Дискурс субъективного рационализма. Часть 1

Апельсиновый Сок

Эпистемологический текст «Дискурс субъективного рационализма. Часть 1» содержит 8 разделов. Критика феноменологии в структурализме, абстрактный обзор проблем причины в этике, метафизическая иллюстрация психоанализа, космос знака и ценности в семиотике, расширение пределов онтологии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дискурс субъективного рационализма. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Карта

Диалектика разъясняет логические качели в диалектической практике.

Элементы дихотомии стереометафизически не имеют импульса. Они существуют только вместе, и в то же время они противоположность.

Единство и борьба противоречий не являют собой противоречие. И чем выше качество, тем ниже количество. Вместе первый и второй закон образуют в механической метафизике метафизический механизм, что разрушает диалектическое критическое свойство.

Диалектика разъясняет логические качели в диалектической практике.

Элементы дихотомии стереометафизически не имеют импульса. Они существуют только вместе, и в то же время они противоположность.

Единство и борьба противоречий не являют собой противоречие. И чем выше качество, тем ниже количество. Вместе первый и второй закон образуют в механической метафизике метафизический механизм, что разрушает диалектическое критическое свойство.

Акциденция, которая опровергает второй закон диалектики, воздействует эстетически. Механизм не является структурой, но является центричным неодушевленным прибором, эмперически-гносеологически эстетическим в своей антропии. Ограничение диалектики прерывает его метемпсихотическое стремление к жизни. Психоанализ рассматривает множество измерений, ограничивает себя в методах диалектики от отрицания. Отрицание отрицания — одна из форм формальной логики. Повышение значения ведет к понижению иного значения, поскольку второе из этих двух не субъектное отношение, а метасубъектное положение. Положение метасубъекта — следствие метаобъектного права. Является ли причина метаобъектности акциденцией? Метафизика не познаёт диалектику, а диалектика в третьем законе — свет элементарной метафизики. Вывод прост: свет — это тьма.

Эмперический гнозис — квазиакциденция. Его метастаза — семиотическая квазисубъектная формальность свойства в паразитной, гладиаторной недостигнутой величине.

Диалектическая метафизика — это карта.

Причина — это гносеологическая избираемая когнитивная метастаза в семиотику. Карта — это агрессивная фигура, понижающая высокое и повышающая низкое. Человек — это карта, смерть карты — это понижение карты. Аффект — это эстетия элементов второго закона диалектики. Два — это часть матрицы. Карта и оболочка соединены метасубъектными измерениями. Оболочка — это структура. Жизнь карты — это онейроид. Голос карты — это метаобъектный онейросигнум. Внутри центра — знак. Спектр знака — это камень и кристалл. Его решетка — это онтологическая граница, которую не преодолевает камень. Предельная трагедия стереофизики решетки — это невозможность, и её звук есть причиной. Гомогенность знака доказывает, что клетка содержит решётку, решётка же внутри клетки, но внешний признак есть знак-в-себе, не относящий себя к знаку центра. Знак прекрасен во внешнем знаке — проблема неизбирательного, гомогенного толка, которая формирует инструмент и отношение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дискурс субъективного рационализма. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я