Книга А. А. Шлемина «NFT. Технология, которая изменит мир» – первая отечественная работа, посвященная принципам работы с незаменяемыми токенами, ознакомление с которой позволит всем желающим стать успешными игроками на стремительно растущем рынке цифровых активов. Особое внимание уделяется структуре инновационных проектов NFT и финансово-правовому регулированию. В книге представлены активные торговые площадки и методы работы с ними. Изложение сопровождается многочисленными примерами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги NFT. Технология, которая изменит мир. Руководство для начинающих и полезная информация для знатоков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Торговые площадки
Корреляция между субъективной ценностью и рыночной стоимостью является одним из аспектов современной экономики — это соотношение между субъективной значимостью и объективными денежными ценами. Что касается субъективной ценности, то не существует единой единицы измерения. Посредством присвоения значимости люди оценивают и классифицируют товары в соответствии со своими предпочтениями. Концепция создания стоимости играет центральную роль в теории управления.
Термин «торговая площадка» имеет два возможных значения. Во-первых, это физическое место, куда люди идут, чтобы продать, купить, обменять продукт или товар — например, супермаркет, торговый центр или автосалон. Место также может быть цифровым, как платформы Amazon, eBay, Alibaba, Shopify и многие другие. Во-вторых, термин «рынок» или «торговая площадка» также подразумевает общность людей, желающих купить, продать или обменять определенный тип продукта. Рынок существует, пока существует определенный продукт, который вызывает желание его приобрести, и он организован в соответствии со следующими подходами:
— Свободная конкуренция. Она возникает, когда цена формируется в результате взаимодействия товаров или услуг, предлагаемых конкурирующими фирмами, то есть потребители имеют свободу выбора между различными предложениями.
— Олигополия. Возникает, когда предложение образуется небольшим количеством операторов.
— Монополия. Возникает, когда нет другого выбора, кроме как принять цену, установленную предложением.
Появление свободного рынка принесло много пользы общественной жизни. Ценность, которую потребители придают товарам или услугам, всегда выдвигается на первый план в рамках маркетинговых исследований. Рынок существует, когда есть много людей, заинтересованных в покупке или продаже определенного продукта, услуги, информации или валюты.
Для всех физических активов рыночная стоимость определяется спросом и предложением, следовательно, соотношением между количеством доступных товаров и спросом. Например, существуют пользующиеся большим спросом активы, но они редко обретают высокую ценность из-за конкуренции между их производителями, соответственно, продукт можно легко получить. Говоря о физических активах, мы говорим о концепции дефицита активов, который долгое время не был частью цифрового мира. Для определения спроса проводится анализ рынка — инструмент, который компании используют для определения категорий людей, заинтересованных в новом продукте. Анализ помогает компаниям определить, сколько денег люди готовы потратить на приобретение их актива. Результаты показывают, что разные люди заинтересованы в разных продуктах и что некоторые готовы потратить энную сумму на определенный вид продукта.
Классическая экономика всегда основывалась на дефиците, который часто определяет цены и сосредотачивается на продуктах, способных удовлетворить 80% населения. Благодаря Интернету возможности увеличились до бесконечности, так как он предлагает большие рыночные возможности, поскольку достиг глобальной аудитории, а это означает, что практически каждый продукт или товар находит свой рынок сбыта. Это теория англо-американского писателя и предпринимателя Криса Андерсона и его стратегия «длинного хвоста». Андерсон провел почти двухгодичное исследование и вывел вышеупомяную теорию. В отличие от правила Парето, которое применительно к массовой экономике звучит примерно так: «20 процентов товаров приносят 80 процентов прибыли», правило «длинного хвоста» Андерсона доказывает обратное: мало востребованные товары (то есть те самые 80 процентов) способны дать прибыль, в сотни раз превышающую прибыль от продажи товаров-хитов! Андерсон рассматривает потребителей как разбитое на группы по интересам сообщество и ставка делается не на популярность товара, а на нишевый товар. Поскольку Интернет-рынок очень часто лишен посредников, то доверие друг к другу, передача информации об участниках, об их прошлом опыте, рекомендации и советы крайне важны и представляют собой самые современные методы маркетинга во всемирной паутине.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги NFT. Технология, которая изменит мир. Руководство для начинающих и полезная информация для знатоков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других