Простые советы по работе с текстом. Коротко и понятно. Для писателей и копирайтеров.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Общие рекомендации по работе с текстом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Текст — это инструмент, который может и должен влиять на чувства читателя, побуждать его к действиям.
Самое главное в тексте — это идея цель посыл.
Поэтому, прежде чем, вы возьметесь за его написание, четко и ясно определите свои мотивы:
цель — какую выгоду получаете после публикации статьи
задачи — какие и чьи проблемы решаете с ее помощью, свои или клиента?
характер — информационный, развлекательный, продающий и т.д.
Критерии хорошего текста:
▲ Должна быть четкая структура:
Вступление завязка — 15%
Основная часть — 60%
Кульминация — 5%
Развязка Резюме — 20%
▲ Полное раскрытие темы.
У читателя не должно остаться вопросов по содержанию. Вопрос может быть только тот, который вы сами вложили в его голову.
▲ Грамотность и стилистика.
Без комментариев. Орфографические и смысловые ошибки не приемлемы.
▲ Вовлеченность — наличие крючков, зацепок, которые могут вызвать интерес.
Ее можно создать с помощью ярких и эмоциональных образов.
Прежде всего помним:
ДЛЯ кого мы пишем.
НЕ для себя, а для читателя. Далее конкретизируем: для какого именно. Для мужчины, женщины, ребенка и т.д. Помним, что с читателем необходимо говорить на его языке. Поэтому и текст раскрашиваем словами, рождающие эмоциональные образы, приятные нашей ЦА.
ЗАЧЕМ мы пишем.
Какую идею хотим донести, к каким поступкам склонить промотивировать. Эта идея должна стать лейтмотивом всего текста.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Общие рекомендации по работе с текстом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других