Комментарии к книге 12 «Всевластие и Всемогущество»

Валентин Маэстро

Комментарии детализируют часть информации, предоставленной книгой 12 «Всевластие и Всемогущество». Эти детали расширяют понятия Мироздание, Человек, Бог…

Оглавление

  • КОММЕНТАРИИ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Комментарии к книге 12 «Всевластие и Всемогущество» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Валентин Маэстро, 2023

ISBN 978-5-0059-8197-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

КОММЕНТАРИИ

ЧЕЛОВЕК

(*К-1) Происходило/происходит так вчера/сегодня, потому, что право передачи ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ о ЖИЗНИ в БОГЕ, в Бытии уже более двух тысяч дет назад присвоили себе огромное число посредников. Эти дельцы, называющие себя жрецами, священниками, представителями Бога на Земле играют на просторах океана жизни роль маяков, но…

Но, во-первых, их никто на это не уполномачивал и эти прожектора светят фальшивым, неполноценным светом, а люди-корабли не получают чёткого направления на курс, ведущий нас Домой, к Богоподобию.

Во-вторых, в этом, главном деле, такие посредники не нужны.

(*К-1) Общие характеристики индивида: целостность психофизической организации организма; устойчивость по отношению к окружающей действительности; активность в относительной (предметной) и абсолютной (причинной) частях Мироздания.

Параметры человека, как индивида:

Анатомо-физиологические особенности конституции и типа нервной системы.

Психические данные.

Состояние уровня сознания.

1.2.1.2) Человек как отдельный представитель человечества определяется ещё и понятием «индивид» — единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических, социальных и духовных черт человечества.

Иначе, можно сказать, что индивид — это «конкретный человек» от рождения до смерти телесной.

1.2.1.3) Личность рассматривается как результат развития индивида в окружение, в общество, то есть — это социальная сущность человека. Это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей, обществом. Личностью не рождаются, личностью становятся. Она определяется тем, что и как она знает; что и как она ценит; что и как она созидает; с кем и как она общается; каковы её художественные, духовные потребности и как она их удовлетворяет.

1.2.1.4) Индивидуальностьэто конкретный человек, который отличается от других людей уникальным сочетанием психических, физиологических, социальных, духовных особенностей, определяющих уровень, состояние сознания, что проявляется в поведении, деятельности и общении.

Индивидуальность означает в этой системе категорий единство индивида и личности.

Наше эго, наша индивидуальность определяют то, как мы понимаем этот двойственный, физический мир, как желаем, действуем в нём.

Здесь важно указать то, что наша личность напрямую воспринимает не реальный мир, а лишь его картину, которую сама себе и рисует/создаёт.

(*К-2) Каждый из нас выходит из чрева матери и заявляет миру криком о своём появлении.

Затем детсад, школа, далее университет и работа или, как у большинства, сразу работа. После такого разбега начинается строительство карьеры, погоня за деньгами и опять… за деньгами.

У всех нас — разных — в этом: в трате невозвратного времени — стабильная схожесть. Мы одинаково живём/вращаемся только среди вещей и тел! Через время приходит усталость, а к некоторым и взрослость с мудростью.

Сегодня, чаще всего, биологическое взросление, из-за нехватки времени на размышления и отсутствия необходимых знаний, при навязанном нахождении в стандартных ограничениях, завершается старостью без наличия мудрости.

Заканчиватся у всех эта внешняя круговерть/суета, не оставляющая время на остановки, тоже одинаково: прибытием на кладбище. Здесь — наши тела.

А дух…? Что происходило с духом нашим в этих периодах — от рождения до смерти тела? Многие даже не задают себе этот вопрос!

Почему не задаём? Потому, что ВОСПРИЯТИЕ у всех нас формируют знания, которые — будучи частичными, ограниченными — загоняют нас в рамки дозволенного, в неполноценную жизнь. Такое неосознанное существование воспринимается как норма, что исходит из нашей культуры, воспитания, зомбирования.

Такое положение не кажется большинству из нас ТРАГЕДИЕЙ, потому, что рабовладельцы, применяя открытия учёных, работающих на них, видоизменили/видоизменяют суть человека.

Применяют, внедряют открытия, которые меняют мышление с критического, оценочного на ограниченное.

(*К-2) 1.5) Человек является высшей ступенью в эволюции всех известных нам живых существ.

Мы прошли процесс сложной биологической, культурной социальной и духовной эволюции. Теперь наблюдается деградация человека и поэтому надо, с помощью Знаний, противодействовать этому.

Противодействовать/воздействовать на что?

Сущностью, природой нашей и признаком её является деятельность, требующая осознания личностных и общественных потребностей, выдвижения целей и их реализацию. В деятельности оттачивается мастерство, углубляется познание окружающего мира и самого себя. Всё определяется уровнем сознания.

Природой, сущностью человека является совокупность особенностей, отличающих его от других живых существ. Разум, труд, язык, мораль, свобода, духовность (сознание, осознанность), вера, воображение и фантазия, смех, осознание своей смертности — главные его свойства.

1.5.1) После появления биологической классификации Homo sapiens стало стандартным обозначением современного человека.

1.5.2) Человек — существо созидающее. Животное действует в соответствии с программой, ведомой инстинктом, а человек способен творить нечто совершенно новое по программам, созданным им самим.

1.5.3) Он может создавать художественные ценности, общаться, добровольно принимать/не принимать общие правила, имеет свободу выбора.

1.5.4) Компонентом сущности человека является его способность контролировать не только собственное поведение, но и свои мысли, чувства, а также целеполагание — способность формировать цели.

Целеполагание — это осознанное наполнение смыслом человеческого бытия.

(*К-3) Общество, государства нам дают, по общепринятой всеми странами программе, знания, образование, благодаря которому мы, пока учимся, считать начинаем себя знающими.

Когда же мы самостоятельно начинаем думать, то вдруг осознаём, что напичкали нас штампами ограничивающими, стандартами, а на самом деле мы многого и самого главного-то, как раз, не знаем!

Не знаем, каким существом являемся, не ведаем что представляет собою ЧЕЛОВЕК.

Кого сегодня наше общество человеком называет? Того, кто имеет две ноги, две руки, лицо и этого, ВНЕШНЕГО облика, достаточно. Самым важным отличием нас от животных сегодня считается то, что они ходят на четвереньках, имеют хвост, не носят одежду и, якобы, не умеют думать, работать.

После такого неожиданного открытия уровней в целостности Мироздания, мы в череде безответных вопросов оказываемся.

Говорить себе: «Всё, с завтрашнего дня делаю физзарядку, я буду уравновешен, доброжелателен, мои поступки будут только благие…» и думать, что произойдут кардинальные изменения в получении результатов — это ошибочный подход.

Проходит день, два и мы ловим себя на том, что предыдущие желания возвращаются и вновь диктуют нам как действовать, после чего получаем прежние результаты.

1.6) Три дороги

Есть три основные дороги жизни, дающие разные плоды, с точки зрения Полного Знания.

1.6.1) Первая — это обычная, неосознаваемая жизнь обывателя, коих подавляющее большинство.

Страдания/удовольствия толкают их, через боль «тянут за шиворот» к изменению образа существования, к смене ценностей, к принятию Знаний, но они упрямо остаются в устремлённости к телесным удовольствиям.

Их прошлое, как повтор, становится их будущим.

В итоге, такая дорога завершается уходом из предметной действительности без всякого продукта, ведь, у савана карманов нет.

Тело, инструмент действия в относительном мире, умирает и вместе с ним исчезают временные удовольствия/страдания.

1.6.2) Вторая дорога, ведущая к озарению — это особое посвящение в Полное Знание и нахождение там, которое приобретается по «воле случая».

Происходит такое при попадании в чрезвычайную ситуацию или при встрече с Учителем-Человеком-Богом.

Здесь, если вся деятельность и бездеятельность входят в унисон со Всеобщей вибрацией Вселенной, то существо, имеющее человеческое обличие, трансформируется в Человека.

Затем следующий уровень переводит его в состояние сознания Бога, погружённого в Полное Знание и находящегося во Всём. Так вызревает плод: Человек — смертный Бог.

Для тех, кто направлен на данную дорогу, написанная мною книга не нужна — они «читают» другую: Книгу Жизни.

1.6.3) Третий путь — это целенаправленное изучение окружения в его многообразии и познание себя, как точки, откуда исходит Всё.

Познать и многообразие, и себя — это Великая Наука, постигаемая во времени и на практике.

Идущие по этой дороге постепенно получают Полное Знание. Оно приходит как передача, восприятие через определённые психотехники с использованием средств, трансформирующих и наше тело, и наш ум, и дух.

После всех этих воздействий приходит не СОЗДАНИЕ, а РАСКРЫТИЕ своей БОЖЕСТВЕННОСТИ, происходит переход в состояние СОТВОРЧЕСТВА с использованием пребывания в бездействии и безусильности.

Методик для такого раскрытия, «отворения двери настежь» много, но принцип у них, у всех, один и тот же: выйти за пределы мыслей и пяти чувств.

Достигается такое освобождение посредством самоконтроля, соблюдения правил, определённых физических упражнений, использующих фиксацию и статику; регуляцией дыхания; отвлечением/уходом от чувств и мыслей; путём использования правильной медитации или молитвы; с помощью Знания или Любви.

Информация, изложенная здесь далее в книге, необходима тем, кто идёт по обозначенной, третьей дороге.

Живи просто, а думай высоко.

(*К-3) 1.6) Исторические взгляды на сущность человека.

1.6.1) Проблема человека в классической философии

Для философии античности (цивилизация Древней Греции и Древнего Рима, VIII век до н.э. — V век н.э.) и Древнего Востока человек в первую очередь — это фрагмент природы, часть космоса, некоего единого сверхвременного «порядка» и «строя», «малый мир», сущность которого обусловлена безличным мировым духом или разумом (Атманом, логосом, идеей), а его жизненный путь определён законами судьбы. Человек содержит в себе все основные элементы-стихии космоса и состоит из тела и души. Вместе с тем уже на этапе древней философии можно зафиксировать некоторые существенные отличия в понимании человека восточной и западной традициями.

Восток не знал такого резкого противопоставления души и тела, которое оформилось в западной философии и культуре. В восточной традиции человек является всегда органичным, но достаточно кратковременным соединением космических элементов, где душа и тело не просто взаимосвязаны, но и взаимно определяют друг друга. В учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между растениями, животными, человеком, богами подвижна, но только человеку присуще стремление к «освобождению» от предметно-чувственного существования с его предопределённостью кармы-сансары. Согласно Веданте исключительно человеческим началом является Атман/душа/дух/«самость»/субъект, который тождественен, по сути своей, всеобщему духовному началу — брахману.

В западной философии, начиная с Платона, заостряется дилемма души и тела. Человек здесь выступает как изначально двойственное существо, которое своим телом принадлежит миру природных процессов, а своей разумной душой живёт ностальгией о мире идей, который является родным для его души. Альтернативой философским взглядам Платона стали идеи другого известного античного философа — Аристотеля. Он обосновывал укоренённость человека в природе. Природное начало человек воплощает в вегетативной (отвечающей за рост) и сенситивной (отвечающей за чувства) частях своей души. Аристотель, в противоположность своему учителю Платону, ориентировал человека на достижение счастья в конкретном жизненном опыте, а не в космических странствиях души.

1.6.2) Средневековые (500 гг. н.э. по 1500 гг. н.э.) философы придерживались иного взгляда на человека. В христианстве античные представления о человеке были переосмыслены. Здесь утверждается, что личность несёт в себе особое предназначение, потому что на неё накладывается отпечаток абсолютной личности Бога. Личность обретает некую самоценность.

Впервые в истории европейской культуры человеческая личность в христианском учении наделяется свободой воли и возвышается над миром природной необходимости и судьбы. Библейское представление о человеке как «образе и подобии Бога, внутренне раздвоенном из-за грехопадения, сочетается о единении божественной природы в личности Христа и возможности каждого приобщиться к божественной «благодати», становлением «сверхчеловеком».

1.6.3) Ренессанса (1400 гг. н.э. — 1600 гг. н.э.) философы обосновывают мысль о ценности человека и его земной жизни, что породило идеологию гуманизма. Человек в философских учениях Возрождения осмысливается без непременной для Средневековья соотнесённости с божеством, по сути он сам подобен Богу в своих творческих возможностях.

Он имеет безграничные творческие возможности и человеческая сфера бытия специфична. Утверждение Р. Декарта о мышлении («мыслю, следовательно, существую») стало основой новоевропейского рационализма, что именно в разуме усматривает специфическую особенность человека, его сущность.

Тело рассматривалось как автомат, машина, общая у человека с животными, а душа отождествлялась с сознанием. Далее происходит понимание человека как живой целостности, характерному для эпохи Возрождения. И.Г.Гердер называет человека «первым вольноотпущенником природы», так как его органы чувств и телесная организация, в отличие от животных, не специализированы…

1.6.4) В Новом времени (1640 гг. н.э. — 1914 гг. н.э.) в философии и культуре образ человека теряет гармоничность, многообразие его способностей сводится к разуму, в то время как тело «механизируется» и воспринимается как подчиняющееся всеобщим естественным законам. По мнению философов Нового времени, человеческое тело представляет собой машину, в которую Бог вложил душу. Разумность рассматривается как существенная особенность человека, его исключительное качество; человеческий разум здесь не только основа познания, но и причина нравственного поведения.

1.6.5) Немецкая классическая философия во многом опровергла традиционное понимание человека. Так, Кант показал невозможность создания объективной модели человека: всё знание о человеке у Канта носит субъективный характер. Человеческое «Я» является «вещью самой по себе», как и весь остальной мир. Гегель показал, что существование вечных законов невозможно, индивид — это всего лишь марионетка в руках истории (не существует заданной природы человека, есть лишь облики, типы человека, которые должны быть соотнесены с историческим этапом).

1.6.6) Для неклассической философии второй половины XIX — XX вв. характерна своеобразная антропологическая переориентация, связанная с осознанием кризисности человеческого существования. В иррационалистических концепциях человека 19—20 веков доминирующими становятся внемыслительные способности и силы чувств, воля.

Взгляды на суть человека во времени различались, что хорошо видно из высказываний мыслителей.

Б. Спиноза (1632—1677): Человек — это лишь частичка природы.

Г. Э. Лессинг (1729—1781): Человек — вид хищной обезьяны, впавшей в манию величия из-за своего, так называемого, духа.

Местр Жозеф де (1753—1821): «В мире нет человека-вообще. Я видел в своей жизни французов, англичан, итальянцев, русских… Но что касается человека, — он мне не встречался». Этим он, уже тогда, направлял ищущего в непроявленный мир.

С. Кьеркегор (1813—1855) выдвигает на первый план волевой акт, в котором человек «рождает себя», природное существо становится личностью, то есть бытием духовным, самоопределяемым.

Например, Ф. Ницше (1844—1900) утверждал, что человек определяется игрой жизненных сил и влечений, а не сознанием и разумом. Он говорил: «Жизнь оправдывает себя только как явление эстетическое», «Человек — это „воля к власти“. Он „захватывает“ мир, переводит его в свой внутренний план, тратит себя, губит себя.» и ещё: «Человек — это животное, которое умеет обещать», «Это ничтожнейшее и несчастнейшее животное. Является ли человек тем, чем он кажется астроному — крошечным комочком смеси углерода и воды, бессильно копошащимся на маленькой и второстепенной планете?»

М. Шелер (1874—1928): Человек — это «духом пробужденная природа» и неоПРЕДЕЛяемость человека — это и есть его сущность, которую человеку дает ДУХ.

Далее возникает экзистенциализм и персонализм, которые отрицают общественную природу личности. Они разграничивают и противопоставляют понятия индивидуальности (часть природной и социальной целостности) и личности, как неповторимое духовное самоопределение.

1.6.7) Некоторые теории усматривают ущербность, недостаточность человека. Немецкий философ Фридрих Ницше (1844 — 1900) называл его больным животным, подчеркивая слабость человека, его безынициативность, стадность, потребность в подчинении и ложных идеалах. Историю общества Ницше рассматривал как постепенное вырождение человека.

Некоторые обществоведы говорят о неразумности человека, так как его поведение приводит к уничтожению среды обитания, накоплению оружия, перенаселению, техногенным катастрофам.

(*К-4) С точки зрения кибернетики психика —

это информационная, интеллектуальная, управляющая и коммуникативная самосовершенствующаяся система, которая выполняет свои функции при помощи центральной и периферической нервных систем, из которых она и состоит.

Предмет изучения психологии: взаимодействие психики с реальным объективным миром и взаимодействие с субъективным.

(*К-5) 3.2.1) Раздражительность — свойство, присущее всем живым существам, отвечать на непосредственное воздействие внешней и внутренней среды.

Раздражение вызывает в нервной системе возбуждение, которое совершается в специальных нервных окончаниях — анализаторах.

3.2.1.1) Анализатор состоит из трёх частей: из периферического отдела (рецептора), воспринимающего действующий на него раздражитель; из афферентных (центростремительных) нервов, проводящих возбуждение в центральную нервную систему; из соответствующих участков головного мозга, в которых происходит переработка возбуждения, получаемого от рецептора.

3.2.1.2) Адаптация — изменение чувствительности анализатора под воздействием его приспособления к действующему раздражителю.

3.2.1.3) Сенсибилизация — повышение чувствительности анализаторов.

3.2.2) Зрительные ощущения.

Они возникают в результате воздействия на глаз электромагнитных колебаний, соответствующих 780 — 380 миллимикрон.

3.2.2.1) Смешение цветов подчинено трём законам.

1) Для каждого цвета имеется другой, дополнительный, при смешении с которым получается белый (или серый), а именно красный и голубовато-зелёный, оранжевый и голубой, жёлтый и синий, зеленовато-жёлтый и фиолетовый, зелёный и пурпурный.

2) При смешении двух недополнительных цветов получается новый цвет, промежуточный между ними — красный цвет при смешении с жёлтым даёт оранжевый, который в спектре расположен между красным и жёлтым.

3) Цвет смеси не зависит от спектрального состава смешиваемых цветов, то есть каждый из смешиваемых цветов может быть получен в результате смешения других цветов.

С помощью зрительного анализатора человек может различать 180 цветовых тонов и более 10 000 оттенков между ними.

3.2.3) Вкусовые ощущения разделяются на 4 группы: ощущение сладкого, кислого, горького и солёного.

К сладкому наиболее чувствителен кончик языка, к кислому — его края, горькому — область корня языка. Разнообразие вкусовых ощущений образуется как при сочетании этих четырёх групп, так и дополнительным влиянием обонятельных ощущений.

3.2.4) Тактильные ощущения делятся на ощущения прикосновения, давления, вибрации и зуда.

3.2.5) Кинестезические ощущения возникают раздражением, возникающем в органах движения при изменении их положения в пространстве и при сокращении мышц.

Рецепторы, реагирующие на вращение тела или головы, находятся в ампулах полукружных каналов вестибулярного аппарата. Полукружные каналы наполнены жидкостью, которая в момент начала и конца вращения или вращения с изменяющейся скоростью, ударяет вследствие инерции по волоскам нервных клеток и раздражает их.

ПАМЯТЬ

(*К-6) Ни одно восприятие не возникает в сознании мгновенно, вслед за появлением раздражителя. Время от появления раздражителя до появления в сознании восприятия, называется латентным временем восприятия.

Протяжённость времени меньше 5 минут при воспоминании кажется больше своей величины, наиболее точно оцениваются промежутки в 5 — 15 минут, более длинные промежутки вспоминаются как уменьшенные.

(*К-7) Схема логического запоминания

Понимание смысла запоминаемого, анализ материала, выявление наиболее существенных мыслей, обобщение, запоминание этого обобщения.

Усваиваемый материал, если он не очень велик по объёму, полезнее повторять целиком или по частям, имеющим самостоятельное значение: главы, параграфы.

Излишнее дробление затрудняет запоминание и припоминание.

Забывание усвоенного материала идёт быстрее всего в течение трёх первых суток после запоминания.

Иходя из этого, важно своевременное повторение и воспроизведение.

Повторять усваиваемый материал надо не один, а два, три, четыре раза.

В течение получаса материал переходит из кратковременной памяти в долговременную.

Хорошая память — это высоко развитое смысловое запоминание, опирающееся на помощь механического.

(*К-8) Условия успешного заучивания

Слова стихотворения, которые мне удалось с чувством напряжения припомнить, или собственные формулировки, сделанные при попытках воспроизвести содержание текста, запоминаются гораздо прочнее, чем то, что мы просто прочли.

Непроизвольный способ заучивания ограничивается только чтением до тех пор, пока не возникает уверенность в том, что текст выучен.

(*К-9) Было зафиксировано, что для выучивания стихотворения потребовалось 16 повторений, если все эти повторения следовали одно за другим в один приём, и всего лишь 8 повторений, когда делалось по два повторения в день.

С точки зрения лёгкости и прочности заучивания очень невыгодна спешная подготовка к экзаменам.

(*К-10) Суворов: «Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, а потому надобно скорее всё укладывать куда следует.»

Развив зрительную память, можно, «прочитав» один раз газетную страницу, вспомнить всё слово в слово.

В зрительной памяти надо научиться «впитывать» запоминаемое (5 — 10 раз с длительностью от 30 секунд до 2—3 минут «фотографировать-впитывать») с целью отчётливо видеть текст или другое, а потом блоками запоминать, манипулируя воспроизведением.

(*К-11) Преодоление забывания

Забывание — это длительный процесс, развивающийся постепенно.

Основное средство преодоления забывания — повторение. Всякое знание, не закрепляемое повторением, постепенно забывается.

Забывание начинается вскоре после заучивания и в первое время идёт особенно быстрым темпом.

За первых три дня, при отсутствии повторения, забывается до 60%.

Повторять выученное следует не тогда, когда оно уже забыто, а пока забывание ещё не началось. (Надо укреплять здание, а не чинить уже разваливающееся…)

Чтобы предотвратить забывание, достаточно беглого повторения, а чтобы восстановить забытое, нужна большая работа.

Опыт показывает, что нередко воспроизведение бывает наиболее полным не тотчас после заучивания, а спустя день, два или даже три дня.

Последующая деятельность может иногда «стирать» результаты предшествующего знания.

(*К-12) Овладение методом ключевых слов.

6.1) При чтении текста систематизируйте его по разделам, содержащим существенный комплекс мыслей (мысленно или пометками).

6.2) Выбрать для каждого раздела текста целеобразное ключевое слово. Не следует выбирать слишком мало ключевых слов, чтобы не выпустить существенного раздела текста, но и не много, так как цепочка ключевых слов станет длинной.

6.3) Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего раздела текста.

6.4) После выбора ключевых слов, записать их в определённой последовательности, что при соединении со следующими ключевымисловами, дадут цепочку.

6.5) К каждому ключевому слову ставится вопрос в соответствии с тем, в какой мере оно взаимосвязанно с соответствующим разделом текста. Надо повторять эту взаимосвязь мысленно, пока это прочно не запомнится.

6.6) Задать вопрос в какой взаимосвязи находятся два соседних ключевых слова. Повторять эту взаимосвязь мысленно, пока прочно запомнится.

6.7) После соеденения каждого ключевого слова со своим разделом текста и последующим ключевым словом, повторять всю цепочку ключевых слов до твёрдого запоминания.

Чем лучше овладеешь методом связи ключевых слов, тем меньше ключевых слов понадобится.

(*К-13) Применение и испонение метода ассоциативных слов.

Список ассоциативных слов очень легко применять на практике. Важно уметь образно представлять слова, входящие в список ассоциаций. Эти образы должны ясно и отчётливо укорениться в памяти с тем, чтобы можно было связать информацию, запоминаемую, со списком ассоциативных слов.

В исполнении надо представить образ соответствующего слова ассоциативного списка и связать его с образом запоминаемой информации, Например, сметана (ассоциативное слово) разлита на синем костюме (новое сведение — для запоминания). Так что в общем списке покупок запоминается то, что надо приобрести и синий костюм.

Пояснение как легко создать список ассоциативных слов.

Берём свою фамилию, имя, отчество и все буквы этих слов записываем вертикально в колонку подряд. После этого, беря отдельно каждую букву, пишем произвольно выдуманное слово, в котором данная буква будет начальной в этом слове. Например, если имя — Валентин, то можно создать часть списка так: волк +арбуз +лист +егерь +небо +туфли +игра +народ. С фамилией и отчеством будет создан список до 20 или более слов, что достаточно для использования.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • КОММЕНТАРИИ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Комментарии к книге 12 «Всевластие и Всемогущество» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я