Это сборник историй о детях разного возраста и разного времени. В течение уже достаточно длинной жизни у меня накопилось много историй и о ребятах, и о зверятах, домашних и диких, лесных и городских. Почему и о зверятах? Так они очень похожи на наших детей. Есть у меня истории и о детях 30-40-х годов 20 века, и о детях 50-80-х, о детях новой России 90-х, 2000-х и далее. Согласитесь, что путешествуя по стране Детства разного времени, вы как бы путешествуете на машине времени вместе со мной. А это само по себе интересно. Взрослые могут попасть снова в своё детство. Надеюсь, что мои рассказы продолжат важную тему книг Корнея Ивановича Чуковского и Ольги Васильевны Перовской о ребятах и зверятах. Кредо автора — позитив, доброта, любовь к людям и братьям нашим меньшим, уважение семейных ценностей. Автор — член Российского союза писателей (РСП), номинант премий РСП, публикуется в его альманахах "Писатель года", Антология русской прозы", "Наследие".
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Истории о ребятах и зверятах-1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 8 Детская оценка искусства
Я давно увлекаюсь живописью. Все стены в квартире и на даче украшены моими работами. Висят и работы моих внуков. Я люблю рисовать вместе с малышами. Это такой адреналин от их фантазии. Мы как будто начинаем жить в сказке.
Дети любят приходить к нам в гости и почти сразу проверять — висят ли их картины рядом с моими.
Мои работы нравятся нашей подруге Вере Васильевне. Когда зритель хвалит твою картину, то появляется желание развиваться и совершенствоваться. Вера Васильевна, как и моя жена, с самого начала поддерживает во мне огонь желания творить. Не ради денег, а для ощущения радости о того, что снова получилось хорошо. Но мы отвлеклись.
Как-то я подарил Вере Васильевне пару своих работ. Ей они очень нравились. Через несколько дней Вера Васильевна была снова у нас в гостях. Мы сидели за маленьким столиком, пили кофе и говорили об искусстве.
Вдруг подруга, глядя на одну из моих картин, улыбнулась и рассказала, что внучка нарисовала тоже гуашью довольно красивые рисунки. Её внучка Анечка стала ходить в художественную школу. Преподаватель хвалит Аню за успехи — ей нравятся работы девочки.
Однажды я зашёл к Вере Васильевне в гости и увидел работы её внучки. Анечке тогда было лет 5 или 6. Её гуаши мне очень понравились какой-то лёгкостью исполнения, музыкальностью сочетания цвета. Вера Васильевна, возможно, рассказала девочке о том, что её картины мне очень понравились.
Вскоре Вера Васильевна привела к нам Анечку посмотреть мои работы. Они с удовольствием посещали художественные выставки. Поэтому не удивительно, что ребёнок захотел сходить на выставку в соседнюю квартиру.
Они прошли по комнатам и кухне — у нас везде висят картины. Потом пришли в комнату, где я сидел за компьютером и работал. Бабушка с внучкой устроились в креслах. Мне было интересно услышать мнение ребёнка о моих работах. Тем более ребёнок сам любит рисовать и учится этому не простому делу.
Спрашиваю Анечку:
— Ну как? Понравились тебе мои картины или не очень? Только честно!
Ребёнок серьёзно ответил:
— Да дедушка Валера. Очень понравились. Когда ты умрёшь, то обязательно станешь знаменитым.
Вот такая высшая похвала от малышки. Значит надо и дальше стараться совершенствовать свои умения, если ребёнок зовёт меня на подвиги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Истории о ребятах и зверятах-1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других