Батохина жизнь в реале, в астрале и в виртуале

Батор Будажапович Дугаржапов, 2022

Первая часть повести написана очень сжато, широкими мазками. К какому жанру принадлежит, определить трудно. Читателю решать.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Батохина жизнь в реале, в астрале и в виртуале предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

(Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны)

Рождение

За две недели до Батошиного рождения в пьяной драке убили его отца. И когда ребёнок появился на свет, то своей чистой и незамутнённой душой он интуитивно понял, что этот свет вовсе даже не свет, а какая-то беспросветная тьма. Ну конечно, не та тьма, когда ничего не видно, а просто, никакой радости и никакого счастья он не почувствовал. А ведь Батоша, как и любой другой новорождённый ребёнок на планете Земля, надеялся и верил, что когда он придёт в этот мир, то попадёт и окунётся в состояние абсолютного счастья, наполненного родительской любовью.

Но ничего такого, даже близко, не ощущалось. Были только мамина боль от безвозвратной потери и пронзительная жалость к самому себе, а материнское молоко показалось таким горьким, что Батоша поперхнулся им и заплакал.

Тут на детский плач из какой-то тёмной щели выползла серая, скользкая и мерзкая на вид сущность, в бурятском народе называемая «боохолдой». Она увидела брешь в энергетической защите новорождённого, сунула туда свою поганую морду и начала со свистом высасывать из детской неокрепшей ауры жизненную энергию. От такой неожиданности Батоша впал в ужас и закричал. А эта серая злобная тварь, которая питается и живёт человеческим страхом, вдруг схватила ребёнка за маленькое тельце и начала давить. Но не так, чтобы до конца придушить свою жертву, а чтобы выжать из неё как можно больше ужаса и страха. Ведь это её энергетический корм, питаясь которым, она становится всё сильнее и мощнее.

Вы только не подумайте, что раз схватила за тело, то все это увидели. Нет, конечно. В астральном мире у человека тоже есть своё тонкое энергетическое тело. Вот в это астральное тело Батоши она и вцепилась.

— Пошли вон! — вдруг завопила боохолдой, — Мальчишка мой!

Она злобно зашипела и оскалила пасть на своих соплеменников, которые, издалека почуяв запах страха, осторожно подползали к месту пиршества. А вдруг и им что-нибудь достанется?

В это время, в этом же пространстве, словно из ниоткуда, образовались две пожилые бурятки. Они прибыли из параллельного слоя Вселенной, и стали пристально и с тревогой наблюдать за происходящим. Это были родоначальницы Батошкиных Родов: по отцовской линии и по материнской. Та, что со стороны матери, по имени Унго, печальным голосом первой заговорила:

— Да уж. Врагу не пожелаешь, что свалилось на нашего бедного Батошу: и отца потерял, не успев родиться, и у мамы молоко от горя прокисло. А тут ещё эти твари поганые житья ему спокойного не дадут! — тут старушка вдруг осерчала и резко выхватила из-за пояса нож, — Сейчас я угощу её своим клиночком!

— Погоди, — остановила подругу вторая бабка по имени Дулсан, — наш парень крепкий, пусть закаляется.

Но похоже, что Батошке совсем не хотелось закаляться вот таким вот способом, и поэтому он заорал благим матом во всё своё детское неокрепшее горлышко, прося помощи у окружающих. Тут уж пожилым женщинам пришлось вмешаться. Они вынули из ножен свои острозаточенные ножи, отделанные серебром, и стали тыкать ими в серо-зелёное тело боохолдой до тех пор, пока та с визгом не ускакала прочь. Остальные сущности тоже попрятались, кто куда, и затаились.

Но всё это происходило на тонком энергетическом уровне. В материальном же плане, мать долго не могла успокоить своего ребёнка, а дежурная докторша лишь растерянно разводила руками: мальчик, вроде бы, здоров, а ревёт, как резаный; надо быстрее их выписывать и отправлять домой, а то от его крика всё отделение на ушах стоит.

Младенчество

Бабушка Унго, как в воду, глядела. Эти демонические твари, то бишь, по-бурятски — боохолдой, как только Батошку с матерью привезли домой, будто с цепи сорвались — так и норовили вцепиться в него и задавить насмерть. Вообщем, решили всё-таки извести ребёнка со свету и дело с концом. Ведь для того они и пришли на эту Землю, чтобы показать всей Вселенной, что человек, это просто — «чмо болотное», а вовсе даже не «венец природы». Ну какой-же он «венец»? Нажрутся и мочат друг друга. Придурки…

И Батошкины родоначальницы ничего с этим поделать не могли. Дело в том, что Дом художников, который стал для Батошки родным, был построен в 1930 году на фундаменте из надгробных плит с городского кладбища. Само кладбище разворотили пылкие комсомольцы, а на его месте организовали Городской Сад для танцев и развлечений. Ну а что, дело-то молодое: надо же городской молодёжи где-то развлекаться после работы и учёбы. А как развлекаться? Ну конечно же, выпить и потанцевать. А после танцев разгорячённая алкоголем и присутствием лихих барышень молодёжь начинала выяснять отношения между собой, которые часто перерастали в массовые драки с поножовщиной. Кровь-то молодая, горячая. Да и что хорошего может происходить на бывшем кладбище после плясок на человеческих костях? Ведь это же демонизм какой-то! А кладбищенский храм вообще превратили в отхожее место!

Вот поэтому, в этом Доме художников творилось, чёрт знает, что. Ну конечно, творился не какой-то там бардак и беспредел, а просто иногда у людей «сносило крышу», когда напьются, и в пьяном угаре они могли замочить друг друга, а в основном, люди болели и умирали от своих болезней. Впрочем, такая унылая и беспросветная жизнь происходила в любом городском доме, ведь на то он и город, что означает — горе роду. Для того их и строят, чтобы люди, живя в этих городах, мучились всю свою жизнь, страдали и умирали от своих болезней.

Так что, Батошины предки, надо признать, потеряли контроль над ситуацией в этом Доме художников, ввиду того, что он стоял словно на осквернённом кладбище. И голодные духи беспрепятственно и почти беспрерывно атаковали мальчика, иногда доводя его до настоящей истерики, отчего из Батошиного пупка выскочила грыжа.

Врачи ничего не могли поделать с этой грыжей. Да и что бы они сделали? Ведь их же не учат в институтах тому, что во Вселенной, кроме материального плана, есть план нематериальный, энергетический, в котором обитают различные сущности и энергии, то есть, духи — невидимые, но такие же реальные, как и сам человек, живые и разумные существа. И все школьники в своих школах и студенты в своих институтах получают знания лишь о физической стороне мироздания, а что там творится в энергетическом плане на самом деле, их этому не учат. Потому-что нет таких знаний в современной науке. Лишь только из религиозных и альтернативных источников можно кое-что узнать о потустороннем, и то, в искажённом виде.

Но Батошке повезло: какой-то добрый человек посоветовал родственникам обратиться к одному русскому дедушке, известному простому люду, как очень сильный знахарь и ведун. Вот к этому дедушке и отвезли уже посиневшего от крика Батошу.

Никто не знает, что там происходило, и какие заговоры читал знахарь, но после всего лишь одного сеанса русской народной психотерапии ребёнок наконец-то успокоился и уснул нормальным крепким сном. Можно, конечно, сказать, что Батошке повезло, но не стоит забывать и о бурханах, о духах предков, об ангелах-хранителях, об архангелах, которые днём и ночью работают, не покладая рук, чтобы доказать всем жителям Вселенной, что человек, это, всё-таки, не какое-то «чмо болотное», а всё ж — «венец природы», пусть даже на какое-то время и «потерявший нюх». Ну а что, всякое бывает.

Детство

Своего детства Батошка особо и не запомнил. Так, некоторые моменты, которые и вспоминать-то не хочется.

Ну например, как однажды летом, ещё трёхгодовалым ребёнком, он утонул в маленькой речушке, пробегавшей мимо пригородного села, где жили Батошкины прадед с прабабкой. К ним в гости его привезли две тётушки, которым в ту пору было лет по двенадцать — одна родная, а вторая двоюродная. Дело было жарким днём и девчонки взяли с собой малыша на речку искупаться и позагорать.

Недалеко от того места, где они затаборились, то есть, расположились, расстелив покрывало, рыбачили два местных пацана. Батошка впервые в жизни, а не по телеку, увидел, как удочками ловят настоящую живую рыбу. И он решил тоже чего-нибудь, или кого-нибудь, поймать. Походил по берегу, нашёл подходящий, похожий на удочку, ивовый прутик, запрыгнул на торчащую возле берега кочку и стал изображать из себя заядлого рыбака.

Ну конечно же, как всегда и происходит в таких случаях, Батошка поскользнулся с этой кочки и «солдатиком» ушёл на дно. «Ушёл на дно» — это сильно сказано, там глубина была всего-то чуть больше метра, но много ли нужно трёхлетнему ребёнку.

Короче, стоит Батошка на дне речушки, задрал голову вверх и смотрит. Вначале он видел лишь голубое небо через слой воды, потом начались глюки, то бишь, видения.

Говорят, что когда человек умирает, то у него начинаются разные видения — вся жизнь человека проносится перед его внутренним взором. Вообще-то, так оно и есть. Вот только трёхлетнему ребёнку и вспоминать то нечего. Всего-лишь несколько картинок проплыли перед так называемым внутренним взором и всё. Потом наступила тьма.

Очнулся Батоша уже на берегу. Это ребята, рыбачившие неподалёку, увидели, как он булькнул в воду, подняли шум, побегали по берегу, потом прыгнули в речку, нашли утопшего мальчика и вытащили на берег. И вот, когда из лёгких пошла вода, то в груди стало так больно, что Батошка заплакал. Девчонки стали его успокаивать и гладить по головке:

— Не плачь, Батоша. Мы тебе мороженого купим. Ты только никому не рассказывай. Ладно? А мы тебе мнооого мороженого купим. Ай, какой Батоша хороший! Ай, какой он славный мальчик!

Со стороны, из тонкого мира, за всем этим кипишем наблюдали две старушки.

— Ну как считаешь, — спросила Дулсан, — наш-то прошёл испытание?

— Хорошо всё прошло, — ответила Унго, — теперь не будет бояться смерти. На всю жизнь запомнит, что ничего страшного в ней нет.

— Ладно. Зато мороженое будет целый день лопать.

Впрочем, были и хорошие моменты в раннем детстве нашего героя. В другом пригородном селе жила бабушка Санжи, папина мама. В этом селе, недалеко от дома, был большой колхозный сад, в котором бабушка, будучи на пенсии, иногда подрабатывала: в основном, собирала смородину, сдавала в приёмный пункт и получала за это деньги. Работа была сезонная, деньги небольшие, но одинокой старушке много ли надо.

Когда наступал сезон сбора урожая, бабушка Санжи с восходом солнца будила внука и приводила его в сад. Под каким-нибудь кустом смородины расстилала телогрейку и Батоша ложился на неё досматривать свои сны, а бабушка сверху укрывала его каракулевой душегреечкой. И это было так хорошо! Вот они, по-настоящему счастливые денёчки, когда просыпаешься под кустом смородины, а рядышком в траве стрекочут кузнечики и на деревьях птички поют и щебечут. Бабушка Санжи увидит, что внучок проснулся, поставит ведро с ягодками в сторонку, встанет с деревянного стульчика, достанет из котомки бутылочку зелёного чая с молоком, пресную лепёшечку-шаньгу и покормит Батошу деревенским завтраком. Красота!

Кроме всего прочего, бабушка Санжи была «шабаганца», что переводится, как — «женщина, посвятившая себя богу». А во времена поголовного атеизма, это вам не хухры-мухры.

У бабушки избушка была маленькая, с печкой посередине. В «красном углу», оббитом цветными платками, стояла этажерка-божница. На полках в красивых рамочках — изображения бурханов, перед ними горела лампадка, курились благовония и лежали сладости. Здесь, в этом плане, как говорится, всё было чинно и благостно.

Абай Гэсэр

Когда Батошке исполнилось четыре года, мама купила ему на День рождения одну очень интересную и увлекательную книжку. Называлась она: Бурятский героический эпос «Карающий меч Гэсэра». И когда мама вечером перед сном начала вслух читать своему сыну это произведение народного творчества с тысячелетней историей, то этот эпос сразу завоевал ум и сердце маленького мальчика до такой степени, что больше ничего на свете он не желал слушать. Только про подвиги Абай Гэсэра.

С тех пор Батошка не расставался с книжкой, повсюду носил её с собою и ко всем приставал, чтобы хоть немножко ему почитали. Мать даже не рада стала, что купила сыну такой подарок. Придя уставшая с работы домой, не успевала переступить порог, а Батошка уже протягивал ей свой «Карающий меч». И перед сном его обязательно нужно было почитать ребёнку. А если нет, то это считалось Батошкой «концом света» и «преступлением против человечности».

Зато две бабушки, Дулсан и Унго, просто нарадоваться не могли, как хорошо всё складывается. Они очень гордились своим потомком за то, как усердно тот изучает героический эпос. Точнее, не изучает, а запоминает. Ведь за тысячу лет своего существования, образ Абай Гэсэра, благодаря всенародному почитанию и бесчисленному прочтению, приобрёл такую силу и мощь, что стал настоящим бурханом в энергетическом поле Матери-Земли. И если какой-то ребёнок заучивает этот эпос наизусть, то образ Абай Гэсэра становится ему верным защитником и помощником. Так было задумано мудрецами ещё более тысячи лет назад.

Вообщем, в течении года Батошка выучил текст героического эпоса «от корки и до корки». После этого ему вдруг очень захотелось самому научиться читать. Но мальчик, почему-то, не стал приставать к взрослым, чтобы его научили этому делу, а начал уединяться со своей книжкой в укромных уголках большой квартиры, где ему никто не будет мешать. Спрячется где-нибудь в уголочке, откроет книжку и часами сидит и разбирает, какая буква какой звук обозначает. И к шести годам Батошка уже мог читать какие-то несложные тексты, например, бурятские или русские народные сказки. Но главное, что в процессе вот такого самообучения, мальчик смог самому себе разогнать свою скорость мысли. Ну конечно, не так, чтобы очень, но всё же.

А что такое скорость мысли? — спросит сегодняшний житель Земли. А это то, что отличает человека от всех других обитателей Вселенной. И чем выше у человека эта скорость, тем быстрее он соображает и легко определяет причину и следствие любого явления. Но это, если говорить грубо и упрощённо. А на самом деле, для человека скорость его мысли, это — ВСЁ.

Детсад

В дошкольном возрасте Батошка успел побывать аж в целых трёх детских садах. И везде всё было одинаково: тоска по маме и постоянное желание покинуть это унылое учреждение под названием «детский сад» и поскорее попасть домой. Лишь бы оказаться подальше от этих строгих, а иногда и очень сердитых, тётенек, которые работали в этих дошкольных учреждениях.

Конечно, не все воспитательницы в этих детсадах были строгими и сердитыми. Были и добрые, которых дети очень любили. Облепят такую добрую тётеньку со всех сторон и ходят за ней гурьбой, как намагниченные. «Эх! — мечтал Батоша, — вот все бы тётеньки такими были бы!»

Школа

В школу Батошка пошёл с большой охотой и года три учился очень даже прилежно, был «отличником» и «хорошистом». Но потом стал постепенно остывать к этому делу и уже к седьмому классу потянула его к себе «вольная вольница», другими словами: «романтика большой дороги». Вообщем, оказался Батоха в уличной подростковой банде, где дали ему подпольную кличку «Батон». Да почти половина одноклассников кучковалась в этой банде. Так было принято во все времена, а уж тем более, когда город разделился на два лагеря: «чуваки» и «чавы».

Чуваки — это дети советской номенклатуры, а чавы — дети с рабочих окраин. Ну конечно, всё это было очень условно. Вот Батоха, например, стал чавой, хотя родился в семье творческой интеллигенции и жил в Доме художников.

«Чава» по-цыгански: брат, братка, братэло, братан. Короче, чавы жили по блатным, воровским понятиям, на своих магнитофонах слушали шансоновские песни о том, как тяжела жизнь на «зоне», и как весело жить на воле, если в карманах шуршит бабло. Летом ходили в бакланках и тапочках, а зимой в телогрейках. Люди так и говорили: «Если парень в телогрейке — это чава с Батарейки», а бакланка — это такая кепка со специально обрезанным козырьком и прошитыми петушками на лбу. Курили чавы строго «Беломорканал» из Армавира, потому-что гильзы у этих папирос были крепкими и набитые в них косяки редко когда поролись.

Чуваки же курили сигареты с фильтром, носили причёски «на пробор», на своих магнитофонах слушали битлов и другие мелодии и ритмы зарубежной эстрады, ходили в кроссовках «Адидас» и в джинсах «Монтана» на подтяжках с широкими лямками. Ну, или во всяком случае, мечтали об этих самых кроссовках и джинсах на подтяжках.

Ещё раз: всё это было очень условно, расплывчато и не конкретно. Но всё же, в городе, в те советские времена, в молодёжной среде существовали как-бы две различные идеологии, из-за чего чавы и чуваки относились друг к другу враждебно, и между ними часто происходили нешуточные разборки. Иногда так и бились: толпа на толпу. Но потом, с распадом Советского Союза и в «лихие 90-е», все перемешались и уже было не понять, кто есть кто.

Когда Батоху принимали в ряды уличной подростковой банды, перед ним поставили двухсотграммовый гранённый стакан, до краёв наполненный водкой, и положили жирный косяк, набитый кяхтинскими центрами. Водку он должен был хлопнуть одним залпом, а вместо закуски выкурить набитую папиросу, чтобы показать всем присутствующим, что он не какой-то там фраер или додик, а реальный чава и конкретный пацан. Короче, свой в доску.

В это время, между Дулсан и Унго, которые наблюдали за всем этим со стороны, разгорелся горячий спор.

— Да неужто мы позволим, чтобы наш парень попал в эту дурную компанию? — возмущалась Унго. — Он же с ними пропадёт! Ты же знаешь — они все там ходят по лезвию ножа!

— Будем за ним присматривать, — успокаивала Дулсан подругу и себя. — Если что, вмешаемся. Зато теперь эти боохолдои-черти не смогут к нему приблизиться. Алкогольные лярвы их не подпустят.

— Да эти лярвы — те ещё твари! — не успокаивалась Унго.

— Пусть. Наш парень хоть спать будет спокойно. — Дулсан тяжело вздохнула и добавила: — В этом демоническом мире самый надёжный способ спрятаться от тьмы, это самому стать тьмой.

И действительно, когда Батоха начал выпивать и втихаря покуривать «чёрный табак», с тех пор серые сущности перестали вторгаться в его сны, душить и бить по больным местам. Это две лярвы, алкогольная и наркотическая, взяли на себя задачу по дальнейшему доведению вот этого конкретного молодого человека до уровня животного. Они так и крикнули всем остальным: «Валите отсюда! Теперь он наш!».

Например, алкогольная лярва, это — энергетическая сущность, имеющая физическое тело в виде алкогольной жидкости: водка, вино, пиво и т.д. Когда человек выпивает эту жидкость, то лярва попадает в его энергетическое поле и начинает им управлять. В пьяном состоянии человек становится неадекватным и начинает совершать такие действия, которые по-трезвяне ему даже на ум не пришли бы. Бывает, что лярвы полностью порабощают человека, управляют им и манипулируют. То же самое происходит, если человек пристрастился к наркотикам. Кроме алкогольных, табачных и наркотических лярв, есть и другие: например, лярвы обжорства, жадности, корысти, злобы и ненависти, есть похотливые лярвы, интернетовские и т.д. В этой Нави, другими словами — астральном мире, живёт бесчисленное количество различных живых и разумных существ. Навь была всегда и существовала ещё до сотворения Земли и человека. А в процессе деградации люди своими мыслями насоздавали столько злобных и человеконенавистнических сущностей, что всё пространство ими забито.

Развал страны, лихие 90-е

Когда в стране объявили Сухой Закон, то на Батоху это мало как повлияло, и даже наоборот, пить он стал ещё больше, потому-что имел возможности покупать пойло по госцене в магазине из-под прилавка, а не втридорога у барыг из-под полы.

А когда ввели талонную систему, для Батохи наступили, можно сказать, «золотые времена». Так-как он родился и вырос в Доме художников, то начал рисовать ещё раньше, чем ходить, и в этом плане руки у него были если не золотые, то серебряные точно. Росли, значит, из правильного места, а не из какого другого. И, благодаря своим художественным способностям, Батоха быстро освоил и наладил изготовление и сбыт фальшивых вино-водочных талонов и каждый день имел чистую прибыль в размере от ста до двухсот рублей (в те времена это была месячная зарплата простых и честных работяг). Со временем он в этом деле до такой степени обшустрился, что сам эти талоны уже не продавал, стоя у вино-водочных магазинов, а приносил их в условленное место, где знакомые барыги быстренько всё раскупали.

А однажды ему вообще подфартило: на улице случайно встретил своего одноклассника. Выпили, поговорили. Оказалось, что Федька работает в Республиканской типографии печатником и как раз печатает эти самые вино-водочные талоны. Вот уж повезло так повезло! С тех пор каждый месяц Батоха подходил к типографии и Федя выносил ему новую печать из набранных шрифтов, типографскую краску и специальную бумагу для талонов, потому-что каждый месяц печатались новые талоны: шрифт, краску и бумагу всё время меняли, чтобы затруднить всяким мошенникам подделку этих вино-водочных талонов.

В общем, во времена распада государства Батоха «как сыр в масле катался»: купил себе двадцать четвёртую «Волгу», ходил по ресторанам, ни одной юбки мимо не пропускал и вёл вполне себе развратный и паразитический образ жизни. А когда отменили талонную систему, начал подделывать Приглашения для иностранцев, подключив к этому делу всё того же Федю.

В те времена республику наводнили гости из соседней Монголии и им постоянно нужны были вот эти самые Приглашения, чтобы заезжать в страну со своими кожаными куртками и китайским ширпотребом бесплатно, а не платя пятьдесят баксов за въездную визу. В общем, монголы не только в России, но и в Европе, торговали всякими шмотками и зарабатывали себе на жизнь. Ведь даже русское слово «торговля» произошло от монгольского слова «торго», что переводится как — шёлк. Торговать, значит — обменивать шёлк. Ещё тысячу лет назад монголы организовали Великий шёлковый путь: закупали шёлк в Китае и привозили на продажу и обмен в Европу, а обратно в Китай везли уже европейские товары. Поэтому, вся эта торговля — в крови у каждого монгола. Ну вот любят они торговать, тут уж ничего не поделаешь.

И вот случайно или нет, познакомился Батоха и скентовался с одним монгольским преступным авторитетом из Улан-Батора по имени Элбэг, который и помогал ему оптом сбывать эти самые Приглашения. Короче, все, кто как мог, рубили бабло, пока страна разваливалась и разлагалась. Кстати, в Монголии преступных авторитетов почему-то называют русским словом «атаман». Ну это так, для информации.

Помимо всего прочего, Батоха принимал активное участие в повседневной жизни своей уличной подростковой банды, которая к тому времени переросла в обычную ОПГ (ОПГ — организованная преступная группа). Пацаны время от времени ходили на разборки и стрелки побухтеть за жизнь, грузили коммерсантов и за определённую мзду крышевали их, иногда воровали, иногда грабили, работали по долгам, в общем, как и все другие подобные городские ОПГ, вели криминальную деятельность по отжатию денег у населения. И по ходу этой пьесы, одни садились, другие освобождались, кто-то умирал от алкоголя или передоза, а кто-то от СПИДа или суицида. Короче, всякое бывало.

Но однажды в Новый год случился пьяный непредвиденный нежданчик. Пацаны, как и все цивилизованные люди, на своей блатхате провожали старый и встречали новый календарный год. Всё было чин-чинарём, но тут забегает кент и кричит, что ему на улице только-что занозили. Пошли, говорит, разберёмся. Все, конечно-же, ломанулись с ним, и кто-то прихватил с собой обрез.

Ну а что, алкогольные лярвы в таких ситуациях не дремлют, а очень даже активны, они ведь для того и существуют, чтобы внушать пьяным людям в их одурманенные алкоголем и наркотой мозги всякую хрень и толкать на различные преступления, даже самые страшные.

Короче, этот праздник Нового года закончился фейерверком из обреза, и шестой отдел по борьбе с бандитизмом, который уже давно точил зуб на Батохину бригаду, объявил всех в розыск. Конечно же, пацаны разбежались и попрятались, кто куда. Сначала Батоха хотел переждать весь этот кипиш у родных в деревне, где даже участкового не было, но, как всегда, у него заработала чуйка и стала настоятельно рекомендовать валить отсюда, как можно дальше: в шестой отдел лучше не попадать — мудохать будут до талого.

Кстати, эта чуйка Батоху никогда не подводила: она возникала в опасные моменты жизни, как щемящее чувство страха в груди возле сердца, подсказывая, что пора делать ноги, иначе будет худо. Энергия страха — это инстинкт самосохранения. Иногда очень полезная штука, элементарно помогающая выжить в этом продажном мире лжи и разврата.

После недолгих раздумий решил Батоха переждать все эти неприятности в Монголии у Элбэга. Ну а что, граница рядом, и тем более, что монгольский друг давно уже приглашал к себе в гости.

Монголия

Монголия — страна чудес: все друг друга знают и спрятаться нигде невозможно, разве что, в пустыне Гоби, да и то, вряд ли. Поэтому уже через неделю вся Монголия знала, что у Элбэга гостит «орос бурят» из Улан-Удэ. А чего он сюда припёрся, всем было без разницы, потому что монголы — самая мобильная нация на планете: сегодня здесь, а завтра там, поэтому, никто не удивляется, если кто-то куда-то уехал или кто-то к кому-то приехал.

На тот момент ситуация в стране была такая: сначала ушли русские, затем под вымышленным предлогом были депортированы все китайцы (даже те, кто родился здесь и вырос), и уже после этого Монголию оккупировали международные корпорации. Короче, западные спецслужбы хорошо поработали и между Россией и Китаем недобитым Хазарским каганатом была заложена бомба замедленного действия под видом новорождённого азиатского тигра. За это Международный Валютный Фонд каждому монголу заплатил по тридцать сребреников. Тьфу ты! То есть, подарил по тридцать тысяч долларов, вот только ни один простой монгол этих денег, конечно же, не увидел. Их прикарманили шустрые монгольские ребята-демократы и сотрудники западных дипмиссий и спецслужб. После этого Монгольская армия стала участвовать во всех военных спецоперациях НАТО, как полноправный партнёр. Хотя, полноправный — слишком сильно сказано. А ещё, на территории Монголии была создана военная биолаборатория, и чем там занимаются учёные-вирусологи, находится под строжайшим секретом. Наверное, выводят какую-нибудь заразу чисто для азиатской расы.

Статистика по Монголии за 80-е годы: население МНР — 2 млн человек. Буряты — 50 тыс., что составляло 2,5% от общего числа. При этом, 70% монгольской интеллигенции составляли выходцы из бурятского этноса и поэтому, в основном, буряты занимали руководящие посты, преподавали, лечили и т.д. Когда в Монголии происходил развал советской системы управления, то буряты были люстрированы, то есть, лишены права заниматься госуправлением — их заменили этническими монголами. После чего в государственной системе управления произошёл коллапс. Пришлось западным кураторам вернуть бурятов на свои места, ибо сами монголы к госстроительству приспособлены мало. В своё время даже Иосиф Виссарионович Сталин называл бурятов «монгольскими евреями». Но это так, к слову.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Батохина жизнь в реале, в астрале и в виртуале предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я