Тафти жрица: Гуляние живьем в кинокартине. Тафти жрица 2: Управление событиями

Вадим Зеланд

Это мировая сенсация. Это Тафти. Встречайте. Если вы действуете по своей воле, почему тогда все выходит не по-вашему? Вы думаете, что не получается, потому что не получается, и все. На самом деле не получается потому, что вы все-таки действуете не по своей воле, а ведет вас сценарий. А еще у вас не получается потому, что вы не умеете действовать так, чтобы получалось. Вместо того чтобы задавать реальность на грядущей киноленте, вы воюете с действительностью в текущем кадре. Действительность – это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас. Действительность – она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, – это и есть то, что свершилось. Чтобы изменить кинокартину, нужно проснуться и ожить в ней.

Оглавление

  • Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине
Из серии: Трансерфинг реальности. Сборники

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тафти жрица: Гуляние живьем в кинокартине. Тафти жрица 2: Управление событиями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине

Знакомство

Привет-привет, мои маленькие уродцы и уродицы!

Вы меня не помните. Я Тафти, пришла к вам из Времени. Время вечно. А из Вечности можно прийти куда угодно и когда угодно.

Три тысячи лет назад я была жрицей храма Изиды. Кто я теперь, скажу вам как-нибудь потом. Главное то, что я знаю, кто вы. И об этом вам скажу в свое время. Ведь вы же не знаете, кто вы такие, верно?

Вас произвели на свет, а «инструкцию по эксплуатации себя» не выдали. Нет, конечно, вас научили, что надо мыть ручки, менять подгузники… Но более вам ничего неизвестно — ни о себе, ни об этом мире.

Например, вам кажется, что у вас есть свое мнение. На самом деле это мнение вам имплантировали. Вам кажется, что вы умеете управлять своими действиями. А на самом деле гораздо важнее управлять мыслями. Вы это умеете? Нет. Вы просто маленькие, безмозглые идиотики. Так и хочется вас отшлепать.

Я знаю, вы одиноки и несчастны, и вас никто не любит. Но Я вас люблю. И я расскажу вам.

Я расскажу вам о том, как устроен мир и что в нем происходит. Расскажу, зачем вы здесь и что вам делать со своей жизнью. Ведь вы же не знаете, что вам делать со своей жизнью? Вот видите! Располагайтесь поудобнее на своих горшочках и слушайте.

Начнем с того, что реальность не совсем такая, какой вы ее себе представляете. Она многослойна, как луковица. Вам знакомы только два слоя: материальная действительность, в которой вы живете, и пространство сновидений, которое вам снится каждую ночь.

Пространство сновидений — это не ваши фантазии, оно реально существует в виде архива кинолент, где хранится все, что было, что будет и что могло бы быть.

Когда вам снится сон, вы просматриваете одну из таких кинолент. В этом смысле ваш сон — это иллюзия и реальность одновременно. Кино, которое вы смотрите, — виртуально, а кинолента — материальна.

Действительность — это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность существует лишь один миг, подобно кадру на киноленте, который перемещается из прошлого в будущее.

Ваша жизнь, точнее ваша сущность — душа — тоже перемещается, из одного воплощения в другое. Когда-то вы все были рыбами, динозаврами и всякими гадами ползучими. Но и сейчас не воображайте себе, что далеко продвинулись. Вам еще ползти и ползти до совершенства, как до меня, например.

Свои прошлые воплощения вы не помните. Потому что каждое воплощение — это отдельная жизнь вашей души, или отдельный сон, если хотите. Наличие тела для души необязательно. Душа в теле — это одна из форм ее существования. Тело является своего рода биоскафандром.

Вы можете спросить: зачем нужны все эти превращения?

Таково изначальное свойство реальности и жизни — движение и превращение. Кадр движется по киноленте. Червячок превращается в бабочку. Бабочка откладывает личинки, те превращаются в червячков, а потом снова в бабочек.

На данном этапе своей эволюции вы — червячки. Маленькие, противненькие, но уж какие есть, что поделаешь. Придется с вами повозиться.

Так вот, слушайте. Сон и явь — примерно одно и то же. В первые годы жизни вы не различали реальность и сновидение. Сейчас вы этого не помните, но тогда вам казалось, что между тем миром и этим границы и разницы нет. А потом взрослые вам объяснили, что мир сновидений — всего лишь ваши фантазии, что он ненастоящий.

На самом деле вам внушили ложное убеждение. Тот мир так же реален, как и этот, — он существует, но в другом пространстве. Засыпая и пробуждаясь, вы перемещаетесь из одного пространства в другое. Вас это не удивляет? Не пугает?

Вы просто к этому привыкли, но сон и следующее за ним пробуждение — вещи того же плана, что жизнь и смерть. Жизнь — это сон, смерть — пробуждение, а не наоборот, понимаете?

Ладно, мои хорошие, не все сразу — все по порядку. Существует три сходства и одно отличие между сном и явью. Об отличии расскажу немного позже, а сходства у них следующие.

Первое. И во сне, и наяву вы спите. А потому и там и здесь вы беспомощны. И та и другая реальность существует независимо от вашей воли. Я научу вас просыпаться, как в сновидении, так и наяву.

Второе. И там и здесь реальность движется подобно кадру на киноленте. Но вы этого не замечаете, потому что умеете смотреть только себе под ноги. Умение смотреть вперед вы утратили в тот момент, когда поверили взрослым, что сновидение нереально.

Третье. И там и здесь движением кадра можно управлять. Вы этим движением не управляете, потому что ваше внимание застряло в текущем кадре. Что это означает, скоро узнаете. Хотя узнать — еще не значит понять. Но когда поймете, сможете двигать реальность.

Два экрана

Итак, мои хорошие, мы остановились на трех постулатах.

◊ И во сне, и наяву вы спите.

◊ И сновидение, и реальность — это движение кадра.

◊ Движением кадра можно управлять, но вы этого не делаете.

Вы не управляете — ни своими глупыми сновидениями, ни своей жалкой жизнью — во-первых, потому что спите, а во-вторых, потому что не знаете, что это возможно.

Начнем с простейшего: что такое сон. Помните, я говорила, что вас произвели на свет, а инструкцию по эксплуатации себя не выдали? Так вот, у вас имеется два экрана: внутренний и внешний. А еще у вас есть внимание. Оно всегда — либо внутри, либо снаружи и очень редко когда посередине. Поэтому вы постоянно спите.

Когда вы находитесь в своих размышлениях, ваше внимание целиком погружено во внутренний экран. Вы можете не замечать происходящего вокруг и действуете на автомате. И напротив, когда ваше внимание занято чем-то внешним, вы себя забываете и снова можете действовать безотчетно.

Вот это и есть сон — безотчетное состояние, в котором ваше внимание погружено — либо во внешний, либо во внутренний экран. В таком состоянии вы беспомощны и не контролируете — ни себя, ни происходящее с вами.

В этом смысле сон и сновидение — не одно и то же. Сон — это ваше анабиозное состояние. Сновидение — это то, что вам снится — в пространстве сновидений либо в реальном пространстве.

А вот реальность и сновидение — по сути одинаковы. Реальность вам тоже снится. Реальность — это сновидение, а сновидение — это реальность. Почему — скоро поймете.

Теперь инструкция. Для того чтобы проснуться во сне или наяву, необходимо вытащить внимание из внешнего либо внутреннего экрана и переместить его в центр сознания.

Вы способны это сделать — легко. Щелкните пальцами возле носа. Где вы только что были? Летали далеко в своих мечтах или во все глаза любовались мной, такой великолепной? Куда было погружено ваше внимание, в какой экран? А где оно сейчас?

Найдите среднюю точку между экранами. Из этой точки вы можете наблюдать одновременно и за своими мыслями, и за тем, что с вами происходит. Вы можете видеть окружающую вас реальность и себя в этой реальности. Вам ничто не мешает смотреть на оба экрана одновременно. Вы это умеете.

Просто вам никто никогда не говорил, что так можно, а вы сами никогда не задумывались, зачем это нужно. Взрослые вам велели: смотри сюда, слушай меня, делай, что я тебе говорю. Так вас приучали фиксировать внимание на внешнем экране.

А когда у вас что-то не получалось, вы впадали в уныние и оставались наедине со своими безрадостными мыслями о том, что вы такие маленькие, беспомощные и несчастные. Так вы сами себя приучали к экрану внутреннему — своему единственному убежищу.

Постепенно ваше внимание привыкло прилипать к одному либо другому экрану, не останавливаясь посередине. В конечном итоге вы совсем перестали управлять вниманием — оно вам не подчиняется, а плавает произвольно. Вы постоянно проваливаетесь в бессознательное состояние.

В таком состоянии вы не способны действовать эффективно. Вас могут обмануть, обидеть, испугать, обокрасть, даже побить, а вы не сможете достойно ответить. Вы постоянно боретесь с внутренними комплексами, зависите от внешних обстоятельств и гоняетесь за удачей.

А знаете, кто гоняется за удачей? Неудачники. Неудачники — это вы, потому что ваша эффективность в бессознательном состоянии не превышает 5-10 %.

Ладно, не плачьте, мои жалкенькие, все можно исправить, я расскажу как.

Прогулка в сновидении

На прошлом уроке, мои хорошие, вы узнали, что…

◊ Сон — это состояние погруженности внимания в экран.

◊ И спать, и не спать можно как в сновидении, так и в реальности.

◊ Для того чтобы проснуться, необходимо внимание перевести в центр сознания.

Центр сознания есть точка наблюдения, из которой вы видите, где в данный момент находится ваше внимание и чем оно занято. Одновременно вы видите, что происходит вокруг вас и чем заняты вы сами.

Вот сейчас проснитесь и спросите себя: где я, что делаю, куда погружено мое внимание? В этот момент вы очнулись и оказались в точке осознания. Вот я, а вот окружающая реальность. Я отдаю себе отчет. Вижу себя и вижу реальность.

Это несвойственное для вас состояние, мои драгоценные. Оно появляется лишь изредка, проблесками. Все остальное время вы погружены во внутренний или внешний экран. А теперь попытайтесь продержаться в состоянии осознания хотя бы час и посмотрите, что будет. Будет интересно.

Лучше это делать с утра, когда вы хорошо выспались, чувствуете себя бодро и весело. При плохом настроении и самочувствии не стоит и пробовать — ничего не выйдет.

Итак, войдите в точку осознания, сказав себе: я вижу себя и вижу реальность. Дайте себе установку: сегодня я буду гулять в сновидении наяву. И отправляйтесь гулять куда угодно — на работу ли, на учебу — в этом состоянии ясности.

Для большего эффекта лучше отправиться туда, где вас никто не знает, — на прогулку, в торговый или развлекательный центр. Это будет именно свободная прогулка в сновидении.

Потому что когда вы погружены в один из экранов — вы не в себе, вы не владеете — ни собой, ни ситуацией. Наоборот, любая ситуация превращается в сновидение и владеет вами.

А что происходит, когда вы себя осознаете? Вы освобождаетесь, и с этого момента ваше сновидение — во сне ли, наяву, без разницы — становится осознанным. Вы владеете собой и, что самое главное, обретаете способность владеть ситуацией. Но об этом позже, а пока попробуйте просто гулять и наблюдать.

Например, вот вы включаете свое осознание и заходите в магазин. Поздоровайтесь, пройдитесь, осмотритесь, может быть, спросите что-нибудь и понаблюдайте за реакцией продавцов. Только не засыпайте. Обязательно перед тем как заговорить с кем-то, установите внимание в центр: вижу себя и вижу реальность.

Вы обнаружите, что окружающие поглядывают на вас с любопытством и почему-то относятся к вам с какой-то особенной симпатией, чего раньше не было. Что же произошло?

Окружающие, в отличие от вас, продолжают спать, их внимание погружено, они вовлечены в свой повседневный сценарий, как в кино. Их мысли неясны, действия неосознанны. Можно сказать, они и живут как персонажи в кинокартине.

Вы же, в отличие от окружающих, проснулись в сновидении, словно шагнули с экрана кинотеатра в зал. В любой момент вы можете выйти, а можете вернуться в кино и гулять там свободно среди персонажей, независимо от сценария.

Когда вы в таком состоянии, люди воспринимают вас как не от мира сего. Они смутно чувствуют, что с вами что-то не так, но не могут понять, что именно. Не волнуйтесь, они не отдают себе отчета в том, что относятся к вам с любопытством и симпатией. И вы не подавайте виду, что знаете то, чего они не знают.

А знаете, откуда у них симпатия к вам, особенно у тех, кто с вами не знаком? Вы для них как светлячок в царстве теней. Когда вы в состоянии осознания, у вас энергия течет иначе. Это не видится явно, но ощущается подсознательно.

Вот так, просто гуляя в сновидении наяву, вы получите, по меньшей мере, внимание и симпатию окружающих. Сможете завести приятные знакомства, иметь приятное общение и времяпровождение. Но это только начало. Будете умничками — научитесь двигать реальность. Если сами рассудком не сдвинетесь. Хей! Ладно-ладно, не пугайтесь, мои славненькие.

Первый выход в реальность

Ну, мои хорошие, если вы уже погуляли в сновидении наяву, вам должно быть теперь понятно, что сравнение реальности с кинокартиной — это вовсе не аллегория. Вы действительно находились там в качестве ожившего персонажа, в то время как остальные участники продолжали двигаться будто во сне, подчиняясь какому-то внешнему сценарию.

Может показаться, что это не совсем так. Мы же с вами понимаем, что по-настоящему люди спят ночью, в своей постели, а днем действуют более-менее осознанно.

Однако вы сами убедились, что вот это «более-менее» на самом деле ничтожно мало, когда увидели, как ваше собственное внимание постоянно проваливается во внешний или внутренний экран. Всенесомненно, вы это увидели и теперь знаете, как это происходит.

Отныне всякий раз, отправляясь на прогулку в сновидении, вы будете непрестанно ловить себя на том, что опять провалились в экран и заснули. Что-то вас отвлекло, увело ваше внимание, или вы о чем-то задумались и… — все, как осознанного индивида вас больше не существует, вы даже себе не принадлежите.

А кому вы принадлежите, кому подчиняетесь?

Вас ведет некий внешний сценарий, который прошит в некой кинокартине, в которой вы, как персонаж, в данный момент находитесь.

Что все это значит, постепенно расскажу вам. Не все сразу. Сейчас вы должны уяснить себе одну простую вещь. Как во сне, так и наяву — вы внутри кино, вас несет в потоке сценария. Вы себе не принадлежите, поскольку вам не принадлежит ваше внимание.

Но как только вы просыпаетесь и берете свое внимание под контроль, сценарий тут же теряет над вами силу. Конечно, вам, как обычно, придется идти на работу или учебу, выполнять свои повседневные обязанности. Но уже не так жестко, как прошито в сценарии.

В отличие от окружающих вас спящих персонажей, вы видите себя, видите реальность и можете осознанно управлять своей волей, чего до сих пор не делали. Это ваш первый выход на новый уровень владения собой и реальностью. От обычного сна вы уже многократно пробуждались, но подняться на уровень выше еще не пробовали, верно?

В обычном сновидении, если вы не понимаете, что это сон, вы беспомощны. Вы находитесь внутри кинокартины и полностью захвачены происходящим, поскольку ваше внимание погружено в экран. Но вы, в отличие от окружающих вас персонажей, способны вытащить свое внимание на уровень выше, то есть проснуться в самом сновидении, и даже подняться на два уровня — проснуться в реальности.

Персонажи сновидений так не могут. Чем они отличаются от живых людей? У них нет самосознания — они себя не осознают как личности. У них нет воли — они не свободны в своих действиях, а подчинены сценарию. У них нет души — они просто шаблоны, манекены.

Когда вы научитесь просыпаться в сновидении, проведите такой эксперимент. Попробуйте задать вопрос манекену сновидения: «Кто ты?» Он постарается уйти от ответа или назовет свою роль в сценарии. Но сказать «я это я» он не сможет — у него нет собственного Я.

Подобным же образом манекен можно спросить: «Ты знаешь, что я сейчас сплю, а ты мне снишься?» И этот вопрос его тоже поставит в тупик, потому что он никогда не засыпал и не просыпался. Манекен сновидения живет в своей кинокартине точно так же, как персонаж, однажды отснятый на киноленту.

Разница только в том, что обычные кинофильмы снимают живые люди, а киноленты снов хранятся в архиве Вечности — они там были всегда и навсегда останутся, пока существует эта Вселенная.

У живых людей есть душа, воля и самосознание. Они могут сказать «я это я», хотя это и все, что они могут о себе сказать. Живые люди себя осознают, но их самосознание, как вы убедились, спит, а воля используется лишь изредка, когда нужно мобилизоваться на какие-то действия.

А еще, что существенно, воля используется лишь в пределах текущего кадра, но об этом мы поговорим немного позже. Я вам и так оказываю большую честь, проводя столько времени с вами, мои недостойненькие. Пользуйтесь моментом, любуйтесь мной, хвалите меня, льстите мне — я Тафти, ваша Верховная жрица!

Слежка за вниманием

Итак, мои хорошие, повторим пройденное.

◊ В обычном состоянии сознания вы — персонажи некой кинокартины.

◊ Если вам не принадлежит ваше внимание, вы и себе не принадлежите.

◊ Вас ведет внешний сценарий, который прошит в кинокартине.

Я употребляю такие термины для удобства вашего восприятия, потому что во сне и наяву вы делаете примерно одно и то же: смотрите кино и принимаете в нем участие как ролевые персонажи, без права на произвольное поведение.

Если вы все еще сомневаетесь в том, что действуете не самостоятельно, а подневольно, тогда взгляните сейчас на свое внимание — где оно только что было, кому принадлежало? Убедились, что не вам? Тогда кому или чему?

Вот этому самому сценарию. Вы или, точнее, ваше Я — это ваше внимание. Если вы себя не контролируете, вас ведет сценарий — во сне ли, наяву — одинаково. Сновидение — это такая же реальность, а реальность — такое же сновидение. Будем говорить, что явь — это сновидение наяву, а обычный сон — это сновидение во сне.

Сновидение может быть либо осознанным, либо бессознательным. В бессознательном сновидении вы глупы и беспомощны, как зайки. Но стоит вам взять внимание под контроль, и вы оживаете в кинокартине, обретая способность действовать самовольно, на свое усмотрение.

Вы становитесь вменяемым персонажем и теперь можете свободно разгуливать в сновидении. Наяву вы это уже пробовали. Со временем научитесь делать то же самое во сне.

Однако владеть такой способностью наяву — гораздо важнее, потому что картина сна хоть и имеет реальную киноленту в архиве Вечности, но все же виртуальна. А жизнь — она настоящая, в ней вы либо беспомощно сучите ножками в рамках чужого сценария, либо реализуете свой собственный.

Единственное, что этому мешает, — ваша привычка проваливаться во внешний и внутренний экран. Ваше внимание не может долго удерживаться в центре осознания. Для вас это нормально, что поделаешь, вот такие вы уродики, неполноценные. Вам надо нарабатывать новую привычку — возвращать внимание в центр.

Отправляясь на прогулку в сновидении, давайте себе установку не забывать, что вам необходимо просыпаться. Буквально поставьте себе такую цель, иначе у вас просто вылетит из головы, что нужно делать. Если будете забывать и лениться, ничему не научитесь.

На прогулке вам предстоит ловить себя на том, что вы постоянно проваливаетесь и засыпаете. Ничего, не унывайте, возвращайте внимание обратно, снова и снова. Организуйте слежку внимания за самим вниманием — за собой то есть.

Необязательно стараться удерживать внимание в центре все время и непрерывно. Значение и ценность имеет нечто другое — ваша способность реагировать на происходящее. Обычно любое, даже малейшее событие погружает вас во внешнее кино или во внутренние переживания. Какой бы ни была ситуация — она повергает вас в сон.

Теперь же вам нужно приобрести обратную привычку — не впадать в сон от происходящего, а просыпаться. Любое событие, даже легкое дуновение окружающего пространства, должно вас настораживать — это сигнал к пробуждению. Так же и любое ваше действие должно вам напоминать, что следует проверить внимание.

У вас имеется два активатора.

Внешний — как только что-то случается, вы пробуждаетесь.

И внутренний — перед тем как что-то сделать, вы пробуждаетесь.

Примеры внешних активаторов: вы с кем-то встретились, к вам кто-то обратился, вблизи вас что-то произошло — неважно что, какой-то звук, какое-то движение — все, что раньше вас привлекало и вовлекало. Сразу, как только что-то случилось, обратите туда свое внимание, но не теряйте над ним контроль — держите его в центре.

Примеры внутренних активаторов: вы собираетесь куда-то отправиться, что-то сделать, с кем-то заговорить. Перед тем как что-либо предпринять, установите свое внимание в центр. Именно перед тем как, потому что после будет поздно — вы лишь обнаружите, что сначала заснули, а потом проснулись и вспомнили, что спали.

Всему этому можно научиться только путем многократных повторений, как в боевых искусствах. Другого пути нет. Зато когда научитесь управлять вниманием, сумеете управлять и своей никчемной жизнью. И тогда, быть может, ваша жизнь перестанет быть никчемной.

А пока даю вам одно предостережение. Вы проснулись в сновидении, обрели сознание и силу, в то время как окружающие продолжают спать. Не расценивайте свое преимущество как превосходство. Не относитесь к спящим надменно и снисходительно. Сие дозволено лишь мне, потому что я Тафти — ваша жрица, а вы — мои подданные, и слушаться меня должны, и восхищаться мной безмерно. Восхищаетесь? Смотрите же у меня!

Задавать реальность

Ну вот, мои хорошие и пригожие, вы уже кое-что знаете и умеете. Видите, я вас тоже хвалю! На прошлом уроке мы изучали слежку за вниманием.

◊ Поставьте себе цель не забывать о внимании.

◊ Как только что-то случается, вы пробуждаетесь.

◊ Перед тем как что-то сделать, вы опять пробуждаетесь.

Так вы наработаете привычку управлять своим вниманием, а в конечном итоге и своей жизнью. Но это не дает вам права свысока глядеть на спящих. Наблюдайте за ними незаметно и не подавайте виду, что знаете то, чего они не знают. Притворитесь, что вы тоже спящие. Это относится ко всем прогулкам, как наяву, так и во сне.

Помните, перед выходом в сновидение следует иметь доброжелательный настрой по отношению к окружающим, иначе будете наказаны. Высокомерный, заносчивый, злобный, надменный, кичливый, спесивый, чванливый, брезгливый, самодовольный зазнайка получит щелчок по носу. Не от меня — от реальности — от меня такой милости и чести не дождетесь.

Теперь слушайте дальше. На первой нашей встрече я вам сказала такую фразу: действительность — это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность существует лишь один миг, подобно кадру на киноленте, который перемещается из прошлого в будущее. Как это понимать?

Это значит, что реален только мгновенный слепок действительности — подсвеченный кадр. Все остальное виртуально — как прошлое, так и будущее. И все это хранится вечно в архиве кинолент, где записано все, что было, что будет и что могло бы быть.

Прошлое и будущее — это информация. Информация нематериальна, ее нельзя потрогать. Но носители информации материальны, их можно открыть. Именно поэтому ясновидцы способны заглядывать в прошлое и предсказывать будущее.

Архив кинолент реально существует, хоть он и неосязаем, подобно эфиру. Эфирная субстанция висит в пространстве сновидений. Пространство сновидений едино — как для снов, так и для реальности. Во сне вы видите, что могло бы произойти в прошлом или в будущем. Но происходило и произойдет ли — не факт. Вариантов бесчисленное множество.

Что может случиться во сне, то могло бы быть в реальности, и наоборот. В этом смысле пространство сновидений — это единый архив кинолент. Вы можете его просматривать, а можете в нем существовать — во сне или наяву. Но существуете вы в каждом кадре лишь единожды. Каждый последующий кадр есть новая реализация — апгрейд всего живого и неживого, вплоть до атомов.

Неизменны лишь души живых существ — они способны смотреть киноленты снов или перемещаться по ним в реальности вместе с кадром. Поэтому ваше Я — одно и то же самое, что было в прошлом, летало во сне и появится в будущем.

Наш мир существует в живой и неживой форме. Жизнь внедряется в материальную действительность вкраплениями. Реальность — неодушевленная субстанция. Жизнь — одушевленная. Жизнь может влиять на течение реальности. Жизнь может задавать реальность.

Последний тезис, малюсики, — самое главное, что вам следует уяснить. Задавать — значит определять, в каком направлении двинется кадр, по какой киноленте. У вас есть такая возможность, но вы ее не используете, точно так же как не используете функцию управления вниманием.

Нужно именно задавать реальность наперед, а не воевать с текущей действительностью. Вместо этого что делаете вы? Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре. Понимаете, что вы делаете?

Еще раз: что такое реальная действительность? Это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть — единожды и сейчас. Действительность — она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, — это и есть то, что свершилось.

Настоящее мало чем отличается от прошлого. Прошлое — уже далеко позади, но и настоящее существует лишь один миг, и с ним вы тоже ничего не можете поделать. Находясь в настоящем моменте, вы все время пребываете в прошлом. Ваше внимание увязло в текущем кадре. Эта иллюзия захватывает вас и не пускает в будущее. Поэтому будущее зависит не от вас.

Вам может казаться, что вы совершаете осознанные поступки, предпринимаете решительные действия, решаете проблемы, достигаете целей. Но все это — в текущем кадре и в бессознательном состоянии, а потому — сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. На самом деле вы всего лишь беспомощно дрыгаете лапками.

Вот такие вы, мои сладкие, зайки. Ух, и намаялась я с вами!

Косица намерения

Как всегда, мои драгоценные, повторяем пройденное.

◊ Реальная действительность — это то, что уже свершилось.

◊ Вы не можете изменить то, что уже свершилось. И тем не менее —

◊ Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре.

◊ Поэтому будущее зависит не от вас. Что вам следует делать?

◊ Задавать реальность наперед, а не бороться с текущей действительностью.

Многие вещи здесь звучат для вас необычно, вы впервые столкнулись с очень странной, незнакомой вам реальностью. Это все та же — ваша реальность, к которой вы привыкли, но какая-то другая, непостижимая, верно? Слушайте, что я вам говорю, а с вопросами не приставайте.

Почему существует архив кинолент, кто их отснял и запечатал навечно — слюнявеньким пупсикам понять не дано. Скажите спасибо Верховному Создателю, что вам позволено двигать кадром. Это уже очень немало. Но вы сильно опоздали в развитии — не пользуетесь даже тем, что у вас есть.

Напомню, что означает двигать кадром. Как вы знаете, прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть — оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее — выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?

У вас имеется две функции управления — вниманием и намерением. С вниманием мы разобрались, оно отвечает за вашу вменяемость. Намерение отвечает за ваши действия. Для того чтобы что-то предпринять, вам необходимо сначала вознамериться. Когда вы уже что-то делаете, намерение реализуется в действии.

Однако все ваши действия относятся к текущему кадру и осуществляются в нем же, потому что намерение заклинило в этом кадре. Это происходит аналогично тому, как ваше внимание залипает на одном из экранов. И подобно тому, как внимание имеет два экрана, намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

Внутренний центр отвечает за всю вашу обычную функциональность и расположен в лобной части черепа — это ваше узколобое намерение. Когда вы сосредотачиваетесь, у вас морщится лоб. Когда вы намерены что-то сделать, у вас напрягаются мышцы. Мышцы позволяют вам совершать примитивные действия в текущем кадре.

Внешний центр вы вообще не используете, а он как раз и отвечает за движение будущего кадра. Где расположен внешний центр, вы можете определить мгновенно, прямо сейчас.

У каждого из вас имеется косица намерения. Это энергетическое сплетение, похожее на обычную косицу — она не видна, но вы ее способны чувствовать как фантомную часть тела, которая когда-то была, но вроде как и сейчас есть. Она не свисает, а торчит под наклоном к позвоночнику. Вот такая смешная косица.

На ее конце и находится внешний центр намерения. Это место между лопатками, только не возле самой спины, а немного поодаль. Где именно — найдете интуитивно, точное расстояние значения не имеет. Достаточно обратить туда внимание, и почувствуете. Если же пока не чувствуете, прочитайте главу «Косица с потоками» и все поймете.

Принцип действия внешнего центра очень прост. Вы переводите внимание на кончик косицы и представляете картину какого-либо события, которое хотели бы притянуть в свою жизнь. Тем самым вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность.

Вы можете спросить, мои хорошие, как такое возможно, — вот так все просто, а вы этого не знали и не пользовались?

Дело в том, что вы конкретно увязли в текущем кадре. Вы привыкли смотреть на то, что видят ваши глаза, а видят они лишь то, что перед вами. И вам кажется, будто все, что вы можете сделать, вы можете сделать лишь с тем, что видят глаза. А где ваши глаза? На внешнем экране.

Если же у вас что-то не ладится, вы погружаетесь во внутренний экран своих переживаний и размышлений. А по поводу чего все ваши переживания и размышления? Опять по поводу всего того, что вы видите или что с вами случается. Вот и выходит, что и внимание вам не принадлежит, и намерение подчинено не вашему сценарию.

Свой собственный сценарий вы способны выдумывать, но не умеете воплощать. Иногда вы мечтаете или чего-то хотите от будущего. Но будущий кадр может быть подсвечен только из внешнего центра намерения, а вы привыкли пользоваться только своим внутренним, узколобым. Текущий кадр — это ваша иллюзия и ловушка. Вот так.

Ладно-ладно, не плачьте, мои хорошие, мои славные, не трясите косицами. Я научу вас, как из ловушки выбираться, как с косицею обращаться. Всему научитесь. Хей, веселей!

Как с косицею обращаться

Уже-уже, скорей-скорей, мои жалкенькие, новый урок, но прежде — повторение пройденного.

◊ Намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

◊ Внутренний расположен во лбу, внешний — на кончике косицы.

◊ Внутреннее намерение отвечает за обычные действия в текущем кадре.

◊ Внешнее намерение способно двигать будущий кадр — задавать реальность.

Ведь вы же хотите научиться задавать реальность? Конечно, хотите. Извольте.

Допустим, у вас есть мечта. В вашем фольклоре на этот счет имеется поговорка — «мечтать не вредно», которая намекает, что мечтать и бесполезно к тому же. Означает ли это, что глупая поговорка права и моим слюнявчикам надеяться не на что?

Почему мечты не сбываются, объясню вам на следующем уроке, а сейчас перейдем сразу к технологии. Сначала сделаете, потом поймете. Для вас так лучше. Слушайте внимательно.

Первое: проснитесь и войдите в точку осознания. Как обычно, скажите себе: вижу себя и вижу реальность.

Второе: активируйте косицу. Почувствуйте: вот она — как только на нее обращаешь внимание, она тут же поднимается под наклоном к спине — активируется.

Третье: не отпуская внимания с косицы, представьте картину будущего. В мыслях, в словах, на экране — как умеете — задайте реальность.

Вы можете заметить, что, когда активируете косицу, ваши глаза входят в другой режим. Попробуйте ощутить: вот вы подняли косицу — что происходит с глазами? Они чуть приоткрываются и будто начинают излучать. Это есть новый, непривычный для вас режим функциональности. Раньше вы только смотрели внешнее кино и подчинялись ему. А теперь способны сами крутить свои киноленты.

Еще раз, как это делается: проснулись, обратили внимание на косицу, а затем, удерживая ощущение на косице, представили на своем экране, как желаемое сбывается. Так вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность. Впоследствии научитесь все это делать мгновенно, одним движением.

Косица работает подобно кинопроектору. Вы можете сколько угодно крутить свои хотелки и мечталки на внутреннем экране, но это малоэффективно — почти холостой ход. Проектор запускается на полную мощность в тот момент, когда ваши мысли, слова и образы исходят из внешнего центра намерения. Поэтому, если хотите не просто барахтаться в мыслях, а воздействовать на реальность, — включайте косицу.

Необязательно держать внимание именно на кончике косицы — достаточно ощутить ее всю, как фантомную часть тела. Впрочем, можете ее активировать, как вам удобно, — ощущения здесь индивидуальны. Необязательно обращать внимание на глаза — они могут быть и закрытыми или вообще невидящими — это неважно. Важно, чтобы мысли, слова и образы крутились в связке с косицей.

Итак, мои зайки, мои рыбы, вы уже без пяти минут Властители Вселенной. Я преисполнена такого благоговения, что прямо не знаю, то ли грохнусь в обморок, то ли склонюсь в реверансе. Давайте, удивите меня своими способностями! Но сначала вам предстоит удивить себя. А для этого необходимо приобрести практические навыки управления движением кадра.

Начнем с элементарного, с исполнения сиюминутных желаний. Допустим, на киноленте дня надвигается некое событие, которое может иметь как удачный, так и неудачный исход. Для начала берите самое простое, что умещается в один кадр. Это может быть, например, покупка в магазине, место на парковке, любое повседневное действие на работе, учебе, на улице, дома.

В вашей власти — пустить кадр по удачной киноленте. Что надо делать, вы знаете. Проснулись, активировали косицу и, не отпуская с нее ощущения, представили, как желаемое сбывается. Затем можете сбросить ощущение с косицы и далее действовать как обычно. А можете повторить подсветку кадра несколько раз, для надежности.

Что за этим последует — увидите сами. Держите сухими подгузники! Очень противоречивые чувства испытаете, когда поймете — произошло нечто такое, чего не может быть. Вам будет трудно поверить, что внешняя реальность подчиняется вашей воле. Обычно бывает наоборот — это вы подчиняетесь внешней реальности.

Удачная статистика ваших экспериментов зависит — сейчас внимание! — от вашего чувства реальности происходящего. Критерием реальности для вас является обыденность, привычка. Реально все, что уже случалось неоднократно. А чего никогда не было, того и быть не может — верно?

Другими словами, для вас возможно лишь то, что укладывается в шаблон вашего мировоззрения. Если бы вы не знали, что можно ездить на двухколесном велосипеде, вы бы и не поехали. Точно так же и с движением кадра — вы не способны им управлять, пока для вас это нереально. А что делать, чтобы стало реальным? Узнаете, уже скоро-скоро, мои славные!

Иллюзия действа

Снова-снова, опять-опять, мои хорошие, повторение — это ваше мучение, а мое развлечение! Вспоминаем, что нужно делать.

◊ Проснуться, активировать косицу и, удерживая ощущение, задать реальность.

◊ Получится или нет — зависит от вашего приятия или неприятия происходящего.

◊ Для вас возможно лишь то, что вписывается в шаблон вашего мировоззрения.

Вы достаточно примитивно устроены. С вами не может случиться ничего такого, что не укладывалось бы в ваши представления о мире и о себе. Во сне творится невероятное лишь потому, что критичность оценки снижена. Наяву, напротив, все подвергается строгой сверке с шаблоном. Поэтому ваша способность двигать кадром зависит от того, допускаете ли вы такую возможность безусловно или сомневаетесь.

Простенькие «чудеса» вам будут даваться легко. У вас получается все, что согласуется с вашим повседневным, обыденным опытом. Ваш опыт и есть тот самый шаблон. Для более сложных движений кадром потребуется новая прошивка. Мне придется много раз, снова и снова, опять и опять, пересказывать вам одно и то же, пока не поймете. А если так и не поймете, велю вам всем отрубить головы. Не нужны мне такие!

Ладно, не плачьте, мои ничтожненькие, слушайте дальше. Однажды я произнесла такую фразу: сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. Кинолента — это, грубо говоря, ваша линия жизни, а сценарий — судьба. Свою судьбу вы действительно не только не выбираете, но и не пытаетесь менять, хотя могли бы.

Напрасно тешите себя надеждой, что судьба, хоть и предначертана, но в ваших руках. На самом деле все гораздо хуже. Вас ведет достаточно жесткий сценарий. Вам лишь кажется, что вы действуете по своему усмотрению. Это очень правдоподобная, но все же иллюзия. Иллюзорным может быть не только то, что вы видите, а еще и то, что вы делаете. Такую иллюзию вы не умеете распознавать, поскольку пребываете в ней постоянно.

Помните, мы говорили о манекенах сновидений? Манекены живут в картинах ваших снов точно так же, как герои фильма, однажды отснятого на киноленту. Вы смотрите сон — манекены двигаются. Вы смотрите фильм — герои оживают. Как только фильм или сон закончен, все персонажи замирают — до следующего просмотра или навечно.

Как вы думаете, герои кинокартины или компьютерной игры понимают, что они в кино, а вы на них смотрите? Нет. Манекены сновидений осознают, что они вам снятся? Тоже нет. А теперь я вас спрашиваю: вы сами — кто такие — знаете?

Киногероев об этом спросить нельзя. Манекены можно, но бесполезно. Вы отличаетесь от первых и вторых тем, что способны хотя бы смутно уловить смысл вопроса. А еще тем, что умеете сами себя осознавать. Но когда вы себя осознаете? Лишь в момент, когда задаетесь таким вопросом. Все остальное время — где вы, кто вы?

Так вот, вы — персонажи киноленты — той жизни, которая с вами происходит. Не вы живете своей жизнью, а жизнь происходит с вами. Ни манекен сновидения, ни герой кинофильма не способен распознавать иллюзию своих действий или, точнее, иллюзию происходящего действа. А почему вы считаете, что способны?

Нет, вы, конечно, способны, мои умнички, но вы этого не делаете. Все то время, пока не задаетесь вопросом, где вы и кто вы, — вы абсолютно так же невменяемы, как персонажи кино или сновидения. Ваше внимание постоянно погружено в какой-либо экран, а намерение — в текущий кадр. Поэтому ваши мотивы и действия — вовсе не ваши, понимаете?

Происходит буквально следующее. В какой-то момент вам чего-то захотелось, и вы порываетесь это сделать. Вам кажется, что это ваши собственные мотивы и действия. На самом же деле так прописано в сценарии. Вам может казаться, что это вы что-то задумали. А в действительности таков сюжетный поворот вашей роли. Текущая реальность вас захватывает настолько, что вы не отдаете себе отчета и не замечаете иллюзии.

На кинолентах, которые хранятся в архиве Вечности, у вас имеются ваши собственные манекены. Когда вы смотрите одну из таких лент во сне, ваше сознание находит свой манекен, тот оживает и начинает двигаться. Покуда вам снится сон, вы живете в теле манекена сновидения, как в одном из множества вариантов. Поглядитесь как-нибудь во сне в зеркало — и себя не узнаете.

В киноленте, по которой движется ваша жизнь, происходит то же самое. Ваше сознание входит в очередную версию манекена, тот оживает и становится вами — в текущем кадре. Но вот вопрос: чем вы отличаетесь от манекенов сновидения, если и наяву живете, как во сне?

А вообще, чем вы лучше улиток? Противных, скользких улиток? Которые на все внешние раздражители реагируют одинаково примитивно. Убирают рожки, прячутся в домик… Вот и ваша судьба предопределена настолько же, насколько вы сами предсказуемы.

Уже то немногое, что вы узнали, мои хорошие, для вас непостижимо, в шаблон не вписывается. И до тех пор, пока это для вас непостижимо, вы будете вольны в мечтах и несвободны в судьбе. Но когда наконец прозреете и избавитесь от иллюзии, сможете гулять в реальности, как живые внутри киноленты. И сможете выбирать себе новую реальность, как ленту из архива.

А сейчас антракт! Я выхожу из своего кино и отправляюсь в книгу. Там встретимся. Пока-пока, улитки![1]

Как из ловушки выбираться

Делу час, потехе время, мои потешненькие. Кто сказал — наоборот? Ваше мучение — мое развлечение или даже увлечение, вот!

◊ Есть иллюзия образа, а есть иллюзия действа.

◊ Действо — это не то, что вы делаете, а то, что с вами происходит.

◊ Не вы живете своей жизнью, а жизнь происходит с вами.

◊ Вас ведет жесткий сценарий, и поэтому —

◊ Вы свободны в мечтаниях, но несвободны в выборе судьбы.

Что бы еще такого обидного вам сказать? Напомню ключевой тезис прошлого урока. Вам может казаться, что вы сами себе хозяева и действуете осознанно. На самом же деле осознаете вы себя лишь в тот момент, когда задаетесь таким вопросом. Все остальное время ваше сознание спит и подчиняется внешнему сценарию.

Так что способность на какой-то миг себя осознать не освобождает вас от сценария. Вы — персонажи внутри киноленты, и это одновременно ваша иллюзия и ловушка. Независимо от того, что вы там о себе мните, — вы там, и ловушка держит вас.

Что вам мешает оттуда выбраться? Главным образом, три вещи.

1. Незнание о том, что вы — персонажи.

2. Рефлекторная психика — «улиткины рожки».

3. Шаблон, ограниченный рамками возможного и невозможного.

Живей-живей, веселей-веселей, земноводные! Все поправимо. Первое, что требуется для избавления, у вас уже есть. Это очень важно, потому что кто об иллюзии не ведает, тот пребывает в ней вечно. Вам про иллюзию действа никто не рассказывал, а вы и не подозревали, поскольку такого, по-вашему, «не может быть».

Теперь вы знаете. Но этого недостаточно. Допустим, вы улитки, и вы об этом узнали. Разве после этого вы перестанете быть улитками? Если вы будете кричать: «О, какое горе, я не хочу быть улиткой!» — от этого что-то изменится?

Нет. Вы не можете просто так ожить в кинокартине и начать вытворять что вздумается, не подчиняясь сценарию. Это делается несколько иначе. Необходимо преодолеть еще два барьера — привычки и представления. Фактически это не вы ими владеете, а они владеют вами. Ну ничего, будем вытаскивать вас из комы.

Улитками вас делает привычка не задавать реальность, а чего-то ждать и на что-то надеяться. Выйдет или не выйдет? Получится или не получится? Это пассивная позиция. С данной позиции все, на что вы способны, — это прощупывать реальность и чуть что — убирать рожки.

Для того чтобы перестать быть мокрыми и сопливыми и стать красивыми и счастливыми, нужно переключиться в активный режим. Не ожидать и надеяться, а задавать реальность. Мешает этому шаблон, в соответствии с которым реальность задавать невозможно. Это ваш домик. Но я вас, таких противных и скользких, оттуда вытащу!

Новые привычки и представления нарабатываются точно так же, как укоренялись старые, — путем многократных повторений. Только отныне, вместо того чтобы глазеть на реальность и следовать за ней, вы будете активно управлять движением кадра. Какого именно кадра, догадываетесь?

Не того, в котором находитесь в данный момент, а того, который надвигается. Как вам уже известно, реальность текущего кадра изменить нельзя, поскольку она уже свершилась. Задавать можно только грядущую реальность. Поэтому внимание должно быть устремлено на несколько кадров вперед.

Подобно тому, как была организована слежка за вниманием, теперь вам предстоит отслеживать надвигающийся кадр. Здесь имеется три активатора.

Ожидание — что-то должно произойти, вы чего-то ждете, на что-то надеетесь.

Намерение — вы намереваетесь куда-то отправиться, что-то сделать.

Проблема — произошло нечто, требующее решения.

Всякий раз, когда вы чего-то ожидаете, не ждите и не надейтесь — задайте реальность. Всякий раз, когда вы что-то намереваетесь, не спешите делать — сначала задайте реальность. Всякий раз, когда возникла какая-то проблема, опять — не ждите, не надейтесь, не суетитесь — задайте реальность. Алгоритм подсветки кадра.

4. Поймать себя на одном из активаторов.

5. Проснуться: вижу себя и вижу реальность.

6. Активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, задать реальность.

7. Сбросить ощущение с косицы.

8. Если событие значимое, повторить подсветку несколько раз.

Старайтесь постоянно вспоминать и помнить о надвигающемся кадре. У вас не получится это делать всякий раз. Поначалу вы все время будете забывать. Старая привычка просто так не отклеится — ее нужно извести, заместить новой. Не ленитесь, будьте умничками, делайте это. А не то я изведу вас. Кому вы нужны такие? Все равно, кроме меня, вас никто не любит.

Перепрошивка

Не злиться, не злиться, мои хорошие, а прилежно учиться! Повторяем пройденное.

◊ В ловушке текущего кадра вас держат улиткины рожки и домик.

◊ Чтобы выбраться из ловушки, необходимо переключиться в активный режим —

◊ Не ожидать и надеяться, а задавать реальность. Требуется —

◊ Постоянная практика управления надвигающимся кадром. Алгоритм:

◊ Как только ожидание, намерение, проблема — так сразу активация и подсветка кадра.

Задавать нужно не только события, исход которых неизвестен, но и то, что сбудется наверняка. Например, вы куда-то направляетесь и собираетесь войти в какую-то дверь. Вам известно, что данное событие и так произойдет. Тем не менее подсвечивайте и этот кадр. Представляйте — в мыслях, словах, а лучше визуально, — как вы открываете дверь и входите в нее.

Не лениться, не лениться! Думаете, попрятались в свои домики и вас не видно? Я все равно вас достану. Зачем нужны бесконечные повторения? Затем, чтобы встроить новую прошивку в ваш улиточный шаблон. Вы не поверите в то, что реальность может вам подчиняться, пока не убедитесь сами, причем многократно.

Управление движением кадра на простых событиях — наиболее эффективный вид тренировки, в результате которой вы…

— Учитесь просыпаться и управлять вниманием.

— Развиваете косицу, визуализацию, намерение.

— Переключаетесь в активный режим, а в конечном итоге обретаете способность освобождаться от ведущего сценария и задавать свою реальность.

Что происходит вслед за тем, как вы себя активируете? Вы становитесь единственным персонажем во всем своем окружении, который не подчиняется внешнему сценарию. И напротив, как только вы себя забываете и погружаетесь в картину, вы тут же отождествляетесь с ней, становитесь ее неотъемлемой частью. Причем зависимой, несамостоятельной частью — манекеном.

Но вот вы снова вытащили внимание из текущего кадра и включили подсветку грядущего. В этот момент вы ожили в кинокартине и начали двигаться свободно, по своему усмотрению. Вы в том же манекене, однако теперь в совсем ином качестве. Представьте манекен в магазине, который сошел с витрины и отправился по своим делам. Примерно то же самое произошло с вами.

Вы по-прежнему остаетесь в картине, но в то же время выпадаете из последовательности, как если бы ваш отдельный кадр мог свободно перемещаться по киноленте. Скажем так, теперь ваша «частота кадров» становится отличной от частоты кадров реальности, что и позволяет вам открепляться от ведущего сценария.

Вы когда-нибудь видели в кино или по телевизору, как отображается вращение колеса или пропеллера? Они могут крутиться замедленно или в обратную сторону, потому что частота и фаза вращения не попадают в такт покадровой съемки. Точно так же и ваши манипуляции с вниманием и косицей выбивают вас из частоты и фазы реальности. И в этом смысле вы свободно гуляете в кино.

Еще не наступившее будущее вытаскивает вас из череды настоящего, когда вы за это самое будущее ухватываетесь и пытаетесь на него воздействовать. Грядущая реальность хоть и записана в архиве Вечности, всегда многовариантна и еще окончательно не определена и никем не задана — она пока ничья. Если находится кто-то, кто ее задает, — она подчиняется. И если этот кто-то — вы, она становится вашей.

Вы хотите, чтобы реальность была вашей? Ну так берите ее — и задавайте. Это принципиально новый для вас способ реагирования, поведения и существования. Отличие в том, что ваше внимание больше не вязнет в текущем кадре, а устремляется вперед. Следование сменяется опережением, а пассивное ожидание — активным воздействием. Вы больше не следуете за реальностью, как на привязи, а сами ее направляете и погоняете.

Но прежде чем реальность станет действительно вашей, необходимо, чтобы вы, мои душегубы, сделали себе перепрошивку. Я не могу это сделать за вас. У вас не сразу и не все будет получаться. У вас получается лишь то, что согласуется с вашим повседневным, обыденным опытом. Пока вы окончательно не уверитесь в том, что способны задавать реальность, она будет ускользать и не даваться.

Перекроить шаблон можно только тем же способом, каким он был сформирован, — повседневной, обыденной практикой. Отслеживать надвигающийся кадр, отслеживать себя, задавать реальность. Будете слушаться меня — реальность будет слушаться вас.

Лучше по-хорошему, выполняйте постоянные, многократные повторения, пока не войдет в привычку. Иначе ничему не научитесь. А если так и не научитесь, я отберу у вас домики и превращу в еще более противных существ — слизней. Я Тафти, ваша Владелица, — что хочу с вами, то и делаю.

Преображение

Сюда-сюда, желторотики-живоглотики! Из домиков выбираемся, в стайку собираемся, вспоминаем прошлый урок.

◊ Алгоритм пробуждения и подсветки открепляет вас от сценария.

◊ Вы — манекены, которые шагнули с витрины и отправились по своим делам.

◊ Вы остаетесь в кинокартине, но в то же время выпадаете из последовательности.

◊ Открепившись от киноленты, вы получаете возможность задавать свое кино.

◊ Управление движением кадра на простых событиях — это ваша тренировка и перепрошивка.

А еще это ваше преображение. Из улиток вы постепенно превращаетесь в светлячков. Когда подсвечиваете кадр, от вас исходит внутренний свет, и желанные события летят к вам, как мотыльки.

Светящиеся существа, смотрящие вперед, — такими вас задумал Создатель. И такими вы были когда-то, пока не погрязли в иллюзии действа.

Многое утрачено, но кое-что можно вернуть. Вы хотите стать светлячками? Тогда живенько-живенько — отслеживать надвигающийся кадр, отслеживать себя, задавать реальность. Окружающие — те, кто все еще остаются улитками, — будут протягивать к вам рожки и с любопытством придвигаться поближе.

Поначалу у вас не все будет получаться. Вы можете понимать, что способны задавать реальность, однако где-то в глубине сознания будут сидеть сомнения. Это означает, перепрошивка еще не завершена. Для того и нужна тренировка, чтобы перевести вас в активный режим, приучить смотреть вперед, а не под ноги, и чтобы вас окончательно — нет, не уморить (хотя у меня руки так и чешутся) — убедить в том, что вы действительно, удивительно, умопомрачительно умеете задавать реальность.

Есть только один нюанс. Вам следует стараться, не прилагая стараний, мои старательные. Для успешной подсветки кадра важно не усилие, а сосредоточенность. Вы можете сосредоточиться хотя бы на пару минут? Ну хотя бы на минуту? Вот это и все, что от вас требуется. Выполняйте алгоритм подсветки спокойно и непринужденно. Напрягаться не разрешаю вам. Нельзя-нельзя!

Почему? Потому что, прилагая усилия, вы задействуете внутренний центр намерения. А реальность, как мы уже проходили, управляется из внешнего центра.

Что вы обычно делаете, стараясь изо всех сил? Пытаетесь воевать со свершившейся действительностью. А что вы станете делать в отношении грядущей реальности? Абсолютно то же самое. У вас привычка такая. Вы все стремитесь изменить под себя, чтобы было по-вашему.

Но изменить — ни свершившееся, ни то, что еще не свершилось, — не удастся. Разве можно изменить уже отснятый фильм? Будущее можно только выбрать, как ленту из архива. Понимаете разницу? Спокойно и непринужденно.

Обратите внимание, если во время подсветки кадра ваши мышцы напрягаются, значит, работает узколобое намерение. Работать надо исключительно внешним центром — косицей. Это не то, что следует напрягать или чем орудовать.

Косица активируется легко и без усилий — достаточно вспомнить про нее, ощутить ее, спокойно на ней сосредоточиться. Далее, не отпуская ощущения с косицы, — сосредоточиться на кадре, который хотите задать. Так же легко, без усилий, представить желаемую картину. Мышцы должны быть расслаблены — они тут не нужны и ни при чем. Спокойная сосредоточенность на косице и кадре — вот что нужно.

Ваша задача — не заставлять реальность подчиняться, а позволить ей самой прийти к вам. Силой не заставите. Принцип в том, чтобы не хвататься за реальность, а лишь подсвечивать ее внешним центром — косицей. Вы одновременно — и кинопроектор, и зритель. Сзади проецируете кадр, спереди смотрите кино, а сами будто и не имеете к тому отношения.

Внешний центр (вы должны были заметить) — он как бы ваш и в то же время не ваш. Косицу нельзя напрячь — можно только активировать и пустить из нее поток мыслей. Не спереди, а из-за спины. Не изо лба упрямого, глупого, как привыкли, а из косицы — понимаете? Вы всего лишь подсвечиваете кадр, а он уж сам материализуется. Вы ни при чем! Вот так, вот так!

Почему это так важно, чтобы вы были «ни при чем»? Опять-опять повторяю, мои хорошие: для того чтобы работал не внутренний центр, а внешний. Здесь задействуется совсем другой механизм. Ваш внешний центр — это ближе к тому, что называется вашим высшим Я. Вы сами управляетесь из этого центра.

Кончик косицы — это ваш крючочек, за который вас можно водить, как марионетку. Когда вы себя не осознаете, вас водит сценарий либо водят кукловоды, манипулирующие вашим сознанием. Как только вы себя осознали, ваш крючочек оказывается в вашем распоряжении и вы можете двигать собой.

В своем обычном состоянии вы двигаете не собой, а лишь ручками и ножками, пытаясь подвинуть все, что находится спереди, не обращая внимания на тот факт, что вас самих держат за шиворот сзади. Так возникает иллюзия действа.

А теперь вы беретесь за свой крючочек сами и начинаете двигать реальность, не прилагая усилий и «как бы» ничего не предпринимая. Что при этом происходит? Иллюзия действа выворачивается наизнанку. Не вас двигают, а вы собой двигаете. Не вы что-то делаете с реальностью, а она сама делается. Вот так, вот так, мои славные! Иллюзия рассыпается!

Метасила

Ну как, мои хорошие, вы уже начинаете светиться или еще продолжаете мокнуть? Скорей-скорей, преображаемся!

◊ Вы задуманы светящимися существами, смотрящими вперед.

◊ Для успешной подсветки кадра важно не усилие, а сосредоточенность.

◊ Если мышцы напрягаются, задействован внутренний центр намерения.

◊ Выполняйте алгоритм подсветки спокойно и непринужденно.

◊ Принцип: не заставлять реальность, а позволить ей.

Позволить ей исполнить ваше задание. Не забывайте, вы всего лишь подсвечиваете кадр, а он уж сам материализуется. От вас немного и требуется — задать реальность и отойти в сторонку, как делает сторонний наблюдатель. Не мешаться и не путаться под ногами!

Вы по своему обыкновению думаете, что стоит вам приложить усилия и будущее подчинится. Но это делается иначе. Сила физическая, равно как и сила воли, работает только в реальности текущего кадра. Со свершившейся действительностью можете воевать изо всей дурацкой мочи, коли вам так нравится. С грядущей реальностью так не получится — там требуется нечто другое.

Вам, моим изуверам, придется уяснить, а мне вам объяснить, что существует обратная сторона силы — метасила. Это в некотором смысле антипод силы, но не слабость и не апатия, а то, что действует с обратной стороны реальности.

Для удобства понимания — взгляните в зеркало. С лицевой стороны, где вы находитесь, все материально, можно потрогать. С обратной стороны, в отражении, все неосязаемо, но так же реально. Если есть образ, значит, есть и отражение. Образ реален? Значит, и отражение реально. Это я вам объясняю затем, чтобы вы поняли — реально не только то, что можно потрогать.

Зеркало реальности — это как обычное зеркало, только наоборот — образ и отражение там меняются местами. Отражение потрогать можно, а образ — нет. Отражение находится с лицевой стороны, а образ — с обратной. Лицевая сторона — это материальная действительность, а обратная — пространство сновидений, или архив кинолент.

Материальная действительность, как вы уже знаете, это кадр, который перемещается по киноленте. Но кинолента первична, а кино вторично, поэтому действительность является отражением образа, находящегося где-то там, по ту сторону. И там же, в архиве кинолент, находится множество вариантов будущего.

А теперь посудите сами: если будущее находится с обратной стороны зеркала реальности, можно ли как-то повлиять на него обычной силой, которая действует только здесь, на лицевой стороне? Нельзя-нельзя! А лопнуть от напряжения, но так ничего и не добиться — можно? Да-да-да! Можно-можно!

Значит, чтобы не лопнуть и будущее получить свое, какое хочется, надо действовать с обратной стороны зеркала и по тем законам, не этим. Но как же там оказаться, по ту сторону?

Я вам еще не говорила, но вы там уже бывали. Когда вы, пробуждаясь, открепляетесь от сценария, то фактически проваливаетесь в зазеркалье. Этого не видно явно, но и не может быть видно, поскольку поверхность зеркала реальности — вовсе не поверхность или стена, которую можно видеть, а неосязаемая граница перехода между образом и отражением.

С обеих сторон все то же самое, и видится одинаково, только с одной стороны материальное, а с другой нет. С лицевой стороны — ваш материальный манекен, а с обратной — виртуальный. Когда вы пробуждаетесь, ваше внимание проходит через границу зеркала и оказывается в своем виртуальном манекене.

Перемещается не тело, а внимание, но и этого достаточно, поскольку ваше внимание — это и есть вы. Оба тела, виртуальное и материальное, по обе стороны зеркала, движутся синхронно. Вопрос в том, где находится внимание. Если оно с лицевой стороны, в кадре воплощения, тогда вы всецело захвачены сценарием. Если же с обратной, в кадре образа, тогда вы свободны двигать — как собой, так и грядущей реальностью.

Двигать собой — в том смысле, что отдавать себе отчет и самовольно управлять своими мотивами и действиями. При этом двигаться внутри кадра будете как обычно — ручками, ножками, силой. А вот двигать реальностью — совсем по-другому — вниманием, намерением, метасилой.

Что такое метасила — постепенно поймете, когда ощутите. Я ведь не могла бы объяснить вам, что такое сила, если бы вы ее никогда не пробовали. Так же и с метасилой — ее надо почувствовать и развить. Орудие метасилы — ваша косица. Алгоритм подсветки кадра — упражнение для развития метасилы и одновременно способ задания нужной вам реальности.

Далее расскажу вам подробней о правилах и принципах зазеркалья. Все узнаете-разузнаете. А пока — не забывайте выполнять алгоритм почаще.

Вы же хотите научиться задавать свою реальность? Или, может, не хотите? Как это — не хотите? Это что, восстание рабов? Если так — будут жертвы и жертвоприношения, очень веселенькие! Смотрите у меня, я Тафти — ваша жрица. Будете терпеть мой деспотизм. Я же мирюсь с тем, что мне приходится возиться с улитками, лягушками и прочими земноводными? У-ля-ля!

Имитация действа

Итак, мои певуньи и плясуньи, певуны и плясуны, продолжаем узнавать, под какую дудку вы пляшете.

◊ Реально не только то, что можно потрогать.

◊ Реальность — это зеркало наоборот: здесь — отражение, там — образ.

◊ С лицевой стороны — действительность, с обратной — архив кинолент.

◊ В материальной действительности работает сила, в зазеркалье — метасила.

◊ В момент пробуждения внимание перемещается в свой виртуальный манекен в зазеркалье.

Наверно, вы немножечко озадачены тем, что проваливаетесь в какое-то зазеркалье, сами того не замечая? А может, и не немножечко, а множечко. Но не волнуйтесь, мои трепетные, вы точно так же проваливаетесь туда каждую ночь, когда засыпаете.

В момент пробуждения наяву, когда внимание встает в центр осознания, вы или, точнее, ваше Я оказывается в теле виртуального манекена, с обратной стороны реальности. В момент погружения в сон происходит то же самое. Разница в том, что наяву по обе стороны зеркала у вас одна реальность — материальная и виртуальная, но одна. Во сне же действительность и зазеркалье несимметричны — материальный мир остается на месте, а внимание улетает далеко в другие миры.

Плюс разница в том, что во сне вы еще глубже погружаетесь в сценарий, в то время как, просыпаясь наяву (вижу себя и вижу реальность), от него открепляетесь.

Помните, мы говорили о том, что, когда вы себя не осознаете, сценарий водит вас за кончик косицы? А кто или что водит вашим материальным манекеном с этой стороны, когда ваш крючочек оказывается в вашем распоряжении, а вы сами — в виртуальном манекене со стороны той?

Вы сами себя и водите. У вас появляется возможность произвольно двигать — как собой, так и грядущей реальностью — именно потому, что вы оказываетесь по ту сторону, где находится образ. Потому что отражением может двигать только сам образ, а не наоборот, понимаете?

Строго говоря, материальный манекен и действительность — это не столько отражение, сколько воплощение образа. С воплощением реальности (которая свершилась) можно как-то справляться в кадре воплощения, с лицевой стороны зеркала. Грядущая же реальность — это пока только образ. Образом можно управлять только в кадре образа — с обратной стороны — там, где этот образ находится. Вот для этого и требуется перемещение в зазеркалье.

Теперь общая картина должна быть вам ясна. Здесь вы можете кое-как справляться, там — управлять. И теперь мы вплотную приблизились к пониманию метасилы. Питаю надежду хоть на слабый проблеск понимания у вас, мои скудоумненькие.

Ладно-ладно, не жалуйтесь, не плачьте, мои сообразительные. В чем главное отличие действительности от зазеркалья? Здесь — все материальное, там — виртуальное. Что касается силы — у вас не получится приложить ее к нематериальному объекту или пространству. Поэтому здесь действует сила, там — метасила. С этой стороны — действо, с той — имитация действа. Что это значит?

Смысл имитации в том, что вы не имеете права нарушить установленный порядок. Порядок таков, что вы должны участвовать в действе, подчиняясь сценарию. Ни одному персонажу не дозволено выпрыгивать из киноленты или вытворять там, что ему заблагорассудится. Сценарий — это не чья-то субъективная воля, а объективная реальность, от которой никуда не денешься.

Объективная реальность такова, что вы обречены существовать в ней, как персонажи в киноленте. Можете не соглашаться, можете жаловаться — все бесполезно. Даже если попытаетесь ослушаться — ничего не выйдет. Что на ленте отснято, то и случится. Уклониться от действа нельзя. А вот имитировать — можно. Вы способны обмануть реальность.

Представьте, вы вошли в точку осознания и очутились по ту сторону зеркала. Все окружение вам видится так же, как и раньше. Вам вовсе не кажется, что вы наблюдаете за происходящим откуда-то из-за стекла. И тем не менее вы там. Однако теперь, будучи там, вы обретаете способность задавать реальность — выбирать киноленту. Не изменять ту, в которой находитесь, не уклоняться от действа в ней, а выбирать другую, какую вам надобно. Понимаете?

Вы по-прежнему продолжаете играть свою роль, прописанную в сценарии, выполняете свои повседневные функции. Но, в отличие от прочих персонажей, вы, пребывая в состоянии осознания, получаете нечто большее — возможность замены текущей киноленты. И притом остаетесь как бы в стороне и ни при чем. И порядок не нарушен, и вы не замечены, не пойманы, и все обернулось по-вашему.

Вот такая игра в имитацию. Вы гуляете в кинокартине, как оживший персонаж, прикидываясь неживым, и меняете ленты по своему усмотрению. И никто ничего не подозревает — ни сценарий, ни другие персонажи.

Впрочем, от сценария вы и так никуда не денетесь. Просто, задавая реальность, вы инициируете новый. Новый сценарий тоже не ваш, вы опять в его власти. Зато он приведет вас к желаемому результату.

А нужно ли скрываться от остальных персонажей? Как бы вам ни хотелось выделиться, советую не афишировать свои способности. В Средние века за такие дела на костре сжигали, а сейчас могут в тихий приют упрятать. Вы у меня уже тихонечко тронутые, поэтому не будите спящих, не выдавайте своего присутствия, слушайтесь свою жрицу. Так люблю вас, поубивала бы всех!

Присутствие

Хей-хей, уже скорей! Уже идите ко мне, мои хитрые имитаторы и коварные притворщицы, тайные маньяки и скрытые извращенки! Вам понравилась игра в имитацию? Повторим пройденное.

◊ Материальная действительность доступна здесь, в кадре воплощения.

◊ Доступ к будущему открыт только с той стороны — в кадре образа.

◊ Вы обречены существовать в реальности, как персонажи в киноленте.

◊ Сценарий обойти нельзя, но можно проснуться и запустить другой.

◊ Вы меняете ленты, но продолжаете играть роль, скрывая свое присутствие.

Присутствие в кинокартине. Что это такое? Прежде всего, это присутствие вашего осознания — вашего Я. Присутствие вас в себе как живого, осознанного и вменяемого индивида в неизменной картине. Картина хоть и крутится динамично, но уже предначертана, как предопределено и поведение всех ее персонажей.

Ваше присутствие там выделяет вас как проснувшегося среди спящих. Вы осознаете свою отдельность и отдаете себе отчет, что происходит. Ваше поведение внутри данной картины тоже предопределено сценарием. Однако присутствие дарует вам возможность сменить киноленту — перескочить из одной в другую.

Чтобы войти в присутствие, вам необходимо оживиться, встрепенуться и определить, где вы находитесь: в кадре образа или в кадре воплощения. Другими словами, где пребывает ваше внимание: в центральной точке осознания или на одном из экранов. По своей сути вы — дуальные существа, можете находиться как с этой стороны зеркала, так и с той.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине
Из серии: Трансерфинг реальности. Сборники

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тафти жрица: Гуляние живьем в кинокартине. Тафти жрица 2: Управление событиями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Эта фраза звучит в видео. Смотрите видео Тафти на YouTube на канале «Тафти Итфат».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я