Алгоритм продаж: Быстрый запуск и развитие отдела продаж. Выпуск №1. 25 прикладных приемов

Антон Берсерк

Зачем необходим отдел продаж?– Для того, чтобы собственник бизнеса мог на 100% заниматься стратегией;– Для масштабирования продаж;– Для того, чтобы не терялись клиенты;– Для того, чтобы клиенты получали максимум полезного контента при знакомстве с бизнесом;– Для формирования полноценного бренда.8 из 10 предпринимателей так или иначе приходят к мысли о создании отдела продаж. Рано или поздно.Данное руководство для того, чтобы избежать 90% возможных ошибок, которые могут возникнуть на пути.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алгоритм продаж: Быстрый запуск и развитие отдела продаж. Выпуск №1. 25 прикладных приемов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление. Правила

— Отдел продаж есть смысл запускать тогда, когда на это есть деньги, ибо это процесс затратный и иногда (частенько) небыстрый по развитию.

— Если денег нет, то делайте из себя отдел продаж. Правила одни и те же, разница только в том, что нет найма персонала, а все вы делаете самостоятельно — и продаете, и управляете, и администрируете, и обучаете сами себя. Это вполне возможно.

— У отдела продаж должен быть руководитель. С первого дня. Управлять отделом продаж — это ежедневно считать цифры. Много цифр. Без перерыва. Метрика сотрудников, деньги, трафик.

— Создать отдел продаж несложно. Сложнее им управлять. Люди всегда ломают любую логику. Контроль за людьми должен быть жестким. Именно поэтому у отдела продаж всегда должен быть руководитель, на 100% погруженный в процесс.

— Развитие бизнеса без отдела продаж невозможно. Примите это как аксиому. Самостоятельно бизнес может хаотично дорасти до каких-либо параметров. Но планомерный рост без отдела продаж невозможен. А уж тем более невозможна конкурентная борьба.

— Отдел продаж — это инструмент, лопата. Нет мастера во главе инструмента — нет результата. Лопатой гвозди не забивают, лопатой копают. Шлифуйте свое мастерство по управлению продажами. Это несложно. Это требует погружения и квалификации (приходит со временем).

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алгоритм продаж: Быстрый запуск и развитие отдела продаж. Выпуск №1. 25 прикладных приемов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я