Справочник-классификатор: мастера публичных выступлений. Слагаемые успеха

Валерий Зимин

Мастера публичных выступлений: ораторы, лекторы, спикеры, коучи, бизнес-тренеры… Чтобы не запутаться во всей какофонии из мастеров публичных выступлений всех видов, сортов и мастей, я для себя ввел такую классификацию всей этой говорливой братии.Чтобы было изначально понятно, примерно, что за зверь перед тобой и чего от него ожидать можно, а чего он и при желании не исполнит.А если сами выступаете – чтобы не уподобляться или, напротив, взять лучшее, наиболее важное и эффективное от каждого.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник-классификатор: мастера публичных выступлений. Слагаемые успеха предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Справочник-классифкатор: мастера публичных выступлений. Слагаемые успеха

© Валерий Зимин, 2018

ISBN 978-5-4496-0078-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Справочник: лектор, оратор, спикер, бизнес-тренер, коуч, докладчик, пресс-атташе, и др.

Об авторе

Сооснователь и руководитель дизайн-студии «Вебгранд» с более чем 20-летним стажем руководства людьми и бизнесом. Многолетней опыт работы в международной компании.

Автор более 10 книг, учебников и авторских методик.

Среди книг автора:

— Переговоры по телефону — это просто!

— Логотип — это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации

— Хоум-офис, лофт, коворкинг, мини-офис, нано-офис — это просто. Аренда, покупка — плюсы, минусы, ошибки

— Ridero, или Как я однажды издал свою первую книгу. <что написать> # <как и где издать>

— И др.

Высшее техническое и экономическое образование.

Работа на крупных российских и зарубежных выставках.

Опыт корпоративных продаж — более 20 лет.

Опыт обучения и чтения лекций — более 20 лет.

Консультировал свыше 300 компаний по направлениям: IT, высокие технологии, продвижение, продажи, брендинг, корпоративная идентичность, дизайн, реклама, маркетинг, позиционирование и др.

Лично заключил более 200 корпоративных договоров на поставку товаров и услуг для компаний из самых разных отраслей и направлений деятельности:

— Строительство;

— Оконщики;

— Дверники (продажа и производство);

— Застройщики;

— Отделочники;

— Стройматериалы (производство и поставки);

— Пищевая промышленность;

— Крепкий алкоголь (производство и поставки);

— Легкий алкоголь (производство и поставки);

— Сельхозпродукция (производство и поставки);

— Торговые центры;

— Производство (электроника, стройматериалы);

— Банки;

— Страховые компании;

— Спортклубы;

— Фитнес, шейпинг-клубы;

— Юридические компании;

— Адвокатские конторы;

— Бухгалтерские услуги и отчетность;

— Медицинские услуги;

— Профилактории;

— Бани/сауны;

— Рестораны, бары и кафе;

— HoReCa сегмент;

— Учебные заведения;

— Магазины;

— Туризм;

— Модельные агентства;

— Электроэнергетика;

— Коммунальное хозяйство;

— Пошив одежды и ателье;

— Дизайн-студии;

— Рекламные агентства;

— Автосалоны;

— Племенное животноводство;

— Фонды;

— Лабораторное оборудование;

— Нефтехимия;

— Пожарная безопасность;

— Типографии;

— Экспортно-импортные организации;

— Риэлторы;

— Оборонный комплекс;

— Ассоциации;

— Грузоперевозки;

— Автозапчати;

— Флористы, цветочники;

— Игрушки и сувениры;

— Аренда стройтехники;

— Министерства;

— Оркестры и группы;

— Мотоклубы;

— Выставки;

— Типографии;

— Журналы/газеты;

— Поставки металла и металлоконструкций;

— Интернет и телефония;

— Мебельное производство и торговля;

— Ландшафтный дизайн;

— Системная интеграция и ИТ;

— Итд итп;)

Простите, если кого упустил — за 20+ лет всех и не упомнить сразу;)

Тем не менее — всем спасибо!

Мы росли вместе с нашими клиентами! — и профессионально и морально.

Были и не совсем стандартные клиенты — например, компания, которая собиралась предоставлять услуги удаленного предоставления услуг российским и зарубежным заказчикам: ну, там, цветы родственнице в России преподнести от племянника зарубежного, или горсть родной земли отправить в другой город, страну. Проект любопытный был, но много вопросов было по легитимности таких услуг и окупаемости. Мы концепцию разработали для Заказчика и расценки подготовили на дальнейшую реализацию проекта, но клиент решил от разработки проекта дальнейшей отказаться — слишком дорого и рискованно получалось.

И так бывает.

Что интересно — даже негативный результат был полезен — клиент заплатил нам за проработку вопроса — но потом решил дальше не реализовать его. Тем не менее, и нам и ему это было полезно как в плане опыта, так и в плане финансовом (мы — немного заработал, клиент — не потерял средства отказавшись от рисовых вложений)

Давайте я поделюсь с вами тем, от чего и вы выиграете и я ничего не потеряю.

Поехали!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник-классификатор: мастера публичных выступлений. Слагаемые успеха предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я