© Валерий Зимин, 2018
ISBN 978-5-4496-0078-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Справочник: лектор, оратор, спикер, бизнес-тренер, коуч, докладчик, пресс-атташе, и др.
Об авторе
Сооснователь и руководитель дизайн-студии «Вебгранд» с более чем 20-летним стажем руководства людьми и бизнесом. Многолетней опыт работы в международной компании.
Автор более 10 книг, учебников и авторских методик.
Среди книг автора:
— Переговоры по телефону — это просто!
— Логотип — это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации
— Хоум-офис, лофт, коворкинг, мини-офис, нано-офис — это просто. Аренда, покупка — плюсы, минусы, ошибки
— Ridero, или Как я однажды издал свою первую книгу. <что написать> # <как и где издать>
— И др.
Высшее техническое и экономическое образование.
Работа на крупных российских и зарубежных выставках.
Опыт корпоративных продаж — более 20 лет.
Опыт обучения и чтения лекций — более 20 лет.
Консультировал свыше 300 компаний по направлениям: IT, высокие технологии, продвижение, продажи, брендинг, корпоративная идентичность, дизайн, реклама, маркетинг, позиционирование и др.
Лично заключил более 200 корпоративных договоров на поставку товаров и услуг для компаний из самых разных отраслей и направлений деятельности:
— Строительство;
— Оконщики;
— Дверники (продажа и производство);
— Застройщики;
— Отделочники;
— Стройматериалы (производство и поставки);
— Пищевая промышленность;
— Крепкий алкоголь (производство и поставки);
— Легкий алкоголь (производство и поставки);
— Сельхозпродукция (производство и поставки);
— Торговые центры;
— Производство (электроника, стройматериалы);
— Банки;
— Страховые компании;
— Спортклубы;
— Фитнес, шейпинг-клубы;
— Юридические компании;
— Адвокатские конторы;
— Бухгалтерские услуги и отчетность;
— Медицинские услуги;
— Профилактории;
— Бани/сауны;
— Рестораны, бары и кафе;
— HoReCa сегмент;
— Учебные заведения;
— Магазины;
— Туризм;
— Модельные агентства;
— Электроэнергетика;
— Коммунальное хозяйство;
— Пошив одежды и ателье;
— Дизайн-студии;
— Рекламные агентства;
— Автосалоны;
— Племенное животноводство;
— Фонды;
— Лабораторное оборудование;
— Нефтехимия;
— Пожарная безопасность;
— Типографии;
— Экспортно-импортные организации;
— Риэлторы;
— Оборонный комплекс;
— Ассоциации;
— Грузоперевозки;
— Автозапчати;
— Флористы, цветочники;
— Игрушки и сувениры;
— Аренда стройтехники;
— Министерства;
— Оркестры и группы;
— Мотоклубы;
— Выставки;
— Типографии;
— Журналы/газеты;
— Поставки металла и металлоконструкций;
— Интернет и телефония;
— Мебельное производство и торговля;
— Ландшафтный дизайн;
— Системная интеграция и ИТ;
— Итд итп;)
Простите, если кого упустил — за 20+ лет всех и не упомнить сразу;)
Тем не менее — всем спасибо!
Мы росли вместе с нашими клиентами! — и профессионально и морально.
Были и не совсем стандартные клиенты — например, компания, которая собиралась предоставлять услуги удаленного предоставления услуг российским и зарубежным заказчикам: ну, там, цветы родственнице в России преподнести от племянника зарубежного, или горсть родной земли отправить в другой город, страну. Проект любопытный был, но много вопросов было по легитимности таких услуг и окупаемости. Мы концепцию разработали для Заказчика и расценки подготовили на дальнейшую реализацию проекта, но клиент решил от разработки проекта дальнейшей отказаться — слишком дорого и рискованно получалось.
И так бывает.
Что интересно — даже негативный результат был полезен — клиент заплатил нам за проработку вопроса — но потом решил дальше не реализовать его. Тем не менее, и нам и ему это было полезно как в плане опыта, так и в плане финансовом (мы — немного заработал, клиент — не потерял средства отказавшись от рисовых вложений)
Давайте я поделюсь с вами тем, от чего и вы выиграете и я ничего не потеряю.
Поехали!