ИКОНОСЛОВИЕ. ИКОНОСЛОВИЕ – СЛОВЭЕ (УЧЕНИЕ) СЛОВОЗНАНИЙ

Валерий Игоревич Мельников

ИКОНОСЛОВИЕ – СЛОВЭЕ (УЧЕНИЕ) СЛОВОЗНАНИЙ, новые восприятия, связанные с новыми ЗНАНИЯМИ, постарайтесь вникнуть, с новыми мыслями и подружитесь с ними…

Оглавление

  • МЕЛЬНИКОВ ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИКОНОСЛОВИЕ. ИКОНОСЛОВИЕ – СЛОВЭЕ (УЧЕНИЕ) СЛОВОЗНАНИЙ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Валерий Игоревич Мельников, 2017

ISBN 978-5-4483-7706-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

МЕЛЬНИКОВ ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ

ИКОНОСЛОВИЕ

ИКОНОСЛОВИЕ 2000-го года (по-старому стилю).

Начинаем знакомить вас с новым учением Словознания Иконословием.

Главной задачей Иконословия является восстановление связей со святыми отцами, Богоматерью, Иисусом Христом (Христосом) и другими святыми при помощи Слова Божия.

Это позволит восстановить истинные начала начал.

Иконословие — это учение, с помощью которого можно узнать те смыслы, которые скрытно были изображены на иконах.

Иконословие позволит многое научиться воспринимать так, как это необходимо было бы воспринимать, но в силу того, что Слово Божие только-только приобретает мощную силу с помощью Словознания, слова начнут осмысляться с теми знаниями, которые и были заложены в иконах.

Именно только сейчас, после осмысления Словознания и начнётся настоящее проявление Слова Божия, которое основано на буквах слов и тех звуках, которые обозначают их.

Трудно пока это воспринимается, ибо обучение людей Слову Божию было однобоко и не обращалось внимания на звуко-буквенное восприятие слов, что составляет основу воздушного восприятия.

Иконословие позволит показать взаимодействие Слова Божия с верующими на основе знания, которое заложено в иконах и проявляется с помощью слов.

Иконословие начинает показывать вам Свои возможности.

Иконы проявляют себя, прежде всего, своим словом, в котором заложено многое.

ИКОНА — И КОН А — (Л) ИК ОНА — И К О Н А — И К (РАТК) О НА (Д) — (ПО) И (С) К (ТР) ОНА — (П) ИК (К) ОНА — и так далее.

Далее покажем один из вариантов этих расшифровок, ибо количество вариантов не ограничено.

В первой фразе расшифровок говорится о том, что икона является ликом, который изображается на ней.

Во второй фразе говорится о том, что буква И, стремящаяся К букве 0, дана нам на иконе.

Третья фраза характеризуется тем, что буква М краткая содержит основной смысл свой над самой буквой И, то есть в знаке, изображаемым V, обозначаемым Духом Святым, спукающимся на голову Иисуса Христа, похожем на голубя.

Следующая расшифрованная фраза, образующаяся из слова ИКОНА обозначает как бы те контуры изображаем на ней ликов, которые необходимо сравнивать с теми подобиями, которые обозначаются на троне Господнем.

Далее слово ИКОНА представим в виде буквосочетания, состоящего из букв этого слова, но только уже в алфавитном порядке.

Образуется при этом следующее буквосочетание — АИКНО.

Далее, сделав некоторые преобразования получаем фразы:

АИКНО — (Р) АИ (О) КНО — А И К НО (ВЬ) — (Т) АИ (Т) К НО (Г) — и так далее.

Первая, образованная от буквосочетания АИКНО, фраза РАИ ОКНО, обозначает, что рай имеют форму окна, хотя могут быть и другие объяснения, и они будут тоже верными и истинными.

Вторая фраза А И К НОВЬ означает, что букву А и букву К изобрази так, чтобы образовалась новая форма, сочетающая в себе буквы А и К.

Варианты могут быть различными и их можно использовать даже в формах, способных по-новому вешать иконы.

Третья фраза — ТАИТ К НОГ означает в одном из вариантов объяснений следующее — буква К таит свою форму в сочетании, иконы и ног человека, которые он должен соответствующим образом изображать, чтобы ИКОНА и его ноги в сочетании образовывали форму буквы К.

Далее попробуем изобразить слово ИКОНА с помощью Словографии Словознания.

ИКОНА 11171=11=2

(см.«Иконословие». Ксероксный вариант. Стр.3).

Графическое изображение слова ИКОНА помогает, во многом, использовать структуру графика для разных применений самой иконы в дальнейшем для правильного её воздействия на энергетику людей.

1). При сканировании энергетики с иконы на молящихся вблизи неё людей образуются определённые структуры энерго всплесков, пик которых должен совпадать с пиком на графике.

2). При сканировании информации, стекающей с ИКОНЫ, график будет отождествляться тому, что изображён при графическом изображении слова ИКОНА.

3). Ломаная линия графика слова ИКОНА показывает, что если смотреть на икону глазами слева направо — энергетический пик будет восприниматься именно подобно этой ломанной линии.

4). Ритмика сердечных сокращений, фиксируемой электрокардиограммой при лабораторных исследованиях позволит сопоставить энерго воздействие иконы на положительное влияние, как бы подзарядки, что отразится в подобной графической ломанной линии, изображённой на приведённом выше графике.

5). Смещение пика на графике, приведённом выше, относительно центра позволяет сделать предположение, что энергетика иконы в восточной части, если на икону смотреть наблюдателю, значительно мощнее, что позволяет предполагать правильность изображения Иисуса Христа, кроме цвета глаз Его, на иконе Казанской Божией Матери, который изображён с нимбом в виде креста, которым у учёных обычно изображается положительный благодатный потенциал, дающий возможность людям лучше себя чувствовать и больше положительных энергий впитывать.

Но энергетика ослабевает из-за того, что глаза у Иисуса были голубые, а не карие.

6). Те иконы, надписи названий которых приводятся в левых верхних местах самих икон, обладают более высокой положительной энергетикой и поэтому в будущем при создании икон иконописцам необходимо особое внимание уделить именно на это, ибо график слова ИКОНА указывает именно на такое действие в будущем.

Если эти действия будут в дальнейшем воспроизводиться, то качество влияния благодатных энергий на молящихся иконе резко возрастёт и может дать хороший положительный эффект.

Можно и дальше было бы продолжать показывать вам пользу от графического изображения слова ИКОНА, но мы ограничимся пока и теми, которые уже вам показали.

Далее приступаем к показу Самого учения Словознания Иконословия.

Итак, слово ИКОНА возникло в результате религиозного верования в Господа Бога, и поэтому многое, связанное с жизнью Господа Бога на Земле изображается на иконах разных народов, которые по-разному воспринимают события, происходившие ранее.

Иконословие начинает вести показ Своего учения.

Если в дальнейшем вам удастся с большим вниманием вглядываться в иконы, которые вы сможете увидеть, то вы обязательно должны заметить то, что почти на многих из них проявляется, разного вида, орнамент, который имеет многообразный вид.

Этот орнамент является не просто выдумкой иконописца, а скрытым письмом, в котором в будущем, при правильном изучении будут прочитаны те послания, которые и заложены в нём.

Орнамент проявляется не только в тех завитушках, которые наблюдаются в нимбах Богородицы и Иисуса Христа на иконе Казанской Богоматери, но и в буквах тех надписей, которыми сопровождаются почти все существующие иконы.

Эти так называемые завитушки, не что иное как каркасы слов, которые могут проявить своё звучание и написание при правильном восприятии, использованном ранее и приведённом ранее в качестве примеров в науке Словознания Словографии, а также /на стр.23 «АБ& (АБОГ)». Ксероксный вариант. 1998 г. (по-старому стилю) /.

Поэтому необходимо со временем выработать на базе разных словарей, в том числе и словаря, приведённого на стр.13 «Словознания» структуированное «письмо, в котором каждая завитушка будет принадлежать определённой структуре того или иного слова, как это хорошо показано в труде «АБ& (АБОГ)» на стр.23.

По-видимому, ранее именно таким образом и изображались слова в скрытом изображении.

Приведём для этого несколько примеров.

(см.«Иконословие». Ксероксный вариант. Стр.5).

Такая форма записи во многом позволяет понять структуированность записи того или иного слова.

Можно, конечно, запись завитушек представлять и по-другому, но для этого надо попробовать использовать такое изображение в разных смыслах буквосочетаний слов.

До сих пор, люди, изображающие часто как бы бездумно рисунки на бумаге, рисуют разнообразные узоры е завитушками, не объясняя при этом, а что же они обозначают и зачем они это делают.

По-видимому, в каждом разумном человеке заложен глубокий смысл таких изображений и стоит только начать правильно воспринимать знаки и символы, из которых образуются слова, а также научиться умело слова представлять в виде следов от их употреблений в подобных словах, но с разными буквосочетаниями, то откроется целый пласт знаний, с помощью которых возможен значительный скачок в те времена, где эти знания пользовались довольно большим успехом.

Ведь в каждом человеке заложен тот смысл Создателя, когда Он в любой момент Своего проявления может легко и свободно не только объяснить изображение этих завитушек, но и найти тех, кто это умело Ему будет объяснять и делать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • МЕЛЬНИКОВ ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИКОНОСЛОВИЕ. ИКОНОСЛОВИЕ – СЛОВЭЕ (УЧЕНИЕ) СЛОВОЗНАНИЙ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я