1. книги
  2. Учебно-методические пособия
  3. Антон Сергеевич Гончаров

Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса

Антон Сергеевич Гончаров (2022)
Обложка книги

Ещё одна книга от основателей Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем Антона Гончарова и Юлии Семахиной. В этой книге авторы рассказывают про свой опыт выведения онлайн-школы в прибыль и её масштабирование. Одна из причин написания книги — дать полное представление всем экспертам, планирующим запустить свою школу, о том какие усилия необходимо предпринять, чтобы онлайн-школа в современных реалиях начала приносить доход. Сколько сил и ресурсов надо вложить. И если эта информация Вас не напугает, то опубликованные отчёты предостерегут Вас от каких-то неоправданных рисков и дополнительных ошибок, которые обязательно будут совершаться в ходе запуска. Отчёты уже написаны, и раз в неделю, а возможно быстрее, книга будет ими дополняться.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Отчёт второй

16 июля 2021 г.

Цель июля 30 продаж, выполнено только 5%.

1. Приняли решение добавить нулевой модуль, как предобучение продолжительностью 10 дней с домашними заданиями, отчётами, поддержкой кураторов и демо-доступом в конце предобучение (уроки сейчас загружаются на платформу и оформляются).

2. Подвели итоги работы команды по вебинару 8 июля, выявили несколько серьёзных недоработок, которые повлияли на доходимость на вебинар и на продажи, а именно:

• Качественным образом не настроен рассыльщик, и мы жили в иллюзии, что у нас всё работает, хорошо, а сейчас появилась ясность что именно надо чинить, назначен ответственный за этот вопрос;

• напоминалки на почту (за час, за 15 мин, ровно, через 10 минут после начала) были отправлены не всем. То есть напоминания отправлялись только через бот;

• Не были отправлены продающие письма после оформления заказа на демо-доступ (в момент оформления, через 15 минут, через час, через сутки), а также после окончания демо-доступа с предложением купить курс;

• Не был сделан продающий раздел внутри бота (сейчас это исправляется).

3. Провели встречу с трекером: подвели общие итоги вебинара 8 июля, проанализировали вебинар и к тем моментам, на которые Вы уже обратили внимание, добавилось:

⁃ необходимость сокращения количества времени на проведение вебинара до 1-1,5 часов + ответы на вопросы (сейчас это 2 часа вебинар и 30 минут ответы на вопросы) — даже несмотря на то, что достаточно хорошо получалось удерживать аудиторию — время надо сокращать;

⁃ добавить сторитейлинг;

⁃ докрутить продажи.

Метрики по вебинару обобщил в этих таблицах:

Общий вывод, результатам рад. Подсветились чёткие моменты, над которыми надо поработать, чтобы улучшить показатели.

Дата следующего вебинара в ходе которого обобщим опыт первого теста запланирована на 29 июля на 19:00мск. Выделен бюджет на рекламу 15000 рублей.

В ходе первых экспериментов по рекламе с ФБ увидели, что есть потенциал и есть чёткое понимание над чем нам надо работать, чтобы увеличить количество кликов от просмотров и приблизить их к 1% (оферы, докрутка портрета ЦА, записал сам рекламные призывы).

Сейчас, пока идёт подготовка к рекламной кампании фокусируемся на создании воронки для работы с текущей базой. Работу эту будем осуществлять по двум направлениям:

• первое, это продажа нашего флагмана + понижающие предложения;

• второе, это работа с теми, кто уже покупал у нас Реформу и им мы будем предлагать личную работу с учениками и доведение до результата (чек делаем 80 тысяч, но даём возможность 30% заплатить сразу, а остальное после получения результатов) — тут задача не только заработать, но и главное, получить классные кейсы, которые мы упакуем и будем активно использовать.

Вот тезисно темы писем воронки с предложением по работе до результата:

⁃ анонс новой программы и открытие предзаписи на неё (зовём всех в отдельный чат);

⁃ каких результаты у Вас в ходе программы (ответ на вопрос зачем надо идти на программу?);

⁃ история успеха в ходе личной работы с нами (ответ на вопрос: а есть примеры тех, у кого уже получилось?);

⁃ часто-задаваемые вопросы по личному наставничеству (работа с возражениями);

⁃ Количество участников личного наставничества ограничено (дата старта программы и сколько мест осталось);

⁃ программа индивидуальной работы (что это не только регулярные встречи и советы, а серьёзная работа в том числе с мышлением и личной эффективностью);

⁃ сколько в нише разработчик чат-ботов денег (статистика по рынку из проделанного анализа, чтобы вселить в людей веру);

⁃ посмотри сколько ты можешь заработать на разработке чат-ботов (реальный пример одного из учеников на базе его фин. модели за 2020 год).

4. Кроме того, в ближайшие дни планируем поработать с аудиторией и провести 20-30 ценностных интервью и лучше понять, что надо нашим ученикам.

Планируем пообщаться с теми, кто купили, но не получили результат; купили и с результатом; не купили.

Это будет 5-6 вопросов (почему именно боты, про модуль 0 курса Реформа, про индивидуальную работу, мотивы).

А также проведём анкетирование по всей базе за бонус, чтобы лучше узнать портрет ЦА и использовать эти данные в ходе настройки рекламы. Наличие детей, интересы, хобби, кто наша аудитория. Возраст. Мотивация.

При этом, анкетирование проводим через бот и там пир переходе участниками анкетирования в главное меню уже загружена информация о дате нового вебинара.

Люди активно участвуют и отвечают на вопросы.

5. Тестируем формат устройства учеников на практику — получили первые несколько запросов от предпринимателей из Сколково, которые пока распределяем объявлениями в чатах разных потоков, но в целом у нас есть решение в виде бота, который может распределять заявки по принципу револьвера (кто первый по очереди стоит — получает предложение, далее если он не ответил в течении определённого срока, то заявка следующему человеку передаётся и так далее. Кто первый из тех, кому упала заявка отреагировал, тому она и достаётся. И бот собирает статистику, кто взял заявку, кто отклонил, кто не реагировал).

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как полгода еженедельных отчётов помогли выбраться из операционного минуса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я