– А там, что там? По ту сторону. Там так темно.– Наверно, там тоже есть жизнь. И там тоже живут люди, влюбляются и ненавидят.– Ты веришь, что там есть жизнь?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Драматические миниатюры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Мозаика
— Все в этом мире складывается из мелочей.
— Простите, абсолютно все?
— Совершенно верно.
— Дело в том, что с мелочами работает наше подсознание. Этот процесс от нас скрыт. Мы же получаем только сложившуюся картинку в нашем сознании. Так называемый результат. Но если мы направим наше сознание на мелочи, которые окружают нас, мы сможем добиться потрясающих результатов.
— Вы хотите сказать, что если я заставлю парня с соседнего факультета обратить внимание на мой нос, то он воспылает ко мне любовью? — По аудитории прокатился смех.
— Почти в точку. Пусть он начнет с какой, ни будь части вашего тела, которая ему нравится.
— Ага, покажи ему свою грудь и он твой — Аудитория грохнула от смеха.
— А между прочем, подобный пример только подтверждает мою теорию. Показав грудь, вы разбудите в нем сексуальную природу. Это дело не хитрое, гораздо интереснее пробудить в человеке высокие чувства. Такие чувства, как, любовь, например. Так вот если вы предложите ему поискать в вас, те мелочи, которые ему нравиться. И если он попытается найти их, то перед ним, возникнет цепочка мелочей, к которым он не равнодушен. Складывая их, он получит мозаику сотканную из того что любит. И тогда поверьте мне, у него не будет шансов пройти мимо своей судьбы.
— А если он не найдет ни одной черточки, которая бы ему понравилась?
— История знает массу примеров, когда внешне некрасивые люди вызывали симпатию. Абсолютно не объяснимую, но существующую как данность. И в тоже время красивые люди вызывали отторжение у окружающих, совершенно не понятное отторжение.
— Вы хотите сказать, что не всегда можно добиться результата?
— Я хочу сказать, что все зависит от того на какой черте вы сосредоточите свое внимание. Если вы будете искать черты, которые вам не нравиться, то, скорее всего вы вызовите в себе обратный эффект. Вы можете возненавидеть человека.
— Да, а как заставить человека искать в тебе то, что тебе нужно?
— Ну, это зависит от вашей фантазии. Существует масса способов. Самый простой это игра. Предложите ему игру. Пусть ищет в вас то, что ему нравиться. Только не переусердствуйте, пусть постигает вас по чуть-чуть. Не давай те ему перенасытиться. Не доводите игру до конца. Тогда он унесет ее с собой в своем подсознании и за ночь она принесет, свой первый результат. В следующую встречу, постарайтесь его закрепить и двигайтесь дальше.
— Красиво это у вас звучит, но это всего лишь теория, на практике все выходит не так.
— Да? А мои лекции, вы не пропускаете их. И не торопитесь уходить, когда они кончаются. Я вовлекаю вас тем, что вам нравиться и даю возможность самим искать ответы на поставленные вами вопросы. Впрочем, наше время вышло.
— Но вы еще не рассказали о других способах…
— Все за этот год я устала и хочу отдохнуть где-нибудь на берегу океана. Где не будет ни вас, ни ваших вопросов. Где я смогу просто лежать на песке и не о чем ни думать.
Острые камни, вспенивая вокруг себя пену, то исчезали под голубой водой, то появлялись вновь, сверкая на солнце мокрыми зубьями.
— Здесь нельзя купаться
— Почему? — Он сбросил с себя футболку.
— Много рифов и слишком большой прибой. У вас мало шансов, вернуться на берег.
— Хорошо тогда я останусь с вами. Надеюсь это не так опасно?
— Сколько мне лет?
— Триста.
— Тогда лучше идите в море там у вас больше шансов выжить.
— Простите глупая шутка. Вам семнадцать.
— В море, не люблю подхалимов.
— Тогда сдаюсь.
— Мне сорок, а вам, по всей видимости, двадцать пять. Как вы думаете, где вам будет безопаснее?
— Понял мне опять в море. Вы не даете мне выбора.
— Всегда есть выбор.
— Тогда я останусь с вами. Погибнуть рядом с вами приятнее, чем на рифах.
— Вы так думаете.
— Я просто уверен в этом.
— Ну, что ж это ваш выбор.
— А вы совсем не выглядите на сорок.
— Послушайте. Если я вам сказала, сколько мне лет это не значит, что я буду обсуждать мой возраст.
— Я понял.
— Пойдемте.
— Куда?
— Я хочу, есть, разве вы не должны для начала отвести меня в ресторан?
— Я знаю одно хорошее кафе здесь прямо на побережье. Там чудно готовят.
— Ну что ж кафе так кафе. Ведите.
Небольшая бамбуковая терраса была прямо на берегу. Ветер качал соломенные зонтики, а во время прилива вода доходила до террасы.
— Что вы будете?
— Все что утолит мой голод и немного белого вина.
— Тогда нам рыбу, креветок и что ни будь на десерт, на ваш выбор.
— И вина.
— Да конечно. Именно вина. Знаете, два года назад во время сильного прилива прямо на эту террасу вынесло большую белую акулу. Теперь представьте себе бедных туристов. Они пришли пообедать свежей рыбой, а рыба чуть не отобедала ими.
— Что вы говорите. Никогда не знаешь, где нас подстерегает опасность.
— Вы отдыхаете одна?
— А что я похожа на женщину, которая может остаться одна?
— Нет, что вы я не хотел вас обидеть.
— Вы считаете, что меня можно обидеть?
— Простите я…
— Успокойтесь, я приехала с мужем. Он скоро подойдет. Что с вами вы испугались?
— Нет, просто я подумал…
— У вас сильные руки и крепкие мышцы. Видно, что вы ухаживаете за своим телом. Хотите нравиться женщинам?
— От вас ничего не скроешь.
— Мне нравятся мужчины вашего склада. Хорошее вино, море, свежий ветер, вы умеете увлечь женщину. Что вы думаете делать дальше?
— Я думаю предложить вам прогуляться вдоль побережья. Я хотел бы показать вам одну изумительную бухту, закрытую со всех сторон непреступными скалами. Там нет ни рифов, ни волны. А вода там просто создана для того чтобы наслаждаться ею, позволив ей ласкать ваше тело.
— Да вы просто поэт. А вот и мой муж. Кстати он у меня писатель. Описывает мои похождения.
— Не вставайте. Собственно говоря, я и есть тот самый муж. Вам, по всей видимости, уже сказали о моем существовании.
— Да.
— Ну что ж, значит мы, практически уже знакомы.
— Дорогая можно тебя на два слова.
— Все в порядке мне надо отойти — Уходит.
— Зачем тебе этот мальчик?
— Он мне напоминает тебя в молодости. Помнишь когда ты подошел ко мне? Ты был такой же наглый и неуклюжий.
— Да. Я тогда еще не понимал, с какой женщиной имею дело.
— А сейчас понял?
— Нет. Понять тебя это все равно, что понять вселенную, а это, увы, невозможно.
— Тогда просто доверься мне, как это было всегда.
— Я всегда буду доверять тебе. К тому же ты не даешь мне другого выбора.
— Всегда есть выбор.
— Да. Всё — таки постарайся, быть с ним полегче, пожалей его.
— Не беспокойся за него милый. Он уже взрослый мальчик.
— А вот и я.
— Что ж не буду вам мешать — Обращается к молодому человеку — Будьте с ней аккуратнее.
— Я буду беречь ее как зеницу ока.
— Я имею в виду вас. Вы даже представить себе не можете, что это за женщина — Уходит.
— Ну что? Я уже почти созрела. Ведите меня в свою голубую лагуну. Или как там она у вас называется.
Ветер трепал ее золотые волосы. Тонкими завитками они падали на лицо она смахивала их и перед ним открывались большие голубые глаза наполненные любовью и нежностью ко всему, что окружало ее. Он хотел обнять ее, но она остановила его.
— Не спеши. Не стоит начинать с того что топорщится у тебя в штанах. Я тебе нравлюсь?
— Да.
— А что тебе нравиться во мне?
— Все.
— Нет, попробуй понять что именно? Посмотри на меня внимательно. Что тебя привлекает больше?
— Твои глаза. Такое ощущение, что они растворяют в себе весь мир. Я чувствую, как тону в них и мне нравится это.
— А еще?
— Волосы они пахнут морем. А я вырос на море. Они мне напоминают запах детства.
— Хорошо продолжай.
— Твой голос он как будто обволакивает меня. В каждом звуке я чувствую нежность. Она проникает в меня, растворяя все мои мысли. Унося куда-то далеко туда, где я уже был, когда то давно. И куда хотел бы вернуться вновь.
— Хорошо. Скажи, ты любил когда, ни будь.
— Да много раз.
— Нет, я имею в виду по, настоящему. Тебе было, когда, ни будь больно при этом?
— Нет.
— Значит, ты никогда не любил. — Она коснулась ладонью его щеки. Ничего я помогу тебе в этом. Однако уже поздно на сегодня хватит.
— А как…
— Завтра. Завтра мы обязательно продолжим.
Она откинула край одеяла и легла рядом с мужем.
— Ты сегодня не работал?
— Нет, я весь день пролежал на пляже. Обдумывая новый сюжет.
— Ты мне расскажешь?
— Он женат, она свободна, красива, умна, он увлекается ею, постепенно увлечение перерастает в глубокую любовь и…
— И…
— Он делает выбор.
— Какой?
— Этого я пока еще не знаю. А как ваши дела? До, куда вы с ним добрались?
— Мы оттолкнулись от моих глаз. Потом связали воспоминания детства с запахом волос и отправились со звуками моего голоса в самое сокровенное воспоминание.
— Ты не исправима.
— Да я сущий дьявол. Но и сущему дьяволу хочется немного любви и ласки.
— Ну, иди ком мне.
Он сидел на берегу окруженный чайками. Он смотрел туда, где в синеве моря раздувался белый парус.
— Смотри он уже здесь.
— Да я зацепила его. Сейчас скажет, что не спал всю ночь.
— Доброе утро. Как вы спали?
— Я не спал всю ночь.
— Ночью надо спать, а то у вас не хватит сил на день. А вам они могут понадобиться — Он встал и пошел к ним.
— Может быть, ты оставишь его в покое.
— Нет, мой друг. Я доведу дело до конца.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Драматические миниатюры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других