1. Книги
  2. Боевая фантастика
  3. Вадим Фарг

Кодекс Наёмника. Том 3

Вадим Фарг (2024)
Обложка книги

Пришло время действовать. Мы не до конца готовы, мы не имеем огромного флота, но больше тянуть мы просто не имеем права. Клубок заговоров все больше распутывается, но вместе с тем, все его нити могут образовать нам петлю. Смертельную петлю. Но мы не дадим этому свершиться! Ибо новый Кодекс гласит: «Всегда врага бей первый!»

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кодекс Наёмника. Том 3» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Плюнув на всё, я быстрым шагом направился в ангар, где сейчас находился мой звездолёт. Мне просто нужно было проветриться, отвлечься. Я не знал как, так что… космос станет моей отдушиной. Я не брал никакого задания, мне просто хотелось свободы, истинной свободы, которую можно ощутить только в бесконечных просторах космоса. Мы же внутри космоса? Поэтому и в просторах. Хотя логичнее на… но это уже лишние мысли.

Сейчас загруженность была нулевая, все корабли уже или вылетели, или ещё по графику не прилетели. Так что проблем с вылетом у меня не возникло, я спокойно покинул станцию и сразу на максимальной скорости стал от неё удаляться.

Тут же стал наблюдать, как ломаются пространство и время. Раньше особо не задумывался на этот счёт, почему так летают корабли. Ведь, по сути, наша скорость почти на две трети превышает скорость света. И это не предел! Ведь двигатель определёнными модулями можно форсировать, увеличить скорость… так что я сразу полез читать, как такое вообще происходит.

Я просто гений. За «штурвалом» космического корабля уже больше восьми лет, а только сейчас решил задуматься над некоторыми базовыми принципами. А пилоты космических войск, сто процентов, знают, что и как происходит, это я наёмник, неуч, точнее самоучка. Но… есть прекрасный шанс всё это компенсировать! Хотя, скорее всего, я знаю, как оно работает… но документы лучше почитать.

Открыв техническую документацию к кораблю, я начал её листать, пока не нашёл нужный раздел. Особо долго я не читал, так как моё представление оказалось верным. Если не вдаваться в детали, физику процесса, то космический корабль, точнее двигатель крейсерского хода, создавал пространственно-гравитационную сферу. И получается, двигатель сначала толкал эту сферу, которая двигалась со своей скоростью в пространстве, а потом уже сам корабль двигался внутри этой сферы. Или стоял, вот в этом моменте я не разобрался… но по факту сам корабль не нарушал никаких законов физики, ибо двигался гравитационный пузырь, а не сам корабль. И вот на поддержание этого пузыря тратилось огромное количество энергии.

Что касательно межзвёздных перелётов, то тут все куда интереснее. Учёные в какой-то момент времени обнаружили области пространства, которые были… гравитационно-разряженными. Сложно описать, много всего научно-бредового было написано, даже пришлось другие документы открывать, чтобы понять принцип работы. Но суть в том, что в этих коридорах пространство-время было менее плотное, что позволяло пузырю, создаваемому двигателям крейсерского хода, толкать пузырь проще, и, соответственно, корабль достигал больших скоростей.

— Чёртова наука… — вздохнул я. — Интересно, а кто создал эти коридоры между системами?

На этот вопрос, увы, ответа нигде не было. Но меня радовало больше другое. В открытый доступ утекла информация о том, что Бродягам плевать на существование таких коридоров, они могут перемещаться в любых направлениях между звёздными системами. Всё за счёт инновационного двигателя, который не только создавал гравитационный пузырь вокруг корабля, но и менял силу притяжения позади корабля и перед ним. Перед кораблём искусственно повышалась гравитационная тяга, которая тянула двигатель вперёд, а сзади, естественно, гравитация понижалась, из-за чего создавалась разность гравитационного потенциала, как это назвали. И в итоге за нос корабль гравитация тянула, а в корму толкала.

Если такие двигатели получат большее распространение среди кораблей человечества… то это будет огромной неожиданностью для наших соседей. Маневр будет великолепным, из-за чего стандартные тактики обороны звёздных систем просто полетят в тартарары.

Сейчас чаще всего засады устраиваются на выходах из гиперсветовых коридоров, пока корабли, точнее их датчики, после перехода не восстановили свой функционал, а команда не пришла в себя. Это самый подходящий момент для атаки, из-за чего первыми обычно пускаются корабли с повышенной защищённостью. Но если атака будет возможна с любого направления — это будет сюрпризом. Оборонительные станции около выходов из коридоров уже не построить, просто не будет смысла.

Я задумался на этот счёт. Попытался найти в сети информацию на тему того, какие именно корабли состоят на вооружении Бродяг. И каково было моё удивление, что у них только три типа кораблей официально фигурируют во всех сводках. Корвет для быстрого реагирования, фрегат и эсминец как боевая мощь. Но что самое забавное… даже их малые флотилии наводят ужас на противников из-за способностей самих Бродяг.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кодекс Наёмника. Том 3» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я