В этой книге рассказывается о вампирах и восставших мертвецах. Врачи тоже присутствуют, но главная героиня – журналистка. Тверская область, город Верхний Сволочок, наши дни…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отдай мою кровь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Верхний Сволочок, 8 февраля 2019 года, пятница, 01:30
Корреспондентский универсал стоит возле двухэтажного здания с вывеской «Верхнесволочовская городская станция переливания крови». Фары погашены, в салоне темно. Маша сидит за рулем, а Алексей — на переднем пассажирском сиденье. На коленях у него лежит камера.
— Странное дело, Машуль… — рассуждает Алексей. — Обычно видения у пьющих возникают на фоне белой горячки, то есть на фоне отмены алкоголя. А Максу вампиры под водочку привиделись, когда он развязал. Непонятно как-то…
— Не грузи фигней, Леш! — страдальчески морщится Маша. — Вампиры — это проблемы больной головы Макса! У него вообще будет много проблем, начиная с поисков работы…
— Машуль, давай замнем это происшествие, — Алексей просительно смотрит на Машу. — Ты же сама, отчасти, виновата. Послала ему водку, можно сказать — спровоцировала эксцесс!
— Я ему никакой водки не посылала! — сердится Маша. — Я попросила жрачку ему отнести! А если кто-то решил…
Ко входу на станцию подруливает рефрижератор «газель». Задний номерной знак заляпан грязью. Из кабины выходят двое мужчин в длинных, почти до земли, черных кожаных плащах и черных кожаных кепках.
— Леш, врубай камеру! — командует Маша. — Это те, кого мы ждем!
— Банда Александра… — говорит Алексей, нацеливая камеру на «кожаных», один из которых возится с замком входной двери, а другой настороженно озирается по сторонам.
— Какого Александра? — удивляется Маша. — Ты что — знаешь их? Откуда?
— Такие плащи до пят были у Александра и его подручных в «Харлее Дэвидсоне…», — объясняет Алексей. — Пуленепробиваемые… Надо знать классику!
Открыв дверь, мужчины заходят внутрь здания.
— У меня черные плащи с «Матрицей» ассоциируются, — отвечает Маша. — А мужики, однако, странные. Что бы им грузовичок во двор не загнать? Лезут через главный вход, как к себе домой.
— Может, через главный вход бочки выкатывать удобнее, — говорит Алексей. — Ты же не знаешь, где конкретно они стоят.
— Какие бочки, Леш?
— С кровью.
— Ну ты совсем тупой! — Маша сокрушенно качает головой. — Это же не бензин! Кровь хранят в специальных пластиковых контейнерах. Ты ж видел, куда ее набирают. Или у тебя грипп и на глаза осложнение дал?
— Машуль, это ты не догоняешь, — возражает Алексей. — Если они собираются избавиться от крови, то ее удобнее в бочку слить.
— А пустые контейнеры на станции бросить? Нет, у тебя мозги тоже пострадали, вместе со слухом!
— Оставь, пожалуйста, мои мозги в покое! — обычно флегматичный Алексей начинает выходить из себя. — Если ты дочь гендиректора, то это еще…
— Ш-ш! — Маша несильно тычет локтем в бок Алексея. — Выносят! Возьми крупнее! Вдруг лица удастся разглядеть…
— Разглядишь тут! — ворчит Алексей. — Кепки на носы надвинуты, а воротники плащей подняты… Мужики так стерегутся, будто золото крадут.
Мужчины быстро выносят картонные коробки и складывают их в кузов рефрижератора. Действуют они четко и слаженно.
— Коробки в машину швыряют так, будто они пустые… — говорит Маша.
— Просто мужики крепкие и привычные, вроде нашего завхоза. Я видел однажды, как он машину с бумагой разгружал. Три коробки друг на друга — и погнал рысью. А в коробке, между прочим, тринадцать кэгэ…
— Да замолчи ты! — сердится Маша. — Со счету сбил!
— Машуль, ты чего? — удивляется Алексей. — Запись посмотришь — пересчитаешь заново.
— Да, действительно… — соглашается Маша. — Замкнуло меня что-то. Хорошо бы и разгрузку заснять, для полноты сюжета.
— Для полноты сюжета нам нужно доказать, что в коробках кровь! — отвечает Алексей.
— Ну а что еще можно вывозить со станции переливания крови? Это же не супермаркет!
— Мало ли что? Может, местный главный врач сдает подвал под склад каким-нибудь торгашам? А то и под производство. Может, там пуховики шьют по ночам?
— Почему именно пуховики? — недоуменно спрашивает Маша.
— Потому что коробки легкие! — объясняет Алексей. — Гляди — закончили! Дверь запирает…
Один из «черных плащей» запирает дверь, а другой закрывает кузов рефрижератора, обходит вокруг машины, глядя при этом вниз. Затем оба садятся в кабину. «Газель» сразу же трогается с места. Корреспондентский универсал едет следом, в небольшом отдалении.
— Не прижимайся, Машуль! — говорит Алексей. — Дорога пустая, «хвост» сразу виден. Никуда они не денутся.
Маша немного сбрасывает скорость. Расстояние между машинами увеличивается. Алексей кладет камеру на колени.
— Продолжай снимать! — командует Маша. — И бери крупно все указатели! Если что — камеру сразу же под сиденье!
— Без кофра? — ужасается Алексей. — Да меня Макс убьет, если хоть одну царапину увидит!
— Не убьет, — успокаивает Маша. — Камера — собственность канала. Если она пострадает, то я подтвержу, что ты действовал по обстановке.
— А если они стрелять начнут? — опасливо говорит Алексей.
— А если сейчас комета в Землю врежется?! — сердится Маша. — Леш, ты как бабка старая — каркаешь не по делу! Когда начнут, тогда и будем пугаться.
— Если сможем…
— Заткнись!
«А ведь я могла бы стать актрисой, — думает Маша, глядя на маячащий вдалеке зад „газели“. — И все в моей жизни было бы по-другому — съемки, спектакли, толпы поклонников, Канны… В главной роли народная артистка Российской Федерации Мария Дюжина!..».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отдай мою кровь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других