1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Антон Анатольевич Шадура

Тайм-менеджмент. Организация деловых встреч

Антон Анатольевич Шадура
Обложка книги

В книге представлена организационная технология — проведение деловых встреч. В первой части книги: содержание, принципы, цели и задачи, структура, виды, онлайн-встреча, организация деловых встреч, документационное обеспечение, эффективность, недостатки и преимущества. Во-второй части: чек-листы по оценке эффективности деловых встреч и примеры онлайн-платформ для видеовстреч.

Автор: Антон Шадура

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тайм-менеджмент. Организация деловых встреч» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Виды деловых встреч

Деловая встреча — это важная составляющая успешного бизнеса. Она позволяет установить контакты с потенциальными клиентами, партнерами или коллегами, обсудить вопросы сотрудничества, заключить сделки или просто обменяться информацией. Однако, чтобы встреча прошла успешно, необходимо знать, какие виды деловых встреч существуют и как правильно их проводить.

1. Рабочие совещания

Это наиболее распространенный вид деловых встреч. Они проводятся для обсуждения текущих вопросов, принятия решений, обмена информацией и планирования дальнейших действий. Такие встречи могут быть как формальными, так и неформальными, и они часто проводятся в офисе или конференц-зале.

2. Бизнес-ланчи

Это встречи за обедом или ужином в ресторане или кафе, которые проводятся с целью обсуждения деловых вопросов и заключения сделок. Такие встречи обычно проводятся между представителями разных компаний и могут продолжаться несколько часов.

3. Переговоры

Это более формальный вид деловой встречи, который проводится с целью достижения соглашения по какому-либо вопросу. Переговоры могут проводиться как за столом переговоров, так и в других местах, например, в офисе.

4. Конференции

Это более масштабные встречи, которые проводятся для обмена опытом и знаниями между участниками из разных стран или регионов. Конференции могут быть посвящены определенной теме или иметь конкретную цель.

5. Встречи с клиентами

Это вид деловой встречи, на которой происходит общение с клиентами для обсуждения вопросов сотрудничества, продвижения товаров или услуг и решения проблем. Такие встречи проводятся как в офисе, так и на территории клиента.

6. Встречи с партнерами

Это вид встречи, на котором происходит общение с партнерами для обсуждения вопросов совместной работы, заключения договоров и принятия совместных решений. Такие встречи также проводятся как в офисе, так и на нейтральной территории.

7. Презентации

Это вид встреч, на которых происходит представление новых продуктов, услуг или проектов перед потенциальными клиентами или партнерами. Презентации могут проводиться в офисе, на выставках или других мероприятиях.

8. Бизнес-туры

Это вид деловых встреч, на которых происходят встречи с потенциальными партнерами или клиентами в другой стране или регионе. Бизнес-туры могут быть организованы для установления контактов, проведения переговоров или проведения презентаций.

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Антон Шадура

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тайм-менеджмент. Организация деловых встреч» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я