Магия бессмертия 32. Страх бесконечности

Бурислав Сервест, 2021

Все «порталы», все точки соприкосновения с бесконечностью открываются не вне, а внутри нас. Надо пробудить в себе узор ключевых линий, соответствующий глубинному узору мира – бесконечность начинается внутри этих линий. Если этот узор в нас есть, достаточно его «оживить», чтобы из любой точки двинуться куда угодно. То есть, чтобы открыть порталы, нужно лишь ощутить узор внутри себя и повернуть его в «правильную» сторону.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия бессмертия 32. Страх бесконечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Бесконечность

В прошлый раз мы говорили о «цикличности», определяющей процессы взаимодействия «нового» и «старого». На самом деле разница между этими элементами не всегда связана со временем их формирования — вспомните хотя бы ощущение «волшебности» мира — оно знакомо нам с детства, но вот проявляется довольно редко — и проявление этого элемента всегда ощущается нами как соприкосновение с «новым». То же самое во многих других случаях — когда мы, например, влюбляемся в кого-то, мир тоже расцветает и это опять сопровождается ощущением «новизны» происходящего — хотя влюблялись мы и раньше. А вот, например, когда отношения с партнером становятся привычными и почти неинтересными, мы ощущаем, что сталкиваемся с чем-то «старым». Даже если изменения произошли в течение последних дней.

То есть наше восприятие «нового» и «старого» не укладывается в рамки привычных представлений о линейном ходе времени, наоборот — оно противоречит этим представлениям. Мы знаем, что пока время течет по прямой, будущее всегда оказывается продолжением настоящего, а настоящее нас не очень устраивает — раз мы хотим двигаться дальше. При линейном движении времени не может быть никаких «скачков» — по крайней мере, мы себе это так представляем. А нас привлекают именно «скачки», перерывы постепенности, вернее — лишь они воспринимаются как что-то «новое». Понятно, что «новое» привлекает не всех — если у человека слишком мало Силы перемены его только пугают. Но мы говорим о тех, в ком Сила есть — этим людям не нравится «линейное время». Тем не менее, в нем они и живут.

Здесь мы подходим к теме, которая кажется очень сложной — вопрос о сущности времени считается одним из самых неразрешимых вопросов. На самом деле все гораздо проще — представьте, что время остановилось. Это проявится только в одном — остановится ДВИЖЕНИЕ всего, что нас окружает. Мир станет неподвижным — застынут люди, машины, птицы в небе и так далее. Ничего другого не произойдет — исчезнет только ДВИЖЕНИЕ. А если мы окажемся единственными, кто сохранил способность двигаться, то сможем изменить все, что нас окружает — наше преимущество над миром станет бесспорным. Способность ДВИГАТЬСЯ тогда, когда весь мир «замирает» и есть проявление власти над Временем. Эта способность нам понятна — в ней нет ничего непознаваемого. И иногда она в нас пробуждается — когда мы соприкасаемся с чем-то «новым» мир становится неподвижным — на какое-то мгновение. Это и позволяет нам изменить его или просто получить ту энергию впечатлений, которую нельзя получить никаким другим способом.

Конечно, возможен и другой вариант — когда застываем мы, а мир продолжает двигаться. Людям этот вариант вроде бы не нравится — ограничение свободы движений является одним из самых сложных испытаний для человека. Но есть и другое — стремление «замереть», когда давление мира оказывается слишком сильным. Есть присущее многим желание оказаться «связанным», то есть полностью «обездвиженным». Есть, наконец, известные техники Тапаса, направленные на остановку всех движений тела и техники прекращения внутреннего монолога, приводящие к остановке процессов мышления. Техники погребения, в основе которых лежит не столько Страх Смерти, сколько Страх оказаться обездвиженным и так далее. По сути, и Смерть означает лишь утрату способности ДВИГАТЬСЯ — а раз самоубийства являются скорее правилом, чем исключением из правил, многие люди готовы расстаться с этой способностью добровольно.

В свое время мы говорили о том, что наше Тело Тени является проекцией нашей Индивидуальности на Левую сторону мира — на мир Пространства. Соответственно, Тело Света оказывается нашей проекцией на Правую сторону — на сторону Времени. Это так, но нам сложно представить себе Пространство, существующее вне Времени и наоборот. На наш взгляд, пространство обладает определенной протяженностью — это его ключевая характеристика. Например, мы знаем, что от Луны нас отделяет около 300000 км — но, если что-то от нас отделено, появляется и «время пути», за которое мы можем достигнуть конечной точки, а если времени нет, точка просто не может быть от нас отделена — она или перестает существовать, или мы соприкасаемся с ней напрямую. Представьте, что в системе Луна-Земля время полностью остановилось — во-первых, Луна оказалась бы невидимой — мы можем видеть только благодаря ДВИЖЕНИЮ электромагнитных волн, образующих ткань Света. Если бы это движение прекратилось, мир погрузился бы во тьму, из него бы исчезло все, кроме того, с чем мы соприкасаемся непосредственно. А с Луной мы тоже соприкасаемся непосредственно — её гравитационное поле влияет не только на воды океана, но и на нашу собственную форму, внося в неё определенные искажения. Эти искажения существуют внутри нас, нет никакого расстояния, отделяющего нас от них, равно как нет расстояния, отделяющего их от Луны — в данном случае мы соприкасаемся с Луной напрямую, образуем с ней как бы единое целое. А раз так — есть теоретическая возможность мгновенно оказаться на поверхности Луны или даже «пошевелить» ей так же, как мы можем пошевелить своими «пальцами». Став частью целого, можно стать всем целым — а внутри целого расстояний не существует, в нем любые изменения могут происходить мгновенно. Именно изменения, а не движения — ничего никуда не перемещается, меняется только состояние системы.

В свое время мы говорили о том, что наше Тело Тени не имеет границ. Есть область пространства, в которой оно сконцентрировано в данный момент времени сильнее всего, но при этом Тень заполняет собой и весь остальной мир. Это как гравитационное поле — оно становится слабее по мере удаления от образующего его объекта, но никогда не исчезает полностью — в этом смысле все объекты нашего мира существуют как бы внутри друг друга. Нет разделяющих их расстояний, а процесс перемещения и взаимодействия мог бы осуществляться мгновенно. Если бы мы умели концентрировать свое Тело Тени в любой точке образованного им поля или хотя бы вытягивать его в нужную сторону.

Всё это ближе, чем кажется. Мы привыкли считать, что для совершения какого-то действия нам сначала нужно попасть в какую-то точку, пройти расстояние, отделяющее нас от неё. На самом деле мир может начать меняться уже с первого шага. Или может начать менять нас — что происходит гораздо чаще. Взять, например, дорогу на работу — можно идти туда, думая о том, что МЫ собираемся сделать, а можно думать о том, что «сделают с нами», морально готовиться к предстоящим «неприятностям». В первом случае нередко оказывается, что нам и делать уже ничего не нужно, вернее — все действия даются нам очень легко. Потому, что мы уже изменили систему «я — работа» в нужную сторону и эти изменения произошли мгновенно — нам остается только трансформировать внутренние изменения в изменения внешнего мира. А во втором случае мы сами меняемся так, чтобы стать «сосудом» для принятия всевозможных неприятностей — понятно, что «неприятности» не заставят себя долго ждать. Но и здесь все случилось раньше, чем мы дошли до рабочего места — видимые происшествия оказываются следствиями тех изменений, которые в нас уже произошли.

Можно сказать так — каждый человек создает свое «гравитационное поле», которое взаимодействует с «полями» всех окружающих его «картин». Стоит нам хотя бы подумать о той же «работе», как наше «поле» и «поле работы» начинают резонировать друг с другом, образуя общее пространство, в котором мы уже непосредственно соприкасаемся с тем, что нам кажется уже отдаленным от нас. Если мы не видим происходящего, не видим «щупальца», вытянувшегося в нашу сторону, меняется наше поле и в дальнейшем мы делаем совсем не то, что хотели бы сделать. Но если научиться управлять своим Телом Тени, вытягивать его в нужную сторону, можно изменить почти любую «картину» так, как нам хотелось. Мгновенно и на любом расстоянии. И не только изменить — можно узнать все, что в ней происходит, извлечь из неё то, что нам нужно или даже перенестись в неё физически. Конечно, для обретения способностей такого уровня необходимы определенные предпосылки — о них мы поговорим немного позже. Но вот научиться менять «картины» можно уже сейчас — пусть возможности пока будут ограничены, все равно — каких-то результатов добиться может каждый. О конкретных приемах мы поговорим в конце этой главы, а пока вернемся к главному.

Суть Пространства не в протяженности, а в отсутствии расстояний, отделяющих нас от других объектов мира. Соответственно, такова суть и нашего Тела Тени — когда мы сближаемся с ним, расстояния перестают существовать. Можно сказать так — Левая сторона мира разделена на несколько уровней, для каждого из которых минимальное расстояние между объектами является константой. Чем глубже мы погружаемся в эту сторону, тем ближе мы можем приблизиться к объекту, пока полностью не соединимся с ним, сделав его как бы продолжением своего тела. Например, на Альфа-уровне мы должны придерживаться правил иерархии, запрещающих сближаться с другим человеком ближе, чем на 0,5-1,0 метра. Если эта дистанция не соблюдается, правила иерархии перестают существовать — нельзя, находясь в толпе стать вожаком — для этого надо хотя бы подняться на трибуну. Кстати, большинство всякого рода массовых собраний направлено как раз на использование этого механизма — когда большинство людей сидят «плечом к плечу», а уж тем более стоят в толпе, тот, вокруг которого есть свободное пространство, почти автоматически становится лидером — сжатое «поле иерархии» аккумулируется вокруг него. Очень действенный механизм — понаблюдайте за тем, как он действует в нашем мире — можете узнать много нового и интересного.

На Тэта-уровне разрешенный «квант пространства» становится меньше. Мы можем прикасаться к телу другого человека, если занимаемся любовью или деремся с ним. Но при этом его тело остается отделенным от нашего тела — хотя бы потому, что мы или вожделеем, или ненавидим его. Нельзя желать или ненавидеть то, с чем мы являемся одним целым, любое желание всегда отделяет нас от того, к чему мы хотим приблизиться. И может проявляться лишь тогда, когда мы находимся на определенном расстоянии от него. Поэтому, например, «доступность» партнера скорее отталкивает, чем притягивает, а если противник «сдается», перестает сопротивляться обычная драка прекращается почти мгновенно. На этом уровне наша Тень ДОЛЖНА быть отделена от Тени объекта желаний, потому что именно разделяющая нас пленка является источником формирования Кольца Жизни на Левой стороне нашего мира. Понятно, что здесь есть множество подуровней — тот же секс может происходить с очень разной энергетикой, но все равно — полного соприкосновения не происходит. Всегда есть ощущение «незавершенности», ощущение того, что может быть что-то большее.

Отсюда знакомое многим стремление «двинуться глубже», перейти на Дельта-уровень, на котором разрешенный «квант пространства» становится почти невидимым. На этом уровне есть возможность разрушить физическую форму любого объекта так, чтобы высвободить связанную с ней Тень, а потом частично вобрать её в себя. Какие-то результаты это дает — поэтому, например, многим нравится устраивать пожары, а ещё большему числу людей нравится на них смотреть. Поэтому нож, которым убили несколько людей, действительно обретает иные свойства, а каждая победа над врагом «в честном бою» делает победителя сильнее. Но на этом пути нельзя достигнуть состояния «безграничности», о котором мы говорили — разрушение чужой формы всегда усиливает привязанность к своей форме, а та форма, которой мы сейчас обладаем, относится к миру материальных объектов, в котором расстояния продолжают существовать. Любая форма обладает пространственными характеристиками, внешними границами, отделяющими её от остального мира и пока форма сохраняется, нет возможности полностью погрузиться в пространственное измерение мира, то есть стать самим Пространством.

Но двигаться в эту сторону можно — и каждый шаг на этом пути дает нам ощущение соприкосновения с «новым». Возьмем взаимоотношения с другим человеком — они становятся «новыми», когда приближаемся к нему ближе, чем могли приблизиться раньше. Когда начинаем говорить искренне, можем коснуться тем, которые раньше были «запретными темами», когда, наконец, видим его голым — голый человек всегда оказывается ближе одетого человека. Поэтому присущий многим интерес к обнаженному телу к самому телу не имеет почти никакого отношения — ничего нового мы там не увидим. Интересным оказывается другое — уменьшение «квантов пространства» в обычном случае, отделяющих нас друг от друга — именно это и дает ощущение «новизны» происходящего. То же самое и во всех других случаях — можно проехать по всему миру и не увидеть в нем ничего «нового», а можно разглядеть «новое» в любой травинке, растущей у самого крыльца нашего дома — надо только «приблизиться» к ней, уменьшить разделяющий нас «квант пространства». То, что это возможно, знает каждый, но все мы знаем и другое — в обычных случаях умение «приблизиться» скрыто глубоко внутри нас. Мы ВЫНУЖДЕНЫ оставаться отделенными друг от друга и от всего мира — но при этом мы ощущаем искусственность того уровня пространства, в котором нам приходиться существовать. Поэтому нам нравится вырываться за его пределы, в данном случае — двигаясь в Левую сторону, и каждый раз, когда нам удается это сделать, воспринимается нами как соприкосновение с «новым». Хотя это «новое» является лишь соприкосновением с самим собой, со своим Телом Тени и со всеми скрытыми в нем способностями, поэтому оно нас так и привлекает. По крайней мере, тех, в ком есть Сила. Но даже для них оно оказывается почти недостижимым.

Процесс формирования человека чем-то похож на рост кочана капусты. Пренатальный период ближе всего к ощущению полного погружения в пространственное тело, в тело Тени, на тот уровень, где время исчезает, а мир становится целостным — по крайней мере во время внутриутробного развития младенец воспринимает его именно так. У него нет ощущения своей формы — тело погружено в жидкость такой же плотности, нет ощущения расстояния, отделяющего его от тела матери, а значит — и от внешнего мира. Всё существует здесь и сейчас — при этом сам младенец находиться в центре сущего — мир обеспечивает его всем, что ему нужно. В том числе — энергией впечатлений, которую ребенок получает непосредственно от матери. Это почти идеальная форма Тела Тени, пробуждающая все способности, о которых мы говорили — по крайней мере, по отношению к телу матери — младенец действительно меняет его так, чтобы оно стало для него максимально комфортным. И по отношению к своему телу — именно в этот период идет процесс его формирования. Может быть, возможности младенца во время внутриутробного развития гораздо шире — просто у него нет необходимости использовать их. А может быть, мы просто не помним, каким образом использовали свои способности в период внутриутробного развития — некоторые эпизоды перинатальных воспоминаний напоминают акты творения мира — в котором ребенку приходиться жить после своего рождения. В любом случае пренатальный период оказывается периодом максимального проявления Силы Тени — когда ещё человек может вырастить себе руки или ноги.

Затем появляется первый слой «капустных листьев» — соприкосновение с внешним миром заставляет младенца соединиться со своим телом и принять его форму. Эта же форма накладывается на его Тело Тени, ограничивая возможности его соприкосновения с иными объектами внешнего мира. По мере того, как ребенок овладевает своим телом, ограничения, накладываемые на Тело Тени становятся почти абсолютными — так мы оказываемся на Дельта-уровне, расщепленным на множество обособленных объектов, отделенных друг от друга РАССТОЯНИЕМ. Но при этом все объекты, существующие в мире, остаются интересными — к ним можно приблизиться настолько, чтобы сам процесс соприкосновения был процессом соприкосновения с «новым», позволяющим ощутить Индивидуальную вибрацию каждого объекта.

Следующий слой «капустных листьев» связан с возникновением желаний. Мы говорили о том, что желание можно ощутить только отдалившись от объекта на определенное расстояние — на Тэта-уровне пространство образовано гораздо более крупными «квантами», чем на Дельта-уровне. Сложно заинтересоваться уникальной формой яблока, если хочешь его съесть — так и во всех остальных случаях. Как только в нас просыпаются желания, мир отдаляется настолько, что большая часть образующих его объектов перестает быть для нас интересными, а значит мы не можем соединиться с ними непосредственно, чтобы использовать ту толику Силы Тени, которая у нас ещё осталась. Конечно, если желания удовлетворены, можно вернуться на предыдущий уровень — накормите голодного и он сможет увидеть краски мира. Но не во всех случаях — чаще «сытый» человек погружается в «дрему», ещё больше отдаляясь от мира.

Представьте курортный город — в нем есть уединенные бухты, есть публичные пляжи, магазины и всякого рода уличные кафе, а есть и фешенебельные рестораны. В уединенных бухтах можно загорать и купаться без одежды — каждый, у кого был такой опыт, помнит возникающее ощущение соединенности со всем миром, ощущение безвременности и полной погруженности в пространство. На публичных пляжах есть другой плюс — общество людей, которых можно разглядывать, сравнивать с собой и с которыми можно даже знакомиться. Но чтобы попасть туда надо надеть «купальный костюм», который ослабляет ощущение соединенности с миром, позволяя взамен соприкоснуться с другими людьми. Пока и вы и они находитесь на пляже — в своего рода «диком месте». Чтобы попасть в цивилизованное место — пройтись по магазинам и местным забегаловкам, вам нужно надеть на себя что-то ещё — хотя бы шорты и футболку — иначе эти места окажутся для вас недоступными. И так далее — для фешенебельных ресторанов нужен уже костюм или вечернее платье — в шортах вас туда не пустят. То есть, чем дальше от моря место, куда вы хотите попасть, тем больше на вас должно быть надето — а одежда здесь как раз те слои «капустных листьев», о которых я говорил.

Процесс кажется обратимым — можно сменить вечерний костюм на футболку и шорты, потом на купальный костюм, а потом и вовсе остаться без него — теоретически. Проблема в том, что костюм как бы прирастает к телу, окружает его невидимой оболочкой даже тогда, когда он нам и не нужен. Поэтому люди, привыкшие к фешенебельным ресторанам и роскошным магазинам, не могут ощутить прелести хождения по маленьким лавочкам и местным забегаловкам — даже если они переоденутся в футболку и шорты. В таких местах они чувствуют себя неуютно, как ряженные и при первой возможности возвращаются в привычный мир. То есть они могут побывать на чужой территории, но не могут соприкоснуться с ней — «кванты пространства», образующего их мир, оказываются для этого слишком велики.

То же самое и в других случаях — привычка носить «футболку и шорты» заставляет испытывать неудобство в «нецивилизованных местах» — зачем идти на пляж, если есть бассейн оборудованный всем необходимым — барами, магазинчиками и так далее. Конечно, на территории бассейна можно ходить и в купальном костюме, но здесь на человеке надето ещё что-то — права постояльца гостиницы, которые с успехом заменяют футболку и шорты. А заодно отгораживают его от того, к чему он летел — от соприкосновения с реальным миром — с океаном, песком и так далее. То есть он может пойти и на публичный пляж, но невидимый «костюм», обуславливающий стремление к комфорту, быстро вернет его к «бассейну».

Понятно, что и с «уединенными местами» дело обстоит так же — очень многим мысль о том, что можно загорать и купаться голым, просто не придет в голову. А «купальный костюм» отгораживает их от соприкосновения с реальным миром — так, что через некоторое время они действительно не понимают — зачем надо было забираться в такую глушь. Начинают «скучать» — «кванты пространства», в котором они находятся, слишком велики и не позволяют им получить энергию впечатлений от соприкосновения с реальном миром. А других людей, восприятие которых оказывается основным источником впечатлений на этом уровне, в «уединенных местах» нет — поэтому они быстро возвращаются назад на «публичный пляж». Даже если решили искупаться голыми — привычный «стыд наготы» очень быстро одевает на них «невидимые плавки», и они чувствуют себя так же, как чувствовали бы и в купальном костюме отделенными от реального мира.

Поэтому «сытый человек» скорее заснет, чем сможет вернуться на Дельта-уровень — где соприкосновение с реальностью интересно само по себе. Нарастить на себе очередной слой «капустных листьев» гораздо проще, чем избавиться от них. Для этого нужна вся Сила, которая была израсходована на их формирование, а этой Силы у него уже нет — потому, что большая её часть воплощена в следующих слоях «капустных листьев». Например, в том, который связан с «вечерним костюмом» и который позволяет человеку стать частью Альфа-уровня. Здесь дело не только в стремлении к власти или к занятию какого-то места в иерархии. Любая иерархия предполагает равенство элементов, находящихся на каждом из её уровней, проявления Индивидуальности могут только разрушить её. Поэтому пространство Альфа-уровня образовано «квантами» такого уровня, которые просто не позволяют нам прикоснуться ни к каким проявлениям Индивидуальности — в том числе к тем, которые связаны с проявлением истинных желаний. Пока люди ходят в «футболках и шортах», они могут разглядеть друг друга «сквозь одежду». Но когда на них одет «вечерний костюм», индивидуальные отличия отходят на второй план — главное, чтобы «костюм» соответствовал определенному уровню в иерархии. То же самое и в других случаях — мир становится набором тождественных элементов, где один «подчиненный» может быть легко заменен другим «подчиненным», одна любовница другой любовницей и так далее. На этом уровне желания исчезают — расстояние, отделяющее нас от объектов желаний, оказывается слишком велико для того, чтобы мы смогли ощутить энергетику происходящего. А ближе мы к ним подойти не можем — иначе весь мир иерархии, вся наша Картина Мира распадется на множество разрозненных частей. Здесь есть прямая зависимость — чем выше мы поднимаемся, тем больше становятся «кванты пространства» и там дальше мы оказываемся от объектов «естественных желаний». Отсюда известный парадокс — «бедняки» действительно способны получить гораздо большое удовольствие от жизни, чем «богатые люди» — тех, кто оказался наверху обычно не радует ничего кроме власти. Отсюда и стремление к безграничной экспансии, свойственное всем этим людям.

Понятно, что переход на каждый следующий уровень приводит к уменьшению Тела Тени, к его воплощению в следующий слой «капустных листьев». Соответственно, увеличиваются и расстояния, отделяющие нас от того, чего мы стремимся достичь. Младенцу во время внутриутробного развития совсем не нужно двигаться, ребенок может часами играть с одной игрушкой, голодному человеку обычно приходиться пройти какой-то путь для того, чтобы поесть, но этот путь всегда не слишком длинен — иначе человек просто умрет от голода. В любой иерархии тоже есть «вершина», на которую можно подняться — то есть и здесь конечная цель видна. А когда двигаться дальше никуда не надо, расстояния исчезают и соответствующий слой «капустных листьев» может расправиться, обретая качества совершенного Тела Тени — на данном уровне. Если он является последним слоем, вслед за ним может расправиться и предыдущий слой, потом ещё более глубокий и так далее — пока мы не вернемся к центру, в котором наше Тело Тени примет подлинную «бесконечную» форму. Разумеется, возможен и другой путь — мы можем «свернуться» на каждом уровне так, чтобы он просто перестал для нас существовать. Освободиться от стремления командовать или подчиняться, подавить желания, затем интерес к объектам видимого мира — хотя бы с использованием медитативных техник и в конце концов вернуться к центру. Этот путь известней, по нему пытаются двигаться многие, потому что он кажется более простым — легче выйти из компании людей, чем занять в ней главное место. Выбор между этими путями является одним из главных выборов человека — даже если он занимается обыденными делами. Поэтому есть смысл рассмотреть их немного более подробно.

Мы привыкли к мысли о бесконечности пространства. Но для нас бесконечность — это возможность бесконечного Движения по какой-то прямой, идущей в никуда. То есть оборотной стороной нашего представления о бесконечности является представление о собственной «малости» — если мы никогда не можем достигнуть «конца мира», мы оказываемся несоизмеримо малы по сравнению с ним. Есть отрезки пути, которые мы можем пройти и точки, которых можем достигнуть — но бесконечное число других точек оказывается нам недоступными. Тем более, что по прямой мы можем двигаться только в одну сторону, а в пространстве пролегает бесконечное множество линий.

Но и мир при этом оказывается конечным — если по нему можно двигаться, значит можно пройти какую-то его часть. А любая часть бесконечности бесконечна по определению — то есть любой пройденным нами отрезок пути должен был бы быть бесконечным. Если пройденный нами отрезок пути оказывается конечным, значит мы путешествовали не по бесконечному миру, а совсем в другом месте. Это тот вопрос, о котором мы говорили в начале рассылки — в бесконечном пространстве никакое движение невозможно — любое движение есть функция времени, а на своих полюсах время и пространство несоединимы. Но зато можно стать частью этой бесконечности, а это значит стать самой Бесконечностью. И не нужно никуда идти — Бесконечность существует внутри конечного мира, надо только преодолеть разделяющую их грань.

Все это гораздо ближе, чем кажется. Вспомните состояние полной погруженности в какое-то действие — хотя бы в чтение интересной книги. Тогда мир буквально останавливается, а сама книга становится чем-то целым. Нет слов, строчек, страниц — есть что-то, с чем вы соединяетесь и иногда момент соединения явственно ощутим — как момент ПОНИМАНИЯ ГЛАВНОГО, заключенного в этой книге. Если книга действительно хороша, ГЛАВНОЕ сложно выразить словами — слова и предложения имеют определенную длину, а ГЛАВНОЕ лишено размерности, оно воспринимается как единое целое.

Потом сравните это состояние с обычным чтением, когда вы читаете строчку за строчкой и страницу за страницей. Можно прочитать и даже запомнить много страниц, но, если нет мгновения ПОНИМАНИЯ, вы остаетесь в линейном пространстве — соприкосновения с ГЛАВНЫМ, которое в данном случае тождественно бесконечности не происходит. Более того, пока мы находимся в этом мире, БЕСКОНЕЧНОЕ, с которым нам удалось когда-то соприкоснуться, оказывается отделено от нас — мы его «забываем» в буквальном смысле этого слова. Оно остается внутри — когда будет достигнут «критический объем», переход в БЕСКОНЕЧНОСТЬ происходит мгновенно. Вернее, может произойти — здесь есть много подводных камней, о которых мы поговорим позже. Но суть сказанного понятна — движение по «конечному миру» ни на шаг не приближает нас к БЕСКОНЕЧНОСТИ — сколько бы «километров пути» мы не прошли. А мы приучены двигаться именно так — отсюда и все проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

В приведенном примере есть ещё один важный момент — когда нам удается соприкоснуться с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, она превращается в точку, лишенную размера. ПОНЯТАЯ книга не загружает нашу память, наоборот — ПОНИМАНИЕ одной ускоряет ПОНИМАНИЕ следующих книг. Это и есть процесс расправления «капустных листьев», о котором мы говорили раньше. Для человека, подчинившего себе Силу Альфа-уровня, Власть становится внутренней способностью — ему не нужно никуда «двигаться» для того, чтобы управлять другими людьми. То же самое с уровнем желаний — когда раскрывается канал, позволяющий соприкоснуться с Силой Жизненности напрямую, желания исчезают, вернее они удовлетворяются в момент их появления. И с Дельта-уровнем — когда прикосновение к любому камушку становится прикосновением ко всей Вселенной, видимый мир утрачивает свое значение. Даже камушек — ведь у нас есть то, к чему можно прикоснуться — свое собственное тело.

Двигаясь по конечному миру, мы занимаемся сложением или вычитанием. Если, например, исходная размерность была равна 5, мы можем увеличить её до 6 или уменьшить до четырех и так далее. Даже если наш путь был очень успешен, и мы смогли «прибавить» к себе много, число все равно остается конечным. А есть простое правило — любое число, деленное на бесконечность, становится нулём — исходная разница не имеет значения. То есть движение в конечном мире не дает никаких результатов — с точки зрения мира бесконечности. А вот если нам удастся соприкоснуться с ней, мы сами станем бесконечностью — даже если были единицей. И если при этом нам удастся сохранить ощущение своей Индивидуальности, то БЕСКОНЕЧНОСТЬ, с которой нам удалось соприкоснуться, становится частью нашей Индивидуальности и превращается в нуль. Это как при соприкосновении бесконечной плоскости с объемной фигурой — когда плоскость становится частью фигуры, она продолжает существовать, но в самой фигуре она не занимает никакого места — через каждую точку этой фигуры можно провести множество плоскостей.

Есть и другой путь сделать конечное бесконечным — разделить его на нуль. Это путь «свертывания», о котором мы говорили выше. Здесь разница между исходными значениями тоже утрачивает значение — деление пятерки дает тот же результат, что и деление единицы — главное — чтобы нуль действительно был нулем. А вот этого достигнуть сложно.

Само действия «деления на нуль» считается математической абстракцией. Но в жизни мы с ним сталкиваемся даже чаще, чем с «умножением на бесконечность». Каждый раз, когда отказываемся от чего-то по своей воле. Можно отказаться от места в иерархии — в простейшем случае, уволиться с работы. Каждому, кто это когда-то делал знакомо чувство освобождения и какого-то расширения в пространстве — весь мир на какое-то время оказывается доступным для нас. То же самое по отношению к желаниям — если, например, мы «голодаем», то через пару дней — когда чувство голода исчезнет — тело и сознание заполняются беспричинной радостью, свидетельствующей о прямом соприкосновении с полем Жизненности. Так и на Дельта-уровне — сознательное ограничение движений тела и восприятия объектов видимого мира может привести к ощущению безграничности своего тела, к соприкосновению с Телом Тени в его совершенной форме. Это и есть ощущение БЕСКОНЕЧНОСТИ, путь в которую, в данном случае лежит через «деление на нуль».

Проблема в том, что прикоснуться к бесконечности так можно далеко не всегда. Человек, уволившийся с работы, очень скоро начинает испытывать беспокойство и искать новую работу. А если быстро найти её не удастся, он становится меньше, чем был. То же самое и с голоданием — если ждать момента его окончания, никакой телесный радости не возникает, наоборот — человек слабеет и может даже умереть от голода. Я уже не говорю про обездвиживание — для многих людей состояние неподвижности и разрыва связей с внешним миром, оказывается испытанием, которое может уничтожить их в буквальном смысле слова — мало кто согласится пролежать «закопанным в могилу» хотя бы сутки, даже если там есть все условия для поддержания жизнедеятельности тела.

Дело в том, что соприкосновение с «нулем» может привести не только к «делению», но и к «умножению». Самый очевидный пример — чувство стыда. Желание как-то нарушить правила иерархии, продемонстрировать свою Индивидуальное форму свойственно многим — реализация такого желания позволяет разделить себя на «нуль» и стать бесконечным. Есть правила каждого уровня — пока мы с ними считаемся, они являются как бы какой-то «количественной величиной», на которую нам приходиться себя «делить», ограничивая, тем самым, свои возможности. Например, «правило общего мнения» заставляет нас сдерживать внутри все мысли, которые противоречит этому правилу. Правило «ходить одетым» вынуждает испытывать постоянные телесные неудобства, отождествлять себя с костюмом и так далее — в поле правил мы всегда уменьшаемся. Но если полностью отказаться от соблюдения какого-то правила, превратить его в «нуль», можно соприкоснуться с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ — вспомните состояние, когда вам удалось сказать то, что думаете вы, а все выслушали вас с «открытыми ртами». Состояние освобождения и почти безграничного расширения, которого можно достигнуть и путем полного нарушения других «абсурдных» правил — тех, смысл которых никто не может внятно объяснить. Но это состояние достигается редко — гораздо чаще человек испытывает чувство Стыда. Потому, что другие люди, которые являются «носителями правил» не хотят сидеть с «открытым ртом» — ведь это и их превращает в «нуль» — пока они отождествляют себя с этими правилами. То есть их тоже можно освободить — но для этого нужно быть свободным самому. А пока этого нет, то есть пока правила в какой-то мере действуют и в нас, мы можем только умножить себя на нами же созданный «нуль» и становимся очень маленькими. И разница в размере исходной и новой формой в данном случае трансформируется в чувство стыда.

В принципе, при умножении на БЕСКОНЕЧНОСТЬ может происходить то же самое. Чтобы себя «умножить», нужно ощущать БЕСКОНЕЧНОСТЬ в себе самом — иначе нам придется делить себя на неё. Вспомните состояние подъема, когда мы могли строить грандиозные планы и они казались нам выполнимыми — тогда мы были лишь в одном шаге от БЕСКОНЕЧНОСТИ. И обычно возникающее потом ощущение неверия в свои Силы, «понимание» того, что взятая ноша слишком тяжела для нас — когда оно проявляется, мы становимся гораздо меньше, чем были. Потому, что нам пришлось «делить» себя на то, что было создано нами — делить «старое» на «новое», оставаясь в форме «старого». Понятно, что результат мог быть только один — уменьшение «старого» и все большее соединение с ним — когда что-то становится меньше, мы вынуждены сохранять равновесие за счет своей собственной Силы. А значит терять её и становится слабее.

Теперь можно точнее определить, чем «старое» отличается от «нового» — «старое» делает нас частью какого-то числового ряда, а «новое» позволяет нам прикоснуться к БЕСКОНЕЧНОСТИ. Здесь нет никакой связи со временем — у громадного большинства людей завтрашний день не является «новым» днем — он лишь повторение сегодняшнего и вчерашних дней. И наоборот — осознание чего-то «старого», произошедшего в далеком прошлом, дает ощущение «новизны», проявляющейся и в восприятии «настоящего». То есть «новое» и «старое» — характеристики Пространства, Левой стороны нашего мира, истинный смысл этих слов противоположен их обыденному пониманию — как происходит всегда при использовании искусственной речи. Достаточно это понять, как и алгоритм действий тоже становится понятным — «новое» нужно «умножать» на себя, а себя «делить» на «старое». Проблема в том, что «новое» при этом должно стать БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, а «старое» — НУЛЕМ и это превращение должны осуществить мы сами. Потому, что и БЕСКОНЕЧНОСТЬ и НУЛЬ есть только в нас — если говорить об иллюзорном мире. Мы можем правильным соприкосновением сделать какую-то иллюзию реальной — БЕСКОНЕЧНОЙ, или обратить её в ничто, в НУЛЬ. А уже потом выбирать между умножением и делением. Согласитесь, что мысль о первом этапе никому и в голову не приходит — мы привыкли тянуться к тому, что «есть» или отталкиваться от него «напрямую». Поэтому и техника предыдущей рассылке многим показалась запутанной — хотя в ней как раз и заключен правильный алгоритм превращения «конечного» в БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Взять, например, умение «видеть ауры» — понятно, что оно вносит в наш мир хоть и не очень важное, но БЕСКОНЕЧНОЕ измерение, которое раньше в нем не существовало. Понятно и то, что люди, умеющие видеть «ауры», не обладают ощутимым превосходством над другими людьми. Потому, что они двигались по прямой и эта способность оказалась как бы отделенной от них. То есть если человек хочет увидеть «ауру», он пытается разглядеть её вокруг объектов нашего обыденного мира — и даже если ему это удается, все объекты остаются соединенными теми же связями, которые были раньше — а его способность обращается в нуль. Тем более, что есть всегда есть невидимая часть — можно, например, научиться видеть «ауру» Силы, но если при этом не измениться самому, то это виденье лишь сделает видящего ещё более слабым — если он был слаб раньше. Отсюда и необходимость первого этапа — когда мы остаемся с «новым» наедине, то у нас нет другого способа кроме как сделать это новое частью себя. Хочешь научиться видеть ауру — сначала ощути её вокруг своей головы и своего тела — это и есть процесс плавания с «новым» на «другую сторону реки». Потом увидь её на другом берегу — хотя бы рассматривая себя в зеркало — это несложно. И отплыви назад, сохраняя только внутреннее ощущение своей ауры — вернись к обыденным делам, но уже в измененной форме — ненадолго, достаточно легкого соприкосновения с обыденностью. Достаточного для того, что гармонизировать мир на какое-то время — забрать свою Силу — «капусту», которая может быть направлена на развитие новой способности.

Когда все «острые» проблемы решены, высвободившейся Силы оказывается достаточно для того, чтобы виденья аур других предметов проявилось само — если не растрачивать её по пустякам. Но, само по себе, это почти бесполезно — пока виденье остается отделенным от вас, оно лишь усложняет процесс взаимодействия с миром. Почти ни в ком из видящих ауры нет внутреннего понимания цветов — поэтому мне часто задают вопросы — … что делать, если я увидел в ком-то черный, болотистый и подобные цвета… На самом деле делать можно только одно — то же самое, что мы делали, когда наши глаза раскрылись в первый раз — учиться самому истолковывать увиденное. Но вот на это у человека Силы не хватает, поэтому он оказывается беспомощным перед раскрывшейся в нём способностью.

Отсюда и необходимость возвращения за «кочаном капусты» — за той Силой, которая была заключена в тех способностях, которые у нас были раньше. На каком-то уровне мы все можем «видеть ауры» — нередко одного взгляда оказывается достаточно для того, чтобы отличить хорошего человека от плохого даже если внешне они выглядят почти одинаково. А все образы, которые мы можем увидеть во внешнем мире, есть в нас самих — абсолютно «добрый» человек может видеть в других только «доброту», любые проявления «злости» действительно невидимы для него. И вот эту Силу, которую мы расходуем на восприятие других, нужно соединить с собой — во время «переправы на другой берег» мы остаемся с ней наедине. То есть надо суметь разглядеть в себе все, что мы видим в других людях — «хорошее» — это будет просто, и «плохое» — с этим сложнее, но здесь достаточно помнить простую вещь — мы не можем видеть в других ничего, чего бы не было в нас самих. А ПОНИМАНИЕ освобождает нас от понятого — поэтому мы можем оставить все Знание на другом берегу и вернуться назад с «новым», ощущая в себе только внутреннее сияние, отображающее нашу собственную форму. Это проще, чем кажется — если вы сейчас, например, «злитесь» на кого-то, достаточно понять, что в данный момент именно вы становитесь «злым» и «злость» стразу же проходит. Так и во всех остальных случаях — полное виденье себя освобождает от всего, что было нам навязано — в этом суть переправы «кочана капусты».

Понятно, что оно позволяет нам разглядеть в других людях то, что мы не могли увидеть раньше — все заключенное в нашей светимости. Это интересно, но, если мы поддадимся искушению, «козел съест капусту» — виденье новое становится бесконечной плоскостью, которая может втянуть нас в себя целиком. Так, что мы становимся чем-то вроде датчика, способного только регистрировать какие-то изменения. Представьте на миг, что вы можете видеть ауру в совершенстве и замечаете, например, что цвет ауры вашего собеседника внезапно меняется — понятно, что нормально разговаривать вы уже не сможете, потому что увиденное для вас становится больше услышанного. Хотя изменения цвета могло не иметь к вам никакого отношения — бывают болезни, о которых люди не любят говорить, «тайные мысли» и так далее. Вы не знаете и никогда не узнаете, с чем связано изменение цвета ауры, а оно оказывается главным для вас. Поэтому возможность нормально разговаривать с другими людьми почти полностью утрачивается и вам остается только одно — рассказывать об увиденном, описывать человеку те цвета, которые вы в нем видите. Тоже неплохо, но все остальные возможности утрачиваются, и вы остаетесь в «бесконечной пустоте», в которую нет доступа другим людям. В состоянии одиночества, которое знакомо многим из нас — хотя все мы пришли к нему разными путями.

Поэтому нам надо оставить свою Силу на другом берегу и вернуться с «козлом» на прежний берег. Это значит, что не нужно вглядываться в ауры других до тех пор, пока мы не разглядим их все в самом себе. Понятно, что восприятие нового полностью блокировать не удастся, да этого и не нужно — просто смотрите на себя как на зеркало, отражающее все изменения видимого мира. Например, когда вы на кого-то раздражены, ощутите раздражение в себе самом и увидьте или ощутите его. Так и во всех остальных случаях — смотрите только на себя — это позволит перейти к следующему этапу.

А он прост — надо оставить себя нового на прежнем берегу и остаться наедине с собой старым — с «волком». Это значит забыть о всех внешних проблемах и научиться видеть те внутренние изменения, которые мы привыкли связывать с этими проблемами. Понятно, что, например, бросившие вас женщина или мужчина «мерзавцы», но ведь на самом деле это не так важно — важно то, какими вы при этом становитесь. Что меняется в вашем восприятии мира, в ваших действиях и так далее, то есть какова программа, которая при этом запускается. Если вы будете её знать, она уже не сможет включиться и ничей «уход» вас не расстроит — вы отнесетесь к нему почти так же, как явлению природы.

Затем мы оставляем «волка» на новом берегу — в соседстве с Силой, позволяющей видеть ауры людей и всех окружающих нас предметов. «Волк» не может их видеть, но Сила действует сама, изменяя прежние алгоритмы действий изнутри. Люди и ситуации, которые нас раньше раздражали, воспринимаются по-другому — так, что мы начинаем ПОНИМАТЬ их — а ПОНИМАНИЕ всегда снимает эмоциональное восприятие происходящего. Это хорошо — мы становимся неуязвимыми для всех структур мира. Но это и плохо — мир становится неинтересным для нас. Обыденный мир, тот который видят другие люди — если подняться немного выше, интерес восстанавливается. Но сразу подняться мы не можем, поэтому нам приходиться жить в «холодном мире», где можно добиться чего угодно, но ничего добиваться не хочется — остается только действовать в соответствии с указаниями «внутреннего компаса». Тоже нормальное состояние, которое знакомо многим — и те, кому оно знакомо, мирятся с ним как с неизбежностью. На самом деле это совсем не обязательно — можно вернуться за «козлом» — тем «новым», которое мы оставили на другом берегу. Возвращаться придется в одиночестве — не надо везти с собой ни «капусту», ни «волка». А это одиночество, когда не нужно ни думать, ни действовать, позволяет нам прикоснуться к своей Индивидуальности. Говоря обычным языком, нужно сделать «паузу» — остановить привычный ток мыслей и отказаться от всех соприкосновений с внешним миром — это и будет «переправой на старый берег». И достичь того состояние, когда внутреннее молчание и покой уже не кажется нам скучным — так можно выйти на берег, на котором осталось «новое» — умение видеть и ощущать свою энергетическую оболочку. Которая «засияет» — если мы находимся в состоянии соприкосновении со своей Индивидуальности. И если это сияние станет устойчивым — пока мы плывем на новый берег, его уже ничто не сможет разрушить даже в обыденном мире. Тогда ПОНЯТНЫЙ мир станет СИЯЮЩИМ миром — в нем будет видно то, что выходит за пределы привычной реальности. И тогда нам снова станет ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ — состояние, к которому стремятся все, но достигают единицы. Мудрецов, вернувших себе радость жизни, можно пересчитать на пальцах одной руки. Потому, что мысль о возвращении на прежний берег никому не приходит в голову.

Такой вот непростой путь — но никто не обещал, что будет легко. И дело даже не в том, что он непрост — алгоритм понятен и его вполне можно использовать. Проблема связана с иллюзорностью нашего мира. Уровни, о которых мы говорили, относятся к реальности, то есть действуя на них, мы можем проявлять свою Индивидуальность — интерес, желания и даже стремление к власти могут быть искренними. Но мир, в котором мы живем, устроен совсем по-другому — так, что мы можем существовать в нем только в форме призрачных оболочек. Правило неизменности — первая точка, в которой мы оказываемся после рождения — заставляет нас заменять себя на набор чего-то, что мы считаем своей собственностью — создавать двойника, который может действовать в иллюзорном мире. Подумайте, например, как сложно было бы ходить на нелюбимую работу, если бы вам СОВСЕМ были бы не нужны деньги.

Созданный «двойник» не может существовать в реальном мире — поэтому он переносит нас во — вторую точку — в точку Лжи, в которой реальный и иллюзорный мир меняются местами. Точку, в которой все важное и искреннее приносится в жертву иллюзорным благам — где, например, дружбу и любовь легко меняют на деньги. Более того — за деньги многие готовы продать себя — хотя бы свою часть. Предложите людям заплатить миллион долларов за их глаз — к вам выстроится очередь. А многие с готовностью умрут за этот миллион — чтобы обеспечить своих близких. Так и во всем остальном — реальность воспринимается как ложь и человеку приходиться двигаться дальше — в мир «картин», каждая из которых противоречит всем другим «картинам».

В этом главное отличие иллюзии от реальности. Реальность едина, в ней все соединено друг с другом. Соответственно целостны и мы — пока находимся в реальном мире. В нем мы можем есть или заниматься любовь с настоящим удовольствием — потому, что нас не отвлекают мысли о финансовом кризисе, нехватке денег и так далее. Целостными мы можем быть даже в своем стремлении — если пирамида одна, всегда есть возможность достигнуть её вершины. А в иллюзорном мире все иначе — образующие его картины всегда конкурируют друг с другом. Можно быть самым богатым человеком и при этом завидовать известности какой-то «звезды» и наоборот. Можно быть президентом страны, претендующей на роль единственной супердержавы и при этом оказаться посмешищем для всего мира и так далее. В этом мире нет ничего устойчивого, нет точек, в которых человек мог собрать себя воедино. Поэтому людям приходиться расщепляться между множеством «картин», все больше погружаясь в Зазеркалье, в котором БЕСКОНЕЧНОСТЬ сменяется множеством числовых рядов. И в котором любое число, которое может быть достигнуто, остается несоизмеримо мало с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ реальности. А поскольку мы не можем пребывать во всех «картинах» одновременно, наше место занимают доппельгангеры, воплощающие все большую часть нашей Силы. И вытесняющие нас в последнюю точку квадрата Правил — в точку Большого Скачка, в которой мир становится отражением отраженного — иллюзией, возведенный в квадрат. На каком-то уровне, те, в ком ещё осталось, Сила это осознают — и тогда у них возникает желание уничтожить мир, в котором они оказались. Здесь открывается путь в Черный Сегмент, в котором стремление к БЕСКОНЕЧНОСТИ оборачивается стремлением уничтожить все конечное. А это тупиковый путь — если зачеркнуть все цифры в числовом ряду, этот ряд станет лишь рядом зачеркнутых чисел — с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ он не будет иметь ничего общего.

На самом деле БЕСКОНЕЧНОСТЬ существуем над всеми «числовыми рядами» и даже внутри них — она окружает нас со всех сторон. Не только она — есть ещё ВЕЧНОСТЬ, о которой мы поговорим в следующей главе. Но и прикосновение к БЕСКОНЕЧНОСТИ дает очень многое. Понятно, что, оставаясь в зазеркалье войти в БЕСКОНЕЧНОСТЬ сложно — а в зазеркалье пока остаемся все мы — некоторые по «доброй воле», но сути это не меняет. Тем не менее, какие-то возможности есть и здесь — о них мы сейчас и поговорим.

Техника

Мы говорили о том, что главное отличие «числовых рядов» от Бесконечности заключается в движении. Двигаться можно только по тому, что отделено от нас — если нет движения, нет и отдаленности. Понятно, что можно застыть в неподвижности и при этом видеть расстояния, отделяющие нас от окружающих нас объектов — но это только потому, что мы продолжаем двигаться изнутри. Когда мы смотрим обычным взглядом, мы как бы проходим путь, отделяющий нас от каждого объекта — для нас главное — расстояние отделяющего нас от него. Суть понятна — когда мы испытываем желание или страх, расстояние до объекта желаний или «хищника», испугавшего нас, действительно является важным. Но ведь можно желать или пугаться даже если мы находимся на отдалении, при этом и желание и Страх возникают мгновенно. То есть на каком-то уровне мы уже прикоснулись к желанному или пугающему объекту — это и есть прикосновение к БЕСКОНЕЧНОСТИ, в которой весь мир оказывается связанным с нами. И это прикосновение нередко оказывается гораздо более ощутимым, чем физическое прикосновение. Каждый, кому приходилось драться знает, что драться совсем не страшно — Страх ощущается только пока мы находимся на расстоянии от своего врага. То же самое и по отношению к сексу — пока сохраняется разделяющее нас расстояние, мы можем получать энергию особого рода, которая исчезает при прямом соприкосновении — отсюда и свойственное многим стремление растянуть «прелюдию» до бесконечности. Так и во всех остальных случаях — все реальное существует только в бесконечности и соприкоснуться с ним можно лишь на расстоянии — как бы в обход окружающего нас обыденного пространства.

Возможность такого соприкосновения нам знакома — почти всем нравиться выдержать маленькую пазу, прежде чем удовлетворить какое-то желание — особенно если еда или что-то ещё уже находится в пределах достигаемости. Даже те, кому это не нравиться, знают, что, например, когда испытываешь чувство жажды и видишь стакан с ледяной водой, что-то при этом получаешь — если бы стакана не было, ощущение были бы совсем другими. А любое прикосновение такого рода происходит в БЕСКОНЕЧНОСТИ — значит мы можем перемещаться в неё. Надо лишь сделать этот навык осознанным и научиться управлять им.

Сначала надо убедиться в том, что прикосновение на расстояние может дать нам все, что мы получаем при «прямом» прикосновении к объекту и даже больше. Проще всего начать с естественных желаний. Само желание может быть любым — просто выберите то, что вас привлекает больше всего. Если вы любите есть — проголодайтесь как следует, если любите заниматься с сексом — подождите, пока желание не станет острым и так далее. Затем подготовьте все для того, чтобы удовлетворить желание стало очень просто — накройте стол или сделайте доступным своего партнера — так, чтобы остался только один шаг до удовлетворения желания. А потом остановитесь — примите ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, что, например, в течении часа вы этого шага не сделаете. При этом оставайтесь рядом с объектом желаний. Какое-то время вы будете испытывать внутреннее раздражение, связанное со стремлением прикоснуться к желаемому напрямую — ничего не делайте, просто прислушивайтесь к нему. И очень скоро оно смениться чем-то другим — ощущением действительно прикосновения — в той форме, которая возможно только в БЕСКОНЕЧНОСТИ. То есть само желание поесть или заняться любовью останется, но оно окажется удовлетворяемым — так, как если бы вы могли есть и продолжать испытывать чувство голода одновременно. Очень необычное ощущение, энергетика которого оказывается гораздо выше, чем при обычных способах удовлетворения желаний. Самое главное — ощутить момент соприкосновения и запомнить его — как определенную форму тела. Если овладеть этим навыком в совершенстве, то потом вы действительно сможете удовлетворять свои желания на расстоянии или сохранять ощущение БЕСКОНЕЧНОСТИ при «прямом» соприкосновении с объектом. А если съесть таким образом хотя бы тарелку каши, она окажется «кашей Силы» — в прямом смысле этого слова. Так и со всем остальным — одного этого навыка достаточно для того, чтобы многое изменить в своей жизни.

Затем найдите в своей комнате предмет, который привлекает вас сильнее всего — то, к чему вы как бы подсознательно «тянетесь». Подойдите к нему, прикоснитесь рукой и запомните все ощущения, связанные с прикосновением. Затем отойдите, потом подойдите и прикоснитесь снова — это можно сделать несколько раз. А потом сделайте тоже самое, не подходя к этом предмету — просто воспроизведите движение руки. Вы почувствуете, что действительно прикасаетесь к тому, что отделено от вас, более того — здесь ваши возможности становятся гораздо шире — можно, например, погрузить руку вглубь это объекта и так далее. Чтобы убедиться в реальности происходящего «предмет» можно заменить другим человеком — он сможет ощутить ваши прикосновения и даже сказать — к чему конкретно вы прикасаетесь.

Этот навык можно использовать для изменения любых матриц, с которыми вы соприкасаетесь в обыденном мире. Техника почти та же самая — нужно вспомнить или запомнить прикосновение к данной матрице — например, к клавиатуре рабочего компьютера, а потом воспроизвести его, оставаясь в отдалении от неё. Из этой точки можно двинуться куда угодно — «ощупать» всю структуру матрицы, найти в ней то, что вам мешает и изменить это — сгладить неровности. Понятно, что при желании можно разрушить всю матрицу и так далее. Конкретно описать этот прием сложно — каждая матрица отличается от любой другой, поэтому и прикасаться к ним надо по-разному — но техника легко понимается изнутри. Надо только заниматься ею — тогда все нюансы станут понятны сами собой.

Практика

Мы говорили о том, что наше соприкосновение с любой целью происходит уже при первом шаге по направлению к ней. При этом не только мы воздействуем на «цель», но и «цель» воздействует на нас, заставляя нас принять соответствующую форму. Вспомните, например, как мы идем на работу или домой в ожидании неизбежных неприятностей и какими мы туда приходим. Понятно, что все плохое происходит по полной программе — мы же к этому подготовились. А наш мир устроен так, что кроме плохого с нами ничего не происходит — в лучшем случае не происходит ничего хорошего. Поэтому куда мы бы не шли, мы остаемся там же, где были — в обыденном мире, в котором ничего хорошего не происходит.

Практика проста — прежде, чем куда-то идти сделайте паузу и подумайте о том, что новое вы там можете сделать сегодня. Не просто новое, но и интересное лично вам. Например, обычный путь в магазин можно превратить в интересное путешествие — если попробовать часть пути пройти с закрытыми глазами, опираясь лишь на свои ощущения. Так и во всех других случаях — ИНТЕРЕСНОЕ можно найти всегда. Но просто найти «новое» недостаточно, нужно ещё ощутить «новизну», ощутить желание испытать её, которое обычно локализуется в области КМ. То есть пока вы только думаете о «новом», ощущение чувствуется в области груди и шеи, а когда «желаете испытать новое», оно перемещается в область живота — разницу ощутить очень легко.

После того, как стремление к «новому» станет отчетливым, просто сохраняйте его на протяжении всего пути до «цели». Этого обычно оказывается достаточно для решения всех задач, которые там надо было решить, более того — начинают происходить «неожиданности», которые оказываются только приятными — все без исключения. Проще говоря, вам начинает «везти» и это везение может длиться вечно — пока вы будете двигаться правильно к любой цели.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия бессмертия 32. Страх бесконечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я