Драматические миниатюры

Валентин Пампура

– А там, что там? По ту сторону. Там так темно.– Наверно, там тоже есть жизнь. И там тоже живут люди, влюбляются и ненавидят.– Ты веришь, что там есть жизнь?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Драматические миниатюры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Мозаика

— Все в этом мире складывается из мелочей.

— Простите, абсолютно все?

— Совершенно верно.

— Дело в том, что с мелочами работает наше подсознание. Этот процесс от нас скрыт. Мы же получаем только сложившуюся картинку в нашем сознании. Так называемый результат. Но если мы направим наше сознание на мелочи, которые окружают нас, мы сможем добиться потрясающих результатов.

— Вы хотите сказать, что если я заставлю парня с соседнего факультета обратить внимание на мой нос, то он воспылает ко мне любовью? — По аудитории прокатился смех.

— Почти в точку. Пусть он начнет с какой, ни будь части вашего тела, которая ему нравится.

— Ага, покажи ему свою грудь и он твой — Аудитория грохнула от смеха.

— А между прочем, подобный пример только подтверждает мою теорию. Показав грудь, вы разбудите в нем сексуальную природу. Это дело не хитрое, гораздо интереснее пробудить в человеке высокие чувства. Такие чувства, как, любовь, например. Так вот если вы предложите ему поискать в вас, те мелочи, которые ему нравиться. И если он попытается найти их, то перед ним, возникнет цепочка мелочей, к которым он не равнодушен. Складывая их, он получит мозаику сотканную из того что любит. И тогда поверьте мне, у него не будет шансов пройти мимо своей судьбы.

— А если он не найдет ни одной черточки, которая бы ему понравилась?

— История знает массу примеров, когда внешне некрасивые люди вызывали симпатию. Абсолютно не объяснимую, но существующую как данность. И в тоже время красивые люди вызывали отторжение у окружающих, совершенно не понятное отторжение.

— Вы хотите сказать, что не всегда можно добиться результата?

— Я хочу сказать, что все зависит от того на какой черте вы сосредоточите свое внимание. Если вы будете искать черты, которые вам не нравиться, то, скорее всего вы вызовите в себе обратный эффект. Вы можете возненавидеть человека.

— Да, а как заставить человека искать в тебе то, что тебе нужно?

— Ну, это зависит от вашей фантазии. Существует масса способов. Самый простой это игра. Предложите ему игру. Пусть ищет в вас то, что ему нравиться. Только не переусердствуйте, пусть постигает вас по чуть-чуть. Не давай те ему перенасытиться. Не доводите игру до конца. Тогда он унесет ее с собой в своем подсознании и за ночь она принесет, свой первый результат. В следующую встречу, постарайтесь его закрепить и двигайтесь дальше.

— Красиво это у вас звучит, но это всего лишь теория, на практике все выходит не так.

— Да? А мои лекции, вы не пропускаете их. И не торопитесь уходить, когда они кончаются. Я вовлекаю вас тем, что вам нравиться и даю возможность самим искать ответы на поставленные вами вопросы. Впрочем, наше время вышло.

— Но вы еще не рассказали о других способах…

— Все за этот год я устала и хочу отдохнуть где-нибудь на берегу океана. Где не будет ни вас, ни ваших вопросов. Где я смогу просто лежать на песке и не о чем ни думать.

Острые камни, вспенивая вокруг себя пену, то исчезали под голубой водой, то появлялись вновь, сверкая на солнце мокрыми зубьями.

— Здесь нельзя купаться

— Почему? — Он сбросил с себя футболку.

— Много рифов и слишком большой прибой. У вас мало шансов, вернуться на берег.

— Хорошо тогда я останусь с вами. Надеюсь это не так опасно?

— Сколько мне лет?

— Триста.

— Тогда лучше идите в море там у вас больше шансов выжить.

— Простите глупая шутка. Вам семнадцать.

— В море, не люблю подхалимов.

— Тогда сдаюсь.

— Мне сорок, а вам, по всей видимости, двадцать пять. Как вы думаете, где вам будет безопаснее?

— Понял мне опять в море. Вы не даете мне выбора.

— Всегда есть выбор.

— Тогда я останусь с вами. Погибнуть рядом с вами приятнее, чем на рифах.

— Вы так думаете.

— Я просто уверен в этом.

— Ну, что ж это ваш выбор.

— А вы совсем не выглядите на сорок.

— Послушайте. Если я вам сказала, сколько мне лет это не значит, что я буду обсуждать мой возраст.

— Я понял.

— Пойдемте.

— Куда?

— Я хочу, есть, разве вы не должны для начала отвести меня в ресторан?

— Я знаю одно хорошее кафе здесь прямо на побережье. Там чудно готовят.

— Ну что ж кафе так кафе. Ведите.

Небольшая бамбуковая терраса была прямо на берегу. Ветер качал соломенные зонтики, а во время прилива вода доходила до террасы.

— Что вы будете?

— Все что утолит мой голод и немного белого вина.

— Тогда нам рыбу, креветок и что ни будь на десерт, на ваш выбор.

— И вина.

— Да конечно. Именно вина. Знаете, два года назад во время сильного прилива прямо на эту террасу вынесло большую белую акулу. Теперь представьте себе бедных туристов. Они пришли пообедать свежей рыбой, а рыба чуть не отобедала ими.

— Что вы говорите. Никогда не знаешь, где нас подстерегает опасность.

— Вы отдыхаете одна?

— А что я похожа на женщину, которая может остаться одна?

— Нет, что вы я не хотел вас обидеть.

— Вы считаете, что меня можно обидеть?

— Простите я…

— Успокойтесь, я приехала с мужем. Он скоро подойдет. Что с вами вы испугались?

— Нет, просто я подумал…

— У вас сильные руки и крепкие мышцы. Видно, что вы ухаживаете за своим телом. Хотите нравиться женщинам?

— От вас ничего не скроешь.

— Мне нравятся мужчины вашего склада. Хорошее вино, море, свежий ветер, вы умеете увлечь женщину. Что вы думаете делать дальше?

— Я думаю предложить вам прогуляться вдоль побережья. Я хотел бы показать вам одну изумительную бухту, закрытую со всех сторон непреступными скалами. Там нет ни рифов, ни волны. А вода там просто создана для того чтобы наслаждаться ею, позволив ей ласкать ваше тело.

— Да вы просто поэт. А вот и мой муж. Кстати он у меня писатель. Описывает мои похождения.

— Не вставайте. Собственно говоря, я и есть тот самый муж. Вам, по всей видимости, уже сказали о моем существовании.

— Да.

— Ну что ж, значит мы, практически уже знакомы.

— Дорогая можно тебя на два слова.

— Все в порядке мне надо отойти — Уходит.

— Зачем тебе этот мальчик?

— Он мне напоминает тебя в молодости. Помнишь когда ты подошел ко мне? Ты был такой же наглый и неуклюжий.

— Да. Я тогда еще не понимал, с какой женщиной имею дело.

— А сейчас понял?

— Нет. Понять тебя это все равно, что понять вселенную, а это, увы, невозможно.

— Тогда просто доверься мне, как это было всегда.

— Я всегда буду доверять тебе. К тому же ты не даешь мне другого выбора.

— Всегда есть выбор.

— Да. Всё — таки постарайся, быть с ним полегче, пожалей его.

— Не беспокойся за него милый. Он уже взрослый мальчик.

— А вот и я.

— Что ж не буду вам мешать — Обращается к молодому человеку — Будьте с ней аккуратнее.

— Я буду беречь ее как зеницу ока.

— Я имею в виду вас. Вы даже представить себе не можете, что это за женщина — Уходит.

— Ну что? Я уже почти созрела. Ведите меня в свою голубую лагуну. Или как там она у вас называется.

Ветер трепал ее золотые волосы. Тонкими завитками они падали на лицо она смахивала их и перед ним открывались большие голубые глаза наполненные любовью и нежностью ко всему, что окружало ее. Он хотел обнять ее, но она остановила его.

— Не спеши. Не стоит начинать с того что топорщится у тебя в штанах. Я тебе нравлюсь?

— Да.

— А что тебе нравиться во мне?

— Все.

— Нет, попробуй понять что именно? Посмотри на меня внимательно. Что тебя привлекает больше?

— Твои глаза. Такое ощущение, что они растворяют в себе весь мир. Я чувствую, как тону в них и мне нравится это.

— А еще?

— Волосы они пахнут морем. А я вырос на море. Они мне напоминают запах детства.

— Хорошо продолжай.

— Твой голос он как будто обволакивает меня. В каждом звуке я чувствую нежность. Она проникает в меня, растворяя все мои мысли. Унося куда-то далеко туда, где я уже был, когда то давно. И куда хотел бы вернуться вновь.

— Хорошо. Скажи, ты любил когда, ни будь.

— Да много раз.

— Нет, я имею в виду по, настоящему. Тебе было, когда, ни будь больно при этом?

— Нет.

— Значит, ты никогда не любил. — Она коснулась ладонью его щеки. Ничего я помогу тебе в этом. Однако уже поздно на сегодня хватит.

— А как…

— Завтра. Завтра мы обязательно продолжим.

Она откинула край одеяла и легла рядом с мужем.

— Ты сегодня не работал?

— Нет, я весь день пролежал на пляже. Обдумывая новый сюжет.

— Ты мне расскажешь?

— Он женат, она свободна, красива, умна, он увлекается ею, постепенно увлечение перерастает в глубокую любовь и…

— И…

— Он делает выбор.

— Какой?

— Этого я пока еще не знаю. А как ваши дела? До, куда вы с ним добрались?

— Мы оттолкнулись от моих глаз. Потом связали воспоминания детства с запахом волос и отправились со звуками моего голоса в самое сокровенное воспоминание.

— Ты не исправима.

— Да я сущий дьявол. Но и сущему дьяволу хочется немного любви и ласки.

— Ну, иди ком мне.

Он сидел на берегу окруженный чайками. Он смотрел туда, где в синеве моря раздувался белый парус.

— Смотри он уже здесь.

— Да я зацепила его. Сейчас скажет, что не спал всю ночь.

— Доброе утро. Как вы спали?

— Я не спал всю ночь.

— Ночью надо спать, а то у вас не хватит сил на день. А вам они могут понадобиться — Он встал и пошел к ним.

— Может быть, ты оставишь его в покое.

— Нет, мой друг. Я доведу дело до конца.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Драматические миниатюры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я