Есть два Слова, играющих главную роль в жизни каждого человека. Это ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ – понятно, что переход от ЖИЗНИ к СМЕРТИ является главным событием. Можно сказать главным приключением, потому, что никто не знает точно, что нас ждет на другой стороне. А у очень многих нет уверенности в том, что нас там вообще что-то ждет. Но только потому, что мы не знаем о существовании структур, связанных с этими полюсами – а они существуют внутри нас прямо сейчас. Их можно ощутить и это ощущение всё меняет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 50. Жизнь, Смерть и Бессмертие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Главные Слова
В предыдущей главе мы говорили о том, как нам распрямиться. А это не просто техника — «выпрямление Креста Воли» определяет наше будущее состояние, переход к собственной форме. И выводит к самому главному вопросу, который мы ещё подробно не рассматривали. Вопрос с виду простой — что есть наше собственное «я». Проблема в том, что на него почти нельзя ответить изнутри, поэтому на него никто толком и не ответил. Если мы внутри «я», мы не можем определить его — это как попытаться разглядеть из замкнутой комнаты как она выглядит снаружи. А если мы вне «я», отвечать на него как бы некому. Но без ответа на этот вопрос нам трудно дойти до конца. Поэтому все — таки попробуем.
Мы знаем, что у нас есть четыре тела, позволяющие нам взаимодействовать с внешним миром. Самое близкое к нам — тело Магии, наделяющее нас сознанием в общепризнанном смысле этого слова. Умением складывать буквы в слова, а образы в фотографии мира — то есть накладывать на Пустотный мир какой-то Порядок. А это является основой всех магических действий — элементы мира — слова и образы, это как стеклышки в калейдоскопе. Вращая калейдоскоп, мы можем получить любую картинку — построить почти любой мир. Проблема в том, что в калейдоскопе «смена картинок» происходит случайно, а свой калейдоскоп Порядка мы почти вообще не умеем вращать — Порядок кажется нам неизменным.
Хотя механизм частичных изменений нам знаком — мы можем переводить слова в образы и наоборот. Например, можем сказать «яблоко на ветке» и увидеть образ «яблока на ветке». Можем сказать «большое яблоко» и образ яблока начнет расти. Так что, в конце концов ветка может сломаться, а яблоко окажется на траве. В данном случае мы действительно изменили часть пустотного мира по своему желанию. Довольно интересная игра, которой стоит овладеть в совершенстве. Умение видеть образ любого известного слова дает нам многое. Но здесь есть один минус — изменения пустотного мира, мира нашего сознания, в обычных случаях не ведут к изменениям видимого мира — реальное яблоко не увеличивается и остается на ветке. И есть одно ограничение — мы следуем заложенному в нас ПОРЯДКУ. Который жестко соединяет слова и образы. Мы можем увидеть «образ шара», если будем повторять «шар». Но если будем повторять «куб», никакого шара мы не увидим. То же самое и со всем остальным — можно увидеть свою девушку, произнеся эти два слова. Но нельзя увидеть чужую — если только на самом деле вы её не считаете своей девушкой. И если даже мы сделаем «маленькое яблоко» большим, его образа скоро вновь уменьшится до привычных размеров. То есть наши слова жестко связаны с привычными образами сознаниями и наоборот. Связаны не произвольно — они создают определенный ПОРЯДОК. Который обеспечивает целостность всего пустотного мира. Слова складываются в предложения и сценарии, образы в фотографии, каждый элемент которой связан с другим элементом. Поэтому образ «яблока» соразмерен миру, а его изменения неустойчивы и не оказывают влияния на «материальный мир». Чтобы добиться устойчивых изменений мыслеобразов и потом материализовать их, надо изменить ПОРЯДОК целиком. В простейшем случае поменять одного Цензора на другого, то есть поменять одни Правила Мира на другие.
Эта возможность нам известна — есть «правило виновности» — когда оно пробуждается внутри любой гаишник нас остановит. И есть люди, которых действительно останавливают почти всегда. А есть «правило неприкосновенности» — на некоторых водителей гаишники вообще не реагируют — они их видят, но как будто что-то мешает им поднять жезл. Так и во всем остальном — в одной системе правил девочки (мальчики) нам всегда отказывают, в другой всегда идут навстречу. Все это вписывается в существующий мир — в данном случае мы просто меняем одного Цензора на другого. Поэтому такие изменения в принципе «дозволены».
Но Цензор всегда остается Цензором — миром управляем не мы, а кто-то другой. А есть другая возможность — занять точку Порядка, изгнать Цензора и самим устанавливать правила. Например, включить в число своих способностей способность к телепатическому воздействию. И сделать это не на уровне фантазий, а на уровне «реального мышления» — так, чтобы вариант телепатически связаться с человеком был для нас таким же понятным, как и вариант «звонка по телефону». Так же с левитацией, с телекинезом и со всеми другими «сверхспособностями». Теоретически мы можем сотворить любой ПОРЯДОК, а потом подчинить ему видимый мир. Но при этом прежний порядок должен быть разрушен. Иначе мир, который мы создадим, будет фантазийным миром — можно поверить в то, что умеешь летать и выпрыгнуть с десятого этажа. Но скорее всего при этом разобьёшься. Потому, что точкой ПОРЯДКА по-прежнему управляет ЦЕНЗОР, в правила которого входят и законы гравитации. Да и совершить «дозволенные изменения» — например, изменить порядок так, чтобы «нравится людям» тоже сложно. Посмотрим, почему так получается.
Пустотный мир состоит из двух наборов элементов — временных (слова, предложения, сценарии) и пространственных (образы и фотографии мира). Они неразрывно связаны, как диполи — каждому слову соответствует свой образ и наоборот. И пока это так, мы можем управлять пустотным миром — в определенных пределах, но можем.
Например, закройте глаза и представьте свою комнату. Потом представьте кошку и поместите её в образ комнаты. Большинству это удастся без труда, при этом происходящим можно управлять — поместить кошку рядом с собой, посадить её на стол, заставить встать на задние лапы и понятным, так далее. Если с визуализацией у вас не очень, можно подойти с другой стороны — вставить кошку в описание комнаты и создать связанный с ней сюжет, который вам самим представиться почти реальным.
Теперь изменим условия задачи — заменим слово кошка словом «радость». Это корректная замена — «радость» так же объективна, как и кошка. Структура, сотканная из пространственно-временных вибраций, которая может существовать независимо от нас. Как поле, создающее «миры радости», как сущность, прикосновение к которой наполняет нас «радостью» без особых причин. По сути все, что мы делаем, для того, чтобы «порадоваться» направлено на то, чтобы притянуть к себе такую сущность. Или пробудить её внутри себя — зародыши «радости» есть почти в каждом человеке.
Это понятно, но попробуйте повторить наш мысленный эксперимент — представим образ комнаты и поместим в неё «радость». У нас ничего не получится — конечно, можно начать фантазировать и представить «радость» как белое облачко. Но это искусственный образ, в котором не будет нужных нам вибраций. Поэтому если мы наложим образ «облачка» на себя, намного радостнее мы не станем. А если бы мы смогли увидеть истинный образ «радости», то соприкосновение с ним действительно сделало бы радостными и нас. Или другого человека, на образ которого мы бы наложили образ «радости».
В нашем языке есть несколько групп слов. Словам первой группы соответствуют определенные образы — есть слово «арбуз» и есть образ «арбуза». Нам это кажется естественным, более того, большинство людей уверено в том, что все слова относятся именно к этой группе — у каждого слова есть свой образ и наоборот. «Полные диполи» послушны и управляемы, и уверенность в том, что все мыслеобразы таковыми являются дает людям ощущение контролируемости и управляемости своего сознания.
Слова второй группы лишены визуальных образов, но соединены с «ощущениями». Например, мы не можем увидеть «теплоту», но можем представить тазик с горячей водой. А потом погрузить в него образ своей руки — при этом мы действительно почувствуем, что наша рука становится теплее. Можно обойтись и без тазика, по известной формуле аутотренинга — «. моя рука становится теплее и тяжелее, как вата, пропитанная горячей водой…». Но сам образ «теплоты» при этом не возникает — мы не можем увидеть его вне нашего тела и уж тем более наложить на другой образ. Конечно, у нас есть образ огня, но он неполон — пламя, которое мы можем представить, остается «холодным пламенем» — в нем нет вибраций «горячести». Поэтому согреться возле образа костра довольно сложно. Научиться согревать свою руку, ощущать движение Силы по энергетическим каналам можно и нужно, но здесь наши возможности ограничены, во-первых, границами нашего тела — потоки теплоты и Силы не связанные с телом, ощутить очень сложно. Во-вторых, они ограничены вообще — очень немногие смогут согреться изнутри в сорокаградусный мороз. Да и эксперименты здесь довольно опасны — если нам удастся увидеть и ощутить вибрации истинного образа «Теплоты», он почти автоматически соединяется с образом тела. Поэтому «самовозгорание» случается намного чаще, чем обретение навыков пирокинеза — истинный образ огня создать можно, но научиться управлять им сложнее. Многие просто не успевают это сделать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 50. Жизнь, Смерть и Бессмертие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других