Эта книга может быть названа автобиографическим романом, Автор ставил перед собой цель написать "биографию эпохи", отраженную в судьбе отдельной личности — современника этой эпохи. Из этой цели вытекает общий вопрос: человек и государственный строй, взаимоотношения между ними и их влияние на личные судьбы людей. Описываемая эпоха начинается с 30-х годов прошлого века. Жизнь героини проходит через три строя: буржуазный профашистский строй в Латвии до советского вторжения, советский строй (с возраста 9 лет до 39) и демократический строй в Израиле (с 39 лет). Советский период включает жизнь в сибирской ссылке (1941-1958 гг.) и жизнь в Риге до выезда в Израиль в 1970 году. В книге описывается борьба семьи за выживание, в условиях, когда исторические события раз за разом ломают ход жизни и вынуждают начать строить все с нуля. Речь идет о жестоких дилеммах, которые встают перед героиней книги, вначале девочкой-подростком, а затем, женщиной, о ее стойкости, слабостях и ошибках, о решениях, принимаемых ради того, чтобы выжить. Здесь нет героических подвигов, но есть правдивая картина обычной жизни, обрисованная глазами очевидца. Здесь есть прошлое, о котором вскоре никто уже не сможет рассказать, и есть атмосфера нынешних дней. Несмотря на трагизм многих ситуаций, книга проникнута оптимизмом. Девиз автора может быть выражен в словах: "Пока человек жив — всегда есть надежда".
Одесситы — истинные оптимисты. А чё? — всегда под присмотром, всегда накормлены и обласканы, ведь у них сам город — мама! Одесса-мама полна эмоций и шарма, и жители ее кажутся веселыми, аки дети. И говор у них особый, анекдотичный, нарицательный. И шутки у них имеются на все периоды и все случаи жизни. Вот представьте, что вы попадаете на блошиный рынок, а там уже кричат: — Люди, имейте совесть, покупайте хоть что-нибудь! Или заходите в маршрутку и спрашиваете: — Я до Привоза доеду? А вам в ответ: — А что, были случаи — не доезжали?! Или в трамвае вдруг зададитесь вопросом: — Я этим маршрутом попаду на вокзал? А у вас сочувственно спросят: — А шой-то вам уже так надоело в Одессе, что едете на вокзал? Поняли теперь, что Одессу-маму определяет не время и не история, а юмор. Не зря ежегодно в городе проходит знаковое шоу «Юморина». Да лучше любой «Юморины» новая книга Ривки Апостол-Рабинович. Купите, не пожалеете! — Шоб вы так жили, как прибедняетесь!
«Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая — это медицинская карточка…» И в такой карточке может стоять: «У больного имеется жена, две дочери и прямая паховая грыжа». Не верите? Тогда читайте уникальный сборник, где налицо все доказательства того, что медики не только лечат, но и ШУТЯТ! А специфический юмор медработников можно считать самым остроумным, самым смешным, самым-самым — среди всех других «профессиональных» острот. И ведь грешат медицинские работники не только анекдотами, но и не менее анекдотическими историями, которые происходят в их присутствии с многочисленными пациентами! А это куда как веселей любых забавных ситуаций, подсмотренных в кино! Ну например. Больница «Скорой помощи». Ночь. Дежурство. Все уже разошлись дрыхнуть. Время от времени вызывают дежурных принять новых больных, у каждого дежурного своя палата. И вот, наконец… Впрочем, зачем так сразу и рассказывать?! Открывайте книжку — не пожалеете!
Одесса-мама… Удивительный город, пропитанный эмоциями и шармом местных жителей. Другого такого нет во всем мире. Знаменитый эстрадный артист Леонид Утесов как-то определил, что все мечтают родиться в Одессе, но не каждому это удается. Шутки здесь рождаются совершенно спонтанно и на знаменитом Привозе, и на старых улочках, и в быту… да где угодно! В Одессе шутят с таким серьезным лицом, что вы не сразу понимаете, что над вами таки только что пошутили. — Далеко ли до Привоза? — Метров 100. А бегом — 50. Говор обитателей «Жемчужины у моря» давно стал нарицательным, на нем слагают анекдоты, его вплетают в повествования яркие писатели: Ильф и Петров, Бабель, Аверченко, Шолом-Алейхем, Карцев, Жванецкий… Одесса дала нам неподражаемых Паустовского, Катаева, Вассермана, Бурду, Долину, Витаса и даже… Леонардо ди Каприо, чья бабушка жила в этом городе. А какие яркие персонажи ходили по колоритным улочкам приморского городка — Мишка Япончик, Сонька Золотая Ручка… А какие фильмы здесь снимали! А какие песни о городе пели! Вы таки еще не были в Одессе? Приглашаем вас на книжную экскурсионную юморину. — Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
Фред и ее мама постоянно переезжают. И теперь накануне своего тринадцатилетия девочка остается без друзей в новом городе. Она ссорится с мамой и не хочет праздновать день рождения. Но нечаянно Фред находит китайский фонарь в гостиной и оказывается в необычной стране, где нет времени, нельзя есть любимую арахисовую пасту, а взрослеть и отмечать дни рождения и вовсе запрещено. Для детей среднего школьного возраста.
Как думаете, над кем больше всего смеются в Одессе? — Над Рабиновичем. А кто больше всего смеется над ним? — Рабинович и его остроумная семья! А раз так, то самые популярные одесские анекдоты — о еврейских мужчинах и их женах. — Рабинович, как ты считаешь, что такое счастье? — Счастье — это иметь красивую жену. — А что тогда несчастье? — Несчастье? Несчастье — это иметь такое счастье. В ироничных анекдотах все составляющие национальных особенностей взаимоотношений: сварливость еврейских жен; их недоверие к жизненной приспособленности их мужей; деспотичный характер тещ; болезненная забота о детях (маленьких и великовозрастных!)… и ситуаций: бытовая неустроенность, вечные неприятности мужей по службе; страстная борьба с лишним весом… Каждая одесская женщина — натура утонченная! Но, к сожалению, не каждые весы это понимают. И вот такие уточненные женщины присутствуют на страницах новой книги Ривки Апостол-Рабинович, которая таки одна знает толк в легендарных еврейских анекдотах! Потому что женщины не мыслят, они замышляют… Вот автор и замыслила рассказать вам всю правду за мужчин, ибо она …прожила в счастливом браке 20 лет, и на это у нее ушло 5 мужей.
Два романа Анни Эрно под одной обложкой. «Обыкновенная страсть» — автобиографический роман об одержимости, которая способна овладеть влюбленной женщиной. Но можно ли удержать душу от разрушения, если красивый любовник не только не свободен, но и почти равнодушен? «Стыд» — история о том, как на нас влияет наше детство и как долго, уже повзрослев, мы несем на себе его отметины. Возможно ли отказаться от своего прошлого, если оно кажется постыдным и полным ошибок?
Образы составляют нашу жизнь. Реальные, воображаемые, мимолетные, те, что навсегда запечатлеваются в памяти. И пока живы образы, жива история, живы люди, жив каждый отдельный человек. Роман «Годы» — словно фотоальбом, галерея воспоминаний, ворох образов, слов, вопросов, мыслей. Анни Эрно сумела воплотить не только память личности, но и коллективную память целой эпохи в своей беспрецедентной по форме и стилю прозе. И страницы, пропитанные нежным чувством ностальгии, смогут всколыхнуть эти образы в вашем сознании, увековечив воспоминания навсегда.
В гериатрическом отделении больницы в пригороде Парижа умирает пожилая женщина с болезнью Альцгеймера. Ее дочь, писательница Анни Эрно, пытаясь справиться с утратой, принимается за новую книгу, в которой разворачивается история одной человеческой судьбы — женщины, родившейся в бедной нормандской семье еще до Первой мировой войны и всю жизнь стремившейся преодолеть границы своего класса. «Думаю, я пишу о маме, потому что настал мой черед произвести ее на свет», — объясняет свое начинание Эрно и проживает в письме сцену за сценой из материнской жизни до самого ее угасания, останавливаясь на отдельных эпизодах их с матерью непростых отношений с бесстрастием биографа — и безутешностью дочери, оставшейся наедине с невосполнимой нехваткой.
«Память девушки» — автобиографический роман современной французской писательницы Анни Эрно. Писательница возвращается в 1958 год и вспоминает свой первый сексуальный опыт с мужчиной, обернувшийся для юной девушки утратой своего «я», депрессией и стыдом. Взгляд из 2014 года обнаруживает в этом событии двойное дно: в нем смешалось унижение и желание, слепое подчинение воле другого и поиск свободы, страх осуждения и бунт против ханжеской морали. Исследуя переплетения стыда и желания в мире, который сексуальная революция 1968 года разделит на «до» и «после», Эрно путешествует по прошлому и пытается придать ему смысл. Образ «девушки из 58-го» выступает своеобразным проводником в личность взрослой писательницы, предлагая читателям и читательницам задуматься о собственном опыте взросления и близости. Сама Эрно называет «Память девушки» одним из своих важнейших романов.
Роман «Свое место», за который Анни Эрно получила премию Ренодо в 1984 году, положил начало автосоциобиографическому методу писательницы: именно это сжатое, экономное письмо, вскрывающее взаимопроникновения личного и общественного, принесет Эрно мировую известность. В центре романа фигура отца — ровесника двадцатого века — ценой огромных усилий проложившего себе путь от заводского рабочего до мелкого лавочника, и его отношения со взрослой дочерью, обнаружившей себя в ином социальном классе с другими ценностями, языком, вкусами и поведением. Вместе с книгой «Женщина», посвященной матери, эта книга составляет своеобразный «родительский диптих».
В 1963 году двадцатитрехлетняя Анни Эрно обнаруживает, что беременна. Во Франции того времени аборты были запрещены. «Событие», написанное сорок лет спустя, рассказывает о нескольких месяцах, в течение которых она скрывала беременность от родителей, искала помощи у знакомых и врачей и тщетно пыталась сделать аборт вязальной спицей. История, рассказанная в жестокой простоте фактов, показывает нам общество табу и классовых предрассудков, где пережитое героиней становится инициацией. Опираясь на записи в дневнике и память, скрупулезно выстраивая двойную перспективу, Эрно подбирает новое значение для прожитого опыта.
В основу этой книги легла запись выступления Анни Эрно в Ивто, городке ее детства в сельской Нормандии, куда писательница приехала по приглашению муниципалитета в 2012 году — спустя несколько десятилетий, когда Ивто существовал для нее лишь в памяти и письме. Город вместе с его жителями и порядками — ключевой персонаж книг Эрно. Он находится на пересечении личного и социального: перипетии взросления здесь неотрывны от осознания классового неравенства, а писательство и литература проходят по лезвию между вернакулярным языком рабочих и рафинированным «языком врага». В книгу вошли письма Анни Эрно, фрагменты дневников, фотографии, а также интервью исследовательнице ее творчества Маргерит Корнье.
«Среди мемуаров и автобиографий, знаменующих своей многочисленностью конец века, новая книга Анни Безант, известной общественной деятельницы в Англии, обращает на себя особое внимание. Подобно дневникам выдающихся людей, живущих жизнью своего века, автобиография Анни Безант представляет собой красноречивую страницу психологии времени. Будущий историк переживаемой нами эпохи не пройдет мимо этой правдивой исповеди, так просто рисующей духовную жизнь выдающейся по уму и душевной силе женщины. Психологический интерес этого «document humain» может сравниться только с другой женской автобиографией, дневником Марии Башкирцевой, так сильно волновавшим умы несколько лет тому назад…»
Есть ли у вас заветная мечта — настолько крутая, что дух захватывает? Слишком амбициозная, чтобы поверить, что это реально? Хотите начать свой бизнес, написать бестселлер или стать президентом? Добро пожаловать на страницы книги, с помощью которой это возможно. Она посвящена тому, чтобы сделать из вас счастливого человека, который знает, чего хочет, и добивается своих целей. В основе книги лежит эффективная техника саморазвития — лайф-коучинг. Это метод, благодаря которому, вы научитесь ставить перед собой четкие цели и разумно планировать свои действия, достигая всего, чего вы хотите получить от жизни. Суть лайф-коучинга — в поддержании баланса и гармоничного сочетания разных жизненных сфер: семейного уюта, работы, карьеры, общения с друзьями, здоровья и хобби. Если вы готовы изменить собственную жизнь, стать счастливее, увереннее и сильнее, переворачивайте страницу — и вперед! Ранее книга выходила под названием: «Великолепный лайф-коучинг: 10 вдохновенных шагов к изменению жизни»
Анни Безант (1847—1933) — ученица и последовательница Елены Блаватской, в течение двадцати шести лет — президент теософского общества, автор многих ярких работ по теософии. Книги Анни Безант вводят читателя в сокровищницу древней мудрости и сокровенного знания. «Но если вы хотите знать, не только надеяться, не только страстно желать, не только верить, но знать с несомненностью и убежденностью, не способной колебаться, тогда вы должны искать Божественный дух не вне, а внутри себя».
Я обычная студентка Алисия Пэтсон влюбилась без памяти в красавчика Джейдана Майлза живущего через две улицы от меня. Лишь от одного его взгляда из под длинных ресниц у девочек слетают трусики. И я не исключение! Но только я сделала так что он начал встречаться со мной. В своём стремлении к любви не заметила главного минуса в этом парне. Что и привело нас на дно! Получиться ли у нас выкарабкаться, преодолев свои зависимости и страхи? Покажет время и мы сами!
Жизнь людей с нового года начинается не с радостных моментов. Не все под силу человеку. Что же делать, когда в мире обнаруживается вирус, от которого нет лекарства. Где найти спасение? Люди радуются каждому прожитому дню, но в душе не проходит тревога за жизнь и свое будущее. Кто же поможет человечеству — несколько ученых, которые создадут вакцину, или несколько геймеров, которые живут в виртуальном мире? Но что, если они совместно найдут разгадку этого загадочного вируса?
Анни Безант известна прежде всего как первая ученица и последовательница Елены Блаватской. В то же время свою деятельность в Теософском обществе она сочетала с активной борьбой за права бедняков и женщин, участием в политическом движении за независимость Индии, основанием масонских лож в разных частях Британской империи. Знакомство с «Тайной доктриной» Елены Блаватской, а впоследствии и с ее автором определило судьбу Анни Безант. Еще одной вехой в ее становлении как теософа стало сотрудничество с Чарльзом Ледбитером. Вместе они изучали проблемы прошлых жизней и «тонкой материи» Вселенной, а также написали несколько эзотерических трудов. Своей миссией на ниве теософии Анни Безант видела просветительскую работу и популяризацию идей этого учения. В своих книгах она доступно излагала суть теософии и ее основные принципы. Многие из ключевых трудов Анни Безант, раскрывающих самые важные и актуальные проблемы теософии, вошли в этот сборник. Пусть их свет станет для вас проводником к подлинному Знанию и тысячелетней мудрости Востока! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Анни Безант (1847—1933) — ученица и последовательница Елены Блаватской, в течение двадцати шести лет — президент теософского общества, автор многих ярких работ по теософии. Книги Анни Безант вводят читателя в сокровищницу древней мудрости и сокровенного знания. «Но если вы хотите знать, не только надеяться, не только страстно желать, не только верить, но знать с несомненностью и убежденностью, не способной колебаться, тогда вы должны искать Божественный дух не вне, а внутри себя».
Перед вами своеобразный учебник по истории моды. Анни Латур внесла значительный вклад в сферу Высокой парижской моды, секреты которой она раскрывает в этой книге. Узнаваемый с первого взгляда почерк прославленных парижских кутюрье выработался, по мнению автора, под действием колдовского очарования Парижа, благодаря наследию великих художественных и технических традиций Франции. Латур начинает историю с Марии Антуанетты и ее «министра моды» Розы Бертэн. На протяжении всех лет после Французской революции в каждый период колдовали свои волшебники моды, среди них — Луи Ипполит Леруа, портной, одевавший Жозефину; целая династия Вортов; Жак Дусе; сделавший революцию Поль Пуаре; наконец, более близкие автору по времени — Люсьен Лелонг, Мадлен Вионне, Маги Руфф, Жанна Ланвен, Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Жак Фат, Кристиан Диор, Юбер де Живанши и др.
«Слово «теософия» в настоящее время на устах у многих, и немало людей считают себя теософами, которые даже ясно не осознают, что такое теософия. Ибо это — Божественная Мудрость, а она есть тот Свет, который светит каждому человеку, появляющемуся в мире. Свет не принадлежит никому исключительно; он принадлежит каждому и всем, и только способность воспринимать его дает право владеть им; факт же владения налагает долг делиться этим Светом с другими…»
В мире, что так не похож на наш, произошёл Раскол, разделивший королевства на семнадцать лет. За это время правители обрели тайны, способные изменить жизнь и привычное течение времени. Красота не всегда приносит счастье, как и власть. Порой мелочи создают образ, а один цветок может в миг разрушить жизнь. Страшно представить, насколько события взаимосвязаны, но главное — найти то, с чего всё началось, ведь покинувшие этот мир Боги оставили подарки, скрытые от лишних глаз. Это увлекательное фэнтези затянет вас в водоворот захватывающих событий и непростых взаимоотношений между существами, населяющими этот мир и призраками, между врагами и друзьями, между истиной и тем, что ею только кажется. Главное — не свернуть с верной дороги и разглядеть расставленные Богами маячки-подсказки.Сказки — не просто часть текста, она связующее звено в нитях Судьбы.
Невзгоды, казалось бы, закончились и жизнь Иоланты Газенкампф возвращается в привычное русло. Её помощь Роланд фон Рихгофен высоко оценил и предложил ей работать на себя. Но главный праздник Винной марки омрачился очередным убийством, и виноватым оказывается сам Роланд. Иоланте вновь надо его спасать, но поиски безнаказанности любимого раскроют совсем не те секреты, которые хотелось бы.