«Добрый день! Рады приветствовать Вас в нашем медицинском центре» — первое, что мы слышим от улыбчивых администраторов, попадая в частную клинику. Но кто знает, что таится за этой милой улыбкой? Искренность? Или совсем наоборот? Сколько сил и энергии представители данной профессии вкладывают в свой непростой труд? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны в этой книге. Это история о слегка чудаковатой Жанне, решившей стать сотрудником регистратуры одной из городских частных клиник. Знала бы она, к чему приведёт такое спонтанное решение..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Регистратура. Нервы. Жесть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Дорогой читатель! Мне не так важно, кто ты и откуда ты. Для меня намного важнее, что тебя по тем или иным причинам заинтересовало моё творчество и эта книга очутилась у тебя в руках (или, скорее, в твоём смартфоне, ведь большинство сейчас читает онлайн, как и я сам).
Да, вынужден сразу тебя предупредить: это мой творческий дебют. Никогда раньше я не писал и вообще был очень далёк от литературного мира.
И ещё: надеюсь, ты не против, что я сразу перешёл на «ты». Мне кажется, что этот переход не только сближает автора и читателя, но и настраивает на нужный лад. Итак, я продолжу (ещё чуть-чуть, извини).
В этой книге я рассказываю о тайнах клиентского сервиса в медицине. Порой, они будут не самыми приятными, но как ни крути, это вынужденные аспекты данной профессии. Медицинским администраторам бывает нелегко. Ведь они работают с больными людьми. И это ни в коем случае не оскорбление. Это факт. В поликлиники и больницы мы с тобой обращаемся, в основном, когда нас что-то тревожит или волнует: боль в животе, непрекращающаяся ломота в суставах, необоснованный тремор конечностей и многое другое. Вряд ли мы пойдём сдавать кровь просто ради развлечения.
Попадая в подобные учреждения — первыми мы видим улыбчивых администраторов, которые ждут нас в регистратуре. Бóльшая часть пациентов, таких же как и мы с тобой, даже не задумывается о той силе и энергии, которые вкладывают представители этой непростой профессии в свою милую улыбку.
Своим произведением я хочу обратить твоё внимание на труд обычных администраторов, без которых никто из нас никогда не попал бы на приём к доктору (хотя бы потому что нам никто не оформил бы карту и не отнёс её врачу в кабинет). Ещё одним важным посылом книги является сохранение милосердия, которое даётся нам при рождении. Думаю, что ты со мной согласишься, что временами мы забываем про него.
Обязан предупредить тебя, что переходы от одной сюжетной линии к другой, в моей книге, обозначаются медицинским термином «Анамнез»1.
И напоследок скажу, что история эта абсолютно правдивая. Все герои — реальные. Но в силу моего глубокого уважения к ним — я намеренно изменил их имена. И места действий тоже.
Итак, желаю тебе приятного прочтения и очень надеюсь, что тебе понравится. А если не понравится или что-то смутит — не читай, не насилуй себя. Отложи книгу и вернись к ней потом. Лично я так делал неоднократно. Всё, я тебя оставляю.
Твой Аркадий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Регистратура. Нервы. Жесть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других