2202 год, желание воевать и побеждать вышло за пределы планеты. Теперь войны происходили в межгалактическом пространстве. После того, как почти все жители планет в ходе внутренних войн были уничтожены, Организацией Объединенных планет был принят верховный вселенский закон о прекращении любого огня и иного химического, психического, агитационного оружия. Единственным возможным способом разрешения конфликтов признавалась – игра. Когда разрушать больше было нечего, появились Космические игры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игры Мира предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
— Что самое главное в мире?
— Любовь.
Во все времена люди воевали, покоряли новые территории, порабощали население, укрепляли и расширяли собственные границы. Вы можете представить, что войн на планете нет? Скорее всего, политологи рьяно начнут доказывать, что это будет невозможно.
А если скажу, что это время наступило, и что войны в привычном понимании этого слова уже давно нет. В привычном понимании….
2202 год, желание воевать и побеждать вышло за пределы планеты. Теперь войны происходили в межгалактическом пространстве. После того, как почти все жители планет в ходе внутренних войн были уничтожены, Организацией Объединенных планет был принят верховный вселенский закон о прекращении любого огня и иного химического, психического, агитационного оружия. Единственным возможным способом разрешения конфликтов признавалась — игра.
Когда разрушать больше было нечего, появились Космические игры. Ежегодно Союзом Межпланетных пространств организовывались Космические игры в несколько туров. Цель игр не просто выиграть, а завоевать иммунитет от военных действий (от нападения и применения любого негативного воздействия в отношении планеты-победителя). Все участники, представители планет разделились на 2 блока. Одни хотят поглощения других планет, другие восстановить Межпланетный Союз.
Понятие мирового господство изменилось. Теперь оно трактовалось не как превалирование одних над другими, сильнейшей планеты над всеми жителями других планет. А как воцарение мира, то есть взаимопонимания, уважения, спокойствия и доверия на территории, признавшей господство мира. Таким образом, планета-победитель становилась зоной свободной от военных действий. И у правителей планеты был выбор либо, обратить свой выигрыш в созидание и внести вклад в мировое господство, либо, получив иммунитет и обеспечив себе безопасность от применения оборонительного противодействия, напасть и завоевать любую планету. Выдержать нападение в данных условиях не смогла ни одна.
Единственной свободной зоной от войны и Игры была планета Забвения. Противников установленных режимов власти на планетах их проживания, ссылали на самую анархичную планету. Жизнь там была устроена, размерена и приятна. В основном ее населяли свободолюбцы и ни от кого и не от чего независимые люди. Или как говорили правители планет, с которых они были сосланы, лица с низкими моральными принципами или вовсе без таковых. Так вот жизнь здесь была отлична, от других планет. Именно отлична, ни отличительна. Главным и существенным минусом оказавшихся здесь жителей — невозможность ее покинуть. Никогда. Люди становятся другими и войны становятся другими…
Космические игры проходили в несколько этапов. Успешное прохождение одного, переносило участников на новый уровень. Проигравшие выбывали и оставались ждать итога. Кто победит? Мир или власть. Игры сопровождались перелетами с планеты на планету, кроме планеты Забвения, конечно же. Участники меняли дислокацию на космической капсуле — сверхбыстром летательном аппарате обтекаемой формы, который действительно напоминал увеличенный в масштабах медицинский препарат.
На каждой планете проходил свой этап:
— Боевые искусства в очках виртуальной реальности. Участникам не запрещалось сочетать все виды боя, не боясь причинить телесные повреждения, мучения и страдания в реальности;
— Стратегия в пейнтболе. Участники организуют перемещение по космическому полю с декорациями таким образом, чтобы команда-противник была полностью поражена шариками с краской, команда-победитель или то, что от нее осталось, должна была подняться на викторианскую башню, откуда запустить голограмму герба своей планеты. За процессом перемещения команд и соблюдением правил следили беспилотники. Они вели беспрерывную запись и не только контролировали воздушное пространство над территорией игрового поля боя, но и могли наносить точечные боевые удары слабым разрядом тока по участникам, нарушившим правила.
— Интеллектуальные соревнования, выраженные в разрешении тактических задач, стратегического планирования и построения моделей развития.
Участниками выступали лучшие игроки от планет-представителей: ученые, архитекторы, дизайнеры, политики, психологи, медиаторы, айтишники и космическая армия. Самые мощные ее воины — геймеры. Реальные чемпионы космического Олимпа. Эти Игры происходили на их «поле боя».
Среди участников особо выделялся один. Тот, который порабощал одну планету за другой после каждых Космических игр. Его цель — выявить и обыграть сильнейшего, получить иммунитет и пойти войной на планету, в которой он увидел конкурента на играх. Имя этого участника — Амра. Весьма неоднозначный субъект. С первого, да и со второго взгляда было не понятно мужчина он или женщина. Каждый раз находились черты двух полов. К нему подчеркнуто обращались, как к лицу без определенного пола. И Амра был удовлетворен. Получая иммунитеты, планета Амры применяла любое оружие к другим.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игры Мира предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других