Романы Артура Хейли можно читать ради увлекательного острого сюжета, – но главное в них всегда люди. Люди, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Их реакция. Их страсти, интриги, их любовь и ненависть, их эгоизм, мужество – и воля к жизни. И каждый раз, садясь в кресло самолета, проходя регистрацию или просто ожидая посадки на рейс, мы вольно или невольно вспоминаем «На грани катастрофы» и «Аэропорт» – два эталонных романа Хейли.
«Аэропорт» – роман-бестселлер Артура Хейли, вышедший в 1968 году. Вымышленный город, где находится крупнейший аэропорт, неожиданно накрывает снежный буран, поэтому все службы работают в экстренном режиме. На сотрудников аэропорта обрушивается одна проблема за другой, от сгинувшей непонятно где машины с продуктами до страшной аварии на борту одного из самолетов. А ко всему прочему добавляются обострившиеся личные проблемы героев, их сложные душевные драмы – вот в такой запутанный клубок сюжетных линий завяжется действие романа, уместившееся в один пятничный вечер. В этот сборник также вошел дебютный роман «На грани катастрофы».
Первый роман Артура Хейли – своеобразная визитная карточка писателя. Книга, ставшая основой остросюжетного кинофильма. …Рейс-катастрофа. Полет, который может стать последним для пассажиров. Оба пилота потеряли сознание в результате отравления. Управление самолетом вынужден взять на себя один из пассажиров – Джон Спенсер, в последний раз сидевший за штурвалом много лет назад. Жизнь десятков людей висит на волоске – и все зависит от того, сумеет ли Спенсер посадить машину в аэропорту Ванкувера. А к месту посадки уже стекается вездесущая пресса…
Первый роман Артура Хейли – своеобразная визитная карточка писателя. Книга, ставшая основой остросюжетного кинофильма. …Рейс-катастрофа. Полет, который может стать последним для пассажиров. Оба пилота потеряли сознание в результате отравления. Управление самолетом вынужден взять на себя один из пассажиров – Джон Спенсер, в последний раз сидевший за штурвалом много лет назад. Жизнь десятков людей висит на волоске – и все зависит от того, сумеет ли Спенсер посадить машину в аэропорту Ванкувера. А к месту посадки уже стекается вездесущая пресса…
Человеческая жизнь состоит из возможностей и уроков. Здесь, на Земле, наши души получают опыт развития, совершенствования и любви. Мы учимся чувствовать развилки судьбы и делать правильный выбор, ведущий к счастью и духовному росту. Учимся понимать подсказки наших незримых духовных проводников и учителей.Кто они и зачем помогают нам? Здесь вы найдёте ответ на этот вопрос и получите «коды доступа» к планетарной системе помощи и защиты.
«Корни» – одна из самых необычных и влиятельных книг американской литературы. Перед читателями разворачивается драматичная история шести поколений одной семьи, среди которых рабы и освобожденные, фермеры и кузнецы, музыканты и бизнесмены, адвокаты и архитекторы… и один автор. Сразу после выхода «Корни» стали национальным и международным феноменом. Но и спустя 40 лет роман продолжает увлекать читателей своим повествовательным драйвом и исключительной эмоциональной силой.
Книга о том, почему кто-то выбирает жизнь, в которой ежедневно присутствуют мертвые? И есть ли противоядие от страха смерти? Хэйли Кэмпбелл три года ездила по миру, чтобы пообщаться с людьми, чьи профессии связаны со смертью: с патологоанатомами, гробовщиками, агентами, распорядителями похорон, бальзамировщиками, студентами и старыми могильщиками, уже выкопавшими себе могилы. Она выгребала кости и пепел с работником крематория, одевала мертвеца, проводила вскрытие мозга, посещала центр крионики в Мичигане и работала с детективом по расследованию убийств. Зачем? Чтобы написать о феномене смерти и ответить на волнующие многих вопросы, которые неудобно задавать. Продолжение темы книги «Съест ли меня моя кошка?» и рекомендация ее автора Кейтлин Даути. Перевод с английского Василия Горохова. Научный консультант – Сергей Шигеев, д. м. н., профессор, главный специалист по судебно-медицинской экспертизе Москвы и ЦФО РФ. От автора Смерть, а также те, кто сделал работу с умершими своей профессией, начали увлекать меня много лет назад, и этот интерес нитью проходит сквозь мою жизнь. Они ежедневно смотрят в лицо той правде, которую я могла лишь вообразить. Чудовище, которое прячется в соседнем вентиляционном люке, и про которое не говорят ничего существенно и конкретного, всегда кажется особенно жутким, поэтому я решила узнать, как выглядит обыденная человеческая – не птичья и не кошачья – смерть не на фотографиях и не в кино. Но чем больше я беседовала, тем больше вопросов задавали мне самой. Что ты хочешь найти здесь, где тебе быть необязательно? Зачем терзать саму себя этой темой? Я считала себя неуязвимой. Это оказалось не так. Я была права: мне действительно чего-то не хватало. Однако я наивно недооценивала глубину раны и степень влияния нашего отношения к смерти на повседневность – то, насколько оно мешает не только понимать, но и скорбеть в момент, когда все рушится. Я увидела наконец реальность смерти и почти не могу выразить словами, насколько это меня преобразило. Но там, во тьме, я нашла нечто большее. Это как часы аквалангиста и звезды на потолке детской комнаты: свечение становится заметно в темноте. Для кого эта книга Для тех, кто хочет узнать о смерти, как она выглядит и как ее принять. Для всех, кому страшно интересно. На русском языке публикуется впервые.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Хейли Помрой (Haylie Pomroy) – диетолог звезд Голливуда, разработала 7 уникальных программ, которые ускоряют метаболизм и полностью перезагружают организм. Она составила список 20 суперпродуктов, которые должны присутствовать в рационе каждого человека. Помрой – профессиональный диетолог и отличный специалист в своей области, ее диеты на самом деле помогают людям. Эта книга для каждого, кто имеет проблемы с питанием, хочет улучшить свое физическое и духовное состояние. Ценные идеи из книги помогут изменить пищевые привычки с наиболее распространенных на полезные.
Эта история не только о девушке по имени Кристал, чья жизнь подверглась серьёзным испытаниям судьбы, но и о дружбе, силе любви во всех её проявлениях, о добре и зле, о сильных чувствах в разгар противостояния, о людях, которые ошибаются, но продолжают идти вперёд, о потерях и поисках смысла, о боли и разочарованиях, о силе человеческой души.
Мэй Холланд крупно повезло. Она работает в идеальной компании «Сфера» – союз блистательных умов поколения, где все прислушиваются ко всем и все вдохновенно совершенствуют мир. Здесь Мэй окружают единомышленники, ее любят, ее труд ценят, начальство тревожится о ее личном благополучии и здоровье родных, а за просчеты критикуют мягко, потому что в Мэй верят. «Сфера» – технологический исполин, неуклонно шагающий по пути абсолютного добра. Мир прекрасен всюду, где его коснулась «Сфера», которая творит новый мир – мир без преступлений и преступности, где твоя жизнь – открытая книга; мир без секретов, без зависти и зла. Залогинься, ставь «лайки», дружи – и будет тебе счастье навсегда. В мире «Сферы» граждане сообща улучшают абсолютно прозрачный мир, в котором не осталось больше грязных тайн. И вообще никаких тайн не осталось. Ну в самом деле: если ты не делаешь ничего дурного, зачем тебе что-то скрывать?.. Роман лидера новой волны американской литературы критики окрестили «хипстерским "1984"». Начинающаяся как милая, полная всеобщей любви и дружбы, история о рае медиасетей постепенно перерастает в тревожную, апокалиптическую антиутопию, пугающую и завораживающую своей неотвратимостью.
Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100 %-ный хит – сериал «Карточный домик»? Ответ кроется в правильном использовании данных. Эта книга – практическое руководство и увлекательное путешествие в науку о данных, независимо от того, хотите ли вы использовать анализ данных в своей профессии, собираетесь ли стать аналитиком данных, или уже работаете в этой области. Ее автор, основатель образовательного онлайн-портала и консультант, Кирилл Еременко просто и понятно рассказывает об основных методах, алгоритмах и приемах, которые вам помогут на любом этапе: от сбора данных и их анализа до визуализации полученных результатов. Благодаря «Работе с данными в любой сфере» вы не только узнаете, как данные влияют на нашу жизнь (и как защитить свои данные), но и сможете расширить свои карьерные возможности.
1767 год, февраль. Близ берегов Испании, вступив в бой с пиратами, гибнет парусник «Деи Глория», принадлежащий ордену иезуитов. Единственный спасшийся человек, юнга, не успев дать полностью показания о случившемся, таинственным образом исчезает. Все, что он успел сообщить до своего исчезновения, – это координаты места трагедии… Испания, наше время. Штурман Мануэль Кой, на время лишенный права заниматься судовой деятельностью за то, что во время вахты посадил судно на мель, знакомится на аукционе с девушкой, купившей за большие деньги старинную морскую карту. Танжер Сото, сотрудница музея в Мадриде, маниакально одержима идеей найти погибший корабль, шедший, как она полагает, с грузом чрезвычайной важности. Коя она берет в помощники как опытного специалиста по навигации. Девушке прекрасно известно, что она перешла дорогу могущественным и опасным силам, способным пойти на все, только бы устранить соперницу. Но это ее не останавливает… В лучших традициях «Клуба Дюма» и «Фламандской доски»!
Эта книга написана для стилистов, визажистов, парикмахеров, дизайнеров, консультантов, «свободных художников» и других специалистов сферы услуг – тех, кто давно хочет изменить свой бизнес, но просто пока не знает, как.Автор щедро делится с читателями своими многолетними наработками – историями, инсайтами, упражнениями и чек-листами. Это практическая книга, которая заставит вас взять в руки карандаш и писать, писать!Автор – Елена Башева – более двадцати лет работает в сфере услуг, является руководителем собственной имидж-студии, практикующим стилистом, парикмахером и визажистом, а также преподавателем, колумнистом журналов и консультантом по брендингу.Это не просто книга, а работающая стратегия чужого успеха, которая поможет и вам найти преданных клиентов и увеличить свой доход.
Учебник «Потребительская психология в сфере гостеприимства» – идеальный путеводитель для всех, кто хочет изучить важность и влияние психологии потребителя в сфере гостеприимства. Он предлагает глубокое понимание того, какие факторы и механизмы лежат в основе решений и предпочтений гостей, а также как правильно применять эту информацию в бизнесе. Берущий свое начало из актуальных исследований и практических примеров, учебник предлагает непревзойденное руководство, которое поможет вам.
Публикуемые в сборнике статьи были написаны на протяжении нескольких лет для разных информационных ресурсов.Необходимость объединить их в сборник появилась в связи с тем, что некоторые эти ресурсы прекратили свое существование, а многие вопросы и проблемы, которым посвящены публикации, остаются актуальными до настоящего времени.
Однажды утром Мотылёк обнаружила возле двери своей комнаты неизвестный таинственный объект – красную сферу. Им с Блегмосом предстоит выяснить, откуда она взялась. К тому же перед Мотыльком встанет нелёгкий выбор – помочь другу или продолжить учиться в школе, о которой она мечтала. Блегмоса удивит его собственный хвост, который не так прост, как кажется.
Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.
Однажды в небе по всей Земле появились инопланетные сферы, которые лишили людей света и электричества. Но зато стали оживать сказочные персонажи. Главный герой – Сергей в сопровождении нарисованной девушки Шриа, вооруженной световым мечом, а также сказочных персонажей – телепортирующегося Чеширского Кота, хамоватого Мальчика с Пальчик и людоеда-вегетарианца Люськи, отправляется спасать детей своего друга Птицына, не подозревая, какие удивительные приключения его ждут.
В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Проблемы налогообложения МБ в производственной сфере», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.
Учебник «Товароведение в сфере гостеприимства» – это исчерпывающее руководство, которое поможет будущим профессионалам в гостиничной индустрии развить навыки эффективного управления товарами и услугами.С этим учебником вы научитесь анализировать и оценивать предпочтения и потребности гостей, разрабатывать стратегии закупок, эффективно управлять запасами, а также проводить анализ и контроль качества.
В очередной книге Ую Элси ждут новые заботы, новые друзья и, конечно, приключения. В этот раз они отправятся на юг, у них будет задание от богини. Темной эльфийке придётся ответить за свои поступки и принять нелегкие решения. Нас ждет старый враг, который подготовился заранее. Содержит нецензурную брань.
В издании рассматриваются основные положения стандартов раскрытия информации организациями жилищно-коммунального комплекса. Это стандарты раскрытия информации энергосбытовыми, теплоснабжающими организациями, стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. Особое внимание уделено «Стандартам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731.
Учебник основан на актуальных исследованиях и практических примерах, доступно представляя информацию о современных потребностях и предпочтениях клиентов. В нем рассматриваются различные аспекты гостеприимства, включая создание комфортной атмосферы, качество обслуживания, знакомство с местными традициями и культурой, а также основные принципы управления клиентским опытом.