Чуйский тракт – первый супербревет в Сибири, отвечающий правилам BRM. Дистанцию в 1200 км необходимо преодолеть не более чем за 90 часов, двигаясь по заданному маршруту и отмечаясь на контрольных пунктах. Для автора это первый опыт участия в супербреветах. Работа над собой, поддержка друзей и близких, испытание горами позволили воплотить мечты в жизнь и успешно финишировать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чуйский тракт. Записки рандоннера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Фотограф Константин Кутергин
Редактор Наталья Черных
© Василий Черных, 2017
© Константин Кутергин, фотографии, 2017
ISBN 978-5-4490-0016-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Приключение начинается с мечты
7 января 2017 года — пожалуй, эту дату можно назвать отправной точкой. Ведь именно в этот день мой друг позвал меня на кофе и поведал невероятную историю, как он собирается провести лето, ну хотя бы его малую часть. Всё просто: в июле десятки отчаянных людей едут на Алтай, чтобы в нелегкой схватке с подъемами и перевалами преодолеть бревет длиною в 1200 километров и насладиться красотами одного из величайших мест в мире! Чуйский тракт. Регистрация уже началась, а мой друг даже подрядил своих друзей из Новосибирского клуба на организацию одного из контрольных пунктов. Предложил ехать и мне, на что я тактично ответил «подумаю».
Да, в планах была похожая дистанция в 2019 году. Но где Париж, из года в год притягивающий велосипедистов со всего мира на грандиозный, праздничный маршрут «Париж-Брест-Париж», а где Бийск, Чуя и Кош-Агач, отдаленная и неизведанная Россия.
Порой решения принимаются почти мгновенно: на подсознательном уровне ты уже знаешь ответ, но нужно произнести это вслух, спросить кого-то родного и услышать уже готовый внутри тебя ответ.
Так было и в этот раз. На мой вопрос «может, мне поехать?», жена ответила «мне кажется, что ты для себя уже все решил». И это всего лишь через 30 минут после разговора!
Не зная деталей маршрута, не обладая опытом прохождения подобных дистанций, но имея жгучее желание стать частью этого события, регистрируюсь на сайте и звоню другу удивить. На следующий день оплачиваю стартовый взнос, чем еще больше шокирую окружающих. Вообще, люди стали очень активно регистрироваться на бревет. Неожиданно быстро рос список участников, некоторые из них были из Европы. Каждый день зарегистрировавшихся становилось всё больше и больше.
Организаторы тоже не ожидали такой активности и, вместо того, чтобы считать зарегистрированные заявки, переключились на подсчёт оплаченных и ограничили число участников в сто человек. Их можно понять — одно дело зарегистрироваться на сайте, другое — оплатить стартовый взнос, тем самым подтвердив свои намерения. И регистрация закончилась спустя всего месяц, в день, когда организаторы зафиксировали сотый взнос. Зарегистрированных оказалось чуть больше ста человек. Большее число участников просто не смогло бы получить еду и ночлег на трассе, усложнив и без того ответственную работу волонтеров.
Но я уже в списке рандоннеров. И у меня полгода на подготовку. Идея начинает материализовываться, а с покупкой билетов на самолет приобретает четкие очертания.
Как итог, лето обещает быть холмистым и невероятно жарким.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чуйский тракт. Записки рандоннера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других