Умножение. Стихи

Антон Сергеевич Гришечкин, 2023

Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги! Моя книга сделает учебу легкой. Предлагаю вам и вашим детям стихи про умножение. Книга устроена так: Стихи разделены на мини-сериалы. Стихи про умножение на 9 (9х) – это ситуации мышек и кота. У них есть взаимоотношения. Они похожи на те, что рисует воображение ребенка по поводу отношений детского коллектива и учителя в классе. Каждый мини-сериал начинается с истории, где есть квадрат числа: «9х9», – и идет в сторону уменьшения. Таким образом, нет повторения пары множителей. «7х6», например, ребенок встретит только один раз. Чтобы легче было учить. Эстетическими приемами я помогаю ребенку лучше разглядеть взаимосвязи в системе. Это помогает развитию метанавыков.

Оглавление

Предисловие

Заяц первый раз пошел в школу. На праздник 1 сентября Медведь подарил ему книгу, которую сделал сам.

По дороге Заяц развеселился и заигрался с белками. А книгу оставил под деревом. Одна из белок захотела посмотреть книгу Медведя. Увидел Заяц книгу в лапках Белки и вспомнил про школу. Понял он, что опаздывает. Схватил книгу, махнул лапой белкам и побежал короткой дорогой.

А короткая дорога шла через колючие кусты. Немало царапин получил Заяц, но все-таки выбрался из них. А когда выбрался — увидел, что вся книга растрепалась, разлетелась по листочкам и осталась в кустах.

Стал Заяц книгу собирать. А читает-то плохо! Как по порядку листочки собрать? Стал Заяц смотреть картинки. Картинки с Котом и Мышками собрал в одну стопку, с Волком и Зайцами в другую. Затем собрал картинки с Лисой и Утятами. Устал, вытер лапой лоб и огляделся. А на кустах еще много страничек висит.

И тут вдруг зашуршало что-то в кустах, зафыркало! Испугался Заяц и бросился наутек. До реки добежал и на крутом берегу под корягу забился. Сидит, дрожит. И тут на берегу справа от него песок осыпаться стал, будто идет кто-то. Притаился Заяц, не дышит, чуть живой лежит. Замер.

— Здорово, Косой! — Сказал кто-то голосом Ежика. — Твои листочки?

Повернулся Заяц, а перед ним Ежик стоит, собранные страницы в руках держит.

— Ты чего это такую интересную книжку по кустам развешиваешь? Сушишь, что ли? Смотри, унесет ветром, и не соберешь.

–Это ты Ежик! — Обнял Заяц Ежика. — А я подумал, Лиса меня нашла. Фыркаете вы одинаково, не различить.

-Нет там никакой Лисы, и следов ее поблизости нет. А листочки жалко терять, интересные.

-Сам Медведь мне подарил! Я теперь в школу иду!

-Ух ты! — удивился Ежик. — Тогда надо бы книжку собрать. Смотри, я эти страницы уже по порядку разложил: вот здесь у тебя 9х9, а я следом 9х8 положил, а потом 9х7. Первая цифра такая же, а вторая другая — каждый раз меньше. Тогда по порядку будет. Ну что, идем за остальными листочками?

Делать нечего, передохнул Заяц, хвост поджал и снова в кусты полез. Собрал кучку страниц с собакой Брошкой и Синицами, кучку с Золотыми Карпами, кучку с Бобрами, и даже нашел одну страницу с Медведем и Белками. А Ежик ему их по порядку разложил.

Тяжело было Зайцу странички по кустам собирать, исцарапался еще пуще прежнего. Но подарок Медведя сберег-сохранил. Сложили они все странички вместе и улыбнулись. Затем Заяц бережно поднял книжку и по хорошей дороге в школу понес.

А когда принес в школу, подошел к школьной березе и в лесной интернет загрузил. Чтобы больше книга Медведя никогда не терялась — не рассыпалась.

Теперь и ты можешь книжку посмотреть и проверить: правильно ли Заяц и Ежик листочки собрали?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я