного разбирательства «цветных» и белых. Всего в Соединённых Штатах в период с 1882 по 1968 год, но главным образом между 1882-м и 1920-м годом линчеванию подверглись примерно 3500 афроамериканцев и 1300 белых. Негров зачастую линчевали просто за то, что он негр, который оказался на глаза ку-клус-клановцев во время своих сатанинских ритуальных жертвоприношений.

Власти южных штатов и округов, как правило, состояли из лиц, видевших в линчевании освящённую традицией самооборону от «многочисленных бесчинств негров». Были случаи, когда оправданного законным судом и выходящего из зала суда негра толпа тут же волокла вешать, и судья этому не препятствовал. Что к этому добавить! — м и н т а л и т е т!

Таким образом, сто пятьдесят лет назад человек из божественного создания превратился в животное — безболезненно, совершенно научным путем. Принято считать, что учение Дарвина — это безобидный раздел биологии, которое никакого отношения к политике не имеет. Но, как мы убедились, на самом деле Теория эволюции — это мощный и дорогой политический проект, за которым стояли иудо-сионистские силы, имеющие цель порабощения всего человечества в пользу небольшой группе банкиров, которые сейчас фактически и правят миром. Более того, этот проект продолжает работать и в наши дни: сейчас стало реальностью, что в результате обезличивание человека мы все превратились в батарейки, работающие на трансконтинентальные корпорации и банки, которыми владеют семейства Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Виндзоров, и других. Этим, всем известным паразитам планетарного масштаба, удалось, с помощью долговой удавки и подобным дарвинским и марксистским методологиям, осуществить захват мира. Через несколько лет после опубликования книги Дарвина наука заняла место религии, а управляют развитием науки по всем направлениям еврейские банкиры (впрочем, где вы видели банкира не-еврея?), которые выделяют деньги на исследования, но только на те, которые в данный момент выгодны транснациональным корпорациям. Все достижения науки, все открытия перед опубликованием проходят через фильтры дарвинской теории, и если они не соответствуют ей, то вы никогда не узнаете о них, потому что они не выгодны владельцам корпораций, построивших свои империи на методологии дарвинской теории эволюции. Но, это отдельный разговор.

Вся эволюция человека, эволюция его сознания, произошла потому, что он о ней мечтал. Вчера это было мечтой, сегодня это реальность, что сегодня мечта, завтра может стать реальностью. И в первую очередь эволюция человеческого сознания зависит от творчества мечтателей: музыкантов, художников, поэтов и мистиков, таких как Рафаэль, Леонардо-да-Винчи, Микеланджело, Пушкин, Иисус, Будда, Лао-Цзы и др.

Сейчас наука утверждает, что мы живем в сознательной и разумной Вселенной, имеющей голографическую структуру. Вселенная — и это подтверждает ряд серьезных исследований — представляет собой гигантскую голограмму, где даже самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и где все, от мала до велика, взаимосвязано и взаимозависимо. Что существует только одна энергия, пронизывающая космос во всех измерениях и создающая полное единство жизни. То, что происходит с мельчайшей частицей, одновременно затрагивает структуру в целом, поскольку между всеми частями Вселенной существует неразрывная связь. Целое это всемогущая и всезнающая первичная энергия, из которой происходят все видимые и невидимые формы бытия. Вот это целое и есть Создатель.

Природа чувствительна к любым действиям и жизненной энергии, излучаемой человеком, неизбежно оплодотворяя их в своем чреве.

Мы были созданы незавершенными с тем, чтобы каждый из нас в своей материальной жизни завершил себя. Цель нашей жизни — эволюция индивидуального сознания, состоящая в развитии истинно человеческих качеств, отличающих нас от животных. Но эта цель была забыта в погоне за всевозможными чувственными удовольствиями.

Мы всегда созидаем, поскольку психическая энергия, производимая нашими мыслями, чувствами и поступками представляет собой импульсы биофотонов, которые излучаются в пространство, влияя на силы Природы, при этом мы также испытываем на себе ее влияние. Каждый человек, излучая биофотоны, изменяет Природу и взамен получает энергию, которая восстанавливает космическое равновесие, нарушенное нашими действиями. Если излучения человека позитивны и гармоничны, то после зачатия в чреве Природы они компенсируются чем-то эквивалентным, поскольку подобное притягивает подобное. Независимо от того, верим мы или нет, мы получим поощрение или наказание, соответствующее качеству наших излучений.

Мы живем в мире, где интеллекту человека придается слишком большое значение, и считается, что чем умнее будут люди, тем лучше станет мир. Но современное состояние человечества не подтверждает данную теорию, поскольку голод, войны, бедность, депрессия, постоянное ощущение тревоги, стресс, коррупция, неизлечимые заболевания увеличиваются пропорционально росту интеллектуального уровня людей. Интеллект, не подкрепленный нравственностью, человеку только вредит.

Мы превратились в мыслящие машины с явными недостатками по сравнению с компьютерами, у которых нет страстей, и поэтому они могут проводить объективный анализ, хотя и ограниченный программами. Очевидно, что наш разум подчинен страстям и пока это будет продолжаться — нет надежд, построить лучший мир. Духовные ценности уже давно отодвинуты на второй план из-за безудержного стремления к наживе и накоплению материального богатства. Считается, что чем большего материального благосостояния мы достигнем, тем больше порядка будет в мире. Но происходит совсем противоположное — мир становится все более беспорядочным, а наша гордыня не позволяет принять совершенно очевидное.

Необходимо помнить, что у нас есть только два внешних источников энергии. Это природные ресурсы и Солнце, и оба конечны. Что же не позволяет нам осознать реальную ситуацию? Почему столько разумных людей не могут сделать мир более спокойным, справедливым, дружелюбным и гуманным? Почему наука и технология развиваются такими высокими темпами, в то время как внутренний мир человека остается примитивным? Первая и главная причина этому — мы построили бездуховное общество, сориентированное на потребление и получение удовольствий.

У современного человека внутренняя жизнь не намного богаче, чем десять тысяч лет назад, его страсти с тех пор не претерпели никаких изменений и не подчинены воле, а даже наоборот, они стали более опасными, чем в эпоху пещерной жизни. В настоящее время взрыв неконтролируемых эмоций может разрушить планету, и это реальная угроза.

Сейчас ученые работают над версией, которою подкрепляют весьма вескими аргументами, что наша, планета заселена жизнью некой высокоразвитой внеземной цивилизацией, которая паразитирует на эмоциях и питается психической энергией людей и других живых существ. Любовь, радость, ненависть, физическая боль, смерть, многочисленные войны и болезни выбрасывают в космос колоссальную пси-энергию, которая необходима для существования инопланетян. Последние исследования ученых самых различных видов науки, говорят о том, что эта версия не так уж далека от истины. Мы пытаемся заботиться об экологии внешнего мира, но не умеем очищать себя от страстей и инстинктов, от внедренной в нас информации, управляющей нашими импульсами. Похоже, что люди специально лишены какого-то неведомого элемента, который мог бы позволить им достичь всеобщего видения жизни. Все доступное нам знание фрагментарно, наш разум фрагментарен, наше Эго состоит из бесчисленного количества фрагментов, а видение реальности ограничено приобретенными знаниями. Мы хорошо управляем нашим маленьким пространством, но от нас ускользает то, что находится за его пределами. Люди не понимают друг друга, потому что каждый защищает свою крошечную территорию, изолированную от всеобщей реальности, к которой у нас нет доступа. Может быть, эта всеобщая реальность зарезервирована только для богов или высокоразвитых инопланетян? В действительности она доступна нам в любой момент, потому что мы являемся ее составной частью, но не видим ее вследствие несовершенства нашего инструмента познания. Уровень развития внутреннего мира нынешнего образованного человека не выше, чем у первобытных людей, поскольку древняя рептильная часть нашего мозга остается неизменной уже 250 миллионов лет.

Роль прогрессивной науки, особенно роль математики, показать вектор развития цивилизации, показать и математически доказать, что без соблюдения Морали и принципов Вселенской Гармонии нет будущего. Желательно чтобы математики не только описывали существующие принципы построения Вселенной, как например, с помощью Золотого Сечения, но чтобы на их основе наблюдаемой ими закономерности были созданы прогнозные модели эволюции нашего мира с учетом того факта, что внутренний мир человека находится под контролем страстей. Важно показать, что без его развития истинная эволюция, прогресс и следование спирали Вселенной невозможны.

При этом нужно учитывать, что существуют определенные функциональные нарушения познавательной способности человека, которые могут даже привести к атрофии разума. Из-за них мы постигаем только малую часть реальности.

Факторы, нарушающие наши умственные способности таковы:

— Недостаточный уровень пробужденности, ведущий к тому, что человек живет в полусне, в сумеречном состоянии, которое не позволяет правильно толковать реальность.

— Неправильная система образования, основанная на запоминании, когда «Я» человека остается пассивным, потому что его учат извне, а не через понимание изнутри.

— Постоянное сублиминальное (подсознательное, подпороговое — прим. автора) восприятие, которое редко идет в состоянии высшей принуждённости, например восприятие рекламы, это пробуждение темных инстинктов и тайных желаний, которые «вытеснены» в подсознание именно потому, что они неприемлемы для сознания. Рекламные агентства «манипулируют мотивацией и желаниями человека и создают потребность в товарах, с которыми люди еще незнакомы или, возможно, даже не пожелали бы их купить.

— Внедренный в наш мозг информационный имплантат, то есть та информация, которая воспринята без рассуждения и анализа.

— Автономная информация мозга, подчиненная не нам, а источнику, из которого она была направлена. Установлено, что у человека задействовано около 5% мозга, а назначение остальных 95% пока не известно.

Этого упрощенного перечисления достаточно, чтобы понять: не мы думаем, а нами думают. Мы не можем думать самостоятельно, потому что не способны намеренно перестать это делать. Таким образом, человек превратился в настоящего попугая, оперирующего лишь той информацией, которая внедряется в его мозг, и нет традиционных способов это изменить. Другими словами, у нас нет высшего сознания, поскольку эта способность не является врожденной и должна быть развита. Тот, кто утверждает, что уровень его сознания высок, но при этом не может волевым усилием прекратить думать, глубоко заблуждается. Есть много уровней сознания, которых мы не можем достичь, поскольку у нас нет необходимых для этого средств. Есть все основания утверждать, что достижение состояния высшего сознания наиважнейшая задача, которую только может выполнить человек, чтобы разрешить свои насущные и трансцендентальные проблемы. Лишь обладая этой способностью, мы сможем развиваться, утверждая справедливость и равенство, сможем правильно управлять природными ресурсами планеты, объединить все страны и культуры через дружбу и сотрудничество и провозгласить мир во всем мире. Люди нуждаются в мудрых лидерах, обладающих высшим сознанием, а не просто энциклопедическими знаниями; лидерах, которые имели бы духовные ценности и высшую нравственность, внутреннюю целостность, широкое видение реальности и были бы без личностными. Государства должны инвестировать в развитие особого вида морали и сознания, чтобы мораль перестала быть скучной для людей, чтобы они поняли: Мораль это совокупность законов природы, которые все должны уважать, и тогда жизнь будет наполненной и успешной в духовном и материальном плане, но она, все-таки зависит от влияния внешних факторов: установок общества, религий, воспитания. Но настоящим ориентиром для человека, должна бать нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, подчинена законам, является внешним требованием к поведению индивида. Нравственностьэто внутренняя установка на добро и сострадание, на не причинение зла и боли другому человеку и существу. А также — не нанесение вреда природе. Без нравственности, любое достижение интеллекта будет применено человеком во вред себе.

Некоторые считают, что все равно каким быть хорошим или плохим, и что это только вопрос предпочтений. Но это далеко не так. Мораль должна основываться на научных постулатах, которые покажут: быть аморальным, в конечном счете, крайне убыточно, а действовать согласно принципами добра просто выгодно. Доказано, что некоторые нарушения морали и нравственности немедленно вызывали падение жизненной силы человека. Вызывают состояние хаоса и органического распада, порождают энергию, которая входит в диссонанс с порядком и гармонией Природы, чем наносится серьезный вред телу и мозгу, что человек без высшего сознания — это робот, слепо идущий по жизни и ограниченный выполнением программы, которая находится в его мозге.

Совершенно очевидно, что для человека, кроме поддержания собственной жизни, второй по важности задачей является развитие высшего сознания — разума. Но, к сожалению, эта тема была заболтана теоретиками, которые не понимали, что высшее сознание — это путь к полному овладению своим разумом.

Сознание — это способность любого живого организма через органы чувств осуществлять связь с реальностью, но разумом обладает только человек. Формируется разум в течение всей жизни человека, и его уровень зависит от тех условий, которые формируют его личность: влияние общества, религий, идеологий, воспитания, образования и др.

На западе открыли множество законов об объективном мире, но там не уловили даже тени внутреннего мира. По сути, на Западе, отрицают существование внутреннего мира. Там принимают внешний мир и отвергают внутренний. Это алогично и абсурдно, ведь внешний мир может быть таковым только при наличии внутреннего мира. Только ваш внутренний мир может отражать весь окружающий вас внешний мир. На Западе, так же, напрочь отрицают существование сокровенной самости, аргументируя это тем, что наличие внутреннего мира, сокровенной самости не доказано наукой, тем самым совершают ошибку: отвергая субъективность, отрицается и самосознание. А индусы совершили другую ошибку; отвергая значение внешнего мира, сделали внутренний мир человека объектом, самореализацией, аттмой хотя, внутренний мир человека совершенно не отделим от внешнего — это две стороны одной монеты.

«Я» — это твоя сущность

Основой внутреннего мира человека является наличие у него сущностного, экзистенциального индивидуального «Я». «Библия» ведических религий Бхагават-гита так определяет Я:

«Я — это индивидуальная, самосветящаяся частичка Всевышнего (Брахмана), существующая вне времени и пространства. Изначальная, вечная и блаженная, она никогда не рождалась и никогда не исчезнет, она — вне времени и пространства. Изначальный, непостижимый и не имеющий формы Брахман един с индивидуальной душой атманом и конечной целью духовной практики является осознание этого единства и прекращение материального существования через слияние атмана с Брахманом. Я — основа безличного Брахмана».

Основатель джайнизма Махавира отрицал Бога, утверждал, что Бога нет. Но он не мог сказать, что нет «Я». Само «Я» стало для него божественным. Он сказал: «Только „Я“ является Богом». И это правда. В вас, ваше «Я» является ближайшим к божественной сущности.

Великий французский мыслитель 16 века Декарт, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике и многих других теорий, использовал сомнение, как метод познания. Однажды, он решил сомневаться во всем, пока не наткнется на такой факт, в котором нельзя сомневаться. Не то, что можно доказать, а то, в чем нельзя сомневаться. В конце концов, он приходит к «Я», и вот тогда он сказал, что «Я» выше Бога, потому что в существовании Бога можно сомневаться, а существование «Я» подвергнуть сомнению нельзя. Вы не можете отвергать самого себя, вы не можете сказать, что вы не существуете. Нельзя сказать: «Я не верю, что Я есть, или, я не знаю, существую Я или нет». Нет способа отрицать свое существование. «Я» — единственный бесспорный факт во всем мире: все остальное может быть подвергнуто сомнению: потому что все остальное не реально. И только «Я» — единственный бесспорный факт во всем мире, который нельзя подвергнуть сомнению. Существование всего можно оспорить, признать его иллюзорным. Всего, кроме «Я». Существование самого себя оспорить невозможно. Потому что ваше «Я» является ближайшим к Божественной сущности. Вот поэтому Я невозможно подвергнуть сомнению. Это внутреннее «Я» нельзя путать с Эго, которое является приобретенным в процессе взаимодействия человека с внешним миром, и, которое также является частью внутреннего мира.

Ребёнок сначала осознает «мое», потом «мне», потом «ты», потом «я», хотя ничто не может быть вашем на самом деле. Мы приходим сюда и уходим отсюда с пустыми руками, но однажды ребёнок говорит: «Это мое» и в тот самый миг, он входит в несоответствие с реальностью, отделяет себя от целого. Теперь это отделение начинает расти с каждым шагом. И чем это отдаление становиться больше, тем более вы будете несчастны. Когда это «моё» входит в вас, вы начинаете соревноваться с другими, ваша жизнь становиться жизнью соревнования с другими, борьбы, конфликтов, насилия и агрессии.

Экзистенциальное, сущностное Я не связано с личностью человека. Мистик Ошо говорил, что наше «Я» не принадлежит нам. Вы не знаете, почему вы родились, у вас не было выбора. Просто вы однажды обнаружили, что вы есть, но кто же дышит внутри вас — этого вы не знаете.

А потом в один прекрасный момент вас не станет, и опять никто вас об этом не спросит. Родиться и умереть — это от вас не зависит. Но что-то случается, и вы рождаетесь, а потом опять что-то случается, и вы исчезаете. Вы не принимаете ни каких решений — никаких! Потому что «Я» принадлежит Божественному.

Все ученые отрицают существование «Я» — все, кто приучен думать категориями объективности, утверждают, что «Я» не существует. Они считают, что есть только один способ познания — объективный, а поскольку «Я» не может быть объектом, оно непознаваемо. А что не может быть познано, нельзя считать существующим. Ученые утверждают, что «Я» нет, что человек — это механизм, а сознание — всего лишь побочный продукт. Наука говорит, что «Я» нет, потому что «Я» не может быть познано. А раз нет «Я», значит, нет центра. Наука не мистична, она не может заниматься абсурдом. Научный способ — познавать вещь, как объект. Религиозный путь — познавать субъекта, как субъект.

В нашем внутреннем мире скрывается три «Я»: личность (социальное), естественное и божественное.

Слово личность произошло от греческого слова — «персона», что означает — «голос из-за маски». В течение всего дня вы, в зависимости от обстоятельств и того с кем разговариваете, применяете тысячи масок. Когда разговариваете с боссом — у вас одна маска, а когда разговариваете с подчиненным — другая. Вы непрерывно меняете свой облик, делая это почти автоматически.

Ваше первое «я» не идентичное вашему истинному Я, говорит Ошо. Вы можете называть его эго. Вам дало его общество, это подарок общества — от политиков, священников, родителей и педагогов. Они подарили вам много лиц для того, чтобы ваша жизнь стала гладкой. Лишив вас вашей истины, они дали вам замену. Ибо эти лица, замещающие вашу суть, мешают вам понять, кто вы есть: вам не дано это понять, потому что лица меняются так быстро и их так много, что вы уже не доверяете себе самому. Вам не известно точно, какое лицо ваше. В действительности же ни одно из этих лиц не твое. Люди дзэн говорят: пока вы не познаете ваше подлинное лицо, вы не сможете познать, кто есть будда. Ибо будда есть ваше истинное лицо. Вы родились как Будда, а живете во лжи.

Второе «я» — это ваше подавленное, подсознательное, интуитивное «я». Это все то, что запрещено обществом, это все то, что общество загнало во внутрь вашего существа и заперло на замок. Оно выходит на поверхность только в ваших мечтах, оно проявляется только в метафорах, оно дает о себе знать тогда, когда вы опьянели, оно освобождается только тогда, когда вы потеряли контроль над собой. В иных ситуациях ваше второе «я» далеко от вас. Ибо это не фальшивое, а подлинное «я». Это «я» ваша подлинная, ваша настоящая жизнь, но оно подавленно и уничтожено. Религии осудили эту жизнь, как животную жизнь, они осудили ее как источник греха. Но это совершенная ложь и непонимание сути человеческого бытия. Ваше второе «Я» не источник греха, а источник жизни. И в животной жизни нет ничего безобразного. Животные прекрасны, как и деревья. Они живут обнаженными в своей абсолютной простате. Они есть часть Бога и их не смогут уничтожить священники и политики. Отсюда радость, красота, здоровье. Отсюда жизненная сила. Лишь человек сбился с пути. Человек — это единственное не нормальное живое существо.

Ваше третье Я — это Вы. Это подлинное, оригинальное лицо. Трансцендентное. Это Будда. Это неделимое, чистое сознание.

О бессмертии души

«Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды

в прошлом, не возникает сейчас и не возникнет в будущем.

Она нерождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная

и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело».

Бхагавад-гита, 2.20

По представлению ведических религий, разум управляет всем, он выше ума, чувств, праны и тела. Сила разума, с помощью которой он управляет всей жизнью — это знание. Согласно всем религиозным знаниям, в том числе и ведическому, мы все — души живущие в материальных телах (точно как водитель сидит в машине). Я — это небольшая духовная частичка, которая даёт силу всему телу.

Душа находится в области сердца, но не в физическом смысле этого слова. Она находится во взвешенном состоянии и удерживается движением праны — движением жизненной энергии или как говорят жизненного воздуха в области сердца. Поэтому если человеку поставить искусственное сердце, то, если он выживет, значит, душа продолжает находиться на том же самом месте, где была раньше (в области сердечной чакры). Душа обладает сознанием, и силой сознания она пронизывает все грубые и тонкие тела, управляет всем телом. Она выше разума и управляет им.

Когда душа уходит из тела, тело не может больше жить, оно разлагается и становится никому не нужным. Душа тем временем попадает в семя будущего отца. Сила схожей судьбы влечёт душу вместе с тонким телом (которое не умирает) к вполне определённым родителям. С семенем будущего отца она попадает в яйцеклетку будущей матери и силой своего сознания формирует новое тело. Тонкое тело не умирает, оно уходит вместе с душой, поэтому душа строит организм в соответствии со своим тонким телом. Тонкое тело управляет всеми процессами в организме, в том числе функциями роста, развития организма, она очень хорошо понимает, каким должно быть новое тело.

Таким образом, мы имеем духовную природу. Это значит, что наши взаимоотношения с близким человеком зависят не от того, каким цветом мы покрасим губы, а от того, насколько мы совместимы друг с другом в соответствии со своим тонким телом. Большую, даже главную роль всё же играет наше личное желание действовать правильно.

Однако если человек познал практически ведические законы и понимает себя очень глубоко как душу, тогда у него вообще нет никаких проблем в совместимости с другими людьми. Он будет жить счастливо, потому что такое осознание означает, что ложное эго перестаёт функционировать. С другой стороны, истинное эго у таких просветленных людей всегда действует на благо других из любви и сострадания. В результате отпадает всякая необходимость без нужды вступать с кем-либо в конфликт.

Душа вечна по своей природе, она обладательница знания и счастья, но это в полной мере проявляется, только когда мы освобождаемся от влияния на разум ложного эгоизма. Мы все понимаем, что хотим жить вечно — это проявление вечности души. Все хотят жить вечно. Мы с трудом можем представить, что такое смерть. Если даже глубоко задуматься над этим вопросом, то всё равно трудно себе представить, что я умру, и меня никогда не будет.

Мы все хотим быть счастливыми, каждый по-своему, но все хотят счастья. И все хотят знания. Мы изучаем всё, каждый по-своему, и каждый на своём уровне понимания вещей. Так действует сила разума человека наполненного каким-то типом знания.

Все люди имеют три аспекта деятельности души: мы стремимся к вечности, знанию и счастью. Это три основных признака присутствия души. Согласно «Ведам» мы рождаемся и умираем бесконечно много жизней и, в соответствии с поступками, которые мы совершаем, формируется наша судьба. «Веды» говорят, что всё происходит закономерно: что посеешь, то и пожнёшь. То есть человек не может безответственно уйти от какого-то поступка, ему придётся когда-то отвечать за него. Также сбываются и все наши желания. Наши желания суммируются с плодами поступков, и получается судьба.

Таким образом, мы живём в этом мире много-много жизней, и уже сформирована цепь событий, которые ещё не произошли. Другими словами, мы совершили какие-то поступки, и нам придётся жить определённым образом в определённой среде в соответствии с этими поступками. Так человек рождается закономерно в конкретной точке пространства и времени.

Человек рождается с душой, но не с личностью. Ваша душа — часть существования, ваша личность социальное приобретение. Если вы доктор, президент, сапожник, то это ваша функция, ваша личность, а не реальность. Личность можно отдать в рабство, с душой это сделать невозможно.

Душа познается не в анализе мыслей, а в опыте любви. Любовь видит целое — это взгляд с высоты птичьего полета. Любовь не имеет причины, а тела есть причины, тело есть мир. Тело родилось во время встречи твоих отца с матерью, но душа не была рождена вместе с телом, она была рождена до их встречи. Она была всегда. Душа, существо не рождается — рождается только тело, и только тело умирает, душа не умирает. Душа существует без причины, она просто есть. В этом мире вечно только то, что не имеет причины. Как уже было сказано выше — все, что имеет причину, исчезает, потому что оно будет существовать, пока его поддерживает причина. Пока что-что поддерживает жизненная энергия, оно живет. Когда энергия заканчивается, все исчезает. Бесконечное количество форм возникло и исчезло, исчезло и снова родилось, но существование продолжается. Звезды рождаются и исчезают. У существования нет причины, иначе оно не было бы вечным.

Великий русский мистик Георгий Гурджиев, постоянно говорил, что нет никакой бессмертной души, пока ты ее сам не сделаешь такой. Тело гибнет, а душа живет. Но удается это далеко не каждому. Бессмертная душа не дается нам от рождения, над ней надо трудится, ее нужно выковать. Но Гурджиев говорил неправду. Душа бессмертна, но он говорил так из сострадания. Верная теория бывает иногда опасна: если сказать вам, что душа итак бессмертна, что она уже Брахман, вы будете продолжать спокойно спать.

Сознание — это вечный свет

«Твое сознание не имеет рождения и не

знает смерти — оно и есть Вечный свет»

Тибетская «Книга мертвых».

Мы уже говорили, что во Вселенной естественный, автоматический процесс эволюции завершается на человеке. Человек — это конечный продукт бессознательной эволюции. С человека начинается осознанная эволюция: из неосознанной, механической эволюции, которая происходит сама по себе, возникает сознание и теперь он превосходит природу.

Сознание у человека формируется и эволюционирует в результате поиска и критического осмысливания предыдущих знаний, изложенных в писаниях, учениях различных религий, культур, наций и цивилизаций, при выделении в их творчестве всего ценного и значимого, что может способствовать расширению сознания.

Есть лишь два состояния сознания: состояние любви и состояние полного отсутствия любви; состояние сна и пробуждения. То, что мы называем «мирским» — это состояние без любви. Если на существование смотреть без любви, оно кажется мирским. Когда глаза полны любви, тогда то, что казалась мирским, внезапно на мгновение становится Божественным. Мир — это не реальность, Бог тоже не реальность; это только два разных способа смотреть на существование. Мирское — это ваш взгляд на мир без любви, Божественное — это переживание души, полной любви. Вопрос не в том, что наблюдать, вопрос в том, как наблюдать. Ценно не то, что ты видишь, ценно то, как ты видишь, потому что именно это определяет твое существование. Когда в твоих глазах нет любви, они пусты, а когда глаза пусты, чтобы ни пришло в твой опыт — это иллюзия, ложь, потому что нет иного пути познания истины, как только через любовь. Тот, кто знает любовь, знает Божественное. «Миллионы солнц могут увидеть твои маленькие глаза, а в маленьком пульсе твоей любви может уместиться вся безграничность Божественного» — говорит Ошо.

Различие между материей и сознанием заключается в том, что материя самопроявляется, а сознание не самопроявляется; материя должна познаваться кем-то, сознание познает само себя. В этом главное различие между сознанием и материей.

Есть прекрасные скалы, есть прекрасные деревья. Они будут существовать, но если не будет сознания, они не будут прекрасными, потому что никто не будет знать, что они есть. Без сознания скалы даже не будут знать, что они существуют. Будет существование, но не будет его проявления. Чтобы существование проявилось, ему нужно чье-то сознание, ему нужен наблюдатель. Это то, что ученые сейчас называют антропным признаком.

Человек стал источником откровения (проявления). Все ожило вокруг него. И чем глубже ваше сознание, тем глубже вы открываете бытие.

Состояние будды — это высшее состояние сознания. Когда рождается Будда, все бытие торжествует в нем. Рождается такая глубина сознания, что, все, что скрыто в материи становится явным. Того, чего раньше не знали, в присутствии просветленного человека все сущее вокруг него просветляется, все оживает, и начинает чувствовать через него. Сознание проявляет все другое, и нет необходимости в другом сознании, чтобы ему проявиться. Оно — самопроявляющееся, оно само осознает себя.

Когда ничто в тебе не спит, когда все твое сознание озарено светом, когда нет не единой частички неосознанного — это сознание Будды и Христа: в них нет ничего неосознанного. В их сознании всегда бодрствует искорка наблюдателя, и этот наблюдатель созерцает собственный сон.

Будда и Иисус говорят, что сознание — величайшее блаженство. Так почему же оно причиняет боль? Почему вам так хочется забыться? Почему так мучительно сознавать?

Вам больно, потому что сознает лишь одна сотая часть вашей сущности. Остальные девяносто девять ничего не знают. И эта сотая часть души мучается, когда видит, что творится вокруг. Она видит, что девяносто девять процентов погружены в безумие, — и страдает. Именно сотой части души нужны наркотики: спиртное, снотворное, героин, марихуана, мантры, религии. Она тоже хочет забыться. И она действительно погружается во тьму, сливается со всем остальным. Вот тогда вам спокойно: нечему уже сознавать, нечему видеть и наблюдать. Сознание отключено, — и вам становится спокойно. Будда прав: блаженство приходит тогда, когда сознанием наполняется все сто процентов твоей души, тогда все внутренние раздоры исчезают. Тогда нет необходимости в наркотических заменителях.

Сознательное и бессознательное находятся рядом, но функции у них совершенно разные. Бессознательное не знает никакого смысла, никакой цели. Бессознательное знает только одно: что нужно для удовлетворения твоего существа. Бессознательное навязывает свои собственные сны.

Нужно всегда помнить, что: желания относятся к сознательному уму, а потребности к бессознательному. Желания приходят из твоего мышления, воспитания, обусловленности. Бессознательное не ведает мирской суеты, оно знает только естественное. Бессознательное не обусловлено обществом, политиками и религиями. Оно остается чистым, но оно несет в себе все опыты прошлых жизней. Бессознательное очень мудро, а сознательное безмерно глупо — это так и должно быть, потому что сознательное принадлежит только этой жизни, сознательное очень маленькое, оно лишенное опыта. Бессознательное — это вечная мудрость. Прислушайся к нему.

Мысль и мышление

Бытие первично, а мышление вторично, — это аксиома — сначала вы есть, а потом вы думаете. Если бы вас не было, кто бы тогда думал? Мышление не может существовать в пустоте.

Мышление означает суждение: начиная думать, ты начинаешь судить. Мышление — это оценка. Мышление невозможно, если ты не собираешься судить. Когда ты смотришь на цветок, ты не можешь смотреть на него, не думая. Ты сразу замечаешь: голубой он или красный, красивый или не красивый. Думая, оценивая, ты вербализируешь, а каждое слово или мысль — это суждение. Язык обременен суждениями, он никогда не может быть беспристрастным. В то мгновение, когда ты используешь какое-то слово — ты судишь. Но если ты присутствуешь без суждения, просто видя нечто — ты свидетельствуешь. Это свидетельствование означает пассивную осознанность. Помни — пас-сив-ну-ю. Мышление активно — значит ты что-то делаешь.

Мышление, как и ум — это твое прошлое, твои воспоминания. Прошлое приходит в настоящее. Мышление означает — привнесение прошлое в настоящее. Любое суждение, любое размышление принадлежит прошлому. Свидетельствование всегда в настоящем, мышление всегда в прошлом. Поэтому, если ты продолжаешь думать, ты никогда не сможешь узнать, что такое свидетельствование. Остановка, конец мышление становится началом свидетельствования. Прекращение мышления есть свидетельствование.

Механической привычки вербализировать мышление не должно быть: что бы ты не делал, старайся это делать бессловесно. Это поначалу очень трудно, кажется абсолютно невозможным, но это не так. Попытайся все делать бессловесно: иди, ешь, принимай душ или просто сиди в молчании и ты хотя бы несколько секунд получишь проблеск другого мира — несловесного мира, реального мира, не мира ума, которым окружает себя человек. Тогда любое, не связанное с мышлением, твое действие превратиться в медитацию. Вне слов, каждое твое действие становится тотальным. Просто ешь, и тогда еда станет медитацией — потому что если ты вне слов, ты становишься свидетелем. Если твои пальцы перебирают четки без мышления, это становится медитацией, но никак не иначе.

Мышление — это отсутствие понимания, говорит Ошо. Вы думаете, потому что не понимаете. Как только возникло понимание, мышление исчезает, точно так слепой ищет дорогу ощупью; если у вас есть глаза, вам не нужно ощупывать дорогу вы ее видите. Мышление не может дать правильного ответа, потому что мышление повторяет только то, что уже известно. Вы можете думать только о том, что уже известно, только о том, что уже знаете. У мышления нет способности к видению неизвестного.

Никто не может достичь истины мышлением. Мышление — это препятствие к переживанию истины. Для мышления существенно знать. Чего ты не знаешь, о том ты не будешь думать. Мышление начинается там, где уже что-то познано через книги, от других людей или других источников информации. Мышление не ново и никогда не может быть новым. Нельзя думать о том, чего ты не знаешь. Для мышления существенно знать. Все мысли мертвы, из них не прорастает жизнь. Путь к познанию — немышление и понимание.

Понимание — свежо, оно не имеет ничего общего с прошлым. Понимание — здесь и сейчас — это прозрение и реальность. Человек понимания смотрит в вещи непосредственно. Его прозрение непосредственно. В мышлении есть вопросы и вопросы, но нет ответов. В мышлении, все наши мысли заимствованы. Источники могут быть неизвестными, но все они заимствованы. А что такое понимание? — чистый разум. Чистый разум изначально ваш; вы с ним рождаетесь. Никто не может дать вам разум. Знание может быть вам дано, но не разум. Разум — это ваше собственное отточенное существо.

Попытайтесь найти свое скрытое понимание. И путь к этому состоит в том, чтобы отбросить мышление. Есть две возможности отбросить мышление — медитация и любовь.

Опыт постигается видением. Его нельзя достичь только мышлением. Многие продолжают размышлять о Боге, но мышление ни к чему их не приводит, потому что мышление — это паутина ума. То, что достигается умом, является миром. Только материальное можно постичь умом. Стараться постичь Божественное мышлением — это все равно, что пытаться поймать тень.

Сама мысль — это тень. Как можно поймать истину тенью? Ум должен быть пустым, без единой мысли — в этом смысл медитации. Никто не переживал предельное путем мышления. Предельное познается в медитации. Медитация — это состояние не-мысли.

Когда все движение ума останавливается и возникает не-мысль, когда озеро абсолютно спокойно и погружено в молчание, ты соединен с предельным.

Мы живем одновременно в двух мирах, двух реальностях: внутренней реальности наших мыслей, чувств и взглядов и внешней реальности, где существуют люди, места, вещи и события. Не в силах разделить эти Внутренний и Внешний миры, мы позволяем видимому Внешнему миру господствовать в нашей жизни, отводя Внутреннему лишь роль «зеркала», отражающего все происходящее с нами. Наш внутренний мир очень чувствителен, и, лишь реагируя па воздействия извне, мы не имеем возможности осознать, какой силой обладаем. По жестокой иронии человек начинает изменять реальность, в которой существует, именно в тот день, час и минуту, когда он перестает непрерывно на нее реагировать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пилигримы Млечного пути. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Правильный, по буддийской терминологии, означает: сбалансированный, гармоничный, спокойный, без напряжения. Человек рождается правильным.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я